Jump to content
Sign in to follow this  
Frankie_B

Летаем на Level-D Boeing 767-300

Recommended Posts

Отключать надо, да.

Share this post


Link to post
Share on other sites

За реал конкретно на 767-300 сказать не могу, но в симе надо отключать АТ вместе с автопилотом.

А я на глиссаде рублю Автопилот, чтобы зайти на посадку самостоятельно. Но скорость держу автоматом тяги до ВПП. После пролета торца ВПП рублю атомат тяги и вручную вывожу движки на малый газ, штурвал немного на себя (слушаю автоинформатора высоты). Если все сделать правильно, то никакаих взмываний самолета не происходит и он плавно касается ВПП. Затем газ на ноль и реверс.

Неужели это неправильно и нужно при визуальном заходе самостоятелньно рудами на глиссаде работать?

Share this post


Link to post
Share on other sites

А я на глиссаде рублю Автопилот, чтобы зайти на посадку самостоятельно. Но скорость держу автоматом тяги до ВПП. После пролета торца ВПП рублю атомат тяги и вручную вывожу движки на малый газ, штурвал немного на себя (слушаю автоинформатора высоты). Если все сделать правильно, то никакаих взмываний самолета не происходит и он плавно касается ВПП. Затем газ на ноль и реверс.

Неужели это неправильно и нужно при визуальном заходе самостоятелньно рудами на глиссаде работать?

 

Тема эта поднималась мною же немного ранее)))) как сказал Cawka тогда, если сажаешь руками, так уж надо отключать и автопилот, и A/T, что я сейчас и делаю. Я раз попробовал лететь руками, но с включенным автоматом тяги, показалось страшно неудобно. Кроме того, при движении в глиссаде надо совместно работать и по тангажу, и тягой, и курс удерживать. Если у вас автомат тяги будет держать скорость, то тангажем глиссаду ловить придется, а при изменении тангажа у вас режим начнет плясать, чтоб нужную скорость выдерживать. Так что, по-моему, если уж руками сажать, так полностью отрубив автоматику. Кстати, попутный вопрос, у PMDG (на 737 или 747, не помню) есть функция отключения РУДов от A/T, но при этом сам режим остается в состоянии "arm", на случай включения кнопочки GA. А как происходит уход на второй на LevelD?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тема эта поднималась мною же немного ранее)))) как сказал Cawka тогда, если сажаешь руками, так уж надо отключать и автопилот, и A/T, что я сейчас и делаю. Я раз попробовал лететь руками, но с включенным автоматом тяги, показалось страшно неудобно. Кроме того, при движении в глиссаде надо совместно работать и по тангажу, и тягой, и курс удерживать. Если у вас автомат тяги будет держать скорость, то тангажем глиссаду ловить придется, а при изменении тангажа у вас режим начнет плясать, чтоб нужную скорость выдерживать. Так что, по-моему, если уж руками сажать, так полностью отрубив автоматику.

Я пробовал и так и эдак. Для меня проще когда работает автомат тяги. Он четко держит скорость заданную FMC. Но я не совсем понял вашу фразу "кроме того, при движении в глиссаде надо совместно работать и по тангажу, и тягой, и курс удерживать" - это описан ваш вариант манипуляций при посадке. И он выходит более сложным, ведь дополнительно пилот следит за скоростью, работая при необходимости рудом. В моем же случае тягой не надо работать, ее нужно убрать перед касанием. Поэтому для меня мой вариант наиболее предпочтителен и проще.

Вопрос - как правильно происходит в реале при визуальной посадке? На каком этапе отключают автомат тяги?

Share this post


Link to post
Share on other sites

А я на глиссаде рублю Автопилот, чтобы зайти на посадку самостоятельно. Но скорость держу автоматом тяги до ВПП. После пролета торца ВПП рублю атомат тяги и вручную вывожу движки на малый газ, штурвал немного на себя (слушаю автоинформатора высоты). Если все сделать правильно, то никакаих взмываний самолета не происходит и он плавно касается ВПП. Затем газ на ноль и реверс.

Неужели это неправильно и нужно при визуальном заходе самостоятелньно рудами на глиссаде работать?

До 50 футов можно держать AT включенным. Однако, есть рекомендации, что с отключением автопилота надо отключать и автомат тяги. Так все и поступают. На самом деле так гораздо удобнее управлять самолетом, хотя может казаться обратное. И так делают не только при визуальном заходе, но и при точном и неточном.

 

Кстати, попутный вопрос, у PMDG (на 737 или 747, не помню) есть функция отключения РУДов от A/T, но при этом сам режим остается в состоянии "arm", на случай включения кнопочки GA. А как происходит уход на второй на LevelD?

Ну так же. Настройте функцию AT Disconnect на клавиатуру или джойстик, и АТ будет оставаться в режиме arm.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я пробовал и так и эдак. Для меня проще когда работает автомат тяги. Он четко держит скорость заданную FMC. Но я не совсем понял вашу фразу "кроме того, при движении в глиссаде надо совместно работать и по тангажу, и тягой, и курс удерживать" - это описан ваш вариант манипуляций при посадке. И он выходит более сложным, ведь дополнительно пилот следит за скоростью, работая при необходимости рудом. В моем же случае тягой не надо работать, ее нужно убрать перед касанием. Поэтому для меня мой вариант наиболее предпочтителен и проще.

Вопрос - как правильно происходит в реале при визуальной посадке? На каком этапе отключают автомат тяги?

 

Когда я писал о том, что работать надо совместно тангажом и тягой, я имел ввиду, что стриммировав самолет надо подобрать соответствующее необходимой скорости значение тяги. После чего самолет как вкопанный на глиссаде (если конечно ветра сильного нет), а незначительные отклонения от глиссады можно нивилировать как тягой, так и тангажом. Просто надо прочувствовать именно это сочетание "тяга-тангаж" в глиссаде, и вы поймете, что все не так сложно))) Конечно же, это все приходит с опытом. Я - не профи, но успехов добился значительных, совершая по два-три десятка посадок за вечер (просто сохраните полет перед входом в глиссаду и тренируйтесь). Безусловно, мои высказывания не претендуют на истину, но я делаю именно так. МОжет меня кто и поправит, буду только рад)))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну так же. Настройте функцию AT Disconnect на клавиатуру или джойстик, и АТ будет оставаться в режиме arm.

 

Спасибо, ща поищу.

Edited by D_Wing_Frodo

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Ну так же. Настройте функцию AT Disconnect на клавиатуру или джойстик, и АТ будет оставаться в режиме arm.

 

Речь об этом?

post-49861-125482044358_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Полагаю, что да. :o

Share this post


Link to post
Share on other sites

Загружаюсь на стоянке всегда с запущенными движками. Как самолет перевести в Cold&Dark?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Загружаюсь на стоянке всегда с запущенными движками. Как самолет перевести в Cold&Dark?

 

Из меню Level-D, define default panel settings, там выбрать Seatle cold & dark

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что значит в FMC в странице TAKEOFF REF 1/2 параметр THRUST --оС ТО. Откуда брать это значение?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что значит в FMC в странице TAKEOFF REF 1/2 параметр THRUST --оС ТО. Откуда брать это значение?

http://www.avsim.su/forum/topic/20732-letaem-na-level-d-boeing-767-300/page__st__2400__p__1159011entry1159011

 

В реале она берется из толстых папок с таблицами по каждому а/п.

В симе можно пользоваться этой специальной утилиткой, как это делаю я: :cheer1:

DTOCalc.zip

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

...Конечно же, это все приходит с опытом. Я - не профи, но успехов добился значительных, совершая по два-три десятка посадок за вечер (просто сохраните полет перед входом в глиссаду и тренируйтесь). Безусловно, мои высказывания не претендуют на истину, но я делаю именно так. МОжет меня кто и поправит, буду только рад)))

Я трудностей не испытываю, чтобы посадить самолет с включенным АТ и без него. Просто когда я на джой прикрутил это "отключение" автотяги, то понял, что стало удобнее. Поэтому рублю его над ВПП и дальше работаю тягой вручную.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я пробовал и так и эдак. Для меня проще когда работает автомат тяги. Он четко держит скорость заданную FMC. Но я не совсем понял вашу фразу "кроме того, при движении в глиссаде надо совместно работать и по тангажу, и тягой, и курс удерживать" - это описан ваш вариант манипуляций при посадке. И он выходит более сложным, ведь дополнительно пилот следит за скоростью, работая при необходимости рудом. В моем же случае тягой не надо работать, ее нужно убрать перед касанием. Поэтому для меня мой вариант наиболее предпочтителен и проще.

Вопрос - как правильно происходит в реале при визуальной посадке? На каком этапе отключают автомат тяги?

Советую скачать и внимательно посмотреть видео ITVV.

Там есть и 767-300 и 747-400 увидите как это делается в реале.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я трудностей не испытываю, чтобы посадить самолет с включенным АТ и без него. Просто когда я на джой прикрутил это "отключение" автотяги, то понял, что стало удобнее. Поэтому рублю его над ВПП и дальше работаю тягой вручную.

 

При таком раскладе - "автопилот откл, A/T работает" - есть вероятность очень нехорошего развития сценария, когда на глиссаде встретится например сильная турбуленция (AS умеет такие штуки подкидывать). Пример: глиссада выше, вы берете штурвал на себя, угол атаки растет, A/T прибавляет газ чтоб выдержать скорость. Указатель глиссады почти в центре - и тут вертикалка поползла вверх, потому что AS подгрузил вам какой-нить порыв ветра, вы штурвал от себя чтобы вписаться в глиссаду, естественно скорость растет, газ в минимум.... По-моему, при реальной погоде (с ветерком и турбуленцией) будет целая мелодия из режимов двигателя, что не есть хорошо. Опять же повторю, что я не уверен как там все в реале, но из всей кучи видео, что я видел, посадка в ручном режиме происходит при отключении и автопилота, и автотяги. Но если вам так удобнее, то проблем, думаю, никаких. Мы ж не реальный самолет сажаем)))))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Советую скачать и внимательно посмотреть видео ITVV.

Там есть и 767-300 и 747-400 увидите как это делается в реале.

Имею все серии ITVV . Простите что не по теме но есть ли у русских видео на подобие ITVV ? :rolleyes: Ещё раз простите за оффтоп просто очень уж интересно !

Edited by UGTB

Share this post


Link to post
Share on other sites

Наподобие - есть. Но, конечно, не такого уровня.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Наподобие - есть. Но, конечно, не такого уровня.

А как они называются ? Напишите хоть один :rolleyes: Спасибо :)

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

А как они называются ? Напишите хоть один :rolleyes: Спасибо :)

 

"Полет на север", например.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Стал обладателем ITVV)))))) Обзорно просмотрел полет на 767-ом, очень здорово, чуть бы качество повыше. На выходных просмотрю полностью. Но уже точно, что автопилот отрубают вместе с А/Т. Значит все правильно делаю.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это скорее A/T отрубают вместе с AP. :umnik2:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это скорее A/T отрубают вместе с AP. :umnik2:

 

Ценное замечание))))))) Спасибо!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...