Jump to content
Sign in to follow this  
Frankie_B

Летаем на Level-D Boeing 767-300

Recommended Posts

не могу понять в чем дело, пятый раз пытаюсь и все бесполезно, лател на PMDG решил попробовать Level-D весь мануал прочитал вопросов нет, FMC еще 737 научился программировать. Весь план ввожу в FMS активирую все нормально, на земле включаю F/D после взлета и набора 1000 Ft, включаю А/П и LNAV? но он собака и демал по нему лететь, летит с курсом взлета и все. При этом VNAV вроде так фунциклирует. Решел через HEd. Hold, но он тоже не держит указанное напрвление и реагирует на джой. В чем проблема не могку понять.

Подскажите кто что знает.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Подскажите есть ли для 767 загрузчик топлива?

 

есть совсем простой 767_qfp2.zip

в поиске на AVSIM.COM набери и найдешь

Share this post


Link to post
Share on other sites
Подскажите есть ли для 767 загрузчик топлива?

 

есть совсем простой 767_qfp2.zip

в поиске на AVSIM.COM набери и найдешь

Есть и посерьезней.

http://nofuel.thatssailing.com/

Share this post


Link to post
Share on other sites
Подскажите есть ли для 767 загрузчик топлива?

 

есть совсем простой 767_qfp2.zip

в поиске на AVSIM.COM набери и найдешь

Есть и посерьезней.

http://nofuel.thatssailing.com/

 

Да спасибо, этот вполне нормальный

Share this post


Link to post
Share on other sites
не могу понять в чем дело, пятый раз пытаюсь и все бесполезно, лател на PMDG решил попробовать Level-D весь мануал прочитал вопросов нет, FMC еще 737 научился программировать. Весь план ввожу в FMS активирую все нормально, на земле включаю F/D после взлета и набора 1000 Ft, включаю А/П и LNAV? но он собака и демал по нему лететь, летит с курсом взлета и все. При этом VNAV вроде так фунциклирует. Решел через HEd. Hold, но он тоже не держит указанное напрвление и реагирует на джой. В чем проблема не могку понять.

Подскажите кто что знает.

 

 

Короче проще говоря выяснил что HDG Sel не работает то есть рабает но самолет на него не реагирует

Share this post


Link to post
Share on other sites
не могу понять в чем дело, пятый раз пытаюсь и все бесполезно, лател на PMDG решил попробовать Level-D весь мануал прочитал вопросов нет, FMC еще 737 научился программировать. Весь план ввожу в FMS активирую все нормально, на земле включаю F/D после взлета и набора 1000 Ft, включаю А/П и LNAV? но он собака и демал по нему лететь, летит с курсом взлета и все. При этом VNAV вроде так фунциклирует. Решел через HEd. Hold, но он тоже не держит указанное напрвление и реагирует на джой. В чем проблема не могку понять.

Подскажите кто что знает.

 

 

Короче проще говоря выяснил что HDG Sel не работает то есть рабает но самолет на него не реагирует

Все там работает. Надо жать на саму крутилку курса. А если жать HDG HLD то самолет будет удерживат текущий курс.

Share this post


Link to post
Share on other sites
не могу понять в чем дело, пятый раз пытаюсь и все бесполезно, лател на PMDG решил попробовать Level-D весь мануал прочитал вопросов нет, FMC еще 737 научился программировать. Весь план ввожу в FMS активирую все нормально, на земле включаю F/D после взлета и набора 1000 Ft, включаю А/П и LNAV? но он собака и демал по нему лететь, летит с курсом взлета и все. При этом VNAV вроде так фунциклирует. Решел через HEd. Hold, но он тоже не держит указанное напрвление и реагирует на джой. В чем проблема не могку понять.

Подскажите кто что знает.

 

 

Короче проще говоря выяснил что HDG Sel не работает то есть рабает но самолет на него не реагирует

Все там работает. Надо жать на саму крутилку курса. А если жать HDG HLD то самолет будет удерживат текущий курс.

 

 

Да он и текущий у меня не держит только высоту. Чуть к штурвалу прикоснешься все крен.

Share this post


Link to post
Share on other sites
не могу понять в чем дело, пятый раз пытаюсь и все бесполезно, лател на PMDG решил попробовать Level-D весь мануал прочитал вопросов нет, FMC еще 737 научился программировать. Весь план ввожу в FMS активирую все нормально, на земле включаю F/D после взлета и набора 1000 Ft, включаю А/П и LNAV? но он собака и демал по нему лететь, летит с курсом взлета и все. При этом VNAV вроде так фунциклирует. Решел через HEd. Hold, но он тоже не держит указанное напрвление и реагирует на джой. В чем проблема не могку понять.

Подскажите кто что знает.

 

 

Короче проще говоря выяснил что HDG Sel не работает то есть рабает но самолет на него не реагирует

Все там работает. Надо жать на саму крутилку курса. А если жать HDG HLD то самолет будет удерживат текущий курс.

 

 

Да он и текущий у меня не держит только высоту. Чуть к штурвалу прикоснешься все крен.

 

 

Вопрос закрыт решение было в долбанном FSUIPC.

 

Всем спасибо

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня первый раз попробовал level-d.

Сразу захотел слетать куданить далеко, и выбрал рейс UUEE-KJFK. Проблемы начались еще в наборе - дважды достигая высоты в 33тыс. фт. в режиме сlb 2 он столлился, и вернуть в нормальный горизонтальный полет удавалось на 25 тысячах. Плюнул, выставил 25 как crz alt, лечу. Подлетаю к FJFK, по sid'y nav и course выставлены. Жму loc, и о чудо! он не активируеться... ни под lnav ни под hdg sel...

Вопрос: что же я делаю не так?

Share this post


Link to post
Share on other sites

1. В настройках реализма сима поставить "приборная скорость" / indicated air speed

2. Убедиться, что частота ILS настроена именно на ILS-приемнике - НЕ ПУТАТЬ c NAV1/NAV2

 

Ну и мануал почитать было бы полезно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

ils приемник ев пьедестале? Если да, то я настраивал именно его...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Братцы, объясните, таки не понял я в чем суть v-nav. Вот после взлета мы включаем этот режим – тут же скорость, ранее установленная мною на мср, меняется на ту, что в фмс.

1.откуда фмс берет значение своей скорости?

2.исходя из чего рассчитывается вертикальный профиль?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ясно, индекс видать и определяет.

Edited by KAMCHADAL

Share this post


Link to post
Share on other sites
Вот у меня есть 120 тонн груза, и тяга допустим 20 тонн. Задача - поднять это на высоту 10100 метров. Как я понимаю ФМС нужно для решения этой задачи. Но ведь я могу поднимать за 5 минут, а могу и за час. В зависимости от этого тяга потребная будет изменятся и так сказать "угол набора". Дык я и спрашиваю, ФМС когда считает этот вертикальный профиль, из чего он исходит? Из времени, потребного для набора? Из расстояния, потребного для набора? Или из еще чего нибудь?

 

Это как ему скажешь.

1. ECON - чтоб сжечь меньше топлива

2. MAX ANGLE - уменьшает расстояние

3. MAX SPEED - макс. IAS скорость в наборе

 

на странице CLB VNAV'a выбирается, исходя из этого, он посчитает скорость в наборе, и будет её держать, меняя вертикальную (режим VNAV SPD).

можно и свою скорость задать

 

сверху на эти режимы влияет еще и Cost Index

чем он меньше, тем более крутыми будут набор и снижение

Share this post


Link to post
Share on other sites
Сегодня первый раз попробовал level-d.

....

Жму loc, и о чудо! он не активируеться... ни под lnav ни под hdg sel...

Вопрос: что же я делаю не так?

Что значит "он не активируется"? Подробнее.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Сегодня первый раз попробовал level-d.

 

Вопрос: что же я делаю не так?

Скрины в студию.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не активируется значит не загораеться кнопка)

Сегодня пробовал сделать круг в UUEE, сел на автомате нормально хотя делал все тоже самое...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кто нибудь знает, можно ли FMC запрограммировать на ступенчатый набор/снижение?

И ещё, чем отличается введённые данные в LEGS - 250/4000 ;250/4000A и т.п. ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Кто нибудь знает, можно ли FMC запрограммировать на ступенчатый набор/снижение?

И ещё, чем отличается введённые данные в LEGS - 250/4000 ;250/4000A и т.п. ?

 

Можно.

на странице CRZ VNAV указываешь step size и он тебе говорит, когда пора подниматься

 

4000A -- это 4000 or above

4000 -- ровно 4000

Share this post


Link to post
Share on other sites
на странице CRZ VNAV указываешь step size и он тебе говорит, когда пора подниматься

 

4000A -- это 4000 or above

4000 -- ровно 4000

Спасибо, попробую!!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Кто нибудь знает, можно ли FMC запрограммировать на ступенчатый набор/снижение?

Погоди, я тут подумал...

ты что имел в виду под "ступенчатым набором"?

 

забираться на эшелон повыше после израсходования топлива, или набор высоты со "ступеньками" из-за диспетчера/схемы выхода?

Share this post


Link to post
Share on other sites

2 Beer: Спасибо за ответ. Еще вопрос есть. Допустим в наборе делаем горизонтальную площадку и видим, что точка т/с перемещается от нас. Это понятно, произошел пересчет времени набора.

В снижении, когда на СТАР забита высота, без буквы А конечно (Например, на точку ФМС рассчитал высоту 3900, что видно в закладке LEGS или VNAV), если ничего не трогать, то на эту точку высота тоже отлично занимается. Но вот если в процессе снижения сделать площадку, небольшую, а потом опять включаешь VNAV, то он уже эту точку проходит выше. Значит в снижении он уже не пересчитывает ничего? Ведь ФМС мог просто увеличить вертикальную скорость и таки занять требуемую по схеме высоту?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Но вот если в процессе снижения сделать площадку, небольшую, а потом опять включаешь VNAV, то он уже эту точку проходит выше. Значит в снижении он уже не пересчитывает ничего? Ведь ФМС мог просто увеличить вертикальную скорость и таки занять требуемую по схеме высоту?

Не всегда получается попасть в точку после "площадки".

Ведь можно лететь горизонтально до тех пор, что даже на МГ со спойлерами все равно промахнёшься.

Если FMC видит, что промахивается, то он переключается в режим VNAV SPD.

Если еще попасть можно, то может попросить спойлеры (DRAG REQUIRED)

 

Дело в том, что FMC расчитывает снижение уже на МГ, то есть при почти максимальной вертикальной скорости. Так что если чуть опоздать, то уже траекторию не догонишь. Еще и ветер может помешать -- если ветер не введён в FMC, то расчёт будет для штиля. Тогда при попутном ветре даже без "площадок" придётся выпускать спойлеры и то не факт, что успеешь.

 

Я обычно начинаю снижаться чуть пораньше T/D, чтобф запас был, да и Radar Contact снижает заблаговременно.

 

Режимы:

- VNAV SPD -- держит заданную приборную скорость путём изменения тангажа.

- VNAV PATH -- пытается держать заданную траекторию, при этом скорость может отличаться от рассчитанной. Например, расчётная скорость снижения 310 узлов, но чтобы удержаться на траектории самолёт может снижаться и на 320 и на 300 узлов. Но если отклонение скорости превышвет некий предел (не скажу сейчас навскидку точно, 20-30 узлов где-то), то это означает, что траекторию не догнать уже. Тогда FMC переключится в VNAV SPD.

 

Кстати, площадку надо делать не выключая VNAV, просто накручивая на задатчике высоты разрешённую высоту. Самолёт задержится в режиме VNAV на этой высоте, после чего можно установить новую высоту и нажать на крутилку высоты -- самолёт продолжит снижаться.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...