Jump to content
Sign in to follow this  
Frankie_B

Летаем на Level-D Boeing 767-300

Recommended Posts

Кто нибудь знает, можно ли FMC запрограммировать на ступенчатый набор/снижение?

Погоди, я тут подумал...

ты что имел в виду под "ступенчатым набором"?

 

забираться на эшелон повыше после израсходования топлива, или набор высоты со "ступеньками" из-за диспетчера/схемы выхода?

Вообще говоря я про ограничение высоты из-за веса( топливо ), чтобы не следить, когда же можно залезть повыше.

Если схема набора, то там можно накручивать на задатчике высоты следующую ступень(я так делаю, но как на самом деле надо, не знаю).Правда со снижением правда так уже не поступишь...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Вообще говоря я про ограничение высоты из-за веса( топливо ), чтобы не следить, когда же можно залезть повыше.

Тогда всё правильно, в VNAV вводишь высоту, для STEP CLIMB и смотришь. На ND будет псевдоточка S/C.

То есть надо изредка смотреть на ND. Но на него и так положено смотреть, делать-то особо нечего. STEP CLIMB можено делать когда оптимальный эшелон будет на 100 футов выше среднего между текущим и новым. Например, летишь 340, хочешь на 360. Когда OPT станет 351, можно забираться. В этом месте на маршруте FMC и поставит точку S/C.

Точно не помню, но автоматически он подниматься не станет. Кроме того, надо же и диспетчера попросить, нельзя же от балды высоту менять где и когда вздумается.

 

Если схема набора, то там можно накручивать на задатчике высоты следующую ступень(я так делаю, но как на самом деле надо, не знаю).Правда со снижением правда так уже не поступишь...

 

Так и надо.

И со снижением точно так же -- самолёт не снизится ниже высоты, установленной на задатчике.

Share this post


Link to post
Share on other sites

2 Beer: Спасибо за ответы, теперь многое стало понятно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

В режиме "APP" автоматом включаются L и R CMD. Так должно быть или надо настройки в левел-д подкрутить?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Еще один вопрос)

Сегодня решил еще раз попробовать lvd (до этого летал на 747 PMDG, чудо самолет блин:) ), полетел тем же маршрутом UUEE - KJFK. Вошел в глиссаду, app нажал autoland 3 (кстати, почему 3?) загорелся... Я обрадовался (ура, получилось, щас сяду и паксы даже не обосруться как обычно (летаю я без джоя на геймпаде (пока) и с фс пассажирс)... Чем ближе становиласть полоса тем сильнее терзали меня сомнения в правильности моих выводов насчет состояния кишечника паксов, ибо я понимал что лечу под углом эдак 7-8 градусов к осевой. Ну, автопилоту виднее, исправиться... Высота была уже около 50ft, автоленд продолжал гореть, в кабине стояла мертвенная тишина и я с ужасом понимал что нихрена не повезет паксам и обивку кресел стирать таки придеться - самолет ловко миновал полосу и не меняя своего курса плюхнулся на травку... покатились... Вобщем, полет омрачился жесткой посадкой...

Как же настроить этот долбнный автолэнд?!

Share this post


Link to post
Share on other sites
В режиме "APP" автоматом включаются L и R CMD. Так должно быть или надо настройки в левел-д подкрутить?

 

Смотря что сам хочешь. В меню LDS можешь выбрать автоматическое или ручное включение автопилотов для автолэнда.

 

 

Еще один вопрос)

Сегодня решил еще раз попробовать lvd (до этого летал на 747 PMDG, чудо самолет блин:clapping: ), полетел тем же маршрутом UUEE - KJFK. Вошел в глиссаду, app нажал autoland 3 (кстати, почему 3?) загорелся... Я обрадовался (ура, получилось, щас сяду и паксы даже не обосруться как обычно (летаю я без джоя на геймпаде (пока) и с фс пассажирс)... Чем ближе становиласть полоса тем сильнее терзали меня сомнения в правильности моих выводов насчет состояния кишечника паксов, ибо я понимал что лечу под углом эдак 7-8 градусов к осевой. Ну, автопилоту виднее, исправиться... Высота была уже около 50ft, автоленд продолжал гореть, в кабине стояла мертвенная тишина и я с ужасом понимал что нихрена не повезет паксам и обивку кресел стирать таки придеться - самолет ловко миновал полосу и не меняя своего курса плюхнулся на травку... покатились... Вобщем, полет омрачился жесткой посадкой...

Как же настроить этот долбнный автолэнд?!

 

У меня лично он нормально приземляется. Отвечать на такие вопросы нелегко из-за нехватки информации. Возможно боковик был слишком сильный. В реальном крафте есть ограничения по скорости ветра для взлета, посадки и автолэнда. В частности для автолэнда ограничения такие:

Automatic landing - tailwind ………………………..…. 10 kt (AFM SEC 1 page 12)

- crosswind ………………………….25 kt (AFM SEC 1 page 12)

- headwind ………………………… 25 kt (AFM SEC 1 page 12)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ветра не было вообще...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Народ здравствуйте можно вопрос а как он у вас проводит автовыравнивание?

а то у меня нихера не выравневает как пер -800 фт/мин так и продолжает до самого тачдауна , в чем проблема?

Share this post


Link to post
Share on other sites

А что такое автовыравнивание?

Share this post


Link to post
Share on other sites
А что такое автовыравнивание?

Ну это типа когда самолет автоматически уменьшает верт. скорость перед тачдауном чтоб не удариться о землю,

на ПМДГ и Вилко так

Share this post


Link to post
Share on other sites

Понятно теперь.

 

Тогда отмечу, что работает это только при выполнении автоматической посадки.

 

Применительно к ЛВД отмечу, что вопрос этот поднимался не раз на форуме - у кого-то автолэнд делает, у кого-то нет, проходя над ВПП, минуя точку касания и потом просто плюхается. Почему - не знаю. У меня а/л не выполняет, потому руками я это делал. Проверить уже не могу, ибо не летаю уже.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Доброго всем утра, дня, вечера!

Отцы как открыть-закрыть грузовые двери на этом крафте. Ессно в симе. В реале-то я знаю.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Доброго всем утра, дня, вечера!

Отцы как открыть-закрыть грузовые двери на этом крафте. Ессно в симе. В реале-то я знаю.

 

Если не ошибаюсь Shift+E+2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо, но открывается только пассажирская дверь.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мужики, спасите...

Не вводится ZFW. Вообще никак.

Загружаю самолет.

Загружаю фспассажирами топливо, паксов, груз. Фспассаэиры мне дают и zfw и CX.

И блин, не вводится этот вес. Что я только не пробовал. И все меры в фунты, кг. И тыкал формат по разному (139.2-139200). Блин, чего делать ? Я не могу понять, где мой косяк.

Мож где единицы измерения не те ? Только я все уже перерыл...вроде все в кг.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Спасибо, но открывается только пассажирская дверь.

Хмм.. Тогда пойдем другим путем: на авсим.ком, поищи гаугу dx_extdoors.zip

 

Мужики, спасите...

Не вводится ZFW. Вообще никак.

Загружаю самолет.

Загружаю фспассажирами топливо, паксов, груз. Фспассаэиры мне дают и zfw и CX.

И блин, не вводится этот вес. Что я только не пробовал. И все меры в фунты, кг. И тыкал формат по разному (139.2-139200). Блин, чего делать ? Я не могу понять, где мой косяк.

Мож где единицы измерения не те ? Только я все уже перерыл...вроде все в кг.

Проверь полный вес - наверняка нагрузил горючки, паксов, и груза так, что превышаешь MTOW.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Все, разобрался.

Перегружал.

Убрал из заднего багажника 1500 кг, все ок с весом стало.

Edited by НЕБО

Share this post


Link to post
Share on other sites
Спасибо, но открывается только пассажирская дверь.

Хмм.. Тогда пойдем другим путем: на авсим.ком, поищи гаугу dx_extdoors.zip

 

Мужики, спасите...

Не вводится ZFW. Вообще никак.

Загружаю самолет.

Загружаю фспассажирами топливо, паксов, груз. Фспассаэиры мне дают и zfw и CX.

И блин, не вводится этот вес. Что я только не пробовал. И все меры в фунты, кг. И тыкал формат по разному (139.2-139200). Блин, чего делать ? Я не могу понять, где мой косяк.

Мож где единицы измерения не те ? Только я все уже перерыл...вроде все в кг.

Проверь полный вес - наверняка нагрузил горючки, паксов, и груза так, что превышаешь MTOW.

Спасибо! Нашел, все работает!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это опять я-)

Может мне кто подробно разжевать с кнопкой грузовой и основной двери?

Как, куда и какие файлы класть. В панель цфг я сам пропишу.

Что-то я не могу сообразить. А дверку хочеЦа-)

Спасибо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

На avsim.com заходишь в File Library, в поиск забиваешь dx_extdoors.zip. Качаешь, открываешь, открываем Readme:

 

* * * * * DX_ExtDoors Gauge * * * * *

 

External Doors gauge by Jim "DX" Dickinson. 4/11/2006

 

This gauge is designed for use with the LVL-D B767. It contains buttons for the Main Exit and the Front/Rear Cargo doors. It will also work with other aircraft that are modeled to use the "Fold Wing" action to open/close the rear cargo door. Because of this, the FS message "Wings Extended" and "Wings Folded" will appear when the Cargo button is depressed. This gauge remains backlit at night until the main battery switch is turned off. If the main battery is off, then it will remain backlit until the main BUS turned off.

 

* * * * * Installation * * * * *

 

1. Unzip the DX_ExtDoors.zip to a temporary location.

2. Place the DX_ExtDoors.cab file in the "\Flight Simulator 9\Gauges" folder.

3. MAKE A BACKUP of your panel.cfg

4. Open you Panel.cfg file and add the gauge to the Overhead window, should be [Window04].

Add: (if 05 is the next gauge) "gauge05=DX_ExtDoors!DX_ExtDoors, 139,728,116,59"

 

5. Enjoy.

Уж куда подробней-то? :ranting2:

Edited by OlegShv

Share this post


Link to post
Share on other sites

Place the DX_ExtDoors.cab file in the "\Flight Simulator 9\Gauges" folder. -У меня нет этого файла в архиве.

Unzip the DX_ExtDoors.zip to a temporary location-Куда распаковать ? В какую директорию?

Ну не понятно мне-(((

 

Распаковал скаченный архив (единица красная)

В нем еще один архив (обвел красным), в котором еще куча фаилов (показал стрелочкой).

И куда что кладется ? Где этот DX_ExtDoors.cab ?

post-5296-1179171345_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Place the DX_ExtDoors.cab file in the "\Flight Simulator 9\Gauges" folder. -У меня нет этого файла в архиве.

Unzip the DX_ExtDoors.zip to a temporary location-Куда распаковать ? В какую директорию?

Ну не понятно мне-(((

 

Распаковал скаченный архив (единица красная)

В нем еще один архив (обвел красным), в котором еще куча фаилов (показал стрелочкой).

И куда что кладется ? Где этот DX_ExtDoors.cab ?

То что вы обвели красным и есть нужный файл. Рекомендую включить опцию в Windows Explorer чтобы показывать полное имя файла включая его расширение.

post-3898-1179172821_thumb.jpg

Кладем ентот dx_extdoors.cab в папку FS9/Gauges/ и фсё.

Share this post


Link to post
Share on other sites

OlegShv

Спасибо большое за подробное объяснение. Все поставил, все заработало-)

Share this post


Link to post
Share on other sites

p.s. не знаю, было ли тут, но заметил одну проблему, которая может помешать нормальному завершению полёта. Если для некого аэропорта установлено два и более сценария ILS , то и не надейтесь на нормальный автолэнд- раскачка по тангажу гарантированна и мягкого касания не будет. Так что никаких дубликатов ILS!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...