Jump to content

Recommended Posts

11 hours ago, slavik35ua said:

Рекламировать букмекеров мне в планы не входило :tease:

Лучше рекламу спонсоров разместить) на 1 год площадь рекламую продавать. :boast:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, разместите пожалуйста рекламу. Больше реализма будет :)

 

И еще вопрос: а можно ли как-то добавить текстуры людей в терминал? Почему вопрос возник: ночью (особенно видно), когда он просвечивает почти насквозь видно кресла и все такое. Красиво, не спорю. Но очень пустынно, как в пандемию :) ... Я понимаю, что это уже так сказать с жиру бесимся, но может есть какая-то возможность?  Это так, пожелание просто. Конечно, во главе стоит производительность. Если это сильно будет нагружать систему или много нужно потратить на это времени - конечно не надо :)

Edited by DarkSideMaster
  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

У вас устаревшие сведения. Сейчас в Борисполе ночью пассажиров нет. От слова "совсем".

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, GORYNYCH пишет:

У вас устаревшие сведения. Сейчас в Борисполе ночью пассажиров нет. От слова "совсем".

Вот это удивительно прям... А в чем причина того, что ночью нет полетов? Почему заинтересовало, у нас Красноярск (примерно жопа мира:) ) жужжит постоянно и народу тьма, хоть днем, хоть ночью, при этом пассажиропоток в 3 раза меньше чем в Борисполе.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, ppga пишет:

Вот это удивительно прям... А в чем причина того, что ночью нет полетов? Почему заинтересовало, у нас Красноярск (примерно жопа мира:) ) жужжит постоянно и народу тьма, хоть днем, хоть ночью, при этом пассажиропоток в 3 раза меньше чем в Борисполе.

Потому, что все полеты днем. Ночью спать надо, а не летать !:crazy:

А вот в Жулянах, там в ночная жизнь кипит - "Белавиа", "Лот". "Виззэйр"...

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 минут назад, GORYNYCH пишет:

Потому, что все полеты днем. Ночью спать надо, а не летать !:crazy:

И это правильно! САБ должен спать ночью, а не самолеты обслуживать. В 23:45 отправил последний рейс, и до 5 утра на кушетку.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Kraftig пишет:

И это правильно! САБ должен спать ночью, а не самолеты обслуживать. В 23:45 отправил последний рейс, и до 5 утра на кушетку.

Примерно так и есть. Плюс-минус трамвайная остановка...

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 hours ago, DarkSideMaster said:

Да, разместите пожалуйста рекламу. Больше реализма будет :)

 

И еще вопрос: а можно ли как-то добавить текстуры людей в терминал? Почему вопрос возник: ночью (особенно видно), когда он просвечивает почти насквозь видно кресла и все такое. Красиво, не спорю. Но очень пустынно, как в пандемию :) ... Я понимаю, что это уже так сказать с жиру бесимся, но может есть какая-то возможность?  Это так, пожелание просто. Конечно, во главе стоит производительность. Если это сильно будет нагружать систему или много нужно потратить на это времени - конечно не надо :)

Затратно пассажиров ставить

Share this post


Link to post
Share on other sites

Окей, понятно.

 

Еще там на фоттере видны самолеты возле ангара (ну понятно, попали в кадр когда делали аэрофотосьемку), тот который недалеко от терминала Ф. Может надо их с фоттера убрать и заменить статичными модельками?

Edited by DarkSideMaster

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 hour ago, DarkSideMaster said:

Окей, понятно.

 

Еще там на фоттере видны самолеты возле ангара (ну понятно, попали в кадр когда делали аэрофотосьемку), тот который недалеко от терминала Ф. Может надо их с фоттера убрать и заменить статичными модельками?

Я все убрал и почистил.Статику не делал, возможно как то потом.

Edited by slavik35ua

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, slavik35ua пишет:

Я все убрал и почистил.Статику не делал, возможно как то потом.

Там из статики стоят аэросвитовские борта... Ностальжи. Если можно, хотя бы аэросвитовский янки (В732 UR-BVY), (которій аєропорт купил и переоборудовал в тренажер для антитеррористических операций) там поставить. Они стерли эмблемы, просто белая модель двухсотки нужна. (Не знаю сколько бывших сотрудников Аэросвита среди симмеров, но этот борт для нас легенда).
https://tim5000.livejournal.com/68568.html

Edited by Ted_Stricker

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 часов назад, Ted_Stricker пишет:

(Не знаю сколько бывших сотрудников Аэросвита среди симмеров, но этот борт для нас легенда).
https://tim5000.livejournal.com/68568.html

Ну, один то точно есть. ;)

»Аэросвит» начинался с «двухсотки» UR-BFA.  Первое время он вообще летал в ливрее Air Ukraine, котороя очень напоминала ливрею МАУ. Он даже Aerosvit стал то сильно потом, до того был Aerosweet. Как, впрочем и «янки». Этот же «янки» потом простоял полгода в Салониках, когда его арестовали в связи с катастрофой Як-42. Он же открывал линию Киев - Будапешт, у меня до сих пор хранится сувенирная чашка, специально изготовленная по этому случаю, их выдавали на борту пассажирам и экипажу первого рейса. Мне в своё время даже «за рога» подержать его довелось... да, были времена ! Когда я лично знал ВСЕХ командиров и вторых, так их было не много тогда...

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Живенько. Народ, чо молчим ? Неужто не зашло видео ? А человек ночей не спал. Для нас  старался, между прочим. Поддержите автора добрым словом, а ещё лучше - материально. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 минут назад, GORYNYCH пишет:

Живенько. Народ, чо молчим ? Неужто не зашло видео ? А человек ночей не спал. Для нас  старался, между прочим. Прддержите автора добрым словом, а ещё лучше - материально. :)

Да все зашло, надо выкладывать сцену (на продажу), лично я поддержу рублем

  • Well said! 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Миниобзор.

 

Старожилы аэропорта рассказывали, что своим появлением аэропорт Борисполь обязан… туману в другом киевском аэропорту – Жулянах. А надо сказать, что туманы и по сию пору бич этого аэропорта. Трудно представить, что в наше время, в центре Европы есть международный аэропорт без категории, в который, когда там туман, «не летят самолеты», а поезда проходят мимо. Станции там нет.:crazy: И заход там с одним курсом такой, что и в ясную погоду не для слабонервных, а если в сложняке, то и вовсе кондратий обнять может… но факт остается фактом, в двадцать первом веке все еще есть аэропорты, в которые всепогодная авиация в плохую погоду не летает. Ну да речь не о них сейчас.  Говорят, что когда «кукурузный папа» и низвергатель грозного Берии Н.С. Хрущев по каким то своим важным государственным делам полетел в Киев, Жуляны из-за тумана принять его не смогли. Но что туман человеку, который стуком туфли по трибуне ООН мог заставить трястись ядерную державу:diablo: (но, это потом) ! Ему надо было в Киев и не е..гм, никого не волнует. Штурман быстро прикинул одно к другому (навигационные инструменты, а не то, что вы подумали!) и из двух военных аэродромов – Борисполь и Васильков выбрал Борисполь. Почему – надо спрашивать штурмана. И они сели там. Говорят, что когда «Хрущ» вышел из самолета, он осмотрелся и сказал « А хорошее место ! И тумана нет. Надо бы тут аэропорт построить.» Так на месте невзрачного военного аэродрома началось строительство аэропорта, который сейчас называют «воздушными воротами Украины». Материалов по истории Борисполя в сети полно, так что желающие всегда смогут найти все, что их интересует там. Скажу лишь, что автору этих строк довелось поработать под началом человека, одним из первых начинавшим эксплуатацию такого этапного в истории многих аэропортов  самолета, как Ту-154 в Бориспольском ОАО (который он потом длительное время возглавлял), чем он безмерно горд. Кроме того, на базе Бориспольского ОАО предполагались эксплуатационные испытания Ту-204 и автор этих строк уже получил для изучения ряд документов по этому самолету, но… не сложилось. Ни у самолета с Борисполем и автором, ни у автора с Борисполем  с самолетом. Зато, сложилось у автора с Борисполем. Поэтому о предмете, думаю, говорить некоторое право имею и даже претендовать на определенную объективность.

Итак, сценарий Международного аэропорта «Борисполь», ICAO : UKBB, IATA: KBP производства  Pyreegue Dev.Co., Украина. Сцена на облет была любезно предоставлена автором. Скриншотов не будет по двум причинам : их и так было опубликовано предостаточно автором, это раз, а во вторых, у меня почему то не работает PrntScr и надо будет с этим еще разбираться, а времени и желания сейчас нет.:ranting2:

Сказать, что работа проделана большая, это значит – ничего не сказать. Не знаю, сколько это в человеко-часах, но как по мне - овердохрена потому, что смоделить и оттекстурить такое дикое количество объектов, лично мне было бы не под силу, умей я так работать в 3D моделинге. Достаточно известный в свое время в симмерских кругах и весьма уважаемый мной лично 3D моделлер Владимир Жигульский (кто не знает, кто это, зайдите в файлы моделей для FS9 – там поймете масштаб этого человека), так вот,  Владимир в разговоре со мной очень высоко оценил работу, которую проделал Вячеслав (так зовут автора сцены). «Это другой уровень.», так он сказал.  А он знает, что говорит.  Возможно, впоследствии мы увидим работы и самого Владимира, как знать.

Облет проводился днем, в простых метеоусловиях, на самолете С-152 с обоих полос и с обоими курсами. 18 L/R и 36L/R соответственно.  Детализация поражает.  Еще на этапе производства, я как то спросил автора : зачем так подробно ? Теперь понял -зачем. А также понял и то, что после этой сцены на меньшее в смысле детализации и качества я уже не соглашусь. Просто потому, что к хорошему привыкаешь быстро, а отвыкаешь неохотно, а отвыкать я не хочу. А сделано хорошо и хорошо весьма. Те, кто хоть раз был в этом аэропорту, узнают его сразу. Те, кто видел его с воздуха – тоже. Кто хорошо знает район аэродрома (аэропорта) тот узнает его сразу с любого ракурса. Секрет прост : все характерные ориентиры на своем месте и выглядят так, как они выглядят, подъедь вы к ним сейчас. Прогулка по терминалу доставила.  Не хватает только магазинов беспошлинной торговли ( в народе известных, как Duty Free), но это и к лучшему. Ненавижу ситуацию, когда видит око, да зуб неймет. :crazy:Поэтому, автор иронично пошутил над нами, смоделировав в подробностях бизнес-ложу (бизнес-зал), в котором нельзя выпить коньяка. :diablo:Но зато, можно выйти на балкон, постоять там и посмотреть на летающий и ездящий трафик. Который, лично у меня скудный, но сцена тут точно не при чем. Особо хочу остановится на перронной механизации. Она соответствует реальной. Во всяком случае автобусы очень похожи на те, которые пассажиры видят каждый день, а при  очередном проходе над перроном я с удивлением узнал машины, на которых «Премьер зал»  возит свих ВИП пассажиров (заплати денег и сам станешь ВИПом, даже если отдал последнение :sarcastic:).  Автобусы придерживаются установленных маршрутов руления по перрону и пропускают друг друга и проезжающие самолеты. Не знаю, может я и отстал от современных симуляторов, но на меня это произвело впечатление. :shok:Все пожарные водоемы там, где они и сейчас и такое впечатление, что и воды там столько же. :rofl:Сейчас  она, правда, замерзла.  Старый терминал вызвал тоску по ностальгии, а бюро пропусков у терминала «А» - просто тоску (кто хоть раз получал пропуск в Борисполь - меня поймет).:ranting2: Зданию перронных бригад не хватает только курилки, но это я уже придираюсь. А придираюсь я потому, что по большому счету,   мне уже нечего написать о сценарии. Не имеет смысла описывать, скажем,  картину, каким бы шедевром она ни была. Все равно это будет только МОЕ описание и народ говорит правильно : лучше один раз увидеть. Надеюсь, у всех вас скоро будет такая возможность. Ну, а для симмеров-киевлян, я вообще считаю, что это - мастхэв, что называется. Поскольку с лэндклассом Киева (см. соседнюю ветку) у вас будет возможность увидеть то, что экипажи пролетающих над вашими головами самолетов видят каждый день. И если есть возможность осуществить мечту хотя бы виртуально, имеет смысл это сделать - сцена того стОит.

  • Upvote 3
  • Well said! 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 hours ago, ppga said:

Да все зашло, надо выкладывать сцену (на продажу), лично я поддержу рублем

В Майкрософт отправлено, ждём валидации. 

  • Like 1
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
50 минут назад, GORYNYCH пишет:

Миниобзор

Просто супер! Я аж работу забросил и зачитался! Красиво излагаешь, Горын Горыныч. И по истории и по сцене. Автору спасибо за сцену, жду в маркете. Тебе спасибо за великолепные обзор и историю! 

З.ы. То что у тебя техники не много - за это отвечает соответствующий ползунок в настройках. А то, что автобусы ездят по правильным маршрутам и пропускают - ещё раз говорит о качестве, что все пути для транспорта проложены правильно. 

З.з.ы. @slavik35ua, вам получилось сделать атис рабочим? Я долго не понимал, почему в моих сценах он не работает. И заправщик тоже вызывается и приезжает? 

  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 hour ago, desmo said:

Просто супер! Я аж работу забросил и зачитался! Красиво излагаешь, Горын Горыныч. И по истории и по сцене. Автору спасибо за сцену, жду в маркете. Тебе спасибо за великолепные обзор и историю! 

З.ы. То что у тебя техники не много - за это отвечает соответствующий ползунок в настройках. А то, что автобусы ездят по правильным маршрутам и пропускают - ещё раз говорит о качестве, что все пути для транспорта проложены правильно. 

З.з.ы. @slavik35ua, вам получилось сделать атис рабочим? Я долго не понимал, почему в моих сценах он не работает. И заправщик тоже вызывается и приезжает? 

Да, работает АТИС. Заправщику нужна стоянка, в разделе Parking выбрать тип рампы VEHICLE, её нужно также подсоединить к сети маршрутов (Taxiway Path), как и обычную стоянку, только в категории Path указать также Vehicle

Edited by slavik35ua

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, slavik35ua пишет:

Да, работает АТИС. Заправщику нужна стоянка, в разделе Parking выбрать тип рампы VEHICLE, её нужно также подсоединить к сети маршрутов (Taxiway Path), как и обычную стоянку, только в категории Path указать также Vehicle

Ну теперь то я в курсе. Но не знал, что Атису только икао в названии можно прописывать, а стоянку заправщика обязательно к taxi(а не vehicle) path коннектить. 

Ещё вопрос профессиональный - как вы взлетные полосы размещали? По каким-то координатам (хотя координаты только можно указать вроде для центра полосы) или по спутниковым снимкам? Или есть ещё какой-то более точный способ? У меня, если указывать реальный heading полосы, не совпадает со спутниковыми снимками в симе. Ни в gizmo, ни в самих properties полосы... 

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 hours ago, desmo said:

Ну теперь то я в курсе. Но не знал, что Атису только икао в названии можно прописывать, а стоянку заправщика обязательно к taxi(а не vehicle) path коннектить. 

Ещё вопрос профессиональный - как вы взлетные полосы размещали? По каким-то координатам (хотя координаты только можно указать вроде для центра полосы) или по спутниковым снимкам? Или есть ещё какой-то более точный способ? У меня, если указывать реальный heading полосы, не совпадает со спутниковыми снимками в симе. Ни в gizmo, ни в самих properties полосы... 

На глаз поставил, получилось довольно точно, правда не сразу :crazy:

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 hours ago, desmo said:

У меня, если указывать реальный heading полосы, не совпадает со спутниковыми снимками в симе. Ни в gizmo, ни в самих properties полосы... 

У меня веткой ниже тоже не совпадает :)

Как оказалось есть такое понятие как магнитное склонение....соттветсвенно

МПУ - магнитный путевой угол (видимо то что указано в данных икао)
ИПУ - истинный путевой угол ВПП. (то что на карте)

Кое что можно посмотреть здесь
https://maps.aopa.ru/#p/4837/lon/39.112678/lat/48.952767/mode/r/ll/a/z/15/bl/gs

Share this post


Link to post
Share on other sites
25 minutes ago, DKMops said:

У меня веткой ниже тоже не совпадает :)

Как оказалось есть такое понятие как магнитное склонение....соттветсвенно

МПУ - магнитный путевой угол (видимо то что указано в данных икао)
ИПУ - истинный путевой угол ВПП. (то что на карте)

Кое что можно посмотреть здесь
https://maps.aopa.ru/#p/4837/lon/39.112678/lat/48.952767/mode/r/ll/a/z/15/bl/gs

Я тоже так думал, поначалу. В итоге курс полосы 177.6, хотя в действительности 176, а склонение 7 градусов, что здесь сходится? Да ничего! Путём проб и ошибок все делалось. 

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Согласен....не надо заморачиваться....нужно лепить визуально по картинке в симе.
потому что если коптнуть глубже там вообще мрак.....земля кривая....спутник щимится по прямой орбите....искажения в исходной картинке неизбежны.....которые потом компенсируютя для плоской карты

 

Edited by DKMops

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...