Jump to content
Sign in to follow this  
Frankie_B

Летаем на Level-D Boeing 767-300

Recommended Posts

Вообще то автопилот должен отключаться при движении штурвала (по-моему, это можно включить через настройки левел-д)

Вообще-то нет и настроек таких тоже нет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уважаемые опытные симмеры ЛД767-300, подскажите, пожалуйста, в чем может быть дело?

Решил потренироваться в ручном заходе на посадку, а именно для начала только отдельно по каждому каналу (вертикальному и горизонтальному), чтобы попроще было. При тренировке ручного захода по вертикальному каналу в момент использования триммера происходит выключение автопилота горизонтального канала. Т.е. при входе в глиссаду включаю режим LOC, чтобы самолет с оси ВПП никуда не уходил и начинаю штурвалом добиваться правильного захода по вертикальной плоскости вплоть до момента касания. При этом если пользоваться только штурвалом (без триммирования), то все происходит штатно, но очень напряжно. А вот если попытаться триммировать самолет, то сразу же выключается с соотвествующим сигналом работающий автопилот CMD, и посадку можно совершить только в полностью ручном режиме, либо включить CMD снова, но опять же не притрагиваться к триммеру. Изучение МАНУАЛА (ЛД-шного) ничего не дало, там ничего нет о том, что при использовании триммирования отключается автопилот, в этой ветке тоже ничего не нашел...Можно ли разрешить эту проблему как то? Может я чего не знаю?

 

Данный чудесный самолет управляется либо ПОЛНОСТЬЮ РУКАМИ, либо ПОЛНОСТЬЮ АВТОПИЛОТОМ. Никаких каналов и прочей ереси в нем нет. Если руками тренируетесь, так тренируйте все сразу. Не вижу смысла вообще никакого стабилизировать автопилотом курс, а вертикальную скорость вручную регулировать. Отрубайте всё перед входом в глиссаду, и вперед!!! Быстрее научитесь)))) и самое главное, помните!!! Корпорацией Level-D не смоделированы перегрузки в момент удара на вашем домашнем кресле, так что не пугайтесь поначалу разбить несколько самолетов. Минздрав предупреждает, неудачные посадки не вредят вашему здоровью. Ну а если вдруг у вас неустойчивая психика (тут без шуток, такое тоже бывает), то советую садиться исключительно в автоленде.

  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

И да, при одном включенном автопилоте использование рычажков триммера его отключает, а при включенных двух-трех - работа рычажков просто блокируется.

Советую найти на просторах интернета FCOM, открыть главу 4.20 и узнать, что на 767 никаких горизонтальных, вертикальных и других диагональных каналов автопилота нету.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Большое спасибо за ответы, господа. Ситуация понятна, потренироваться в ручном заходе в выдерживании отдельно Глиссады на Левел Д не удастся. Каналы я назвал условно, чтобы было понятнее, чего мне хочется, есть же режимы LOC и GS, это аналогия. А вот потренироваться отдельно в выдерживании оси ВПП можно, для этого нужно задать на автопилоте автоматическое выдерживание высоты (максимально возможно меньшей), и по EHSI в соответствующем режиме тренировать навыки "стояния" на оси ВПП при помощи штурвала, потому что триммеры здесь практически не используются.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хм, странно, лечу сейчас на эшелоне, а TAT показывает +31 градус. Вот не знаю что мудрит activesky или level-d. А может FSPassenger че то натворил? Никто с этим не сталкивался? Так что- то странное творится.... Температура начала резко понижатся, до -21.

Edited by E1emeNT

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хм, странно, лечу сейчас на эшелоне, а TAT показывает +31 градус. Вот не знаю что мудрит activesky или level-d. А может FSPassenger че то натворил? Никто с этим не сталкивался? Так что- то странное творится.... Температура начала резко понижатся, до -21.

В каком районе летите? Скрин настроек АС покажите.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подскажите пожалуйста, Искал поиском - ответа не нашел. Почему LEVEL-D, так ощутимо качается по тангажу при снижении по глиссаде. Не в одном из самолетов я ранее такого эффекта не наблюдал. Так задумано?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подскажите пожалуйста, Искал поиском - ответа не нашел. Почему LEVEL-D, так ощутимо качается по тангажу при снижении по глиссаде. Не в одном из самолетов я ранее такого эффекта не наблюдал. Так задумано?

Да, качает, но я бы не сказал, что очень сильно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подскажите пожалуйста, Искал поиском - ответа не нашел. Почему LEVEL-D, так ощутимо качается по тангажу при снижении по глиссаде. Не в одном из самолетов я ранее такого эффекта не наблюдал. Так задумано?

 

Странно, что сильно качает. У меня тоже есть небольшие колебания, но, так сказать, глаз не режет. Со скоростями и посадочным весом все в порядке?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Посадочный вес около 125 тонн. Скорсти считало FMC.

Edited by skylawer

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подскажите пожалуйста почему у меня при сохранении загрузки и топлива в конфинураторе, при запуске сима он загружается в аэропорту гружёный под завязку, и только редкий раз выскакивает окно с просьбой выбрать сохранённую загрузку и то когда выйдешь опять в главное меню и снова загрузишься.??????

Заранее спс.FSX sp2 Win.7x64.

Share this post


Link to post
Share on other sites

господа. изучаю дальше перевод и прямо бьет меня по прежним устоям...перед запуском движков Паки выключаются для выдерживания необходимого давления топлива, или, как я всегда думал, для дополнительного давления воздуха?

Share this post


Link to post
Share on other sites

господа. изучаю дальше перевод и прямо бьет меня по прежним устоям...перед запуском движков Паки выключаются для выдерживания необходимого давления топлива, или, как я всегда думал, для дополнительного давления воздуха?

Давления воздуха. А где написано, что топлива?

 

Уже нашёл. Ещё один наглядный пример, почему не переводят документацию. Полный бизнес...(с)

 

1882844.jpg

1880796.jpg

Edited by mikuz

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо Вам. это лучше, чем ничего. И еще такой вопрос по мануалу..почему такое приоритетное значение дается F/D? "при выключенном автопилоте и F/D то-то и то-то". и сплошь и рядом. автопилоту и сисемам не по барабану, включен он или нет? Это не просо наглядный директорный индикатор для пилота? или отключение F/D это и есть отключение всей AFDS?

 

пы сы.. на скока я знаком с аглицким, в оригинале-то тоже можно легко запутаться, так как конкретно не сказанно, на какое давление влияет паки.

Edited by modest1

Share this post


Link to post
Share on other sites

надо бы ребятам маякнуть..а то ошибка-то серьезная в переводе.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо Вам. это лучше, чем ничего. И еще такой вопрос по мануалу..почему такое приоритетное значение дается F/D? "при выключенном автопилоте и F/D то-то и то-то". и сплошь и рядом. автопилоту и сисемам не по барабану, включен он или нет? Это не просо наглядный директорный индикатор для пилота? или отключение F/D  это и есть отключение всей AFDS?

 

пы сы.. на скока я знаком с аглицким, в оригинале-то тоже можно легко запутаться, так как конкретно не сказанно, на какое давление влияет паки.

 

ФД-это визуальная информация того что расчитал Вам АФДС.Точнее один из трёх Флайт контрол компьютеров,которым в свою очередь считает Флайт менеджер компьютер.Можно и без него летать.А ещё гораздо интереснее картинки хотя бы из ФКОМ позырить  :umnik2:  

 

п.с.это  сильно упрощённо написал.... 

Edited by sylvestr

Share this post


Link to post
Share on other sites

Паки относятся исключительно к системе вентиляции и кондиционирования воздуха и к топливной системе отношения вообще не имеют, следовательно их отключение влияет только на увеличение давления в системе подачи воздуха на раскрутку турбин.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хм, странно, лечу сейчас на эшелоне, а TAT показывает +31 градус. Вот не знаю что мудрит activesky или level-d. А может FSPassenger че то натворил? Никто с этим не сталкивался? Так что- то странное творится.... Температура начала резко понижатся, до -21.

AS виноват. Лечу Киев - Мале и тут над Индийским океаном TAT 25 градусов, SAT -25. Тангаж 10 градусов, скорость близкая к сваливанию...

Включил дефолтный загрузчик погоды и все стало нормально.

Share this post


Link to post
Share on other sites

да вы прям рассказали от и до вот так тероористы и учатся а потом в башни вреззаются

это чё за высер?

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

это чё за высер?

это не высер-человек только оказался здесь и обчитался.вот полный чувств и излил своё надеюсь восхищение :umnik2:

Share this post


Link to post
Share on other sites

ФД-это визуальная информация того что расчитал Вам АФДС.Точнее один из трёх Флайт контрол компьютеров,которым в свою очередь считает Флайт менеджер компьютер.Можно и без него летать.А ещё гораздо интереснее картинки хотя бы из ФКОМ позырить  :umnik2:  

 

п.с.это  сильно упрощённо написал.... 

 

 

да я вот про тоже. в мануале аж прям чуть ли ничего ваще работать не будет, коль ФД вырубил..какое-то такое впечатление складывается.

Share this post


Link to post
Share on other sites

да я вот про тоже. в мануале аж прям чуть ли ничего ваще работать не будет, коль ФД вырубил..какое-то такое впечатление складывается.

 

ну вообще то не желательно без директоров летать.это на крайняк.иначе нахрена тогда столько компьютеров там натыкано?

Share this post


Link to post
Share on other sites

дык кампы и без директоров визуализированных справятся. выключение F/D просто убирают картинку, или на что-то еще влияют?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...