Jump to content
Sign in to follow this  
Frankie_B

Летаем на Level-D Boeing 767-300

Recommended Posts

Если вы выполнили взлет, не армировав режим LNAV, т.е. предусматриваете выход на маршрут полета в ручном режиме, выполняя схему на руках, либо после отрыва включаете АП, V/S будет выдерживаться та которая была на момент включения, АП работал в следящем режиме, курс после вкл АП будет тот который был и автоматически включиться режим HDG HOLD, для изменения курса нажимаем на кремальеру задатчика HDG, необходимо на исполнительном или раньше выставить курс взлета в поле HDG, чтобы не было рывков в работе АП курса, далее крутим и выходим. В этом случае включение FD нечего не дает по информации по полету, другой вопрос если армирован режим LNAV.

На 767-300ER в силу особенностей AFDS LNAV\VNAV на земле перед вылетом штатно не армируют. Учим матчасть.

Edited by nik-dem
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

На 767-300ER в силу особенностей AFDS LNAV\VNAV на земле перед вылетом штатно не армируют. Учим матчасть.

Не правильно выразился, включаем LNAV после уборки шасси, т.е. ВС летит на курсе взлета, effectivity у вс одного типа(может быть, я не знаю какого самолета вы оперируете FCOM) разная, т.е. и набор и версия оборудования может несколько отличаться, так же и программное обеспечение...

P.S. Матчасть знаю хорошо. ДА и год выпуска ВС играет большую роль в установленном на ВС оборудовании.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не правильно выразился, включаем LNAV после уборки шасси, т.е. ВС летит на курсе взлета, effectivity у вс одного типа(может быть, я не знаю какого самолета вы оперируете FCOM) разная, т.е. и набор и версия оборудования может несколько отличаться, так же и программное обеспечение...

P.S. Матчасть знаю хорошо. ДА и год выпуска ВС играет большую роль в установленном на ВС оборудовании.

Любой rollmode по FCTM (на 757 и 767) (раздел take off profile) включается на высоте 400 футов по радиовысотомеру и выше.

Армирование модов перед взлетом только на Эйрбасе. Он их обычно корректно и вовремя включает.

Edited by RSvit

Share this post


Link to post
Share on other sites

Любой rollmode по FCTM (раздел take off profile) включается на высоте 400 футов по радиовысотомеру и выше.

Армирование модов перед взлетом только на Эйрбасе. Он их обычно корректно и вовремя включает.

 

Загляните в FCOM/FCTM/etc. 747, 777 или 787. :new_russian:

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Загляните в FCOM/FCTM/etc. 747, 777 или 787. :new_russian:

Эта тема о 767, и о его документации. К тому же я не знаю где их раздобыть, а здесь просить уже нельзя.

Edited by RSvit

Share this post


Link to post
Share on other sites

К тому же я не знаю где их раздобыть, а здесь просить уже нельзя.

Кто ищет - тот всегда найдет. B) Ну или у меня, к примеру, попросите.

 

Ссылка будет долго работоспособной. В комплекте всё.

Boeing 767

 

Enjoy! :)

UPD: Файлообменник все-таки упал. Ссылка обновлена.

Edited by gogonam
  • Upvote 4

Share this post


Link to post
Share on other sites

Эта тема о 767, и о его документации. К тому же я не знаю где их раздобыть, а здесь просить уже нельзя.

 

Это правда. Но я аппелировал к фразе "Армирование модов перед взлетом только на Эйрбасе.". B)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тут в 1500-ых постах проскочило упоминание о низком давлении масла. Ответа не дали(задавал не я).

Что делать, если такая ситуация образовалась?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уважаемые симмеры, подскажите, что входит в обязанности функции autoland. В руководстве чёрным по белому написано "Система AFDS способна целиком выполнить автоматическую посадку и пробежку по ВПП после посадки". Должен ли самолёт сам останавливаться, или нет?

И ещё один попутный вопрос: После выключения всех систем на стоянке начинает орать сигнализация, как её заткнуть.

Спасибо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если Autobrake включен, то сам остановится. Направление на пробеге придётся самому выдерживать, это вам не какой-то Ил-62М, который сам всё делает.

 

Про писк, ответ найдёте на 195-й странице этой темы.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ил-62М умнее чем 767-300? Странно. Лу ладно. Спасибо, вопрос исчерпан полностью.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ил-62М умнее чем 767-300? Странно.

На заметку: мы здесь говорим о симуляторе, а не о реале.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кто ищет - тот всегда найдет. :) Ну или у меня, к примеру, попросите.

За QRH - спасибо. И не знал, что Amplified procedures перевели на русский.

 

Это правда. Но я аппелировал к фразе "Армирование модов перед взлетом только на Эйрбасе.". :)

Тоже не знал. Из боингов летаю только на 737cl и 767. Почитав FCTM обнаружил, что 767 оборудованные Pegasus и PIP FMC (наверно версия прошивок ФМЦ) моды тоже можно армировать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

...а по что LNAV/VNAV в симе так красивенько включаются на земле? потому что сим?

Скажите пожалуйста, где на крыле именно внутренний и внешний элерон и конкретно под какие цели заточен каждый из них? Я знал, что элероны в основном для поворотов..

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я так и не понял что касается скорости посадки. Тут писали Vref+30-40 и т.д. Я этого не очень понимаю, кто нибудь может объяснить что это значит?

При посадке держу где то 150-160 узлов. Касание произвожу при 145-150 узлах (при остатке топлива 3-6 тонн)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Скажите пожалуйста, где на крыле именно внутренний и внешний элерон и конкретно под какие цели заточен каждый из них? Я знал, что элероны в основном для поворотов..

Картинка. Сверху вниз: внешний элерон, внешний закрылок, внутренний элерон, внутренний закрылок.

Да, для разворотов. На малых скоростях работают оба элерона, как только самолет достигает скорости 278 узлов (IAS) внешние элероны блокируются и управление по крену осуществляется с помощью внутреннего элерона и спойлеров. Также внутренний элерон опускается на 5-10 градусов при выпуске закрылок.

Edited by Cawka

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте, уважаемые. У меня вопрос по режиму FL CH (Павлуху просьба держать себя в руках :rolleyes: ).

В наборе всё отлично, как с A/T, так и без него.

07d652e02d02.jpg

А вот в снижении ничего не понимаю:

без A/T

5e4d7f4e9a5e.jpg

c A/T

252cf137e715.jpg

 

Собственно тупой вопрос - почему не снижаемся? Почему вертикалка +500 ft/min?

Уточнение - альтиметр в метрах.

Edited by maxxx75

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот из-за "уточнения" и не снижается... Ну какой ж высотомер на Боинге в метрах? :sarcastic:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я так и не понял что касается скорости посадки. Тут писали Vref+30-40 и т.д. Я этого не очень понимаю, кто нибудь может объяснить что это значит?

При посадке держу где то 150-160 узлов. Касание произвожу при 145-150 узлах (при остатке топлива 3-6 тонн)

Так никто со скоростями помочь не может?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ответил в личку. :good:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот из-за "уточнения" и не снижается... Ну какой ж высотомер на Боинге в метрах? :good:

То есть, если я правильно понял, нужно в настройках сима поставить "альтиметр в футах" и всё будет ОК?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так точно.

Спасибо, сам бы никогда не догадался :good:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Модельки с продвинутой реализацией систем любят родные системы мер. Какие-то глючат меньше, какие-то больше, но глючат все. :good:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...