Jump to content
modest11111

Про Баб, МД, Семья, Брак, Ахтунг.

Recommended Posts

Форум , вроде бы, на 100 процентов минус две женщины мужской, публика 30 плюс, а такой темы нет.. Первым делом самолёты, конечно, но.. Я бы после политического пиз..а в рахе на второе место вынес проблемы с институтом семьи, о которой просто орёт статистка разводов : 80 процентов, а в некоторых регионах - 120, то есть разводов больше, чем заключенных браков. Сам дважды в разводе, трое детей. И как-то интересно стало в тематике поразбираться. Предлагаю делится имхами, что происходит и почему в рахе уже 80 процентов баб - это РСП (разведёнка с прицепом), а, стало быть, наших будущих мужчин воспитывают бабы со всеми вытекающими. Недавно обнаружил в сети МД (мужское движение), и болеггров мало, а разводилок среди них ещё больше, но люди дело говорят. Митинги устраивают и тому подобное. 

В картце, то ситуация в стране сейчас такова, что мужик ничем не защищён в семье, а при разводе у него пилиться половина имущества, он ставится на алименты и у него забирают детей. То есть мужчина попросту в роли какого-то терпилы , и даже не важно, что ты, например, её с пятью неграми застал, результат будет такой же5)

Женщина ничем не ограничена разрушить вашу семью, в которую ты вкладывался, более того, вся пропаганда настроена на то, что "моё тело - моё дело, ты свободна и независима, а мужик - должен.". Должен, надо сказать, всегда и везде) Ну все знаете все эти бабские фантазии о "настоящем мужЫке") , который должен работать на трёх работах, должен уделять ей внимание, должен обеспечивать, главным событием в жизни настоящего мужыка должно быть рождение ребёнка, а сдохнуть (и дохнет) он должен раньше, оставив всё своё имущество "любимой"..

Edited by modest11111
  • Like 3
  • Well said! 7
  • Heart 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Институт семьи разрушен. Этому способствовали меняющийся мир, новые социальные связи, потреблядство, прогресс.

Всем давно уже говорю – не женитесь и не выходите замуж. Все равно разведетесь. Тем более, вечной любви не бывает; 2-3 года и далее просто привычка и постепенно накапливающееся взаимное раздражение. Поначалу все рубаху рвут и с пеной доказывают, что у них все не так. Но стоит пару раз спровоцировать откровенный разговор за рюмкой-другой...

И ОСОБЕННО не женитесь на РСП. Да, одиноких женщин с детьми на шее жалко. Но вы ведь хотите любить, а не жалеть, не так ли?

С чужим ребенком вы будете нормально ладить ровно до тех пор, пока он маленький. Но когда он вырастет... Хорошо, если он сразу после школы начнет жить отдельно и самостоятельно. Но, как правило, это происходит далекооо не всегда. Будете жить под одной крышей. Взрослый спиногрыз будет мешать вам, а вы будете мешать ему. И так каждый день. Представили?

Если приемная дочь – будет полегче. А если приемный сын... «Эдипов комплекс» со всеми вытекающими и прочие острые углы.

Не женитесь. Бегите, глупцы! :sarcastic:

Edited by megakor
  • Like 3

Share this post


Link to post
Share on other sites
46 минут назад, modest11111 пишет:

Предлагаю делится имхами, что происходит и почему в рахе уже 80 процентов баб - это РСП

Моё имхо, что тут очень влияет менталитет "русской бабы". И вобще русский менталитет в семье. Как мне кажется, девушек с правильным воспитанием очень мало. Много королев, которые очень требовательны к мужику, считающие, что мужики им всё должны, а они в ответ ничего не обязаны. 

До свадьбы многие ведут себя нормально и следят за собой, а после начинается вынос мозга в бигудях и бытовуха. Учитывая, что женщин в России больше, мужику не составляет труда найти очередную "ты мне всё, а я тебе ничего, кроме писечки". 

 

В Германии, например, институт семьи и менталитет отношений другой. Немцы больше рассудительны, позже вступают в брак и позже заводят детей. Изначальный раздел финансов (как с самого начала, где в кафе каждый сам за себя платит, так и потом в семье с раздельным бюджетом - и это считаю абсолютно нормальным) тоже играет свою роль. Здесь бабы менее требовательны, сами себя обеспечивают и порой зарабатывают больше мужиков. И это тоже нормально, когда в декрете в семье сидит муж с ребёнком. 

Детей они обеспечивают каждый сам. За квартиру могут платить пополам или делить расходы - например мужик платит аренду, жена - покупает продукты. Даже на отпуска семьёй скидываются поровну. У меня знакомые когда ехали в отпуск, муж снял бус, а жена оплатила гостиницы. Дальше на месте расходы опять таки по очереди или просто счёт поровну делят. 

В России девушка изначально считает, что мужик должен всё делать - тянуть семью, зарабатывать обеспечивать её и её детей. И это, я считаю, неправильно. 

Вот статистика разводов в Германии 

Screenshot_20201006-115444_Chrome.thumb.jpg.841db3a6c6455cd7f684a1c59b4df351.jpg

Первая строчка - разводы, вторая - браки и последняя - процентное соотношение. Но как мне кажется, здесь ещё играет роль, что разводится в Германии очень дорого. Поэтому и подход к этому делу более серьёзный. Я сам на себе недавно испытал это дело - хоть обе стороны были согласны на развод, но всё равно суд и делёж пенсии. В итоге на адвокатов и суды ушло 10 штук европейских денег. И ещё половину моей пенсии бывшая отжала, так как я работал больше, а она сидела дома. Поэтому больше я жениться уже не хочу :)

 

  • Thanks 1
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 минут назад, megakor пишет:

Институт семьи разрушен. Этому способствовали меняющийся мир, новые социальные связи, потреблядство, прогресс.

Всем давно уже говорю – не женитесь и не выходите замуж. Все равно разведетесь. Тем более, вечной любви не бывает; 2-3 года и далее просто привычка и постепенно накапливающееся взаимное раздражение. Поначалу все рубаху рвут и с пеной доказывают, что у них все не так. Но стоит пару раз спровоцировать откровенный разговор за рюмкой-другой...

И ОСОБЕННО не женитесь на РСП. Да, одиноких женщин с детьми на шее жалко. Но вы ведь хотите любить, а не жалеть, не так ли?

С чужим ребенком вы будете нормально ладить ровно до тех пор, пока он маленький. Но когда он вырастет... Хорошо, если он сразу после школы начнет жить отдельно и самостоятельно. Но, как правило, это происходит далекооо не всегда. Будете жить под одной крышей. Взрослый спиногрыз будет мешать вам, а вы будете мешать ему. И так каждый день. Представили?

Если приемная дочь – будет полегче. А если приемный сын... «Эдипов комплекс» со всеми вытекающими и прочие острые углы.

Не женитесь. Бегите, глупцы! :sarcastic:

Есть мнение, что любая РСП в глубине души тебя за человека воспринимать не станет, если ты вдруг сломаешься под её давлением и "полюбишь" плод семени другого мужчины, хотя  в глаза тебе будет говорить совсем другое. Нет, пользовать таких дам - да, но жениться... А есть алени, которые ещё и усыновляют чужих детей, ну потом при разводе платят на него алименты)

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, desmo пишет:

До свадьбы многие ведут себя нормально и следят за собой, а после...

...а после ты понимаешь, что раньше была красивая демо-версия. Все правильно.

4 минуты назад, desmo пишет:

Поэтому больше я жениться уже не хочу :)

Аналогично. Если я разведусь – то уже никогда. Ни-ни.

11-й год в браке. В нашей семье я рекордсмен. Мама трижды была замужем, сестра (на 8 лет старше) вообще ни разу порог ЗАГСа не переступала, но у нее свои несладкие заморочки...

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 минут назад, desmo пишет:
Скрытый текст

 

Моё имхо, что тут очень влияет менталитет "русской бабы". И вобще русский менталитет в семье. Как мне кажется, девушек с правильным воспитанием очень мало. Много королев, которые очень требовательны к мужику, считающие, что мужики им всё должны, а они в ответ ничего не обязаны. 

До свадьбы многие ведут себя нормально и следят за собой, а после начинается вынос мозга в бигудях и бытовуха. Учитывая, что женщин в России больше, мужику не составляет труда найти очередную "ты мне всё, а я тебе ничего, кроме писечки". 

 

В Германии, например, институт семьи и менталитет отношений другой. Немцы больше рассудительны, позже вступают в брак и позже заводят детей. Изначальный раздел финансов (как с самого начала, где в кафе каждый сам за себя платит, так и потом в семье с раздельным бюджетом - и это считаю абсолютно нормальным) тоже играет свою роль. Здесь бабы менее требовательны, сами себя обеспечивают и порой зарабатывают больше мужиков. И это тоже нормально, когда в декрете в семье сидит муж с ребёнком. 

Детей они обеспечивают каждый сам. За квартиру могут платить пополам или делить расходы - например мужик платит аренду, жена - покупает продукты. Даже на отпуска семьёй скидываются поровну. У меня знакомые когда ехали в отпуск, муж снял бус, а жена оплатила гостиницы. Дальше на месте расходы опять таки по очереди или просто счёт поровну делят. 

В России девушка изначально считает, что мужик должен всё делать - тянуть семью, зарабатывать обеспечивать её и её детей. И это, я считаю, неправильно. 

Вот статистика разводов в Германии 

Screenshot_20201006-115444_Chrome.thumb.jpg.841db3a6c6455cd7f684a1c59b4df351.jpg

Первая строчка - браки, вторая - разводы и последняя - процентное соотношение. Но как мне кажется, здесь ещё играет роль, что разводится в Германии очень дорого. Поэтому и подход к этому делу более серьёзный. Я сам на себе недавно испытал это дело - хоть обе стороны были согласны на развод, но всё равно суд и делёж пенсии. В итоге на адвокатов и суды ушло 10 штук европейских денег. И ещё половину моей пенсии бывшая отжала, так как я работал больше, а она сидела дома. Поэтому больше я жениться уже не хочу :)

 

 

Не столько в менталитете, сколько в воспитании. С детства мальиков воспитывает бабы в детских садах, училки в школе, мамы и бабушки в разведённых семьях, и, естественно, им в голову закладывается оленья прошивка, что он по жизни всё должен бабам. Девочек же воспитывают как королев, типа, будущая яжемать. И потом всё это сублимируется в семейных отношениях. Но мало того, современная пропаганда доит из баб из мужиков на все 146 процентов и поощряет такой расклад, ибо это деньги. Но ладно бы так, но бабы сами семью ни в хер уже не ставят, мужик для неё - это сменный катридж. Что-то перестало устраивать - развод, распил, алименты, дети ей и на другой хер к следующему аленю с чужим наёб..ребёнком.. 

Бабу ничего не сдерживает. Почему гастарбайтеры в рахе спокойно работают и не парятся о своих женах? Потому что знают, что там за ней родня смотрит и не дай бог.. А нашу бабу уже ни церковь, ни воспитание не держит в рамках ценностей семьи. Только детей себе родить, да муж чтобы обеспечивал... А что-то не так - пшёлнах)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Чисто поржать) Иногда над собой. Очень люблю с нынешними, с которыми отношаюсь, запустить совместно пару таких роликов. !00 процентов из ста реакция всегда бесценна ))

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
58 минут назад, megakor пишет:

11-й год в браке

Я 6 был. И то удивляюсь сейчас, как я столько продержался. Вобще, конечно, всё от человека зависит и от опыта. Пока молодой, горячий - бывает думаешь совсем не тем местом. И если сразу в отношениях появляются косяки - то ну его нафиг продолжать. 

 

 

 

1 час назад, modest11111 пишет:

Не столько в менталитете, сколько в воспитании

Менталитет и есть следствие всего этого - воспитание, окружение, обычаи. В Германии тоже воспитывают и бабушки, и разведение, и женщины в детсадах и школах. Но мальчик, когда вырастит, не считает себя обязанным отдавать свою кредитную карту жене, а девочки не ждут айфончиков за секс и что за них в ресторанах и клубах расплачиваются. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 минут назад, desmo пишет:

Менталитет и есть следствие всего этого - воспитание, окружение, обычаи. В Германии тоже воспитывают и бабушки, и разведение, и женщины в детсадах и школах. Но мальчик, когда вырастит, не считает себя обязанным отдавать свою кредитную карту жене, а девочки не ждут айфончиков за секс и что за них в ресторанах и клубах расплачиваются. 

У нас с этим здесь ну совсем прямо беда) Если ты в ресторане не заплатишь за бабу, то тебе даже самому как-то будет не ловко) Хотя, сейчас я сношаюсь исключительно с самостоятельными бабами, которые в состоянии и за меня в ресторане заплатить, и иногда это очень приятно. Это показывает другой уровень бабы и то, что она ценит отношения, ибо по тому же Сорвачёву (автора ролика выше) - кто больше вкладывается в отношения (в том числе и материально), тот их и ценит. И после пары таких баб, с которыми я относительно долго сожительствовал, смотреть больше на тупых нищих сосок, которым я что-то должен и никак иначе, я больше физически не могу.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, modest11111 пишет:

Если ты в ресторане не заплатишь за бабу, то тебе даже самому как-то будет не ловко)

Смотря в какой ситуации.  В случаях, если сама девушка предлагала встретится в рестикеи оказалось только для того, чтобы пожрать за твой счёт - с какого тебе должно быть неловко? Если сам приглашаешь, если у тебя серьёзные планы, если девушка порядочная и в аналогичных случаях, то обычно мужчины платят всегда. 

 

 

1 час назад, modest11111 пишет:

которые в состоянии и за меня в ресторане заплатить, и иногда это очень приятно.

Согласен и это нормально для всего цивилизованного мира. Где женщина тоже проявляет интерес и инициативу. Например куда нибудь приглашает и говорит, что уже купила сама билеты и подобные ситуации. А не сидит как королева и хлопает глазками, пока прынц её не заберёт и не подарит полцарства. 

 

Из моего опыта общения - русские девушки, к сожалению, в большинстве случаев именно такие. Особенно приезжие, которые приехали неделю назад по ау-пайр из какой-то чухни следить за ребёнком в семье и уже строят из себя королев. И они действительно здесь вниманием не обделены. Во первых из-за того, что здесь девушек меньше и во вторых - русские девушки красивые. Даже те, что страшные - красивее большинства немок :)

Вобще, одному жить очень даже шикарно. Ты принадлежишь сам себе и с кем хочешь, с тем и проводишь время. А чисто для физики, для секса - полно Пуфов, где, начиная от 60 евро ты можешь выбрать хоть русскую, хоть немку, хоть негритоску и делать с ней всё что хочешь. Ходи и меняй хоть каждый день. И никакого риска подхватить себе что-то заразное :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что за сборище обиженных мужиков?:sarcastic:

p.s. больше 20 лет в так называемом "гражданском браке"(просто вместе живём), 3 детей...не вижу смысла в законном браке и не собираюсь штампы в паспорт ставить!

  • Well said! 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, ZorgsteinKilloo пишет:

Что за сборище обиженных мужиков?:sarcastic:

Зорг, выключай школьника и включай мозги. Здесь про обиды нет ни слова, ни намёка. Обычный гендеросрач и обсуждения реалий. 

Что касаемо твоего гражданского брака - тебе повезло с женщиной :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 минут назад, ZorgsteinKilloo пишет:

Что за сборище обиженных мужиков?:sarcastic:

p.s. больше 20 лет в так называемом "гражданском браке"(просто вместе живём), 3 детей...не вижу смысла в законном браке и не собираюсь штампы в паспорт ставить!

А так же нет совместных друзей, подруг, фотографий? Уничтожить, иначе любой суд признает наличие общего хозяйства и будете приравнены к семейной паре.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, desmo пишет:

Зорг, выключай школьника и включай мозги. Здесь про обиды нет ни слова...

Да я стебусь просто...а то модест так расписал! Прям рыдаю...ещё и статистику дурную где-то нарыл про 80% баб РСП!

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, TEVET пишет:

А так же нет...

Есть и много! Про суд и наличие общего хозяйства - орнул!:sarcastic:

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, modest11111 пишет:

А есть алени

:coolio:

20201006_1649338670900701295024683.jpg.5408a57e12c6794aa08873e901c8240d.jpg

  • Haha 3
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, ZorgsteinKilloo пишет:

p.s. больше 20 лет в так называемом "гражданском браке"(просто вместе живём), 3 детей...не вижу смысла в законном браке и не собираюсь штампы в паспорт ставить!

Самому старшему из детей сколько лет?

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, desmo пишет:

 

Вобще, одному жить очень даже шикарно. Ты принадлежишь сам себе и с кем хочешь, с тем и проводишь время. А чисто для физики, для секса - полно Пуфов, где, начиная от 60 евро ты можешь выбрать хоть русскую, хоть немку, хоть негритоску и делать с ней всё что хочешь. Ходи и меняй хоть каждый день. И никакого риска подхватить себе что-то заразное :)

Да) Я недавно это сполна понял) Делаешь, что и когда хочешь, все ресурсы тратишь на себя, никому ничего не должен, и свободен, как ветер. Это такой кайф, оказывается, - жить с бабой без всякой перспективы, любуясь ей демо-режимом, или не жить с ней вовсе. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, ZorgsteinKilloo пишет:

Да я стебусь просто...а то модест так расписал! Прям рыдаю...ещё и статистику дурную где-то нарыл про 80% баб РСП!

Если 30 плюс, то даже больше, чем 80 процентов) Стремимся ко всем ста) Зайди на любой ресурс дэйтинга и охерей)

Share this post


Link to post
Share on other sites
18 минут назад, megakor пишет:

Самому старшему из детей сколько лет?

18 через пару месяцев!

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 минут назад, ZorgsteinKilloo пишет:

18 через пару месяцев!

О, как раз самое время наступает. Удачи и терпения. Оно ой как понадобится :sarcastic: Через 2-3 года расскажешь, как оно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 минут назад, megakor пишет:

О, как раз самое время наступает. Удачи и терпения. Оно ой как понадобится :sarcastic: Через 2-3 года расскажешь, как оно.

Вообще не вижу связи...с каким-то там "время наступает"!))) 

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, ZorgsteinKilloo пишет:

Вообще не вижу связи...с каким-то там "время наступает"!))) 

Тебе на пальцах, что ли, показать? Или как-то еще разжевать? Придет время – увидишь.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, megakor пишет:

Тебе на пальцах, что ли, показать? Или как-то еще разжевать? Придет время – увидишь.

Так чиркани хоть несколько пунктов...чего там за причины!?

Edited by ZorgsteinKilloo
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну 80 процентов разваливающихся браков - это не 100) Может быть Зорг как раз в когорте эти 20 "счастливчиков")

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...