Jump to content
Sign in to follow this  
Frankie_B

Летаем на Level-D Boeing 767-300

Recommended Posts

LennyPilot,

 

Видно-ж на первом скрине с Фмской что план забит :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
LennyPilot,

 

Видно-ж на первом скрине с Фмской что план забит B)

 

 

А где сам крафт находится в этот момент? Точно что далеко от вбитого маршрута :)

Как мимнимум в радиусе 20 nm его не видать.... С чего это LNAV должен работать вне указаного маршрута ? Он включается, если крафт в радиусе не более 2,5-3 nm от маршрута (точнее на курсе пересечение) и перед активной точкой маршрута в FMC

Edited by andrey712

Share this post


Link to post
Share on other sites
LennyPilot,

 

Видно-ж на первом скрине с Фмской что план забит B)

 

Видно?

Лично я вижу только пункт отправления и назначения...

А он ни коем образом не связан с тем, про что говорил я.

Share this post


Link to post
Share on other sites

LennyPilot,

 

Видно-ж на первом скрине с Фмской что план забит B)

 

Видно?

Лично я вижу только пункт отправления и назначения...

А он ни коем образом не связан с тем, про что говорил я.

 

Есть пункт назначения и отправления, значит уже есть план. А если еще лучше присмотрется, то там аж 2 страницы этого плана ;) И если он обозначен как ACT RTE значит и соменний быь не может что самолёт использует данный план как активный :) Курим внимательно доки B)

 

Далее, я с Кириллом вылетали в тот день вместе, поэтому будьте уверены, планы у обоих были, и пытался он включить этот ЛНАВ и на интерсепт хединге, и на маршруте штурвалом выводить - эффекта ноль. Поэтому если и ХДГ селект не пашет, и ЛНАВ, явно что-то с продуктом;)

Edited by X-ing

Share this post


Link to post
Share on other sites

Народ только начал изучать сей крафт, потому прошу сильно не бить за вопрос

Можно ли включить подсказки при наведении на кнопки в Level-D.

А то в других самолетах подсказки есть, а в LD нет. :wow1:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подсказки включаются в настройках сима, если не ошибаюсь.

Так что если в других крафтах они есть, а в ЛВД нет, то скорее всего они не реализованы в самом ЛВД.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Иногда на разбеге самопроизвольно сбрасывается режим TO (D-TO), кто встречался с таким ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Иногда на разбеге самопроизвольно сбрасывается режим TO (D-TO), кто встречался с таким ?

 

Как именно это происходит? Режим N1 включаете или сами РУДы на взлётный переводите?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Иногда на разбеге самопроизвольно сбрасывается режим TO (D-TO), кто встречался с таким ?

 

Как именно это происходит? Режим N1 включаете или сами РУДы на взлётный переводите?

 

В точности как по OM, руды примерно на 70%, затем N1. TRP показывает то что надо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А затем что происходит? Двигатели сами начинают бОльшие обороты давать, чем D-TO указанный? :lol:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тяк, у меня проблема появилась - LNAV не работает.

После активации этого режима FMC сообщает, пишет что-то вроде not in interceptional radial. По-моему. такая формулировка.

Т.е., иными словами, не может выполнять полёт в соотв. с введёным маршрутом.

А также пишет, мол, неверные данные высоты для следующей путевой точки.

Появилось после установки PMDG 737.

Кто подскажет, почему?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Тяк, у меня проблема появилась - LNAV не работает.

После активации этого режима FMC сообщает, пишет что-то вроде not in interceptional radial. По-моему. такая формулировка.

Т.е., иными словами, не может выполнять полёт в соотв. с введёным маршрутом.

А также пишет, мол, неверные данные высоты для следующей путевой точки.

Появилось после установки PMDG 737.

Кто подскажет, почему?

 

Стас, а ты на интерсепт хединге находился-то? :blink:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дык, даже если небольшое боковое отклонение, при активации режима LNAV система сама начнёт "подтягивать" самолёт на трек.Чего не было в моём случае. :blink:

 

ЗЫ.Кстати, пришлось обратно возвращаться, и где-то на 3-м данный режим сам ни с того ни с сего активировался.Расстройство было преобладающим, посему полёт решил прекратить.))

Share this post


Link to post
Share on other sites
Дык, даже если небольшое боковое отклонение, при активации режима LNAV система сама начнёт "подтягивать" самолёт на трек.Чего не было в моём случае. :blink:

 

Если отклонение небольшое, но самолёт летит, например, параллельно ЛЗП в HDG SEL, то LNAV не включится. Надо подкрутить HDG селектор так, чтобы пунктирная линия HDG на ND пересекала ЛЗП, тогда LNAV активируется.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дык, даже если небольшое боковое отклонение, при активации режима LNAV система сама начнёт "подтягивать" самолёт на трек.Чего не было в моём случае. :blink:

 

Если отклонение небольшое, но самолёт летит, например, параллельно ЛЗП в HDG SEL, то LNAV не включится. Надо подкрутить HDG селектор так, чтобы пунктирная линия HDG на ND пересекала ЛЗП, тогда LNAV активируется.

 

А еще крафт должен находиться перед активной точкой в флайтплане (LEGS)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ребят, ну не думал, что меня могут заподозрить в ошибочном расчёте ФП, и управления Boeing-ом :blink:

 

 

Ладно, объясню в деталях.

Маршрут в GCLP из UUEE, выход на Бужарово 25 Дельта.

SID всегда вручную выполняю. Как и в этот раз.

Вышел левым на 250 на Бужарово, аккурат находясь на ЛЗП. Вот здесь активация режима LNAVи не сработала.До Карманово шел по HDG, после чего плюнул на всё, и выполнил разворот на Савёлово, чтоб оттуда выполнить подход. И где-то в районе Савёлово LNAV сам активировался ни с того ни с сего, самолёт потянуло к ближайшему вэйпоинту.

 

Кстати, после прохода путевой точки она исчезает с ND и становится не активной.Чего не было в моём случае - все точки в FMC так и остались.

Edited by Стас

Share this post


Link to post
Share on other sites

Стас, друг мой :blink:

а почему ты LNAV и VNAV не включаешь после 1000'AGL? Директоры-то у тебя без них что кажут?

Автопилот оставляешь в положении ВЫКЛ и рулишь своими шаловливыми ручонками :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Данный тип ручонок я тебе припомню. :)

 

Дык, так практически всегда и делаю - LNAV активирую, АП в оффе, таким образом выход и делаю.

Только вот в этот раз засада вышла, АП нажал, а тут так не кстати такое сообщение.Ну, я выше, впрочем, всё расписал. :)

 

Значеть, попробую ПМДГ737 удалить, 767 тоже, затем инсталлер снова запустить для установки, благо после пурчайзинга специально создаётся таковой.

Share this post


Link to post
Share on other sites

ребята,

может кто нибуть скинуть мне на мыло содержание этого топика.

Мыло karleson@yandex.ru

В данный топик для меня закрыт доступ по понятным причинам.

Edited by karleson

Share this post


Link to post
Share on other sites
Иногда на разбеге самопроизвольно сбрасывается режим TO (D-TO), кто встречался с таким ?

У меня есть такое дело. вначале Руды на 70%, потом N1 и руды продолжаешь двигать вперед (примернго что-бы были в том положении в котором они должны быть при D-TO).

 

А то у тебя как получается. Автомат то вывел двигатели на нужный режим, появилось THR HLD, а джой у тебя на 70% - вот оно и падает.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Иногда на разбеге самопроизвольно сбрасывается режим TO (D-TO), кто встречался с таким ?

У меня есть такое дело. вначале Руды на 70%, потом N1 и руды продолжаешь двигать вперед (примернго что-бы были в том положении в котором они должны быть при D-TO).

 

А то у тебя как получается. Автомат то вывел двигатели на нужный режим, появилось THR HLD, а джой у тебя на 70% - вот оно и падает.

 

Хм, никогда такого у меня не происходило. При нажатии N1 независимо от положения РУД - выводится на нужный режим. Положения РУД на джойстике вообще не имеют значения, мне кажется. :down1:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Иногда на разбеге самопроизвольно сбрасывается режим TO (D-TO), кто встречался с таким ?

У меня есть такое дело. вначале Руды на 70%, потом N1 и руды продолжаешь двигать вперед (примернго что-бы были в том положении в котором они должны быть при D-TO).

 

А то у тебя как получается. Автомат то вывел двигатели на нужный режим, появилось THR HLD, а джой у тебя на 70% - вот оно и падает.

 

Хм, никогда такого у меня не происходило. При нажатии N1 независимо от положения РУД - выводится на нужный режим. Положения РУД на джойстике вообще не имеют значения, мне кажется. :down1:

 

Вот именно, там еще галка есть "A/T inhibits manual..." - пробовал и с ней и без неё.

 

Может еще кто-то что-то с этим связанное видел в конфигурации ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Иногда на разбеге самопроизвольно сбрасывается режим TO (D-TO), кто встречался с таким ?

У меня есть такое дело. вначале Руды на 70%, потом N1 и руды продолжаешь двигать вперед (примернго что-бы были в том положении в котором они должны быть при D-TO).

 

А то у тебя как получается. Автомат то вывел двигатели на нужный режим, появилось THR HLD, а джой у тебя на 70% - вот оно и падает.

 

Хм, никогда такого у меня не происходило. При нажатии N1 независимо от положения РУД - выводится на нужный режим. Положения РУД на джойстике вообще не имеют значения, мне кажется. :down1:

 

Вот именно, там еще галка есть "A/T inhibits manual..." - пробовал и с ней и без неё.

 

Может еще кто-то что-то с этим связанное видел в конфигурации ?

Я без этой опции летаю. Если A/T inhibits manual, то это не серьезно :) Вот например снижаетесь с эшелона (режим FL CH), так A/T Руды на IDLE очень долго выводит и режим не самый минимальный получается - потом интерцепторами пользоваться надо (лишний расход энергии), а так руды на джойстики на минимальный IDLE и нормально.

Share this post


Link to post
Share on other sites

На самом деле это вообще, имХо, БАГ Левел-Д, что при снижении АТ не выставляет IDLE. Поэтому я на снижении AT вырубаю вообще. Или же просто начинаю снижение за 30-35 миль до расчётного - это, так сказать, компенсирует этот разрыв :down1:

Share this post


Link to post
Share on other sites

мне рассказывали, что оно в реале тоже не всегда на минимальный режим выводит и тупит иногда :down1:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...