Jump to content
Sign in to follow this  
Frankie_B

Летаем на Level-D Boeing 767-300

Recommended Posts

Полетал. Выходит, что только хедингом можно.

Ну или ЛНАВом.

Share this post


Link to post
Share on other sites

LNAV'ом через FMS ?

 

А как иначе ЛНАВ запрограммировать?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ув. Симеры подскажите. Вот до недавнего времени летал и когда синхронизировать IRS всегда вводил данные в ней и нажимал enter. Ну потом появлялись данные в FMC, а недавно в полёте полез в книжечку которая шла с диском и вычитал там. Что надо вводить данные непосредственно сразу в FMC а IRS настроиться согласно им. Подскажите как правильно. И можно ли делать так как я. Спасибо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Можно. Но обычно это через CDU делается.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо. Пожалуй теперь надо сесть перечитать manual к LVLD. Чтоб отсеять все неточности.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Товарищи симмеры подскажите пожалуйста есть два вопроса:

1.После запуска двигателей, странички INIT REF и TAKEOFF почему то скидываються.

2.После запуска двигателей , при выключении ВСУ самолёт просто напросто гаснет..

Подскажите что делаю не так.

Также если это уже обсуждалось то заранее извиняюсь, 230 страниц долговато читать:sarcastic:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Товарищи симмеры подскажите пожалуйста есть два вопроса:

1.После запуска двигателей, странички INIT REF и TAKEOFF почему то скидываються.

2.После запуска двигателей , при выключении ВСУ самолёт просто напросто гаснет..

Подскажите что делаю не так.

Также если это уже обсуждалось то заранее извиняюсь, 230 страниц долговато читать:sarcastic:

 

Сильно смахивает на выключенные батареи.

Bat ON, STBPW в Auto на протяжении всего полёта. Ну и генераторы должны быть вкючены естественно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сильно смахивает на выключенные батареи.

Bat ON, STBPW в Auto на протяжении всего полёта. Ну и генераторы должны быть вкючены естественно.

Всё так и есть, как в мануале.

Какие скриншоты вам помогут разобраться в чём дело? Скажите я зделаю.

Edited by SkyLost

Share this post


Link to post
Share on other sites

Оверхед после запуска.

 

1.После запуска двигателей, странички INIT REF и TAKEOFF почему то скидываються.

Также если это уже обсуждалось то заранее извиняюсь, 230 страниц долговато читать:)

 

Первый пункт обсуждался на предыдущей странице и еще раньше несколько раз.

Edited by RSvit

Share this post


Link to post
Share on other sites

Оверхед после запуска.

Вот:

post-56365-0-25453300-1297886796_thumb.png

 

Первый пункт обсуждался на предыдущей странице и еще раньше несколько раз.

Спасибо сейчас посмотрю.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Похоже я разобрался, при выключении ВСУ самолёт гаснет потому что я не отключил gen drive dick L,R так ведь?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Похоже я разобрался, при выключении ВСУ самолёт гаснет потому что я не отключил gen drive dick L,R так ведь?

 

так.

только не "потому что я не отключил" , а потому что отключил.

включаются наземными службами, через меню LDS

Edited by volchara

Share this post


Link to post
Share on other sites

так. включаются наземными службами, через меню LDS

Завтро попробую, если будут вопросы отпишусь.

Спасибо за помощь!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Похоже я разобрался, при выключении ВСУ самолёт гаснет потому что я не отключил gen drive dick L,R так ведь?

 

Зачем их отключать? Reconnect generator drives попробуйте запросить.

Edited by RSvit

Share this post


Link to post
Share on other sites

Господа, с чем может быть связана ситуация, когда двигатель после открытия подачи топлива, запускается только со второго раза?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Господа, с чем может быть связана ситуация, когда двигатель после открытия подачи топлива, запускается только со второго раза?

Это как? При первом запуске обороты поднимаются процентов до 15, потом падают до 9%, а потом нормально запускаются?

Если так, то я присоединяюсь к вопросу.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Господа, с чем может быть связана ситуация, когда двигатель после открытия подачи топлива, запускается только со второго раза?

Проблема возникает в FSX? Если да, то Вам сюда.

Edited by Alex_buka

Share this post


Link to post
Share on other sites

Проблема возникает в FSX? Если да, то Вам сюда.

Спасибо, но у меня FSX+SP1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо, но у меня FSX+SP1

Попробуйте так:

 

0. Start FSX.

 

1. Go to "Settings"->"Controls"->"Buttons/Keys".

 

2. Choose Event Category -> All events.

 

3. Look for "Engine 1 fuel valves (open/close)" and assign a keyboard combo (suggestion "TAB 1").

 

4. Look for "Engine 2 fuel valves (open/close)" and assign a keyboard combo (suggestion "TAB 2").

 

5. Follow your workflow or checklist as always. Just before engine start procedure, press "TAB 1" or whatever your keyboard assignment to "Engine 1 fuel valves (open/close)" was.

 

6. Continue with your checklist/workflow, even pressing ENGINE 1 FUEL CONTROL button to run.

 

7. You will see that N2 will stuck at around 40.0%.

 

8. Press "TAB 1" again.

 

9. Repeat the same procedure to engine 2.

 

 

 

If you want to start engine 2 firstly, just follow the steps above for engine 2 before engine 1.

 

 

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Попробуйте так:

спасибо, но это жесть :umnik2:

 

Откачусь на старую версию fsuipc, с которой таких проблем не было.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Такой вопрос, может кто сталкивался, установил ВК B767VC 1.0 (автор Andre Folkers) и после этого не могу переключить ни один переключатель в ВК, 2d панели тоже не вызываются (FMC и т.д., кроме оверхеда)! С чем может быть связанно и как лечится? :) Заранее спасибо.

 

з.ы. еще устанавливал широкоформатную панель с офф. форума, но думаю что проблема не из-за этого.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подскажите, какая из настроек более приближена к реальности?

Climb Thrust Derate Washout (Non, 12000, 30000) –настройки панели Уровня Тяги которые

снижают мощность на установленной высоте.

None= Уменьшение мощности набора не произойдет

12000=Уменьшение мощности набора выше 12000 футов

30000= Уменьшение мощности набора выше 30000 футов

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...