Jump to content
Frankie_B

Летаем на Level-D Boeing 767-300

Recommended Posts

Можно ли скачать это программу вне домашнего компьютера и через флешу перенести? И где искать, чтоб "чистая" была.
На сайте мелкомягких скачивается

Share this post


Link to post
Share on other sites

Брать тут - http://www.microsoft.com/downloads/details...;displaylang=en

 

Обычный .exe файлик, так что переносить можно на чем угодно.

 

А тут сервиспак - http://www.microsoft.com/downloads/details...;displaylang=en

 

 

З.Ы.

 

Кстати, Den, трабл с Level-D процедурами я так и не решил. :)

Edited by alexms

Share this post


Link to post
Share on other sites
Кстати, Den, трабл с Level-D процедурами я так и не решил. :)
Ну что я тут могу сказать :) Только повториться - сноси Левел, переустанавливай МСХМЛ, ставь Левел. МОжешь попробовать скачать большой патч. Во всяком случае я им пользуюсь Edited by DenSDV

Share this post


Link to post
Share on other sites
Брать тут - http://www.microsoft.com/downloads/details...;displaylang=en

Обычный .exe файлик, так что переносить можно на чем угодно.

А тут сервиспак - http://www.microsoft.com/downloads/details...;displaylang=en

А что ссылки на 1.1? Есть и 2.0, есть и 3.0 на скачивание?

2.0 - http://g.msn.com/9SE/1?http://www.microsof...CS=AWP&SR=2

 

3.0 - http://g.msn.com/9SE/1?http://www.microsof...CS=AWP&SR=7

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если, допустим, у меня вообще не стояло никакой версии, могу я сразу 3ю поставить?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Люди! А нах вам для LSD'а качать .Net??

 

Про версию 3.0 не знаю, но 2.0 и 1.1 - это как бы разные софтины.

Они ставятся ОБЕ, а не одна ПОВЕРХ другую.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Люди! А нах вам для LSD'а качать .Net??
Да не для LSD, а для D-TO калькулятора, он просит :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Если, допустим, у меня вообще не стояло никакой версии, могу я сразу 3ю поставить?
Не заморачивайся, ставь 1.1, не ошибешься. Во всяком случае она у меня стоит, а про 2.0 и 3.0 я не в курсе

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подскажите - что это значит?

ФМЦ говорит, что по прибытии в KSFO останется еще 28.4....

Разьясните плиз. =)))

post-4381-1172527592_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это когда образуется разница между кол-вом топлива по датчикам (то, что на оверхэде), и рассчетным количеством (Начальное топливо - использованное)

 

См. страницу 2 раздела PROG

Share this post


Link to post
Share on other sites
Это когда образуется разница между кол-вом топлива по датчикам (то, что на оверхэде), и рассчетным количеством (Начальное топливо - использованное)

 

См. страницу 2 раздела PROG

 

Ок, спасибо. А как с этим бороться?

Edited by S.A.Int

Share this post


Link to post
Share on other sites

Расчитывать верно эшелон исходя из общего веса, а также скорость полёта, имхо.

Ведь не случайно есть данные по эшелонам" оптимальный" и "максимальный". Соотв., если оптимум 32000, а максимум 37000, и вы выбираете 37000, да ещё и М не расчётные по экономрежиму .78, а, к примеру, .80, то расход будет явно больше расчётного.

Иными словами, это разница между расчётным кол-вом топлива и фактическим. При первоначальном расчёте перед вылетом FMC думал одно, получил в итоге иное, потому и выдаёт это сообщение.

Сие всё приведённое из личного опыта наблюдений.

Edited by Стас

Share this post


Link to post
Share on other sites

на странице INITREF впиши, сколько топлива на самом деле (посмотри на оверхеде).

Share this post


Link to post
Share on other sites
Расчитывать верно эшелон исходя из общего веса, а также скорость полёта, имхо.

Ведь не случайно есть данные по эшелонам" оптимальный" и "максимальный". Соотв., если оптимум 32000, а максимум 37000, и вы выбираете 37000, да ещё и М не расчётные по экономрежиму .78, а, к примеру, .80, то расход будет явно больше расчётного.

Иными словами, это разница между расчётным кол-вом топлива и фактическим. При первоначальном расчёте перед вылетом FMC думал одно, получил в итоге иное, потому и выдаёт это сообщение.

Сие всё приведённое из личного опыта наблюдений.

 

Понял, значит высоко забираться не будемс сразу. М кстати была .791/.792, что соответствовало желанию ФМЦ.

 

на странице INITREF впиши, сколько топлива на самом деле (посмотри на оверхеде).

 

Спасибо, попробуем.

Edited by S.A.Int

Share this post


Link to post
Share on other sites

заметил кстати при заправке подготовки ФМС к вылету что на оферхеде что в ФМСке до взлета топливо одинаковое значение (на земле он считает CALC) после взлета и выхода по схеме сравниваю топливо... и бац все разное ну на несколько тыс. килограмм... что за фигня? приходится на эшелоне каждые 10-20 минут обновлять топливо....

Share this post


Link to post
Share on other sites
на странице INITREF впиши, сколько топлива на самом деле (посмотри на оверхеде).

Я обычно в ФМС ввожу TZFW, а кол-во топлива он сам считает. Ни одного глюка пока не было.

Share this post


Link to post
Share on other sites

вопрос по autoland: я заметил такую особенность, если садишься на полосу с ILS CAT I, то самолет вместо выравнивания начинает задирать нос, летит над полосой, теряет скорость и в конце сваливается и бухается на полосу. При CAT II и CAT III таких проблем не возникает. При этом в обоих случаях лампа CAT III Autoland на панели горит зеленым. Это у всех так или у меня глюк?

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну вообще-то на полосу с ILS CAT I/II нельзя садиться с autoland

 

Только вот разве различаются они в Симе?

Edited by Beer

Share this post


Link to post
Share on other sites
ну вообще-то на полосу с ILS CAT I/II нельзя садиться с autoland

 

Да это я знаю. Просто например PMDG737 садиться в автоленде на любую полосу, оборудованную ILS. Насчет LDS создается впечатление, что он распознает разные категории посадки, хотя лампа autoland горит всегда..

Share this post


Link to post
Share on other sites

А в симе есть разница между категориями ILS полос?

Никогда не знал

Пмм нету там ничего

Share this post


Link to post
Share on other sites
ну вообще-то на полосу с ILS CAT I/II нельзя садиться с autoland

 

Только вот разве различаются они в Симе?

 

Это почему? Нормально все садится (и в жизни и в симе). Другой вопрос в контроле за процессом. При оборудовании ВПП CAT I просто от published MDA(DH) устанавливаешь визуальный контакт и если че пойдет не так, то выключаешь автопилот и продолжаешь уже руками или уходишь на 2й.

Все различие CAT I...III в степени резервирования и по мелочи (светомузыка на ВПП, зона предварительного старта, выполнение LOW VISIBILITY PROC и все что с эти связано), но при надлежащих метеоуслованиях все это не важно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
А в симе есть разница между категориями ILS полос?

Никогда не знал

Пмм нету там ничего

 

В симе нет - в level-d есть. Он все свое в себе возит. В том числе VOR в Домодедово, например - безо всяких дополнительных афкадов имеется.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Это почему? Нормально все садится (и в жизни и в симе). Другой вопрос в контроле за процессом. При оборудовании ВПП CAT I просто от published MDA(DH) устанавливаешь визуальный контакт и если че пойдет не так, то выключаешь автопилот и продолжаешь уже руками или уходишь на 2й.

то есть как, получил разрешение на посадку и пилишь в автолэнде? а не выдерут за такое в реальной жизни?

кроме того, чтобы в автомате садиться и HOLD SHORT в другом месте.

Share this post


Link to post
Share on other sites
А в симе есть разница между категориями ILS полос?

Никогда не знал

Пмм нету там ничего

 

В симе нет - в level-d есть. Он все свое в себе возит. В том числе VOR в Домодедово, например - безо всяких дополнительных афкадов имеется.

а где там различие?

в навдате его не нашел.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Глубоко не копал, но вот в навдате лежит такой файл

wpNavAID.txt - там кое-что явно прописано. И категории ILS в том числе

Edited by Troglodit

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...