Jump to content
Sign in to follow this  
Frankie_B

Летаем на Level-D Boeing 767-300

Recommended Posts

На торрентс.ру пишут, что Королева как раз требует. :) Дескать, без него приборы через минуту гаснут. Правда, не знаю, самому ли крафту он нужен, или, может быть, довеску от аптекарей.   :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да и вообще для Х fsuipc - зло.

почему зло?

Share this post


Link to post
Share on other sites

 Ветряк выпускается автоматически при отказе обоих двигателей, кнопку для этого жать не обязательно, так что вышел он у вас сразу. Работать будут только рули направления, высоты, элероны и колёсные тормоза, а из приборов - указатель воздушной скорости, альтиметр и магнитный компас. Всё. :)  Шасси выпускается вручную, закрылков, интерцепторов, реверса - нет.

 

А я смотрел с внешнего вида ветряка небыло! На оверхэде только на клавиши (RAT) загорелась надпись Unarmed (вроде)я по ней клацаю и ветряк появляется (вываливается). Может анимация не как не связанна с активностю ветряка? И эта бутафория (анимация ветряка) сделана для галочки?

 

ЗЫ: Или я что-то путаю!

Edited by pav812

Share this post


Link to post
Share on other sites

почему зло?

Кроме как создания лишнего потока данных, требующего ресурсов, симу он ничего не приносит. Создаются ненужные логи, сохраненные полеты, считается также (но сам не буду утверждать), что длл-ка стучит Пете о своей установке. Все это негативно саказывается на производительности. Самолеты, требующие этот модуль в 10 (пмм это ариан и CS) - это явные порты с FS2004 с соответсвующей "оптимизацией", что доказывается ресурсоемкостью того же CS. Да, есть еще FSC с его какбэ GPS, но это на любителя. Нормально разоаботанные аддоны (AS, PMDG) связываются через родной simconnect. Все сказанное есс-но МХО.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нормально разоаботанные аддоны (AS, PMDG) связываются через родной simconnect.

согласен. но они понимают, что нужно оставлять связь между "ленивыми девяточникаи" и покупателями актуальных аддонов для FSX. На этом предлогаю закончить оффтопик в этой теме.

 

;)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Победил я проблему с обнулением FMC. Нашёл на просторах интернета, что лечится удалением разгона. Специально для проверки поставил на виртуалку с ХР с нуля FSX, разгон и наш крафт, больше никаких дополнительных модулей не ставил. При первой же загрузке игры FMC опять сбросился при старте двигателя. Снёс всё, опять с нуля поставил FSX, на него SP2 (без разгона), крафт, и проблема исчезла, теперь всё замечательно работает. Такие вот дела. Может быть кому-нибудь пригодится.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

А я смотрел с внешнего вида ветряка небыло! На оверхэде только на клавиши (RAT) загорелась надпись Unarmed (вроде)я по ней клацаю и ветряк появляется (вываливается). Может анимация не как не связанна с активностю ветряка? И эта бутафория (анимация ветряка) сделана для галочки?

 

ЗЫ: Или я что-то путаю!

 

Загоревшаяся надпись означает, что ветряк уже вывалился. :) Специально сейчас ещё раз проверил - вывалился через несколько секунд после выключения двигателей, без нажатия кнопки, так что с анимацией всё в порядке. Возможно, он у вас просто лопастями за люк зацепился.    :)

 

ЗЫ. Кстати, если интересно, вот документальный фильм National Geographic про Боинг-767, оказавшийся в 82 году без топлива на эшелоне и планировавший до ближайшей авиабазы в Гимли. Вот в нём как раз рассказывается и показывается, что у него когда выпустилось, что работало, а что нет, и как его сажали. Можете при желании повторить. ))) 

Edited by Mechanic74

Share this post


Link to post
Share on other sites

Победил я проблему с обнулением FMC. Нашёл на просторах интернета, что лечится удалением разгона. Специально для проверки поставил на виртуалку с ХР с нуля FSX, разгон и наш крафт, больше никаких дополнительных модулей не ставил. При первой же загрузке игры FMC опять сбросился при старте двигателя. Снёс всё, опять с нуля поставил FSX, на него SP2 (без разгона), крафт, и проблема исчезла, теперь всё замечательно работает. Такие вот дела. Может быть кому-нибудь пригодится.

Опять этот разгон, спасибо, буду знать, а то уже думал поставить. :) Хотя по мне Deluxe + SP2 лучше.

Share this post


Link to post
Share on other sites

где взять FCOM, QRH, FCTM 767-300 крайнего издания?

Edited by Valdis

Share this post


Link to post
Share on other sites

где взять FCOM, QRH, FCTM 767-300 крайнего издания?

А что так сильно изменились они?

http://www.avsim.su/f/avia-dokumentaciya-15/flight-crew-operating-manual-boeing-767-13649.html?action=download&hl=FCOM

http://www.avsim.su/f/avia-dokumentaciya-15/qrh-avionics-overvew-b767-13670.html?action=download&hl=FCOM

А FCTM сам ищу. :sarcastic:

Edited by gogonam

Share this post


Link to post
Share on other sites

Загоревшаяся надпись означает, что ветряк уже вывалился. :sarcastic: Специально сейчас ещё раз проверил - вывалился через несколько секунд после выключения двигателей, без нажатия кнопки, так что с анимацией всё в порядке. Возможно, он у вас просто лопастями за люк зацепился.    :sarcastic:

 

ЗЫ. Кстати, если интересно, вот документальный фильм National Geographic про Боинг-767, оказавшийся в 82 году без топлива на эшелоне и планировавший до ближайшей авиабазы в Гимли. Вот в нём как раз рассказывается и показывается, что у него когда выпустилось, что работало, а что нет, и как его сажали. Можете при желании повторить. ))) 

 

 

У меня не выкинулся наверно потому что я отключил их банально перекрыв топливо! А за фильм и помощь спасибо. Доберусь до большого монитора и посматрю с удовольствием.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Может быть кому-нибудь пригодится.

спасибо огромное за информацию!

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня не выкинулся наверно потому что я отключил их банально перекрыв топливо!

Разве их можно выключить как-нибудь по-другому? :sarcastic:

А за фильм и помощь спасибо. Доберусь до большого монитора и посматрю с удовольствием.

 

Если интересно - вот целый сборник фильмов цикла "Расследования авиакатастроф" от NG. Правда, они сняты в американской манере научно-популярных фильмов: больше популярные, чем научные :sarcastic:, но посмотреть можно. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Разве их можно выключить как-нибудь по-другому? :sarcastic:

 

Выставить соответственное кол-во топлива чтобы они померли через пару мин. после взлёта, симитировть отказ через меню сима ( но я думаю что на платниках не получится). Как я понял вы их тоже отрубили как и я....... На днях попробую ещё раз и отпишусь где Я, накасячил.

 

Да, а кто знает список повреждений которые потом восстанавливаются через меню "наземных техников"? Просто после не слабого удара о полосу у меня не убирались воздушные тормоза. И когда просил их отремонтировать до этих самых тормозов они добрались с 5-6 запроса. Но при этом они мне уверенно говорили о том что всё гуд. Соответственно они что-то делали за эти 5-6 раз и вот мне и игнтересно что?

Edited by pav812

Share this post


Link to post
Share on other sites

gogonam, спасибо!

Пожалуйста, на авсиме еще много какой документации имеется, только поискать надо. :sarcastic:

Share this post


Link to post
Share on other sites

на земле апосля включения реверса спойлеры поднимаются, при посадке-нет....так и должно быть?

автотормоз не действует..активирован, наверное спойлеры не армировал. как их в виртуальной кабине армировать?

Share this post


Link to post
Share on other sites

на земле апосля включения реверса спойлеры поднимаются, при посадке-нет....так и должно быть?

автотормоз не действует..активирован, наверное спойлеры не армировал. как их в виртуальной кабине армировать?

R "Shift" + "/"

Share this post


Link to post
Share on other sites

на земле апосля включения реверса спойлеры поднимаются, при посадке-нет....так и должно быть?

автотормоз не действует..активирован, наверное спойлеры не армировал. как их в виртуальной кабине армировать?

Спойлеры можно поставить в ARMED через Shift+/.

Edited by gogonam

Share this post


Link to post
Share on other sites

Автотормоз - система отдельная. Всё, что ему нужно для работы на посадке это РУДы на МГ и раскрутка колес.

Share this post


Link to post
Share on other sites

modest1 Джойстик проверьте. Может МГ плохо ставит?

Share this post


Link to post
Share on other sites

спасибо коллеги, посмотрю... вчерась выдался синий день))) упилсо пелотка))) значицо полез за штурвалище. ФМС не пользую, ибо туп и глуп, да лень осваивать, потому скорости от п..балды. Значицо баражирую...захожу на посадочный, пью пиво, захожу, пью, пью и захожу и...опа..-обнаруживаю, что приборная 120..(сто двадцать)

горючки 80 элбээс. птица полупустая. Не падаю..в смысле я да, а крафт не срывается. ...как так? у меня эмбрайер рассчитывает усегда порядка за 140 посадочную, а тут такая животина, и не падает..Как бы нормально все?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, включились дополнительные антигравитационные установки (AAGUs).

Share this post


Link to post
Share on other sites

Автотормоз - система отдельная. Всё, что ему нужно для работы на посадке это РУДы на МГ и раскрутка колес.

 

 

т.е спойлеры армировать не надо?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...