Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

Andrei

Первый В767-300 в новой раскраске Аэрофлота

22 posts in this topic

Ну вот, первая ласточка:(

post-2-1060928882_thumb.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не знаю, как остальным, но мне очень нравится. Уж старая ливерия совсем приелась...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

зря...

такой брэнд был... узнаваем и любим многоми поколениями пассажиров не только у нас...

 

отказались от корней своих, бабла на это пехерили неймоверное количество...

 

представьте если бы Пепси или Кока вдруг взяли бы и поменяли название и лого... каково было бы отношение потребителей к этому...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А есть ли здоровые фото? Или где брались? Я бы накидал ливрейку.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Первоначальное сообщение от Usachev Pavel

зря...

такой брэнд был... узнаваем и любим многоми поколениями пассажиров не только у нас...

 

отказались от корней своих, бабла на это пехерили неймоверное количество...

 

представьте если бы Пепси или Кока вдруг взяли бы и поменяли название и лого... каково было бы отношение потребителей к этому...

Кстати, на рисунках ливрея смотрелась хуже чем на релаьном борту. Мне даже нравится. А с вами, позволю не согласиться. Бренда никакого не было. Аэрофлот уже давно не такой какой он был. За границей он не пользовался никакой популярностью, но иностранцы летали. Почему ? Просто экономили деньги. Посмотрите цены до Ньй-Йорка на Дельту и на Аэрофлот.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мое личное мнение что раскраска аэрофлота образца 1991 года вполне удачная - но есть одно но , та окраска символизировала супердержаву , гордую и независимую... которая могла позволить себе префикс борта "СССР-" а не общепринятое двузначное... а теперь помоему с окраской стоит поменять и название... ибо какой это аэрофлот с менее чем сотней ВС ? скорее аэроОАО... А жаль...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Они хотят именно бренд "Аэрофлот" держать как можно дольше, чтоб это был один из самый старых авиа-брендов.

 

В конце концов не на Air Russia или Russian Airways менять же.

А по-другому-то вряд ли получилось бы, ведь национальный перевозчик, должен носить национальное имя! Так что я думаю название Аэрофлот менять в скором времени не будут.

 

А насчет того, что иностранцы ползуются Аэрофлотом из-за экономии - согласен, имею личный опыт. А потом из дальнеко заоокеанья лететь выбора-то особого нет. Всякие Untied, American, Air Canada к нам не летают, поэтому есть выбор: с пересадкой в Европе или прямым Аэрофлотом... Выбирают 2-е, хотя я выбираю 1-е ;)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Бог с ним с брэндом и с брэндоносцами , но помоему это уже жалкое напоминание о том монстре который компанией даже трудно назвать , скорее отраслью под гордым названием "Аэрофлот"...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мода на флаги, однако, пошла...:(

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не знаю как вам, но мне лично приелась окраска с полосочкой. Новая ливрея невольно цепляет глаз, как-то скрашивает ряды самолетов. И для Боинга это самое оно. Я за, одназначно!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

слушайте, а это разве оранжевый? по идее же красная полоса должна быть..?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Первоначальное сообщение от Ваня

Мода на флаги, однако, пошла...:(

На Российские?:( Тогда у них ошибка. Позорят!
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Первоначальное сообщение от Shturman

Мое личное мнение что раскраска аэрофлота образца 1991 года вполне удачная - но есть одно но , та окраска символизировала супердержаву , гордую и независимую... которая могла позволить себе префикс борта "СССР-" а не общепринятое двузначное... а теперь помоему с окраской стоит поменять и название... ибо какой это аэрофлот с менее чем сотней ВС ? скорее аэроОАО... А жаль...

Что значит с менее чем сотней ВС ? В сегодняшнем Аэрофлоте 111 ВС. Самая крупная АК в СНГ, с самой разветвлённой сетью маршрутов. И что значит аэроОАО ? Да, у сегодняшнего Аэрофлота есть свои минусы, но есть и плюсы. Назови мне идеальную компанию. Её нет. Главное в том, что как мне кажется Аэрофлот пытается что то изменить и улучшить. Хотя я могу ошибаться, поживем увидем.

 

ЗЫ. Мне кажется, что Аэрофлот правильно занялся РеБрендингом. Ведь это уже далеко не тот Аэрофлот который был. Соответственно и меняют - символику, окраску, форму, психологию общения с пассажирами и т.д.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

согласен с тем большинством, которым нравится новая ливрея. В конце концов, старая окраска действительно надоела. Плюс ко всему, половина авиакомпаний так и не перекрасила свои борты в свои краски, так и летает под аэрофлотом: Оренбургские Авиалинии, Дальавиа, Та же Сибирь, немного хвостик изменив, но у них хоть новая сейчас появилась, КМВ туда же..., да много ещё таких. А эрофлот сейчас хоть будет отличаться. Надеюсь, что новый окрас затронет не только боинги и эйрбасы, но и Тушки и Илы.. интересно бы на них посмотреть =)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Было бы красивее, если бы они зеркальные были.(ИМХО)

Как у American.:(

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Высказываю свое личное мнение (глядя на фотки). Фирменный стиль потерян однозначно. Саму ливрею делали не в России (даже по почерку видно) и делали так себе (видимо было денег мало уплочено). Если разбирать по кусочкам, то:

 

1. Логотип компании плохо различим, надпись очень мала

2. Флаг воспринимается не однозначно, толи дорога, то ли трасса, то ли, как заметили тряпочка на ветру. А флаг страны надо нести достойно.

3. Оранжевый цвет призван оттенить синий, что ему никак не удается и смотрится он никак, так как его еле видно.

4. От таких плавных загибов линий (синий цвет) многие иностранные компании отказались, так как самолет по моему мнению становится похож на авторучку вставленную в колпачек, а это не очень солидно. Далее на втором скрине видно, как такая линия иногда портит самолет. Кажется что его подломили у хвоста.

5. Естественно синий цвет взяли для основных элементов, так как многие компании с синим цветом процветают, это по мнению дизайнера дало бы пасcажирам чувство приемственности.

6. Серебристый цвет надо содержать вымытым :( Иначе самолет будет казаться без краски или покрытый пятнами, что очень накладно. Но тут видимо дизайнеру было сложно состыковать оранжевый синий и ... он выбрал почему-то серебрянный.

 

Скажу одно, старый дизайн был очень солидным и продуманным. Новый есть, не что иное как плохой подход к имиджу компании. Вот если бы сделать с морды до крыльев логотип Аэрофлота полностью :( То серп и молот внушал бы доверие кому угодно.

 

Но есть один большой плюс! Красить легко! :(

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Половине нравится новая раскраска, половине нет. Так будет всегда, какую ливрею не создали бы Аэрофлоту. И сервис лучше не станет.:(

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Первоначальное сообщение от CASPER_KS

Половине нравится новая раскраска, половине нет. Так будет всегда, какую ливрею не создали бы Аэрофлоту. И сервис лучше не станет.:(

 

 

100 %

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Первоначальное сообщение от zOOm

...

4. От таких плавных загибов линий (синий цвет) многие иностранные компании отказались, так как самолет по моему мнению становится похож на авторучку вставленную в колпачек, а это не очень солидно. Далее на втором скрине видно, как такая линия иногда портит самолет. Кажется что его подломили у хвоста.

...

 

Скажу одно, старый дизайн был очень солидным и продуманным. Новый есть, не что иное как плохой подход к имиджу компании. Вот если бы сделать с морды до крыльев логотип Аэрофлота полностью :( То серп и молот внушал бы доверие кому угодно.

 

Ну изогнутая линия действительно необычно, зато оригинально смотрится!:( А то что эмблема... мне кажется что она уже устарела, советский символ уже не актуален, надо-бы им что-то новенькое.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не люблю я свое мнение высказывать по тем вопросам, на что никогда не повлияешь, а негатива в жизнь вносить не хочется.

 

Но честно, мне новая окраска понравилась, оригинальность есть, от остальных отечественных отличается. Хотя, хвост-не очень, не доработали. Нос и сам фюзеляж красивые, а "Аэрофлот", конечно, можно было и побольше буквами написать.

 

Из иностранных АК мне больше всего нравятся раскраской British Airways, Luftgansa (самая лучшая ИМХО), Pan American.

 

По-моему, наш Аэрофлот все-таки до них не дотягивает. Что, впрочем, и отражает реальную действительность.:)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.