Jump to content
Sign in to follow this  
Frankie_B

Летаем на Level-D Boeing 767-300

Recommended Posts

На мой взгляд после 30000, но думаю у каждой АК свои правила насчет этого.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Climb Thrust Derate Washout (Non, 12000, 30000) –настройки панели Уровня Тяги которые

снижают мощность на установленной высоте.

None= Уменьшение мощности набора не произойдет

12000=Уменьшение мощности набора выше 12000 футов

30000= Уменьшение мощности набора выше 30000 футов

 

Наоборот. Не снижают, а увеличивают. Пред взлетом нужно армировать либо CLB1 либо CLB2, а вот, в зависимости от настроек, derate режимы постепенно увеличатся до нормального CLB.

У меня стоит 12000.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Наоборот. Не снижают, а увеличивают. Пред взлетом нужно армировать либо CLB1 либо CLB2, а вот, в зависимости от настроек, derate режимы постепенно увеличатся до нормального CLB.

У меня стоит 12000.

Это цитата из мануала

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это цитата из кривого перевода мануала. Так вернее :)

На 767 derate washout происходит на 12500 футах. Обычная процедура: CLB2 до момента пока вертикалка не упадет до 1500 fpm, затем - CLB1.

Share this post


Link to post
Share on other sites

добрый вечер. Вопрос по поводу директорных стрелок. Почему они не перемещаются при заходе. Контролировать курс и глиссаду по боковым шкалам на EADI не привычно и неудобно.После Ту-154 никак не могу перестроиться. Подскажите где покопать или это все-таки неустранимый глюк модели. Подобный вопрос в теме был,но вразумительного ответа не нашёл.

Share this post


Link to post
Share on other sites

добрый вечер. Вопрос по поводу директорных стрелок. Почему они не перемещаются при заходе. Контролировать курс и глиссаду по боковым шкалам на EADI не привычно и неудобно.После Ту-154 никак не могу перестроиться. Подскажите где покопать или это все-таки неустранимый глюк модели. Подобный вопрос в теме был,но вразумительного ответа не нашёл.

 

Панель выложите. Это вы что-то не так делаете.

Edited by RSvit

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я не совсем правильно задал вопрос. Директора перемещаются, но в очень ограниченных рамках. Особенно стрелка глиссады. Метки, которые дигаются по боковым шкалам, намного шустрее отслеживают отклонения от курса и глиссады. Глаз естественно цепляется за них. Вот при взлете отклонения стрелок сразу видны. Я не исключаю, что это только лишь моя проблема, так как ранее летал на 154-ом, а там как-раз директора довольно резвые и отклоняются значительно. В общем объясните, плиз - нормально ли такое поведение стрелок или я тут мозг людям парю.

На скрине самолет намного выше глиссады, а стрелка только чуть ниже.

post-23534-0-82157100-1298231082_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уменьшайте тангаж и глиссадная планка пойдет вниз сильнее. То же самое и с курсовой.

Это сделано специально для мягкого изменения тангажа. Тушка, по всей видимости, сделана по-другому.

 

И чего вы сразу глиссаду не перехватили, а ждали пока она уйдет вбок?

Share this post


Link to post
Share on other sites

ПОдскажите из-за чего может быть такой косяк : запускаеться в 2D панели по умалчанию и все робит, но если сменить вид на 3D(панели , внешний) то обратно в 2D не возрашяеться , а если и вкючаеться то все тупить и не робит...,хотя если тут же опять нырнуть в 3D то все робит на ура?

Share this post


Link to post
Share on other sites

ПОдскажите из-за чего может быть такой косяк : запускаеться в 2D панели по умалчанию и все робит, но если сменить вид на 3D(панели , внешний) то обратно в 2D не возрашяеться , а если и вкючаеться то все тупить и не робит...,хотя если тут же опять нырнуть в 3D то все робит на ура?

Есть такая проблема...у вас широкоформатный монитор?

Если да, то нужно скачать широкоформатную панель на офсайте левел-д .

Share this post


Link to post
Share on other sites

Где наити информацию об работающей полосе аэропорта прибытия

Share this post


Link to post
Share on other sites

Может быть в аэропорту?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Где наити информацию об работающей полосе аэропорта прибытия

В метар. В онлайне летаете?

Вам в другую тему. :sarcastic:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Есть такая проблема...у вас широкоформатный монитор?

Если да, то нужно скачать широкоформатную панель на офсайте левел-д .

Спасибо большое!!!,теперь все норм.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А где можно такую же ливрею найти как в мануале? :)

P.S нашел ,ba_world_tails.zip на Avsim.com

Edited by Chebu

Share this post


Link to post
Share on other sites

А где можно такую же ливрею найти как в мануале? :sarcastic:

P.S нашел ,ba_world_tails.zip на Avsim.com

Такой ливреи у British Airways нет уже очень давно. Скачайте современную ливрею. :D

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как вариант фсуп.ini попробовать снести.

не помогло.

 

Откачусь на старую версию fsuipc, с которой таких проблем не было.

а вот это к удивлению помогло. Оказывается fsuipc шалит с запуском двигателей. После отката все стало нормально запускаться и FMC перестал обнуляться.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Интересно. На какой версии всё заработало? Попробую у себя, а то тоже с минусовой OAT приходится извращаться с доп клавишами.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Интересно. На какой версии всё заработало? Попробую у себя, а то тоже с минусовой OAT приходится извращаться с доп клавишами.

на 4.30

Share this post


Link to post
Share on other sites

Друзья!

 

Не нашел поиском, поэтому спрашиваю. В полете хотел открыть FMC и вместо shift+7 нажал shift+F7 и отключились IRS. Из автопилота остался один автомат тяги. Ладно дорулил и сел ручками, но вопрос не в этом. Можно ли согласовывать IRS в полете или как выйти из данной ситуации. Благодарю заранее...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Loss of IRU Alignment. Из инструкции к LVLD 767. Вкратце выдержку в свободном переводе. IRU настройка может быть восстановлена только на земле. Attitude and Heading информация от IRU всё равно доступна после потере настройки. Переключения в АТТ режим на IRU восстанавливает attitude дисплеи на эффективном EADI. Более полную информацию читайте в инструкции. А в дальнейшем если не нужны клавиши выключите их в настройкам меню.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Loss of IRU Alignment. ....

 

Огромное спасибо, просто не знал где искать. Пошел читать...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте уважаемые пилоты!

 

Не так давно я начал осваивать сей крафт. Появились вопросы.. .Если можно, помогите пожалуйста:

 

Когда я планирую свой маршрут во Флай Командере (9-я версия) выбираю точки SID из аэропорта. Допустим, выбрал 36L В нее входит несколько точек: к примеру это точки RTYU ERTE WSDFG Выбираю одну точку, наиболее подходящую, добавляю ее в маршрут, сохраняю и загружаю маршрут в сим.

 

 

А теперь самое интересное: когда пытаюсь ввести эту точку в FMC с удивлением наблюдаю, что такой точки в полосе 36L НЕТ! Т.е. флай командер, утверждает что она есть, а ФМС самолета упорно ее не видит. Перелистываю страницы, нет таких точек... Есть другие, но нужной мне нет..

 

И вообще, точки SID Флай командера отличаются от точек в ФМС этого самолета.. Как такое может быть? Я что-то не правильно ввожу устанавливаю?

 

 

Win 7 х64 FSX+разгон русский.

 

Сценарий Аэропорта Борисполь, взятый с этого сайта:dance4: UKBB - LTAI

Share this post


Link to post
Share on other sites

Когда я планирую свой маршрут во Флай Командере (9-я версия) выбираю точки SID из аэропорта. Допустим, выбрал 36L В нее входит несколько точек: к примеру это точки RTYU ERTE WSDFG Выбираю одну точку, наиболее подходящую, добавляю ее в маршрут, сохраняю и загружаю маршрут в сим.

 

Как это одну наиболее подходящую точку? СИД/СТАР крутят полностью, за исключением тех случаев, когда дисп дает векторение.

Не надо сохранять сид/стар для левел-д. Ведь их гораздо проще ввести руками через страницу dep/arr.

 

А теперь самое интересное: когда пытаюсь ввести эту точку в FMC с удивлением наблюдаю, что такой точки в полосе 36L НЕТ! Т.е. флай командер, утверждает что она есть, а ФМС самолета упорно ее не видит. Перелистываю страницы, нет таких точек... Есть другие, но нужной мне нет..

 

АИРАКи разные.

 

И вообще, точки SID Флай командера отличаются от точек в ФМС этого самолета

 

АИРАК и в ФСК и на левел-д должны быть одной даты.

 

 

UKBB - LTAI

 

Маршрут для цикла 1102

UKBB SULUM UM856 BAG UP29 DAMLA LTAI

 

Для полосы 36Л сид - SULUM1D(на левел-д будет называтся SULU1D.

А стар для антильи 36Л/Ц - DAMLA1R(DAML1R).

Edited by RSvit

Share this post


Link to post
Share on other sites

Эм... как сделать АИРАК одинаковым? Самолета и Флай Командера? что бы совпадал? расскажите пожалуйста, я новичек в этом деле.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...