Jump to content
Sign in to follow this  
approved

Свои текстуры для Polygon,Apron,Paintedline.

Recommended Posts

approved

Решил первую тему создать в аэтом разделе.)

Возможно ли свои текстурки забросить для Polygon,Apron,Paintedline ? Если ДА то как?

Share this post


Link to post
Share on other sites
edwardpashkov

Можно свои текстуры - в сдк пример лежит SimpleAirport  там свои текстуры показаны как цеплять. Линии только палитрой вроде...

Edited by edwardpashkov

Share this post


Link to post
Share on other sites
approved
5 часов назад, edwardpashkov пишет:

Можно свои текстуры - в сдк пример лежит SimpleAirport  там свои текстуры показаны как цеплять. Линии только палитрой вроде...

Спасибо!

Я так понял каждая новая текстурка имеет Guid.

Одну я сделал.А как добавлять другие?

Share this post


Link to post
Share on other sites
MrTwisterRussia
В 09.09.2020 в 15:20, approved пишет:

Спасибо!

Я так понял каждая новая текстурка имеет Guid.

Одну я сделал.А как добавлять другие?

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
approved

Это полезное видео НО про Объект и Текстуру в Blender.

А я писал про- Добавлять текстуры в Material Editor который в Scenery Editor.Для того чтобы у нас были свои текстурки рулёжки ,свои ВПП,свои разметки.

В SDK есть пример.И у меня всё получилось- НО каждая новая текстурка требует свой GUID. Как создать новый GUID нигде не написано.

PS.В принципе можно и так как в первом видео))Квадрат сделать в Blender. Экпортировать с XML. Там будет GUID. Его и вписать в Material file. И так с каждой текстуркой.

 

 

Edited by approved

Share this post


Link to post
Share on other sites
Max_Kaptelkin
19 часов назад, approved пишет:

мжно и так как в первом видео))Квадрат сделать в Blender. Экпортировать с XML. Там будет GUID. Его и вписать в Material file. И так с каждой текстуркой.

Это и есть ответ)

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
edwardpashkov

Гуид можно и онлайн генератором сделать и без блендера. Вручную файл.xml переименовывать при необходимости и в нем гуид заменять. 

  • Well said! 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ash

Генератор всяких GUID (пригодится и для прописывания анимаций, если из блендера экспортить) https://www.microsoft.com/en-us/p/guid/9nzhv15fgh53?activetab=pivot:overviewtab

А так то в Material editor можно спокойно создавать материалы, xml автоматом сгенерит. Хотя, я сделал один а остальные уже ручками сам.

И еще, я вручную SurfaceType переназначил на PAINT по аналогии с дефолтной либой сима. Не знаю, имеет ли это какое-то значение, но пусть будет

Скрытый текст

image.png.e4776735b00cf1dcd2177f64665511e9.png

 

Edited by Ash

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
Sign in to follow this  

×
×
  • Create New...