Jump to content
desmo

Траффик в MSFS 2020 (устарел)

Recommended Posts

47 minutes ago, 062 said:

Извините. Поторопился. Сыграло понятие "афкад". Здесь же надо переделывать все рулежки. Исполнительный к ним привязывается. Толку от того, что я "сверху", как мне подумалось, сделаю точку исполнительного - ноль. Повторюсь, ее, точку, надо привязывать к линиям taxi. Только тогда дефолтный дисп будет видеть приехал ли крафт на исполнительный. Как-то так.

Слава Борик точно допилит, он не из тех на ком вводу возят. бгл выкатил, курсовой поправил , глисада сейчас завалена, вот я про человека под ником papa_pra, пришёл , рассказал , показал что у него в UKBB всё норм и ушёл . вот это красавчиг ))

Edited by SimFree
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, SimFree пишет:

Слава Борик точно допилит, он не из тех на ком вводу возят. бгл выкатил, курсовой поправил , глисада сейчас завалена, вот я про человека под ником papa_pra, пришёл , рассказал , показал что у него в UKBB всё норм и ушёл . вот это красавчиг ))

Добрый вечер. Никуда вроде не уходил, просто игра для меня это воскресные посиделки и не более, и то иногда. Борисполь, я вообще не показывал, у нас тут вроде тема траффика, сценарии в другом разделе. Как правильно заметил Сергей постом выше, в UKBB не соединены крайняя точка РД и ВПП, в некоторых местах отсутствуют HOLD, а в некоторых неправильно развернуты. Ну и самое главное, это платный сценарий и все вопросы по нему к Славику. То, что у меня все работает, это исключительно мои наработки,  Славик о них знает, также он знает, что переделанный сценарий никуда и никогда не попадет в массы, потому-что это платный аддон, и все что я с ним делаю после покупки на своем компьютере здесь и останется. Да, у меня Борисполь,  выглядит по другому в некоторых местах и добавленных объектах, все нав.средства работают  идеально, по одной простой причине, лет 25 назад, начал увлекаться симулятором FS98, потом FS9 и т.д. дожил до версии MSFS2020. На протяжении всего этого жизненного участка постепенно приходили вопросы: как сделать модель  самому, как создать текстуру и применить ее на модели, как написать анимацию модели и еще огромное кол-во вопросов, на которые я сам искал ответы на доступных ресурсах и просторах интернета. Поэтому потратив 15 лет как самоучка, я прекрасно разбираюсь как делается 3Dмодель, что такое .pbr текстуры и как их создать и применить и т.д. и т.п. Поэтому переделать сценарий автора или вообще его изменить для меня проблем не составляет, как в принципе и для Вас, было бы желание научиться, знание английского языка раздвинет эти границы в разы, хотя сейчас с этим прекрасно справляется google., кол-во материале в сети безгранично, главное желание и свободное время. Но все это в пределах моего ПК, потому так как я знаю большинство авторов этих сценариев, четко понимаю какие трудозатраты и нормо-часы идут на разработку этого сценария, никогда по понятным этическим причинам не выложу свои наработки в открытый доступ. Поэтому по Борисполю все вопросы к Славику.

Ну, а теперь по теме: ТЫЦ 

  • Like 1
  • Upvote 5
  • Well said! 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
36 minutes ago, papa_pra said:

Добрый вечер. Никуда вроде не уходил, просто игра для меня это воскресные посиделки и не более, и то иногда. Борисполь, я вообще не показывал, у нас тут вроде тема траффика, сценарии в другом разделе. Как правильно заметил Сергей постом выше, в UKBB не соединены крайняя точка РД и ВПП, в некоторых местах отсутствуют HOLD, а в некоторых неправильно развернуты. Ну и самое главное, это платный сценарий и все вопросы по нему к Славику. То, что у меня все работает, это исключительно мои наработки,  Славик о них знает, также он знает, что переделанный сценарий никуда и никогда не попадет в массы, потому-что это платный аддон, и все что я с ним делаю после покупки на своем компьютере здесь и останется. Да, у меня Борисполь,  выглядит по другому в некоторых местах и добавленных объектах, все нав.средства работают  идеально, по одной простой причине, лет 25 назад, начал увлекаться симулятором FS98, потом FS9 и т.д. дожил до версии MSFS2020. На протяжении всего этого жизненного участка постепенно приходили вопросы: как сделать модель  самому, как создать текстуру и применить ее на модели, как написать анимацию модели и еще огромное кол-во вопросов, на которые я сам искал ответы на доступных ресурсах и просторах интернета

Мое имхо, слав богу что есть такие люди как Вы, и знаете что куда. Я вот подумал и написал, во только один вопрос, почему те люди которые имеют такой опыт и знают что куда ,с этим кладецем  инфы так больно не хотят делится, скажем так, оставлю инфу для наследников, разве не проще сократить уровень вопросов и багов, поделится как это правильно сделать и не гонять мух в стакане .А в итоге я мучался 20 лет, и Вы теперь помучайтесь )))

Edited by SimFree
  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, papa_pra пишет:
Скрытый текст

 

Добрый вечер. Никуда вроде не уходил, просто игра для меня это воскресные посиделки и не более, и то иногда. Борисполь, я вообще не показывал, у нас тут вроде тема траффика, сценарии в другом разделе. Как правильно заметил Сергей постом выше, в UKBB не соединены крайняя точка РД и ВПП, в некоторых местах отсутствуют HOLD, а в некоторых неправильно развернуты. Ну и самое главное, это платный сценарий и все вопросы по нему к Славику. То, что у меня все работает, это исключительно мои наработки,  Славик о них знает, также он знает, что переделанный сценарий никуда и никогда не попадет в массы, потому-что это платный аддон, и все что я с ним делаю после покупки на своем компьютере здесь и останется. Да, у меня Борисполь,  выглядит по другому в некоторых местах и добавленных объектах, все нав.средства работают  идеально, по одной простой причине, лет 25 назад, начал увлекаться симулятором FS98, потом FS9 и т.д. дожил до версии MSFS2020. На протяжении всего этого жизненного участка постепенно приходили вопросы: как сделать модель  самому, как создать текстуру и применить ее на модели, как написать анимацию модели и еще огромное кол-во вопросов, на которые я сам искал ответы на доступных ресурсах и просторах интернета. Поэтому потратив 15 лет как самоучка, я прекрасно разбираюсь как делается 3Dмодель, что такое .pbr текстуры и как их создать и применить и т.д. и т.п. Поэтому переделать сценарий автора или вообще его изменить для меня проблем не составляет, как в принципе и для Вас, было бы желание научиться, знание английского языка раздвинет эти границы в разы, хотя сейчас с этим прекрасно справляется google., кол-во материале в сети безгранично, главное желание и свободное время. Но все это в пределах моего ПК, потому так как я знаю большинство авторов этих сценариев, четко понимаю какие трудозатраты и нормо-часы идут на разработку этого сценария, никогда по понятным этическим причинам не выложу свои наработки в открытый доступ. Поэтому по Борисполю все вопросы к Славику.

Ну, а теперь по теме: ТЫЦ 

 

 

Вот спасибо Вам добрый человек что объяснили! Можно прилично так оптимизировать. 

SimFree не хочешь заняться ? :) 

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 часов назад, papa_pra пишет:

Ну, а теперь по теме: ТЫЦ 

А что по самим моделям? Годятся от FSX/P3D? Какие основные проблемы с ними и что нужно править?
Если не трудно, в 2х словах...

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 hours ago, papa_pra said:

Ну, а теперь по теме: ТЫЦ 

Всё чётко как в аптеке, спасибо !

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 hours ago, techno7x said:

SimFree не хочешь заняться ? :) 

Я уже занимаюсь, но проще было бы раскидать задачу на пару человек .ты это, он то ..кто присоединяется ,? плюсуйте 

Edited by SimFree

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, SimFree пишет:

Я уже занимаюсь, но проще было бы раскидать задачу на пару человек .ты это, он то ..кто присоединяется ,? плюсуйте 

Давай займемся. Что будешь делать? Я готов. В принципе все ясно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Готов заняться в свободное время, просто делим папки на тех кто хочет и выкладываем результат сюда  

Share this post


Link to post
Share on other sites
16 часов назад, Enzzo пишет:

А что по самим моделям? Годятся от FSX/P3D? Какие основные проблемы с ними и что нужно править?
Если не трудно, в 2х словах...

Добрый вечер, хотя наверное уже ночь, времени свободного катастрофически нет, поэтому отвечать буду не сразу. Для MSFS лучше всего подходят и адаптируются модели от FSX, но найти их желательно оригинальные, ибо в сети достаточно большое кол-во конвертированных из FS9, там анимация делалась по другому, да и самой модели тоже не сильно уделялось качество, что-бы процессор не нагнуть, да и Х64 системы тогда в помине не было. Поэтому искать нужно именно модель сделанную для FSX (в идеале). Модели для P3D это тоже перекочевавшие модели, поэтому как ее конвертировали, что там происходило с полигонами, LOD, анимацией, знает только автор.

По вопросу нужно ли ковырять модель, тут уже на любителя, в идеале конечно подгонять по параметрам ближе к SDK MSFS2020. В новом симуляторе не используются "attach object" в том виде каком раньше делалось освещение, теперь это все можно добавлять в виде визуальных эффектов привязывая к contact point, ночные текстуры нужно переделывать реверсируя альфа канал, в противном случае кому лень это делать просто блокируют всю ночную текстуру в черный цвет с белой альфой. Просто удалить ее тоже нельзя, она привязана к полигону, чтобы ее грохнуть, сначала нужно отвязать от полигона и перевести значения материала в "none". В общем если делать хорошо, то конечно в любой модели FSX, есть с чем поработать, чтобы улучшить и оптимизировать, но тут нужно знать как это делается.

Вот у меня например, давно было желание поселить в траффик модель Tu-154M, но для FSX их не делали, в основном все это конверт с FS9, да и с полигонами там проблема, они настолько низко полигональные, что прописывать LODы просто некуда, учитывая крайние изменения с LOD после SU5, там не то что передняя стойка пропадет, в и основные тоже. Поэтому закралась у меня мысль поселить в MSFS2020 любимою мной когда-то модель PT154M и обязательно с визуалкой от Витамина, когда-то это была лучшая визуалка для Т154М.

Но проблема как раз о которой я писал выше, модель из FS9, поэтому пришлось повозиться и с моделью, и с анимацией и с материалами, и с полигонами (это же не траффиковая модель), поэтому урезалась до размеров траффиковой с удаление всей внутрянки в виде кабины, салона и т.д. подгонялись новые LODы, новые "contact point", дописывались визуальные эффекты и т.д., честно не помню что я там еще  ковырял. Но результат почти близок к концу, и модель от Витамина успешно будет бороздить просторы Большого театра))) в MSFS. Так, что скоро поделюсь с сообществом, может кому  и нужен старичок 154М, тем более на сайте, в файловом разделе куча прекрасных текстур от Сергея Глеба.

Есть еще что допилить, но пока это выглядит так: ТЫЦ

  • Upvote 5

Share this post


Link to post
Share on other sites
43 минуты назад, papa_pra пишет:
Скрытый текст

 

Добрый вечер, хотя наверное уже ночь, времени свободного катастрофически нет, поэтому отвечать буду не сразу. Для MSFS лучше всего подходят и адаптируются модели от FSX, но найти их желательно оригинальные, ибо в сети достаточно большое кол-во конвертированных из FS9, там анимация делалась по другому, да и самой модели тоже не сильно уделялось качество, что-бы процессор не нагнуть, да и Х64 системы тогда в помине не было. Поэтому искать нужно именно модель сделанную для FSX (в идеале). Модели для P3D это тоже перекочевавшие модели, поэтому как ее конвертировали, что там происходило с полигонами, LOD, анимацией, знает только автор.

По вопросу нужно ли ковырять модель, тут уже на любителя, в идеале конечно подгонять по параметрам ближе к SDK MSFS2020. В новом симуляторе не используются "attach object" в том виде каком раньше делалось освещение, теперь это все можно добавлять в виде визуальных эффектов привязывая к contact point, ночные текстуры нужно переделывать реверсируя альфа канал, в противном случае кому лень это делать просто блокируют всю ночную текстуру в черный цвет с белой альфой. Просто удалить ее тоже нельзя, она привязана к полигону, чтобы ее грохнуть, сначала нужно отвязать от полигона и перевести значения материала в "none". В общем если делать хорошо, то конечно в любой модели FSX, есть с чем поработать, чтобы улучшить и оптимизировать, но тут нужно знать как это делается.

Вот у меня например, давно было желание поселить в траффик модель Tu-154M, но для FSX их не делали, в основном все это конверт с FS9, да и с полигонами там проблема, они настолько низко полигональные, что прописывать LODы просто некуда, учитывая крайние изменения с LOD после SU5, там не то что передняя стойка пропадет, в и основные тоже. Поэтому закралась у меня мысль поселить в MSFS2020 любимою мной когда-то модель PT154M и обязательно с визуалкой от Витамина, когда-то это была лучшая визуалка для Т154М.

Но проблема как раз о которой я писал выше, модель из FS9, поэтому пришлось повозиться и с моделью, и с анимацией и с материалами, и с полигонами (это же не траффиковая модель), поэтому урезалась до размеров траффиковой с удаление всей внутрянки в виде кабины, салона и т.д. подгонялись новые LODы, новые "contact point", дописывались визуальные эффекты и т.д., честно не помню что я там еще  ковырял. Но результат почти близок к концу, и модель от Витамина успешно будет бороздить просторы Большого театра))) в MSFS. Так, что скоро поделюсь с сообществом, может кому  и нужен старичок 154М, тем более на сайте, в файловом разделе куча прекрасных текстур от Сергея Глеба.

 

Есть еще что допилить, но пока это выглядит так: ТЫЦ

Офигеть ... я одного понять не могу, почему Аэрософт ноют что они не могут сделать хороший траффик имея якобы специалистов, а у Вас просто идеал какой то! С вашими та знаниями можно сделать топовый продукт которых еще нет.

У меня вопрос по поводу траффика для сети Ватсим, возможно ли там сделать так же что бы фары светили у траффика и звуки были как на этом видео, или там немного другая технология? 

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 hours ago, techno7x said:

Офигеть ... я одного понять не могу, почему Аэрософт ноют что они не могут сделать хороший траффик имея якобы специалистов, а у Вас просто идеал какой то! С вашими та знаниями можно сделать топовый продукт которых еще нет.

У меня вопрос по поводу траффика для сети Ватсим, возможно ли там сделать так же что бы фары светили у траффика и звуки были как на этом видео, или там немного другая технология? 

вот тоже поддерживаю, ценный кладец знаний. ...papa_pra. (Вы хоть не исчезайте с горизонта)Они ноют потому то свой траффик они хотели всунуть в официал вместо ген трафика,, но это насколько я понял убогая идея и модели там убогие, а вот звуки по-моему можо и не wwise прикручивать,страно полтинник звучит с со звуками от арабуза,) модель старых звуков как мне кажется до сих пор работает, у меня есть звуки практически ко всем моделям трафика, но лень матка пока берёт своё)))

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 часов назад, papa_pra пишет:

Есть еще что допилить, но пока это выглядит так: ТЫЦ

Огонь!!

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 часов назад, papa_pra пишет:

Есть еще что допилить

Первое на что обратил внимание - утопленные в бетон шины, второе - взлёт с посадочной маркировки. Но это, думаю, дело поправимое, а вот дерготню всей модели ( очень хорошо видна с 3:15) наверно поправить можно только апдейтом сима.

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 часов назад, techno7x пишет:

У меня вопрос по поводу траффика для сети Ватсим, возможно ли там сделать так же что бы фары светили у траффика и звуки были как на этом видео, или там немного другая технология? 

По технологии все тоже, без изменений. Любая сеть Ватсим или ИВАО, отличаются только тем, что видят все друг друга благодаря файлам .vrm, и играете на одном сервере, в одной среде. Разница только в АТС, модели будут тянутся те которые есть у каждого в его папке "Community" их  количестве как самих моделей, так и текстур, ну и файле генерации .vrm. Что делать с освещением, постараюсь сегодня снять видео, максимум завтра.

6 часов назад, Wonderboy пишет:

Первое на что обратил внимание - утопленные в бетон шины, второе - взлёт с посадочной маркировки. Но это, думаю, дело поправимое, а вот дерготню всей модели ( очень хорошо видна с 3:15) наверно поправить можно только апдейтом сима.

С шасси все отлично, вопрос утопания это к сценостроителям, если .afcad собран правильно и полигоны типа "project mesh" тоже на базу наложены правильно и свойства выставлены правильно, то все будет всегда гуд. Поймите 3D модель это статика в основе, дальше мы либо благодаря скилету начинаем двигать кости ее полигонов и Вы буде видеть открывающиеся двери, окна, машущие на прощание руки у девочек))), потом мы можем параллельно двигать всю модель в определенной плоскости, с определенной скоростью, определенной траектории, определенное время. Совсем по народному это пример автомобиля, он статичен, двигают его колеса благодаря притяжению, трению и работе сопутствующих агрегатов (своего рода кости), если на дороге канава или кочка, автомобиль или провалиться или подпрыгнет, но это не проблема автомобиля, это проблема плохо уложенной дороги. Если на каком то этапе, что то мешает этой модели по дороге, Вы начинаете наблюдать подпрыгивания, подскакивания и т.д. Легкие заикания, это мой супер быстрый компьютер обрабатывает так запись во время работы "Bandicam", в реале это все плавно. Пробег и  отрыв уже соответствует реальной скорости 210 км/ч и набору 240 узлов с градиентом 1800ft/m., так что в районе TDZ он не взлетит)) Интерактивные точки тоже все расставлены, так что, гейт (когда починят) будет пришвартовываться, тягач подъезжать, багаж грузиться. )))

Посмотреть, что с шасси и пробегом, все уже хорошо, можно ЗДЕСЬ

 

Edited by papa_pra
  • Like 1
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, papa_pra пишет:

По технологии все тоже, без изменений. Любая сеть Ватсим или ИВАО, отличаются только тем, что видят все друг друга благодаря файлам .vrm, и играете на одном сервере, в одной среде. Разница только в АТС, модели будут тянутся те которые есть у каждого в его папке "Community" их  количестве как самих моделей, так и текстур, ну и файле генерации .vrm. Что делать с освещением, постараюсь сегодня снять видео, максимум завтра.

С шасси все отлично, вопрос утопания это к сценостроителям, если .afcad собран правильно и полигоны типа "project mesh" тоже на базу наложены правильно и свойства выставлены правильно, то все будет всегда гуд. Поймите 3D модель это статика в основе, дальше мы либо благодаря скилету начинаем двигать кости ее полигонов и Вы буде видеть открывающиеся двери, окна, машущие на прощание руки у девочек))), потом мы можем параллельно двигать всю модель в определенной плоскости, с определенной скоростью, определенной траектории, определенное время. Совсем по народному это пример автомобиля, он статичен, двигают его колеса благодаря притяжению, трению и работе сопутствующих агрегатов (своего рода кости), если на дороге канава или кочка, автомобиль или провалиться или подпрыгнет, но это не проблема автомобиля, это проблема плохо уложенной дороги. Если на каком то этапе, что то мешает этой модели по дороге, Вы начинаете наблюдать подпрыгивания, подскакивания и т.д. Легкие заикания, это мой супер быстрый компьютер обрабатывает так запись во время работы "Bandicam", в реале это все плавно. Пробег и  отрыв уже соответствует реальной скорости 210 км/ч и набору 240 узлов с градиентом 1800ft/m., так что в районе TDZ он не взлетит)) Интерактивные точки тоже все расставлены, так что, гейт (когда починят) будет пришвартовываться, тягач подъезжать, багаж грузиться. )))

Посмотреть, что с шасси и пробегом, все уже хорошо, можно ЗДЕСЬ

 

После взлёта он высоту не теряет?

Share this post


Link to post
Share on other sites
19 часов назад, papa_pra пишет:

Спасибо за ответ! В принципе все довольно оптимистично выглядит, за исключением того, что творит Асобо.

Share this post


Link to post
Share on other sites
54 минуты назад, krek26 пишет:

После взлёта он высоту не теряет?

Нет, не теряет, потому что он летит по плану составленному и сгенерированному в AI Flight Planer от AIG, соответственно ему указания диспетчера до ...., к него есть четкое направление и эшелон полета, туда он и стремится. АТС сейчас полноценно не работает и вызывает CTD, тому оно у меня отключено.

19 часов назад, techno7x пишет:

У меня вопрос по поводу траффика для сети Ватсим, возможно ли там сделать так же что бы фары светили у траффика и звуки были как на этом видео, или там немного другая технология? 

Как и обещал, снял вам видео как с этим бороться, конкретно ответ на Ваш вопрос в видео начинается с 0:35 минуты. В целом видео получилось на 1.20 мин., я постарался пройтись по всем файлам конфигурации, поэтому кто хочет углубиться в знания запасаемся терпением, пивом и попкорном..))) 

Смотрим как всегда ЗДЕСЬ

Edited by papa_pra
  • Upvote 4

Share this post


Link to post
Share on other sites
19 часов назад, papa_pra пишет:

Емнип, при конвертации из FSX в Препар удалял все лоды, кроме 1-го и последнего. Была такая рекомендация, тестил - всо отлично. Т.е. препаровские модели пожалуй тоже можно адаптировать. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
44 минуты назад, Enzzo пишет:

Емнип, при конвертации из FSX в Препар удалял все лоды, кроме 1-го и последнего. Была такая рекомендация, тестил - всо отлично. Т.е. препаровские модели пожалуй тоже можно адаптировать. 

Можно, чем и как удаляли LOD, сколько полигонов в живых осталось на LOD0 ? А какую модель хотите перенести ?

Edited by papa_pra

Share this post


Link to post
Share on other sites
24 минуты назад, papa_pra пишет:

Можно, чем и как удаляли LOD, сколько полигонов в живых осталось на LOD0 ? А какую модель хотите перенести ?

Я только через Model Converter делал, ничего из того уже не осталось.

Пока ни какую, вспоминаю, что и как делается, на перспективу. 
У меня платных много под преп, даже если автор их перенесет, по новой покупать нет желания. Вот может и перенесу сам

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Enzzo пишет:

Я только через Model Converter делал, ничего из того уже не осталось.

Пока ни какую, вспоминаю, что и как делается, на перспективу. 
У меня платных много под преп, даже если автор их перенесет, по новой покупать нет желания. Вот может и перенесу сам

 

В принципе возможно все, если хорошо разбираетесь в MCX, то там есть функция накручивания LOD по сетке, если полигонов достаточно, и Вы не удалили LOD0, с самым большим кол-вом, то не все потеряно))

По разгону LOD, есть достаточно информативное видео, а рекомендации кратности LOD по типу ВС, после SU5 прописаны в SDK.

Видео по LOD ЗДЕСЬ

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, papa_pra пишет:

Как и обещал, снял вам видео как с этим бороться, конкретно ответ на Ваш вопрос в видео начинается с 0:35 минуты. В целом видео получилось на 1.20 мин., я постарался пройтись по всем файлам конфигурации, поэтому кто хочет углубиться в знания запасаемся терпением, пивом и попкорном..))) 

Смотрим как всегда ЗДЕСЬ

Как будет свободное время на сл неделе , займусь светом на все модели, спасибо за информацию! 

Ну и может последний вопрос, может знаете как сделать в ModelMatchingMagic vmr файл в вкладке Aircraft Types что бы он корректно подтягивал модель, например там есть а320 а это его Match Rule (?i)(?=.*airbus)(?=.*a320)(?!.*neo) и так далее, но нет например Т204, я пытался понять что там прописать, надо что то прописать что бы vmr файл тянул модель к Т204 как например к а320?

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 часов назад, techno7x пишет:

Как будет свободное время на сл неделе , займусь светом на все модели, спасибо за информацию! 

Ну и может последний вопрос, может знаете как сделать в ModelMatchingMagic vmr файл в вкладке Aircraft Types что бы он корректно подтягивал модель, например там есть а320 а это его Match Rule (?i)(?=.*airbus)(?=.*a320)(?!.*neo) и так далее, но нет например Т204, я пытался понять что там прописать, надо что то прописать что бы vmr файл тянул модель к Т204 как например к а320?

Я не летаю в сети Vatsim, поэтому тяжело судить как работает эта программа. Из того что Вы написали, вижу обычное "правило", для Т204, будет выглядеть так: (?i)(?=.*tupolev)(?=.*204)

Если совсем проблема с освоением программы могу скачать посмотреть, что там и как, дайте только откуда качать ссылку.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ребят, а какие траффиковые модели для ватсима сейчас самые актуальные? Другой трафик не интересует.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...