Jump to content
desmo

Траффик в MSFS 2020

Recommended Posts

1 час назад, techno7x пишет:

По тем вопросам которые задают на этой странице есть ответы на предыдущих страницах 

Если вопрос о там «как сделать огни/фары» - перечитал, не нашёл. Извините новичка. ((

Share this post


Link to post
Share on other sites
49 минут назад, SimFree пишет:

да, именно отсюда, идут данные по реал трафику

а сережа, атр, и эмбраеры, можно вытащить с rlts трафика

 

Попробую, конечно, но не уверен. Нет такого опыта и знаний. Если поделитесь с земляком )) - буду премного благодарен! ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 hour ago, Виктор_М said:

Попробую, конечно, но не уверен. Нет такого опыта и знаний. Если поделитесь с земляком )) - буду премного благодарен! ;)

вот тут видео, под ним ссылки на скачивание трафика. качаешь и с трафика выдёргиваешь модели которые тебе нужны, потом генератором пересобираешь layout.json, всё 

Spoiler

 

 

Edited by SimFree

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 минут назад, SimFree пишет:

вот тут видео, под ним ссылки на скачивание трафика. качаешь и с трафика выдёргиваешь модели которые тебе нужны, потом генератором пересобираешь layout.json, всё 

  Скрыть контент

 

Пробовал этот трафик. У меня сим вылетает с ним (((. Но выдернуть модели - попробую! Спасибо за совет! 

Share this post


Link to post
Share on other sites
17 часов назад, AlexG пишет:

Ребята может не по теме, стоит RLTS Traffic последняя версия , летаю в Vatsim я обратил внимание навигационные огни не видно вообще у трафика? вокруг куча самолётов было на радаре рядом, дисп даже разводил по высоте с трафиком, я вообще их не увидел. Это мсфс глюк или как? клиент ватсима vPilot, на земле на руление все самолёты видел, как только взлетали, терял их из виду. Непомню где проскальзывало, какой то дополнительно мод надо поставить что ли.

Проверьте настройки Model Matching в клиенте vPilot. Должен быть выбран файл VMR, который прилагается к RLTS.

Чтобы убедиться в правильности подстановки модели, используйте в vPilot команду ".aircraft" (первый символ точка).

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 15.09.2021 в 13:28, techno7x пишет:

VMR файл для этого траффика ватсим https://disk.yandex.ru/d/BCTlX1tN7QX6Mg

Траффик, распаковка в папку коммунити https://disk.yandex.ru/d/n80OIFoP_nbkOA

У меня с этим траффиком, да и вообще мфс2020 не вылетает. 

в архиве 2 папки. Вторая с самолетами. Куда ее девать? 

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, maxam пишет:

в архиве 2 папки. Вторая с самолетами. Куда ее девать? 

Обратите внимание, что товарищ @techno7x летает в сети VATSIM. Знающие толк во внутренностях симулятора неоднократно утверждали, что при полётах с этими моделями на движке самого симулятора (online/offline) происходят CTD.

Edited by Starch

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 часов назад, abelashov пишет:

Проверьте настройки Model Matching в клиенте vPilot. Должен быть выбран файл VMR, который прилагается к RLTS.

Чтобы убедиться в правильности подстановки модели, используйте в vPilot команду ".aircraft" (первый символ точка).

в клиенте все правильно, я вижу самолёты, у них навигационные огни и фары и тд всякие не горят, углубился в проблему это баг мсфс, ждём фикс от разработчиков как я понял.

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 hours ago, AlexG said:

в клиенте все правильно, я вижу самолёты, у них навигационные огни и фары и тд всякие не горят, углубился в проблему это баг мсфс, ждём фикс от разработчиков как я понял

вы полистайте назад . Para-pra Руслан выкладывал видео как свет прикручивать к моделям

Edited by SimFree

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, papa_pra пишет:

Перекинул в GLTF ещё 2-е модели FAIB 738W и FAIB739.

СКАЧАТЬ

:clapping::good:

Спасибо!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Еще раз спрошу...

Разъясните мне, дураку, для чего каждой текстуре нужно делать отдельную папку модели (model.XXX)? Почему в [fltsim.ХХХ] не ставить ссылку на саму базовую модель, как это было в FSX/P3D? Ведь загружаются при этом самолеты нормально. Может это нужно для онлайн и/или сетевого трафика, чтоб он находил модели по папкам? Не понимаю.

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, Enzzo пишет:

Еще раз спрошу...Разъясните мне....

Ну что Вы так категорично к себе ))).  Дурак не хочет пополнять свою коробочку знаниями, поэтому и остаётся дураком, в Вашем случае как раз Вы, хотите восполнить этот пробел в знаниях.

Ну а теперь по делу, попытаюсь на пальцах объяснить, чтобы уже закрыть этот вопрос  раз и навсегда. Как все помнят, я уже не раз писал, что формат .mdl, тупиковый для моделей трафика в MSFS2020. Алгоритм просчёта «запрос-ответ»  основан на уникальности всего, что используется в MSFS2020, это касается как 3D моделей, так и текстур. В старых версиях симулятора этого добивались уникальностью GUID, но сам формат .mdl, морально уже давно устарел и сложен (тяжёлый) для использования его в современных играх. Поэтому симулятор построен на GLTF формате. Основные преимущества этого формата:

GLTF (GL Transmission Format) — это формат файла для хранения 3D сцен и моделей, который является крайне простым в понимании (структура записана в стандарте JSON), расширяемым и легко взаимодействующим с современными веб-технологиями. Данный формат хорошо сжимает трёхмерные сцены и минимизирует обработку во время выполнения приложений, использующих WebGL и другие API. Скорость считывания и вывода метаданных, в разы выше чем у .mdl моделей.

GLTF базируется на 2х файлах: JSON для описания структуры всей 3D сцены и бинарного файла, для хранения всех данных из сцены, включая текстурные карты (специально выделил и подчеркнул), которые можно "вшивать" в бинарный файл.

Таким образом при компиляции GLTF формата мы к текстуре с одинаковым названием, например FAIB_737_800_T.DDS, формируем свой JSON, с уникальным номером к этим текстурам имеющим одинаковое название, но находящихся в разных папках в общем каталоге симулятора. Это и устраняет вероятность CTD при использовании GLTF формата, а для симулятора экономиться место, вместо кучи .mdl с разными GUID, теперь одна модель с уникальными текстурами к этой модели.

Так вот в момент компиляции для создания этих уникальных JSON, идёт запрос модель-текстура-FLAG-JSON, если папки с названием модели схожим на название папки текстуры не будут, запрос аннулируется. При начале компиляции если иметь только одну паку «model», но при этом кучу папок с разными текстурам к трафиковым моделям, то произойдёт следующее, с файла aircraft.cfg с секции [FLTSIM.0] заберётся текстура и ей присвоится свой уникальный номер в компиляторе и зашьётся в бинарник модели, следующие запросы с секций [FLTSIM.ХХХ] будут отклонены, так как больше нет свободных моделей со схожим названием где эта текстура должна отображаться, поэтому название папки «model» и паки «texture» к этой модели должны быть одинаковыми, в нашем случае мы для этого используем код ICAO. Если Вы, посмотрите внутрь каждой папки с текстурами, найдетё внутри свой JSON с уникальным 18-и значным номером к каждой текстуре (открыть посмотреть можно обычным блокнотом). В этом и есть фишка того, что  вероятность CTD сводится к нулю. А вот .mdl файлы этого делать не могут. В данном случае используя GLTF формата огромный плюс, но есть и минус (выделенный ранее в тексте), все данные о текстуре зашиты в бинарник, поэтому добавить новую текстуру (как это делали ранее в других авиа симуляторах) сложно, нужно иметь исходник модели, чтобы полностью опять компилировать весь пакет с новой текстурой. Насколько я помню, Вы умеете пользоваться MCX, так вот попробуйте, сохраните заново модель которую я сделал в GLTF формате, сразу скажу результат, Вы этого трафикового ВС больше никогда не увидите в симуляторе, потому что слетят все метаданные в бинарнике, ибо шифрование происходит в момент компиляции, и каждый раз меняется шифр с новой компиляцией. Надеюсь, всё разжевал по полочкам, и ещё раз не упомяну сказать .mdl формат для MSFS2020 это путь в тупик, теперь только GLTF.

  • Thanks 2
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
47 minutes ago, papa_pra said:

В данном случае используя GLTF формата огромный плюс, но есть и минус (выделенный ранее в тексте), все данные о текстуре зашиты в бинарник, поэтому добавить новую текстуру (как это делали ранее в других авиа симуляторах) сложно, нужно иметь исходник модели, чтобы полностью опять компилировать весь пакет с новой текстурой

А тут получается тупичок, что бы подкинуть текстуру ливрей, надо исходник, и всё перекомпилировать, мда( . с ливреями понятно

а вот всё таки  с моделями, бредок получается,, есть основная модель, и куча папок с пустым перебросом файлом model.cfg на основную модель. вот здесь конечно можно было бы оптимизировать . что бы не плодить кучу папок с model.icao в которых один и тот же файл кфг, который перебрасывает на основную модель.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всё работает в старом формате как заметил Enzzo,  вылетов пока нет

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, papa_pra пишет:

Надеюсь, всё разжевал по полочкам...

Да, спасибо большое.

Яснее, правда, стало не очень. Что означает "текстура зашита в бинарник"? В mdl текстура тоже была прописана, это видимо что-то другое...

И если текстуры нельзя добавлять/менять, то это смерть еще не рожденному нормальному трафику. 

Edited by Enzzo

Share this post


Link to post
Share on other sites

В общем я понял так, что в отличии от mdl, который можно компилировать "голым" (имя одежки в нем уже есть), gltf требует  наличия текстур, всего комплекта, и при компиляции назначает им уникальные GUID и прописывает их (GUID) в модель. Верно?

По идее саму то текстуру можно подменить?

Edited by Enzzo

Share this post


Link to post
Share on other sites
36 minutes ago, krek26 said:

Всё работает в старом формате как заметил Enzzo,  вылетов пока нет

ТО есть можно оставить папку основной модели . остальные папки model.xxx прибрать, и в aircraft.cfg прописать секциях [fltsim.xx] model= ссылка на основную папку с моделью

Share this post


Link to post
Share on other sites
45 минут назад, SimFree пишет:

есть основная модель, и куча папок с пустым перебросом файлом model.cfg на основную модель. вот здесь конечно можно было бы оптимизировать . что бы не плодить кучу папок с model.icao

Вот опять же, ладно они нужны при компиляции модели, но зачем они в стмуляторе?

Надо попробовать без них )

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Enzzo пишет:

В общем я понял так, что в отличии от mdl, который можно компилировать "голым" (имя одежки в нем уже есть), gltf требует  наличия текстур, всего комплекта, и при компиляции назначает им уникальные GUID и прописывает их (GUID) в модель. Верно?

По идее саму то текстуру можно подменить?

Ребят, исходя из каждодневного обсуждения и информации, не вариант подождать пока нормальный траф выпустят?, путевый, без вылетов. Или я что-то уже упускаю стоящее и рабочее? Просто у меня чувство, что Асобо делает обновы, и придерживает для траффика контору, которая выпустит рабочую версию, и не дает возможности запустить сторонние аддоны. Лично по мне, так здесь на форуме у нас единицы, кто детально в этом разбирается на уровне программном, самому тут в этом разбираться голову поломать

Edited by vladimir0504

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, SimFree пишет:

ТО есть можно оставить папку основной модели . остальные папки model.xxx прибрать, и в aircraft.cfg прописать секциях [fltsim.xx] model= ссылка на основную папку с моделью

Да как в старом FSX

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, krek26 пишет:

Да как в старом FSX

И с новыми В788/789, что любезно перенес в новый формат @papa_pra тоже прокатывает?

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Enzzo пишет:

И с новыми В788/789, что любезно перенес в новый формат @papa_pra тоже прокатывает?

На своей модели тестил  

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 minutes ago, krek26 said:

Да как в старом FSX

А я ж уже и не помню как в фСХ ))))

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 минут назад, vladimir0504 пишет:

не вариант подождать пока нормальный траф выпустят?,

А кто сможет выпустить НОРМАЛЬНЫЙ траф? По моим критериям "нормальности" на такое способны только AIG, а это будет очень не скоро.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

×
×
  • Create New...