Jump to content
Sign in to follow this  
Frankie_B

Летаем на Level-D Boeing 767-300

Recommended Posts

Осваиваю потихоньку, заметил такую штуку - на ЦДУ в полете высвечивается такая вот надпись. IRS nav only. Так и должно быть или что то не так делаю?

Эта надпись появляется, если в течении 12 минут не обновлялась позиция по VOR/DME.

 

Подробнее на 75-й странице мануала.

Share this post


Link to post
Share on other sites

нашел, спасибо. у него штатного TCAS нет случаем, али я дурной не включил?

Есть, находится там же. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

и будьте добры, поясните , для чего на оверхэде у него переключатели DEMAND, и такой момент. ради глупости в полете поотключал BUS TIE , UTILITY BUS, и вроде как ентим перекрыл подачу электричества к системам, но ничего не произошло.. какая запасная автоматом подключается, или я что-то недопонимаю? Спасибо.

 

 

ну может будет ктонить добр...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Эта надпись появляется, если в течении 12 минут не обновлялась позиция по VOR/DME.

 

Подробнее на 75-й странице мануала.

Mikuz - большое спасибо! Теперь я понял, что только я один летаю без автонастройки. Но пришлось прочитать 3 лишних страницы мануала. У меня на 78 странице.

Share this post


Link to post
Share on other sites

и будьте добры, поясните , для чего на оверхэде у него переключатели DEMAND...

Demand pumps - можно сказать дополнительные/запасные гидронасосы, используются, если основные насосы не дают нужного давления в системе и (это касается центральной системы) при выпуске/уборке шасси и закрылков, поднятии спойлеров при RTO или после посадки, и для работы гидравлического электрогенератора.

 

и такой момент. ради глупости в полете поотключал BUS TIE , UTILITY BUS, и вроде как ентим перекрыл подачу электричества к системам, но ничего не произошло.. какая запасная автоматом подключается, или я что-то недопонимаю? Спасибо.

 

Отключение BUS TIE ни к чему плохому не приведет, пока у нас одна из AC main bus не откажет. :) Кнопки Utility bus отключают эти самые шины (плюс galley buses), которые питают всякие обогреватели, вентиляторы, систему развлечения для пассажиров, обрудование кухонь и т.д.

Share this post


Link to post
Share on other sites

и будьте добры, поясните , для чего на оверхэде у него переключатели DEMAND, и такой момент. ради глупости в полете поотключал BUS TIE , UTILITY BUS, и вроде как ентим перекрыл подачу электричества к системам, но ничего не произошло.. какая запасная автоматом подключается, или я что-то недопонимаю? Спасибо.

 

Вечно ты на что нибудь нажимаешь и что нибудь выворачиваешь.Смотри-не долетишь как нибудь.Виртуальная смерть тоже не очень приятная затея :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Привет всем небесным жителям. :) Никто не сталкивался с такой проблемкой: сбрасывается FMC после запуска двигателей? Я забиваю FMC при выключенных двигателях (либо внешнее питание подключено, либо ВСУ запущено - и так, и так пробовал), потом запускаю двигатель, опять лезу в FMC, а он почти в девственном состоянии, сохраняется только маршрут, все остальные вкладки - POS, PERF, TAKEOF, APPROACH, VNAV - обнулены, как будто я и не забивал их. Да и в маршруте сохраняются только точки, но не распределение по высотам (VNAV-то обнулён, вместе с инфой об эшелоне), хотя я эти высоты только что полчаса ручками корректировал. :) В общем, приходится после запуска первого двигателя заново почти полностью перебивать FMC. Как с этим бороться?

 

И ещё. Кто-нибудь знает, как нужно рассчитывать топливо для 767-го? Я не про калькуляторы топлива, выложенные в этой ветке, все они у меня есть, я спрашиваю про методику, мне интересно научиться, как его считают в реальности - с учётом ветров, кост-индексов и т.д. :) В мануале модели этого нет, в РЛЭ - тоже. Подскажите хотя бы направление, где это искать. Может быть есть какое-то отдельное руководство? Или только в штурманские учебники зарываться? :)

Edited by Mechanic74

Share this post


Link to post
Share on other sites

C проблемкой сталкивались некоторые, вроде в этой теме есть решения.

А топливо в реальности считает компьютер, всё предельно просто. Таблицы на всякий случай есть в FPPM.

Share this post


Link to post
Share on other sites

По проблеме только могу посоветовать поискать в теме, вроде было когда-то.

Топливо рассчитывается компьютером, удобно. Есть еще таблицы в FPPM - Flight Planning and Performance Manual.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня весь день читал эту тему, первые 90 страниц осилил, подобных проблем не встретил, и решил что я уникален. ))) ОК, раз тема всё-таки поднималась, будем осиливать дальше. ))

Про топливо - да я понимаю, что считает компьютер, и что это жутко удобно, но мне интересно, КАК он считает. Пошёл штудировать FPPM, спасибо за наводку. ))

Share this post


Link to post
Share on other sites

В FPPM, кстати, не сказано, как компик считает. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

В FPPM, кстати, не сказано, как компик считает. :)

А разве кто-то говорил, что там написано как компьютер считает. :)

Саш, ты кстати как компьютер считает не знаешь? Тоже интересно стало. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Механик74 так думает. :)

Не, я ж не программист этого софта.

Share this post


Link to post
Share on other sites

подобных проблем не встретил, и решил что я уникален. )))

может быть и уникален, но не в этой проблеме :) версия сима у Вас какая?

Share this post


Link to post
Share on other sites

может быть и уникален, но не в этой проблеме :)  версия сима у Вас какая?

Десятка с разгоном, русская.

 

Я нашёл в ветке ваш совет подключать генераторы двигателей после запуска, чтобы избежать этой проблемы, но мне это не помогло, всё равно FMC сбрасывается.

 

В FPPM, кстати, не сказано, как компик считает. :)

И здесь облом... :( Но я ещё не смотрел.

Edited by Mechanic74

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я нашёл в ветке ваш совет подключать генераторы двигателей после запуска, чтобы избежать этой проблемы, но мне это не помогло, всё равно FMC сбрасывается.

там была еще одна причина, сегодня погоняю старт на LevelD - напишу, кто конкретно виноват

Share this post


Link to post
Share on other sites

гонял сейчас ЛевелД на запуск двигателей, так и не смог добиться "обнуления" fmc - запуск производил из C&D - все пять раз, после запуска двигателей, все данные на месте :)

 

Полетаю сейчас в симе плотнее на этом крафте - может поймаю эту проблему. Пока заметил (вернее знал уже раньше), что иногда (так и не смог понять почему) происходит обнуление FMC до согласования IRS

 

прилагаю два скриншота, сделанные с промежутком в три минуты, в момент ожидания согласования IRS

 

1. 12:34 - в FMC стоят координаты в SET IRS POS

 

post-32439-1269645798,23_thumb.jpg

 

2. 12:37 - эти данные загадочным образом пропадают:

 

post-32439-1269645846,02_thumb.jpg

 

Еще раз ввел эти координаты и после запуска двигателей все данные по высотам и скоростям были на месте. Есть подозрение, что обнуление fmc как-то связано с этой пропажей данных IRS

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хм. Спасибо, конечно, но я до согласования IRS (у меня в настройках 1 минута стоит) вообще ничего не делаю, так что дело не в них. Обнуление происходит именно в процессе запуска (двигатель даже обороты ещё толком не успевает набрать), а в этот момент все согласования, естественно, давно закончены. Тоже сегодня гонял несколько раз с различными комбинациями оверхеда перед запуском - результат всё время один и тот же: включаем запуск, раскручиваем до 18%, подаём топливо, несколько секунд - и FMC обнулён.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хм. Спасибо, конечно, но я до согласования IRS (у меня в настройках 1 минута стоит) вообще ничего не делаю, так что дело не в них. Обнуление происходит именно в процессе запуска (двигатель даже обороты ещё толком не успевает набрать), а в этот момент все согласования, естественно, давно закончены. Тоже сегодня гонял несколько раз с различными комбинациями оверхеда перед запуском - результат всё время один и тот же: включаем запуск, раскручиваем до 18%, подаём топливо, несколько секунд - и FMC обнулён.

Интересно, а проблема может быть в FSUIPC? Эта проблема у вас сразу была или появилась?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Интересно, а проблема может быть в FSUIPC? Эта проблема у вас сразу была или появилась?

Сразу. Более того, сим у меня раньше стоял под другой операционкой (под Вистой, сейчас - Win7), и было то же самое.

 

Про FSUIPC не знаю, я в нём не ковырялся, даже не разбирался, для чего он вообще нужен, просто поставил 4.52, потому что его модели PMDG требуют, и не лазил в него. Вообще, вот что и в какой последовательности ставил: FSX -> Разгон -> FS Global 2010 -> Ground Environment Xtreme -> Ultimate Terrain -> FlightSim Commander -> PMDG B747-400 -> FSUIPS 4.52 -> LevelD B767-300 -> Ariane B737-800 -> AIRAC. А как эта проблема может быть связана с FSUIPS?

Share this post


Link to post
Share on other sites

А как эта проблема может быть связана с FSUIPS?

никак

Share this post


Link to post
Share on other sites

С имитировал отказ обеих моторов на высоте 3000-до 7000 футов примерно. Естественно произошло отключение питания приборов и тому подобное. Выпустил Ветряк(RAT) . Питание на вернулось полностью. Но при всём этом гидравлика исправно работала и я мог спокойно продолжать полёт по будильникам. Так вот вопрос: это и есть рабочий режим Ветряка ( рабочие приборы только "будильники" и гидравлика) или я что-то делаю не так?

 

PS: Да и в рамках эксперимента я довольно долго летел без ветряка но гидравлика работала!

 

Поиск дал только описание зачем нужен ветряк!м

 

Спасибо

Edited by pav812

Share this post


Link to post
Share on other sites

 Ветряк выпускается автоматически при отказе обоих двигателей, кнопку для этого жать не обязательно, так что вышел он у вас сразу. Работать будут только рули направления, высоты, элероны и колёсные тормоза, а из приборов - указатель воздушной скорости, альтиметр и магнитный компас. Всё. :)  Шасси выпускается вручную, закрылков, интерцепторов, реверса - нет.

Edited by Mechanic74

Share this post


Link to post
Share on other sites

поставил 4.52, потому что его модели PMDG требуют

не знаю насчет их турбопропа, но Королева и МД11 для FSX фсупик не требуют. Да и вообще для Х fsuipc - зло. Да простят меня пользователи cs, но аддон-мейкерам, не разобравшимся в нативном API - незачОт.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...