Jump to content
Sign in to follow this  
Frankie_B

Летаем на Level-D Boeing 767-300

Recommended Posts

Обогрев чего-либо применяется когда температура близка к точке росы, по идее...

Помогите со звуками, пожалуйста, а то я не знаю, ставить, не ставить...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Обогрев чего-либо применяется когда температура близка к точке росы, по идее...

Помогите со звуками, пожалуйста, а то я не знаю, ставить, не ставить...

 

Я поставил "TSS - Boeing 767 Sound pack", очень нравятся. Не могу наслушаться GE, сладко поет   :) 

Edited by QuickBird

Share this post


Link to post
Share on other sites

А звуки приборов в кабине работают? Я что-то не слышал ни разу на видео с ними...

Edited by Nikdunaev

Share this post


Link to post
Share on other sites

А звуки приборов в кабине работают? Я что-то не слышал ни разу на видео с ними...

 

Вы про какие именно звуки, что значит звуки приборов? 

Если вы имете ввиду Callouts и GPWS, то все работает. 

Edited by QuickBird

Share this post


Link to post
Share on other sites

А Caution/Warning, Fire Bell, звуки МРП/VOR/АРК, помехи КВ, отключение автопилотов, и т.п "полезные" звуки в кабине?

Share this post


Link to post
Share on other sites

А Caution/Warning, Fire Bell, звуки МРП/VOR/АРК, помехи КВ, отключение автопилотов, и т.п "полезные" звуки в кабине?

 

Все работает так же как и работало, звуки из папки "Microsoft Flight Simulator X\SimObjects\Airplanes\LVLD_B763\Sound" никак не связанны с кабиной, так как кабинные звуки зашиты в gau.

 

 

 

Сopy in this folder replacement sounds for B767-300 Level-D.
These ones will be used in replacement of the default sounds
coded in the gauges. You must use the following valid names :

 

 

 

Switches

--------
CVR_TEST.WAV .............. Voice recorder test button
CVR_ERASE.WAV ............. Voice recorder erase button
MIC_BUTTONS.WAV ........... Audio selector panel micro buttons
AUDIO_BUTTONS.WAV ......... Audio selector panel volume buttons
AB_SEL.WAV ................ Autobrake switch selects in RTO 
AB_TRIP.WAV ............... Autobrake switch trips to OFF
OVRD_SWITCH_PUSH.WAV ...... Square black button push 
OVRD_SWITCH_RELEASE.WAV ... Square black button release 
STRIM_SWITCH_CLOSE.WAV .... L/R Stab Trim cutout switch close
STRIM_SWITCH_OPEN.WAV ..... L/R Stab Trim cutout swith open
FUEL_LEVER_OFF.WAV ........ L/R Fuel lever switch CUT
FUEL_LEVER_ON.WAV ......... L/R Fuel lever switch RUN
STARTER_SWITCH.WAV ........ L/R Starter switch trips to "AUTO"
AP_DISCOBAR_UP.WAV ........ MCP A/P Disconnect bar pushed up
AP_DISCOBAR_DOWN.WAV ...... MCP A/P Disconnect bar pushed down
FLAPS_DOWN ................ Flap lever down
FLAPS_UP .................. Flap lever up
 
Gauges
------
ASAIN.WAV ................. Autoland gauge displays a flag 
ASAOUT.WAV ................ Autoland gauge clears a flag
HF_HASH.WAV................ Hash on HF receiver
HF_UCT.WAV ................ Universal Coordinated Time on HF receiver
 
Chimes & Horns
--------------
CHIME.WAV ................. Passengers signs chime
CHIME_HILO.WAV ............ HI-LO chime
CHIME_HI.WAV .............. HI chime
IRUDC.WAV ................. IRU on DC power Horn 
GROUNDHORN.WAV ............ Call Ground horn
 
Alarms
------
AP_DISCO.WAV .............. Autopilot disconnect alert
CAUTION.WAV ............... Master Switch CAUTION alert
WARNING.WAV ............... Master Switch WARNING alert
ALTLEVEL.WAV .............. Altitude alert 
FIRE.WAV .................. Fire alarm
 
Systems
-------
FAN.WAV ................... Recirc FANs running
EQUIP_COOLING.WAV ......... Equipment cooling fans
PACKS.WAV ................. Packs
TIRE.WAV .................. Tire blow-out
GEAR.WAV .................. Landing Gear wind noise
POWER_XFER ................ Generator clicks at power transfert on busses
 
GPWS
----
STEST.WAV 
BANK_ANGLE.WAV
SGLIDESLOPE.WAV
SDONTSINK.WAV
STERRAIN.WAV
STOOLOWTERRAIN.WAV
STOOLOWFLAPS.WAV
STOOLOWGEAR.WAV
SSINKRATE.WAV
SSINKRATEPULLUP.WAV
STERRAINPULLUP.WAV
SMINIMUMS.WAV
SS10.WAV 
SS20.WAV
SS30.WAV
SS40.WAV
SS50.WAV
SS100.WAV
SS200.WAV
SS300.WAV
SS400.WAV
SS500.WAV
SS2500.WAV
 
TCAS
----
TCAS_AURAL_CLIMB.WAV 
TCAS_AURAL_DESCEND.WAV
TCAS_AURAL_CLIMBCROSSINGCLIMB.WAV
TCAS_AURAL_DESCENDCROSSINGDESCEND.WAV
TCAS_AURAL_ADJUSTVERTICALSPEEDADJUST.WAV
TCAS_AURAL_CLIMBCLIMBNOW.WAV
TCAS_AURAL_DESCENDDESCENDNOW.WAV
TCAS_AURAL_INCREASECLIMB.WAV
TCAS_AURAL_INCREASEDESCENT.WAV
TCAS_AURAL_MAINTAINVERTICALSPEEDMAINTAIN.WAV
TCAS_AURAL_MAINTAINVERTICALSPEEDCROSSINGMAINTAIN.WAV 
TCAS_AURAL_MONITORVERTICALSPEED.WAV
TCAS_AURAL_CLEAROFCONFLICT.WAV
TCAS_AURAL_TRAFFICTRAFFIC.WAV
TCAS_AURAL_TRAFFIC.WAV
TCAS_AURAL_TCASSYSTEMTESTOK.WAV
TCAS_AURAL_TCASSYSTEMTESTFAIL.WAV

Edited by QuickBird

Share this post


Link to post
Share on other sites

А у TSS вроде есть свои звуки срыва, и еще чего-то, как их забить?

Share this post


Link to post
Share on other sites

А у TSS вроде есть свои звуки срыва, и еще чего-то, как их забить?

 

Удалить из папки LVLD_B763\Sound "TSS-Overspeed" "TSS-Stall". Но судя по родному sound.cfg "stall" все же прописан, поэтому его лучше оставить. Я у себя ничего не удалял, просто установил TSS в 3 папки:   Sound.GE, Sound.PW, Sound.RR соответственно звукам двигателей и оставил родную папку sound. А сами звуки прописал в aircraft.cfg каждому fltsim.xx соответствующие звуки, в зависимости от модели.

 

[fltsim.3]

model=RR_winglet
sound=RR
 
[fltsim.4]
model=GE_winglet
sound=GE
 
[fltsim.5]
model=PW_winglet
sound=PW
 
Не понравится что то, меняй обратно на просто "sound=" и все вернется. 
Edited by QuickBird

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, а я говорил, что у меня девяточная версия? Должно с ней работать?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, а я говорил, что у меня девяточная версия? Должно с ней работать?

 

Не знаю точно, у меня FSX. Но структура aircraft.cfg и секций  [fltsim.xx] одинакова что в 9, что в 10-ке. Я думаю это все смело можно применить. 

Edited by QuickBird

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сейчас поставил, впечатление смешанное

Они конечно реально добавляют "мощности" самолету, возвращаться к дефолтному рычанию очень не хочется, но с сигналами все-таки что-то не то...

 

Проверял TO Config, операции с автопилотом, пожар. Во первых двигатели очень громкие, даже если полностью заглушить двигатели и прибавить кабину, все равно дефолтные звуки почти не слышны по-сравнению с TSS-овскими, во вторых я так и не понял, нормально ли работает Master warning (иногда кажется, что работает, но в большинстве случаев его просто не слышно), и потом некоторые звуки просто некорректны, в т.ч нет AP Disconnect alert, вместо него идет какой-то странный кратковременный шипящий звук, он же идет при отпускании дисконнект бара, и при включении автопилота...

Дефолтную папку оставил, более того из нее все скопировал, в TSS, (конфиг, естественно, TSS, других конфликтов не было), если прописать дефолтный звук, все снова работает.

 

Как бороться?

 

У меня сразу было такое подозрение, потому как как-то давно у меня были еще какие-то TSS-овские звуки, и с ними были такие же проблемы.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как в реале отключают автомат тяги при посадке? Есть кнопка на штурвале, или тумблером? 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Смотрел видео "Угол атаки", так там отключают автомат тяги тумблером. Но ведь он должен в "ARM" оставаться, мало ли на второй уходить.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Смотрел видео "Угол атаки", так там отключают автомат тяги тумблером. Но ведь он должен в "ARM" оставаться, мало ли на второй уходить.

Руками тоже можно режим поставить. А на 737 как ни отключи, А/Т вырубиться.

Edited by RSvit

Share this post


Link to post
Share on other sites

я немного не понял с VOR, где искать эти данные? LON к примеру

Share this post


Link to post
Share on other sites

Народ, такой вопрос - а есть грузовая версия этого крафта? А то требуется сделать рейс на грузовичке. Или просто в загрузчике пассажиров убрать в ноль и загрузить только багаж? Ну и ливрею соотвествующую найти.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Cargo load нажать.

 

post-49861-1257933527,12_thumb.jpg

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем привет. Два вопроса есть.

 

1. Можно ли где-то взять/посмотреть реальные Кост-индексы авиакомпаний, я так понимаю используются разные? У кого-то 40, у кого-то 80...

 

2. Как правильно определить какой выставлять угол стабилизатора? Может вдруг формула какая-то есть? 

А то как-то "на глазок" выставлять наверное не очень правильно. Оно по опыту конечно уже примерно знаешь на сколько надо ставить в зависимости от конкретной загрузки, но вот как в реальности это делается? Врядли КВС на глаз выставляет, руководствуясь своим опытом полетов :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

2. Как правильно определить какой выставлять угол стабилизатора? Может вдруг формула какая-то есть? 

А то как-то "на глазок" выставлять наверное не очень правильно. Оно по опыту конечно уже примерно знаешь на сколько надо ставить в зависимости от конкретной загрузки, но вот как в реальности это делается? Врядли КВС на глаз выставляет, руководствуясь своим опытом полетов :)

 

Угол стабилизатора на взлете? У меня FMC его рассчитывает, после ввода CG. (Предварительно конечно заполнив PERF)  

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

О...

Можно поподробнее, вот PERF INIT и TAKEOFF REF

 

post-54365-0-74250100-1365481704.png post-54365-0-94091000-1365481720.png

 

 

Куда CG вводить?

Edited by Ляпучка

Share this post


Link to post
Share on other sites

Можно ли где-то взять/посмотреть реальные Кост-индексы авиакомпаний, я так понимаю используются разные? У кого-то 40, у кого-то 80...

 

http://www.avsim.su/wiki/Cost_Index_%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%BB%D0%B8%D1%87%D0%BD%D1%8B%D1%85_%D0%B0%D0%B2%D0%B8%D0%B0%D0%BA%D0%BE%D0%BC%D0%BF%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B9

Можно, но они могут меняться чуть ли не с каждым полетом. А на новых Боингах на трансатлантике все более популярна функция RTA (на 767 ЕМНИП ее нет). 

 

 

 

Куда CG вводить?

 

Из загрузчика берем центровку и в 3L на takeoff ref. В той же строке появится положение стабилизатора.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

http://www.avsim.su/wiki/Cost_Index_различных_авиакомпаний

Можно, но они могут меняться чуть ли не с каждым полетом. А на новых Боингах на трансатлантике все более популярна функция RTA (на 767 ЕМНИП ее нет).

Во. То что надо, спасибо.

Из загрузчика берем центровку и в 3L на takeoff ref. В той же строке появится положение стабилизатора.

А-а... Всё, теперь понятно. Разобралась.

Пасяб :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Доброго времени суток. У меня вопрос по "открыванию дверей". Читал, что есть какая-то гауга, которая добавляет кнопки открыия багажников и т.п., но для девятки. Нет ли чего-то подобного для десятки?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...