Jump to content
Sign in to follow this  
Frankie_B

Летаем на Level-D Boeing 767-300

Recommended Posts

Саша, спасибо. пошел проверять теорию на приктике))

Share this post


Link to post
Share on other sites

нет, не дает РУДы и на снижении. скажите плиз, по каким самым частым действиям кривых рук невозможно после деактивации режима VNAV заного его подключить к процессу? Произвел снижени без него, далее попытался включить- не включается. в профиле активной точки стоит определенная скорость и высота- ноль эмоций, не включается. Что за вертикальная полоса с передвигающейся красной отметиной на EHSI? Что за такие режимы в FMC, типо, ENG OUT и тд?

Edited by modest1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что за вертикальная полоса с передвигающейся красной отметиной на EHSI?

Показывает положение самолета относительно профиля снижения.

 

Что за такие режимы в FMC, типо, ENG OUT и тд?

ENG OUT - при ее выборе FMC расчитает скорость для полета на одном двигателе до запасного по маршруту.

Share this post


Link to post
Share on other sites

спасибо. Рассчет точки снижения как-то зависит от выбранного СТАРа? Просто мне показалось, что пока я не забил стар, T/D не появилась..

Share this post


Link to post
Share on other sites

спасибо. Рассчет точки снижения как-то зависит от выбранного СТАРа? Просто мне показалось, что пока я не забил стар, T/D не появилась..

Конечно зависит. :clapping:

Share this post


Link to post
Share on other sites

спасибо. Рассчет точки снижения как-то зависит от выбранного СТАРа? Просто мне показалось, что пока я не забил стар, T/D не появилась..

T/D появиться даже если не вбивать стар. Но при условии если у вас забит аэропорт назначения в FMC.

Share this post


Link to post
Share on other sites

скажите плиз, по каким самым частым действиям кривых рук невозможно после деактивации режима VNAV заного его подключить к процессу?

Скорее всего высота на MCP больше заданной высоты для точки в FMC, а высота на MCP является главенствующей. :) Поэтому VNAV Disconnect.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Почему при выборе parking at Seattle,при включении аккумуляторов не включаются дисплеи?И при подключении наземного питания тоже не включаются.Вчера все нормально было,сегодня вот такая фигня.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем привет!

 

Недавно начал осваивать этот самолет. Скачал с rutracker.org видео мануал по запуску и примеру полета на Level D. Так вот, возникла у меня в этом процессе проблема. Предполетную подготовку вроде бы сделал нормально, вбил все данные в FMC и т.д. - вот скриншот главной панели и оверхеда:

 

c6d0ed9304bct.jpg

 

fb76683f3cb9t.jpg

 

После этого я начинаю запуск двигателей: как описано в мануале начинаю с правого - ENG2 - GND; жду когда обороты станут выше 15%, и подаю топливо на прав. двиг. Процесс запуска вроде идет нормально:

 

1c211c9e6cbet.jpg

 

...но после оборотов примерно 60% на Eicase загорается надпись R Gen Drive, чего помойму не должно быть:

 

8782ee315a63t.jpg

 

Вот скриншот оверхеда после запуска этого двигателя:

 

81b319c89beat.jpg

 

Ладно. Запускаю первый...

Скриншот оверхеда после запуска первого:

 

a93d919953aft.jpg

 

Горит конопка Gen Drive Disc ( R ), которая гореть не должна! Вот я и представления не имею, что с этим можно поделать! Товарищи симмеры надеюсь на вашу помощь и добрый совет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

post-32439-1275333263,58_thumb.jpg

 

Жмите по этим двум кнопкам

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нажал, все равно горит правая Drive, - или надо до запуска двигателей её жать?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Горит конопка Gen Drive Disc ( R ), которая гореть не должна! Вот я и представления не имею, что с этим можно поделать! Товарищи симмеры надеюсь на вашу помощь и добрый совет.

Вы случайно отключили генератор от двигателя. Нужно вызывать техников, они подключат обратно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хоть стоит его качать?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Народ помогите,скачал Level-D 767 для fsx sp2....установил,а теперь сим вообще не запускается......

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вы случайно отключили генератор от двигателя. Нужно вызывать техников, они подключат обратно.

 

А как это сделать? Если через GND Call, то какую функцию надо выбирать и как это я мог случайно отключить генератор?! Вначале я подключил наземное питание, запустил ВСУ, отбор воздуха...а перед запуском двигателей я отключил наземное питание. Или наземное питание не имеет ничего общего с этими генераторами двигателей?

Share this post


Link to post
Share on other sites

и как это я мог случайно отключить генератор?!

Двойной щелчок по "GEN DRIVE DISC". Эти кнопки вообще не надо трогать, при нормальной эксплуатации.

 

Как подключить:

 

1279485m.jpg

Edited by mikuz

Share this post


Link to post
Share on other sites

Двойной щелчок по "GEN DRIVE DISC". Эти кнопки вообще не надо трогать, при нормальной эксплуатации.

 

Спасибо большое разобрался! А по поводу Gen Drivi Disc, честно сказать, я к ним вообще не притрагивался...У меня и раньше так было все время я и летал с таким положением, потом меня это взбесило и начал я уже разбираться в чем дело...

Edited by SLAVJAN
оверквотинг

Share this post


Link to post
Share on other sites

Стоит. Но купить.

 

Бугага никдем :) как ты купить :sarcastic:

 

сорри за офф

Share this post


Link to post
Share on other sites

Скорее всего высота на MCP больше заданной высоты для точки в FMC, а высота на MCP является главенствующей. :sarcastic: Поэтому VNAV Disconnect.

 

 

 

благодарю всех за ответы. высоту выставлял в том числе и равную следующей точке в плане.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Бугага никдем :down1: как ты купить :sarcastic:

Варез тут не обсуждается. :rolleyes:

Share this post


Link to post
Share on other sites

ребята помогите!как настроить кнопку на "клаве" для отключения функции A/T(autothrottle),или только в ручном режиме на панели? в настройках кнопок так и не нашел назначенных клавиш для выкдючения...((

Share this post


Link to post
Share on other sites

ребята помогите!как настроить кнопку на "клаве" для отключения функции A/T(autothrottle),или только в ручном режиме на панели? в настройках кнопок так и не нашел назначенных клавиш для выкдючения...((

В меню Level-D. Level-D Simulation->Custom Control. Там есть. :rolleyes:

Share this post


Link to post
Share on other sites

эта ерунда вдруг появилась......никто не сталкивался? главное ничего не меня в настройках самолета! как вернуть нормальный вид следа?

post-53126-1275419425,16_thumb.jpg

post-53126-1275419434,12_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...