Jump to content
Sign in to follow this  
Frankie_B

Летаем на Level-D Boeing 767-300

Recommended Posts

Есть два варианта. Посмотреть в настройках самолета систему измерений,и там узнать, либо попробовать в FMC ввести в фунтах, а потом в килограммах.

 

Скорее всего у вас сейчас система фунтов выставлена.

это где? уже везде рылся (

Share this post


Link to post
Share on other sites

Загрузите в симе полет. И наверху будет вкладка Level-D.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Загрузите в симе полет. И наверху будет вкладка Level-D.

да был я там! не чего там нету по поводу фунтов или кг

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сейчас глянул у себя, действительно нет. Значит в настройках самого сима надо выставить футы и кг.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сейчас глянул у себя, действительно нет. Значит в настройках самого сима надо выставить футы и кг.

оо данные пошли писать я уже стал любые забивать! потом буду разбираться уже как правильно до точности всё высчитывать ((( может кто то другой расскажет как правильно для этого самолёта всё высчитывать

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

8. TAKEOFF REF

- вводим взлетную позицию закрылок (всегда 15 у БА на Европейских маршрутах)

- вводим THRUST (вводится температурное значение для Derated Takeoff (D-TO) что уменьшает взлетную тягу двигателей и помогает продлить ресурс двигателей. Обычно, если длина ВПП позволяет, используется 60 градусов, что даст около 99% оборотов N1 на взлете

- CG TRIM - значение CAX из отчета загрузки

- TO GW (вводим значение GR WT минус 1 тонна (на запуск, руление и т.п.)

- получаем рассчетные скорости V1, Vr, V2

- видим лакомую надпись PRE-FLT COMPLETE что значит мы ввели все минимально необходимые предполетные данные в FMC.

- переходим в раздел PROG и проверяем дистанцию до пункта назначения, рассчетное топливо по прибытию и т.п.*

 тут не понял чуток CG TRIM данные откуда брать?

Share this post


Link to post
Share on other sites

CG - это центровка самолета.

CG TRIM - это взлетное положение стабилизатора, который можно получить после ввода данных CG в FMC.

 

Посмотреть CG можно несколькими способами.

 

1. Через утилиту FSPassengers, которая имитирует присутствие пассажиров, стюардессы, Вы должны их перевозить и зарабатывать очки и т.д.

Через нее же можно загружать самолет, и при загрузке получить много параметров. 

 

post-85680-0-69263200-1418746126_thumb.png

 

Сам я уже давно пользуюсь данным вариантом. Payload моделька 767-300 Трансаэро.

Утилиту приобрести можно здесь: http://www.fspassengers.com/

 

2. Бесплатная утилита AFSD, которая показывает многие данные после загрузки например через стандфртный загрузчик сима. Скачать можно здесь: http://www.aero.sors.fr/designer_pilot_utilities.html

Edited by Aid1992
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хм отлично! и ещё 2 вопроса

 

1. А вот в этом типе самолёте, как пассажиров можно узнать сколько посажено или как самому можно посадить?!

2. - получаем рассчетные скорости V1, Vr, V2

 

V1 Vr V2 - они сами вобьються или мне самому нужно? просто я все данные вбил а вот V поля не дописались они, если я сам должен. Как правильно дописать или рассчитать?!

Share this post


Link to post
Share on other sites

CG - это центровка самолета.

CG TRIM - это взлетное положение стабилизатора, который можно получить после ввода данных CG в FMC.

 

Посмотреть CG можно несколькими способами.

 

1. Через утилиту FSPassengers, которая имитирует присутствие пассажиров, стюардессы, Вы должны их перевозить и зарабатывать очки и т.д.

Через нее же можно загружать самолет, и при загрузке получить много параметров. 

 

attachicon.gifСнимок.PNG

 

Сам я уже давно пользуюсь данным вариантом. Payload моделька 767-300 Трансаэро.

Утилиту приобрести можно здесь: http://www.fspassengers.com/

 

2. Бесплатная утилита AFSD, которая показывает многие данные после загрузки например через стандфртный загрузчик сима. Скачать можно здесь: http://www.aero.sors.fr/designer_pilot_utilities.html

Сколько она стоит на сайте цену  найти не могу!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хм отлично! и ещё 2 вопроса

 

1. А вот в этом типе самолёте, как пассажиров можно узнать сколько посажено или как самому можно посадить?!

2. - получаем рассчетные скорости V1, Vr, V2

 

V1 Vr V2 - они сами вобьються или мне самому нужно? просто я все данные вбил а вот V поля не дописались они, если я сам должен. Как правильно дописать или рассчитать?!

1. Самому можно рассадить. Либо через стандартный загрузчик Level-D -- 767-300 Configuration Manager, либо через FSPassengers, так же и топливо можно залить.

2. Давно не летал на Level-D, но насколько я помню, скорости V1, Vr и V2 должны сами вбиться после того, как задашь взлетное положение закрылков. Останется только подтвердить эти скорости нажав на них.

 

Сколько она стоит на сайте цену  найти не могу!

30 евро для FS2004, и почти 37 евро для FSX.

Edited by Aid1992

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как правильно дописать или рассчитать?!

Правильно рассчитывать по номограммам из FPPM.

Но как я Вам советовал выше, приобретайте программу PFPX, она Вам будет рассчитывать сама все данные, которые нужны для полета. Сам уже давно пользуюсь данной программой, ни один полет не обходится без нее.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Правильно рассчитывать по номограммам из FPPM.

Но как я Вам советовал выше, приобретайте программу PFPX, она Вам будет рассчитывать сама все данные, которые нужны для полета. Сам уже давно пользуюсь данной программой, ни один полет не обходится без нее.

чтоб не по теме тут не разговаривали я по п оводу программу в личку напишу!

Share this post


Link to post
Share on other sites

...

2. Давно не летал на Level-D, но насколько я помню, скорости V1, Vr и V2 должны сами вбиться после того, как задашь взлетное положение закрылков. Останется только подтвердить эти скорости нажав на них.

 

...

Чуть поправлю. На 767 не нужно подтверждать скорости как на 737, 747 или 777, тут они сразу принимаются и на дисплее отображаются.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Чуть поправлю. На 767 не нужно подтверждать скорости как на 737, 747 или 777, тут они сразу принимаются и на дисплее отображаются.

 

И еще Topcat Вам в помощь. Считает абсолютно все параметры для взлета и посадки в зависимости от длин ВПП, веса, положения механизации, погодных условий и прочих параметров.

post-89236-0-41643500-1418908806_thumb.jpg

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кстати да. Я юзаю TOPCAT в паре с PFPX. Лучше сочетания и не придумаешь.

Share this post


Link to post
Share on other sites

да был я там! не чего там нету по поводу фунтов или кг

Левел Д использует основные настройки симулятора. В симе в настройках поставьте систему измерения Metric, Altimeter in feet.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо всем за помощь, разобрался я уже с этим огромное спасибо всем....

Будут ещё вопросы по этому самолёту (( просто сейчас конец года на работе завал, позже начну опять учиться и разбираться с данным самолётом.

Share this post


Link to post
Share on other sites

кто подскажет почему VNAV не вкл : ? я уже всё попробовал и не могу понять ....

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нужно (хотя бы) скрин с видом на MCP и FMC со вкладкой LEGS, например. Не факт, что данных будет достаточно для ответа.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Заинтересовал один вопрос. На 767 полетываю давненько и вот уже начинает поднадоедать эта "особенность" при накручивании цифр на МСР проскакивают на десятки/сотни. Может опция какая есть для отключения чтобы не проскакивали...я лучше буду  быстро накручивать по единице.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А чем Вас не устраивает накручивание по сотням? Там насколько я помню по тысячам и сотням накручивается.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А чем Вас не устраивает накручивание по сотням? Там насколько я помню по тысячам и сотням накручивается.

Личная непрязнь! Ну ненравится мне просто...в других моделях правой кнопкой тысячи, левой/скролом сотни (высота), правой кнопкой десятки, левой/скролом единицы (скорость,курс).

Вопрос в был в другом можно поменять?

Edited by GRAFF

Share this post


Link to post
Share on other sites

:)

Я тут уже задавала этот же вопрос :)

 

Вобщем приноровилась так - колесом накручиваю приблизительно, а точно уже ЛКМ нащёлкиваю. А вообще да, не удобно. У PMDG на 777 (ну и на других наверное тоже) удобнее реализовано, не проскакивают цифры.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну я тоже приноровился, но порой достает. Только подходишь к нужному значению, как перепрыгивает на большое значение.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый вечер всем. Ребят,не поделитесь информацией,где Topcat вышеуказанный скачать? Уже и ветку дочитал-если где и были ссылки-уже не рабочие.В Гугле искал-накачал каких-то Топкэтов-так у меня при их запуске котики топают по монитору)) в прямом смысле.))

Просто,насколько я понял-утилитка данная довольно корректно расчитывает данные.Да и температуру для D-TO тоже считает,как видно на скринах.

Надеюсь,не оффтоп-все-таки для 763 LDS приблуда. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...