Jump to content
Frankie_B

Летаем на Level-D Boeing 767-300

Recommended Posts

CRZ ALT всегда зависит от полетного веса и,как минимум, расстояния на которое ты собираешься лететь. Документы читать надо,там все расписано, как выбирать круиз,считать топливо самому и много других интересных вещей. Почему вы не читаете мануал идущий с моделью? Там все есть про ФМС.

Edited by Saprosha
  • Downvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

CRZ ALT всегда зависит от полетного веса и,как минимум, расстояния на которое ты собираешься лететь. Документы читать надо,там все расписано, как выбирать круиз,считать топливо самому и много других интересных вещей. Почему вы не читаете мануал идущий с моделью? Там все есть про ФМС.

 

Извините, но Вы либо не поняли моего вопроса, либо одно из двух.

 

В мануале не описывается принцип(расчёт) выбора высоты CRZ. Если Вы знаете документ(ссылку, запрос в поиске) буду признателен за информацию

Share this post


Link to post
Share on other sites

CRZ ALT выбирается из расчёта выданного вам диспатчем. Пример сегодняшнего моего полета в аттаче.

Исходя из веса старайся следовать OPT FL на страничке VNAV CRZ.

NWS-2511-2011-12-18-1015z-UUEE.zip

Edited by SLAVJAN

Share this post


Link to post
Share on other sites

CRZ ALT выбирается из расчёта выданного вам диспатчем. Пример сегодняшнего моего полета в аттаче.

Исходя из веса старайся следовать OPT FL на страничке VNAV CRZ.

 

Ну как то же диспатч посчитал этот альт, а не от балды ковыряясь в носу нарисовал

Edited by dimbal

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну как то же диспатч посчитал этот альт, а не от балды ковыряясь в носу нарисовал

Для этого есть программы различные, в которые вбит перформанс самолёта.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну как то же диспатч посчитал этот альт, а не от балды ковыряясь в носу нарисовал

Тут много факторов играет роль:.масса самолёта в конкретный момент времент, система вертикального эшелонирования и т. д.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ребя, а можно по-конкретнее? Ладно, если Вам так проще будет. Я лечу из UKBB в VIDP, какой CRZ ALT вбивать в FMC?

 

Только что пришла мысля в голову, а не в FCOMе ли должны быть таблицы для расчёта?

Edited by dimbal

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не, так абсолютно не проще. Вам вроде всё рассказали. Зависит от загрузки, погоды, ограничений по трассам и нотамам и так далее. Такие расчёты как Вы просите стоят денег :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

FMCOM, FPPM,FCTM.

Поиск, если написать запрос "расчёт CRZ ALT" и т. п. не выдаёт ссылку или какую либо информацию на FMCOM, FPPM,FCTM

 

http://www.google.ru...iw=1280&bih=923

Гуглом научить пользоваться?

В ссылке, которую вы указали, введён конкретный критерий поиска о котором я незнал и поэтому спрашивал.

 

Поэтому ненадо язвить тут и одолжения делать! Если считаете себя умнее других, общайтесь с людьми своего круга

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не, так абсолютно не проще. Вам вроде всё рассказали. Зависит от загрузки, погоды, ограничений по трассам и нотамам и так далее. Такие расчёты как Вы просите стоят денег :)

 

Последнее предложение даёт самый исчерпывающий ответ, спасибо. Ну а как тогда простые смертные симеры нашли выход из ситуации?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Никто не язвит, прежде чем засесть за импортный самолет в любом случае придется почитать хотя бы мануал идущий с моделью, иначе даже самые толерантные пошлют в гугл в итоге.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Самый быстрый способ посчитать полет, это заглянуть в Flight Planning Performance Manual (FPPM).

Share this post


Link to post
Share on other sites

А еще быстрее используя идущий с моделью планировщик .

Share this post


Link to post
Share on other sites

А еще быстрее используя идущий с моделью планировщик .

Простите, а в каком это планировщике Level-D CRZ ALT высчитывается?

Share this post


Link to post
Share on other sites

сам ФМС вам расчитываем оптимальный эшелон.

Edited by Slavick_od

Share this post


Link to post
Share on other sites

сам ФМС вам расчитываем оптимальный эшелон.

FMC является не расчётным, а контролирующим инструментом. Все расчеты от стоянки до стоянки должны быть выполнены ещё до полёта, как и в реальной жизни.

  • Upvote 1
  • Downvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну вот когда человек будет спрашивать за реальные расчеты на реальный самолет, вот тогда это будет справедливое утверждение, а пока летают в симе тут достаточно и расчитанного ФМС.

Edited by Slavick_od
  • Upvote 3
  • Downvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну вот когда человек будет спрашивать за реальные расчеты на реальный самолет, вот тогда это будет справедливое утверждение, а пока летают в симе тут достаточно и расчитанного ФМС.

Неправда. Диспатч применим и для FS. Некоторые ВАК его используют.

Даже если его нет, то ничто не мешает произвести расчеты самостоятельно по FPPM.

  • Downvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ну вот когда человек будет спрашивать за реальные расчеты на реальный самолет, вот тогда это будет справедливое утверждение, а пока летают в симе тут достаточно и расчитанного ФМС.

 

Ну так же ж для того что бы получить рассчитанное значение, нужно сначала ввести в FMC crz alt

post-53091-0-16236100-1324301775.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

да введи туда хоть 8000 футов, открой потом страницу VNAV CRZ и посмотри там оптимальный эшелон.

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

да введи туда хоть 8000 футов, открой потом страницу VNAV CRZ и посмотри там оптимальный эшелон.

Закрепил, спасибо :pioneer:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Привет! Я летаю с FS2CREW, но когда загружаю любой сохраненный полет, сим вылетает, ругаясь на fscrew28.gau. Ни в каких других ситуациях этого не возникает. Подскажите, пожалуйста, как это решается?

Edited by Fly320

Share this post


Link to post
Share on other sites

Люди подскажите кто как на джой назначить кнопку отключение кнопки "DISENGAGE"?

p/s Я знаю что это делается через меню LVLDа-D в settings-custom controls, но я ни как не могу назначить отключение этой "DISENGAGE".

Я раньше как то это настраивал года два назад но не помню уже как!

Помогите плиз.

С Новым годом всех Вас!!! отметить хорошо и что бы мечты и задуманное сбылось! :drinks:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...