Jump to content
Sign in to follow this  
Frankie_B

Летаем на Level-D Boeing 767-300

Recommended Posts

Влияют и еще как. Например из APR выход возможен только выключением обоих FD.

Share this post


Link to post
Share on other sites

дык F/D- это система какая-то, или просто директорный указатель? или то и другое?

Включая F/D, что кроме указателей на приборе происходит еще?

Edited by modest1

Share this post


Link to post
Share on other sites

дык F/D- это система какая-то, или просто директорный указатель? или то и другое?

Включая F/D, что кроме указателей на приборе происходит еще?

Эти надписи на ADI называются FMA - flight mode announciation.

При первом включении флайтдиректоров на земле ADI будет показывать на индикации FMA roll и pitch modes - TO.

 

Это у вас так в переводе написано?

 

да я вот про тоже. в мануале аж прям чуть ли ничего ваще работать не будет, коль ФД вырубил..какое-то такое впечатление складывается.

Если выключить, то работать будет нормально только на эшелоне в крейсерском полете. Штатно выключать FD положено только на земле после освобождения ВПП, либо при визуальном заходе, где необходимости в них уже не будет.

 

PS. Очень рекомендую изучить раздел Autoflight в оригинальном FCOM, а не псевдодокументе-переводе.

Edited by nik-dem
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подскажите, пжлст, можно, где-нить в конфиге изменить начальное положение обзора в ВК. Т.е пониже опустить.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ребят, помогите пожалуйста с панелькой для Level D для широкоформатного монитора...Искал тут, но есть только ссылки на форум продукта, а у меня преобретен, скажем так, через альтернативный источник..) Сбросьте ссылочку или сам файлик)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подскажите, пжлст, можно, где-нить в конфиге изменить начальное положение обзора в ВК. Т.е пониже опустить.

В Aircraft.cfg

 

[Views]

eyepoint=81.60, -1.67, 4.27

 

Последнюю цифру плавно уменьшайте.

Share this post


Link to post
Share on other sites

......т.е, по идее, если я выключу F/D, автопилот не должен рулить, но он работает себе прекрасно и без F/D...что-то я запутался..

Share this post


Link to post
Share on other sites

короче, абсолютно пофиг автопилоту, включен ФД, или нет. установил сам для себя опытным путем. Имхо, в переводе сильно сбивает с толку такая фраза "При положении F/D в Off, или Директора в режиме TO, то нажатие автоптлота приведет к Vert SPD и HGD Hold..."..вот это "или", по- моему, должно быть заменено на "и", потому как начинаешь тупо путаться.

Share this post


Link to post
Share on other sites

но ведь совершенно две разные вещи. F/D off или Директора в режиме TO... потому как если F/D Off, то директоров вообще нет.Как они могут быть вообще в каком-то режиме?. Или как?

Edited by modest1

Share this post


Link to post
Share on other sites

но ведь совершенно две разные вещи.

Разные, ну и что? Факт то, что при наличии одной из этих вещей, при включении АП, включатся режимы V/S и HDG HOLD.

Share this post


Link to post
Share on other sites

......т.е, по идее, если я выключу F/D, автопилот не должен рулить, но он работает себе прекрасно и без F/D...что-то я запутался..

Он будет лететь.

Share this post


Link to post
Share on other sites

спасибо. вообщем, с чего начинал, к тому и пришел))) хочешь ручками порулить, включай ФД и выбирай режимы на MCP и рули по директорам. Хочешь на АП, можешь, в принципе, их и не включать вообще, так как все режимы AFDS доступны и без F/D при MCD

Share this post


Link to post
Share on other sites

спасибо. вообщем, с чего начинал, к тому и пришел))) хочешь ручками порулить, включай ФД и выбирай режимы на MCP и рули по директорам. Хочешь на АП, можешь, в принципе, их и не включать вообще, так как все режимы AFDS доступны и без F/D при MCD

Да.

Но директоры должны быть включены всегда. Выше я писал, когда их надо выключать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

только потому, что так предписывает процедура? а в чем практический смысл?

Share this post


Link to post
Share on other sites

только потому, что так предписывает процедура? а в чем практический смысл?

Я полагаю, что это делается для удобства экипажа и безопасности полета.

 

Пусть Cawka подробнее расскажет. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

В Aircraft.cfg

 

[Views]

eyepoint=81.60, -1.67, 4.27

 

Последнюю цифру плавно уменьшайте.

Спасибо, Михаил!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Разные, ну и что? Факт то, что при наличии одной из этих вещей, при включении АП, включатся режимы V/S и HDG HOLD.

Знаете, думаю, что в ентот оборот той части мануала было бы не лишним тогда добавить, что если при F/D Off, или директора в TO , ткнуть CMD, то он полетит в режимах V/S и HDG HOLD, но если не активированы другие режимы. ..В принципе, там далее что-то про енто есть, но не объеденино, потому слегка путаешься. Хотя как их активируешь, ежели директора выключил.. А если включить директора, активировать режим MCP, а затем вырубить директора, режим будет активным при включении MCD? Кстати, а скорость V/C он наобум ставит, или та, которая была кадато в него накручена? потому как он у меня так резво полез вверх 3300 в минуту.. Пара минут, и самолет свалится. Какая-то не мощная защита от дурака имхо на ентом пепелаце))

Edited by modest1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я полагаю, что это делается для удобства экипажа и безопасности полета.

 

Пусть Cawka подробнее расскажет. :)

 

 

Ждем профессора тада)

Share this post


Link to post
Share on other sites

А я что, истина в последней инстанции? Я ничего не знаю :sarcastic:)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Возможность вор/дме апдейта позиции фмс присутствует?

 

Поставил в опциях "ирс дрифт" - дрифт то есть, а вот устранить его не получается. На страничке №3 меню "пос" не вижу такой возможности.

 

Буду благодарен за подсказку!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Возможность вор/дме апдейта позиции фмс присутствует?

 

Поставил в опциях "ирс дрифт" - дрифт то есть, а вот устранить его не получается. На страничке №3 меню "пос" не вижу такой возможности.

 

Буду благодарен за подсказку!

Оба NAV-приёмника в AUTO. Хотя достаточно и одного.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Оба NAV-приёмника в AUTO. Хотя достаточно и одного.

 

Спасибо, я в основном вручную вор/дме забиваю по надобности.

Share this post


Link to post
Share on other sites

только потому, что так предписывает процедура? а в чем практический смысл?

Это делается для того чтобы экипаж контролировал работу АП и в случае отказа автопилота в полу автоматическом или в автоматическом, но в другом режиме смог продолжить полет, зависит от отказа АП.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Знаете, думаю, что в ентот оборот той части мануала было бы не лишним тогда добавить, что если при F/D Off, или директора в TO , ткнуть CMD, то он полетит в режимах V/S и HDG HOLD, но если не активированы другие режимы. ..В принципе, там далее что-то про енто есть, но не объеденино, потому слегка путаешься. Хотя как их активируешь, ежели директора выключил.. А если включить директора, активировать режим MCP, а затем вырубить директора, режим будет активным при включении MCD? Кстати, а скорость V/C он наобум ставит, или та, которая была кадато в него накручена? потому как он у меня так резво полез вверх 3300 в минуту.. Пара минут, и самолет свалится. Какая-то не мощная защита от дурака имхо на ентом пепелаце))

Если вы выполнили взлет, не армировав режим LNAV, т.е. предусматриваете выход на маршрут полета в ручном режиме, выполняя схему на руках, либо после отрыва включаете АП, V/S будет выдерживаться та которая была на момент включения, АП работал в следящем режиме, курс после вкл АП будет тот который был и автоматически включиться режим HDG HOLD, для изменения курса нажимаем на кремальеру задатчика HDG, необходимо на исполнительном или раньше выставить курс взлета в поле HDG, чтобы не было рывков в работе АП курса, далее крутим и выходим. В этом случае включение FD нечего не дает по информации по полету, другой вопрос если армирован режим LNAV.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...