Jump to content
Frankie_B

Летаем на Level-D Boeing 767-300

Recommended Posts

Хотя имел ввиду местный поиск

Местный поиск не удобен, да еще и криво работает :unsure:

Edited by Jeka_M
  • Upvote 1
  • Downvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Оффтопик удален

 

Обсуждение работы и развития сайта Avsim.su здесь

Share this post


Link to post
Share on other sites

у Вас возникнет проблема,вопрос, вы перелопатите 214 страниц форума? поиск например мало чем(по крайней мере мне, когда чё то не понятно,) помогает...

Справа вверху страницы есть поиск по топику, по запросу "DES NOW" нашлось несколько постов с ответом на подобную проблему. :) Надо было бы скрин MCP и FMC, тогда может и глянули в чем проблема без посылания в поиск. :joystick:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я перелопатил ВСЮ эту тему. Так что без криков, прошу, и без отсыла в поиск. Нигде четкого ответа по работе DES NOW не нашлось. Для себя же уяснил, что DES NOW у меня работает только когда вбит STAR и выбрана рабочая посадочная полоса. Тогда все работает как часы. В принципе это логично, хотя и не совсем удобно для сима с его идиотским ограничением АТИС в 50 миль и связью с вышкой только на расстоянии в 20 миль. Предвидя советы пользоваться МЕТАРАМИ, ну пользуюсь, только частенько там ветер имеет разброс по направлению такой, что и не поймешь, какую полосу выберет дефолтный дисп.

 

ЗЫ Естественно перед этим я выставляю высоту круга в MCP, естественно , нажимая DES NOW, не забываю про EXEC...

 

ЗЗЫ Сим десятка, погодой руководит REX 2.0.

Edited by invictus

Share this post


Link to post
Share on other sites

Для себя же уяснил, что DES NOW у меня работает только когда вбит STAR и выбрана рабочая посадочная полоса.

 

Режим DES NOW предполагает, что в какой-то момент самолет "перехватит" рассчитанную траекторию снижения и далее будет уже снижаться по ней. Следовательно, чтобы компьютер посчитал эту траекторию (а еще и точку Top-of-Descent) ему необходима точка End-of-Descent. А получит он её только при выборе arrival или approach. Такая вот логика. :clapping:

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Скажите пожалуйста, а у вас вообще точка "TD" посчиталась? есть ее отображение? и еще вопрос: какова высота пролета последней точки маршрута в FMC и какую вы накручиваете на MCP?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Скажите пожалуйста, а у вас вообще точка "TD" посчиталась? есть ее отображение? и еще вопрос: какова высота пролета последней точки маршрута в FMC и какую вы накручиваете на MCP?

Все считается, если правильно делать. Если полет в онлайн, выставляется высота, которую задал дисп.

Оффлайн: 1 - заход RNAV, можно сразу перед началом снижения выставить высоту полосы

2 - какой-либо другой заход, выставляется высота входа в глиссаду, после входа высота MA.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я пользуюсь например таким способом:

Перелёт Санкт-Петербург - Екатеринбург. STAR в Екатеринборге начинается от точки MORIK, на страничке LEGS в FMS вручную забиваю скорость 220 и высоту 6900 220/6900 в точке MORIK. FMS в этом случае великолепно расчитывает TD и ED, при получениии ATIS остается только вбить полосу для посадки, выставить давление частоту илс, закрылки и прочие вещички. Схему выполняю всегда в режиме HDG.

Надеюсь изложил понятно. Удачных полётов.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я пользуюсь например таким способом:

Перелёт Санкт-Петербург - Екатеринбург. STAR в Екатеринборге начинается от точки MORIK, на страничке LEGS в FMS вручную забиваю скорость 220 и высоту 6900 220/6900 в точке MORIK. FMS в этом случае великолепно расчитывает TD и ED, при получениии ATIS остается только вбить полосу для посадки, выставить давление частоту илс, закрылки и прочие вещички. Схему выполняю всегда в режиме HDG.

Надеюсь изложил понятно. Удачных полётов.

 

ну да, самый нормальный способ. Не знаю как действуют в реале, но я летаю по такой же схеме: указываю в последней точке маршрута высоту/скорость, и у меня все прекрасно считается. А схему уже по обстоятельствам. Либо руками, либо LNAV, либо HDG. Свой вопрос "и еще вопрос: какова высота пролета последней точки маршрута в FMC" адресовал коллеге invictus именно с целью выяснить, знает ли FMC куда ей снижаться или нет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Замечательный перевод руководства по 767. Свою пятерочку в файлах я уже поставил. Вижу только одну недоработку - каждая страница документа представленна в виде отдельного файла. Хотя может кому так и удобнее, заглянул в оригинал и нашёл перевод нужных страниц. А вот как в формате PDF все эти переведённые страницы сброшюровать в один многостраничный документ? У меня лично опыт работы с PDF только на уровне открыл док, почитал и закрыл.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Замечательный перевод руководства по 767. Свою пятерочку в файлах я уже поставил. Вижу только одну недоработку - каждая страница документа представленна в виде отдельного файла. Хотя может кому так и удобнее, заглянул в оригинал и нашёл перевод нужных страниц. А вот как в формате PDF все эти переведённые страницы сброшюровать в один многостраничный документ? У меня лично опыт работы с PDF только на уровне открыл док, почитал и закрыл.

 

Над этим работа уже ведется.Ждем-с :pilotfly:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ребята, низкий Вам поклон за Ваш такой несоизмеримо никакой оценке труд.

Share this post


Link to post
Share on other sites

в руководстве написано, что если не активирован F/D, и я активировал MCD, то сисема AFDS будет переведена в режимы HGD HLD и VERT SPD, ...один раз получилось, но потом автопилот правильно рулил всеми режимами и без директоров...Далее пишется, что при том же, если не в режиме TO, то автопилот будет просто поддерживать текущий режим..Не совсем понятно. Я так понимаю, как и понимал, что директора просто мне показывают, как при выбранном режиме лететь. Автопилот просто им следует, при активации. или что-то еще? автопилоту по барабану включил я F/D, или выключил...

 

 

про A/T. Написано, что пилот может отменить режим автотяги, если изменить уровень тяги самому..Ничего подобного, рУДы у меня не реагируют. Далее, написано, что если уменьшить уровень тяги, то автомат вернет.. Не реагируют РУДы и все...

Edited by modest1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Про FD точно не скажу, не мучал я его на эту тему, а вот AT надо задать в настройках самого LEVEL-D. Скрин прилагается.

 

post-46248-038686100 1284694552_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

про A/T. Написано, что пилот может отменить режим автотяги, если изменить уровень тяги самому..Ничего подобного, рУДы у меня не реагируют. Далее, написано, что если уменьшить уровень тяги, то автомат вернет.. Не реагируют РУДы и все...

Вот наглядный пример, почему нельзя переводить документацию. Читайте оригинал, там ни о какой "отмене" речи не идёт.

 

Про FD точно не скажу, не мучал я его на эту тему, а вот AT надо задать в настройках самого LEVEL-D. Скрин прилагается.

Вы забыли указать - галку нужно снять или установить и что это даст?

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

При установленной галке автомат тяги блокирует ручное управление газом, если галку снять то при включенном автомате тяги самолёт будет реагировать на руды. Попробуйте в полёте и ощутите разницу. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

При установленной галке автомат тяги блокирует ручное управление газом, если галку снять то при включенном автомате тяги самолёт будет реагировать на руды. Попробуйте в полёте и ощутите разницу. :)

Я-то пробовал, разница есть, но смысла в ней нет, всё равно или РУДы или АТ.

 

По вашему предыдущему сообщению можно понять, что галку нужно установить, а не снять.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Привет любителям Level-D, подскажите где взять такие виды для 9 - Вид из иллюминатора. Может чего пропустил, давно ищу нечто похожее.. Спасибо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уважаемые опытные симмеры ЛД767-300, подскажите, пожалуйста, в чем может быть дело?

Решил потренироваться в ручном заходе на посадку, а именно для начала только отдельно по каждому каналу (вертикальному и горизонтальному), чтобы попроще было. При тренировке ручного захода по вертикальному каналу в момент использования триммера происходит выключение автопилота горизонтального канала. Т.е. при входе в глиссаду включаю режим LOC, чтобы самолет с оси ВПП никуда не уходил и начинаю штурвалом добиваться правильного захода по вертикальной плоскости вплоть до момента касания. При этом если пользоваться только штурвалом (без триммирования), то все происходит штатно, но очень напряжно. А вот если попытаться триммировать самолет, то сразу же выключается с соотвествующим сигналом работающий автопилот CMD, и посадку можно совершить только в полностью ручном режиме, либо включить CMD снова, но опять же не притрагиваться к триммеру. Изучение МАНУАЛА (ЛД-шного) ничего не дало, там ничего нет о том, что при использовании триммирования отключается автопилот, в этой ветке тоже ничего не нашел...Можно ли разрешить эту проблему как то? Может я чего не знаю?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уважаемые опытные симмеры ЛД767-300, подскажите, пожалуйста, в чем может быть дело?

Решил потренироваться в ручном заходе на посадку, а именно для начала только отдельно по каждому каналу (вертикальному и горизонтальному), чтобы попроще было. При тренировке ручного захода по вертикальному каналу в момент использования триммера происходит выключение автопилота горизонтального канала. Т.е. при входе в глиссаду включаю режим LOC, чтобы самолет с оси ВПП никуда не уходил и начинаю штурвалом добиваться правильного захода по вертикальной плоскости вплоть до момента касания. При этом если пользоваться только штурвалом (без триммирования), то все происходит штатно, но очень напряжно. А вот если попытаться триммировать самолет, то сразу же выключается с соотвествующим сигналом работающий автопилот CMD, и посадку можно совершить только в полностью ручном режиме, либо включить CMD снова, но опять же не притрагиваться к триммеру. Изучение МАНУАЛА (ЛД-шного) ничего не дало, там ничего нет о том, что при использовании триммирования отключается автопилот, в этой ветке тоже ничего не нашел...Можно ли разрешить эту проблему как то? Может я чего не знаю?

дык вроде автопилот сам триммирует ЕМНИП, и, насколько я знаю, нету там(тут) ветрикального, горизонтального канала:huh:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Решил потренироваться в ручном заходе на посадку, а именно для начала только отдельно по каждому каналу (вертикальному и

 

горизонтальному)автопилот CMD

Вообще то автопилот должен отключаться при движении штурвала (по-моему, это можно включить через настройки левел-д), а для управления по отдельным каналам необходим автопилот CWS, которого на левел-д нет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...