Jump to content
iERSH

Кругосветка. отчеты.

Recommended Posts

6 минут назад, PAVE пишет:

Может из-за бокового ветра? Лайк за упорство!))))

Скорее всего из-за ветра.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Шумел сурово брянский лес, спускались синие туманы...

По пути в самый дорогой а\п мира Жуляны (без шуток, я серьёзно, есть надёжный источник этой инфы) сделал посадку в Брянске с большими приключениями – не мог найти ВПП визуально, т.к. приводные маяки имеют одинаковую частоту 325 с обеих сторон и мой АDF навёл меня не на маяк ВПП 34 с ILS, а на ВПП 16 и я полетел в направлении 343*, но от ВПП, но я этого не знал и началось блукание, да и обледенение обзору мешало. Непонятно с противоположной стороны показывала ILS. Два раза садился в поле в окрестностях, думая, что это ВПП. Пробовал разные способы, но потом просто тупо по LittleNavmap сориентировался и вышел на а\п. ВПП не освещённая. Намучался изрядно. 

image.png.ac34b4939232b4ef1f2e9d0b6c6b9277.png

Edited by Zallex
  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Прилетел в Жуляны, самый дорогой а\п\ мира, с приключениями. В первую попытку началось небольшое обледенение, но, поднявшись на 8500', лёд сошёл. Рано радовался! На пол пути Сим слетел! Это уже система! Позже, когда делал попытку второй раз лететь, погода изменилась и обледенение начало происходить ещё на стоянке! Попытка взлететь в таком состоянии закончилась падением ЛА. И так два раза. На третий раз я установил погоду искусственную, примерно как в реалии, но без обледенения и долетел без приключений.

image.png.0aecc785a2ef20ae65a518e6f3013258.png

Первый раз летел, когда началось обледенение.

Скрытый текст

iSfJb5e.png

На 8500' обледенение сошло на нет.

https://i.imgur.com/9OMEnLl.png 

Далее искусственная погода на подлёте к Жулянам:

Скрытый текст

dmZ05xu.png

Скрытый текст

JHgkayd.png

 

Edited by Zallex
  • Heart 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Разбил путь из Жулян до Будапешта на два этапа с посадкой в Ивано-Франковске. Вчера на Final в Ив-Франковске отключилось электричество! :facepalm2: Сегодня решил вылететь поближе к Ив-франковску из Тернополя. Обледенение преследует по-прежнему. Сегодня обновился Сим на 44.19 Гиг. Исправили в т.ч. вылеты Сима, связанные с использованием LittleNavmap. У меня было несколько вылетов и я подозревал, что по этой причине. 

image.png.36ac37d0c75c5b62d9e9eafb502d6223.png

Скрытый текст

1202977997_-.thumb.jpg.af5c37cd1b86461ca72f3d17f3d3cf77.jpg

 

Edited by Zallex

Share this post


Link to post
Share on other sites

LEG 122                SCAS -  SCNT     Teniente Merino, Chile - Puerto Natales, Chile

33370089.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ивано-Франковск -- Будапешт. Погода искусственная, т.к. по реальной лететь невозможно – обледенение.

image.png.af1285c1e81320cf978dcce48c1a0129.png

Edited by Zallex

Share this post


Link to post
Share on other sites

LEG 123                SCNT  - SAWH  Puerto Natales, Chile - Ushuaia, Argentina

33384378.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
20 часов назад, Zallex пишет:

Ивано-Франковск -- Будапешт. Погода искусственная, т.к. по реальной лететь невозможно – обледенение.

В этом то и интерес, лететь по реальной погоде невзирая на трудности перелёта и желательно по реальному времени. Хотя все мы люди занятые и кто-то семейные, поэтому время ставит каждый как ему удобно. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 часов назад, Anagamin пишет:

В этом то и интерес, лететь по реальной погоде невзирая на трудности перелёта и желательно по реальному времени. Хотя все мы люди занятые и кто-то семейные, поэтому время ставит каждый как ему удобно. 

Абсолютно согласен. С одной поправкой: если самолёт может лететь по реальной погоде в Симе и в реальности. :) В реальности же, если нет соответствующей погоды, нормальный пилот тоже не полетит, рискуя жизнью своей и пассажиров. А время я иногда передвигаю для того, чтобы посмотреть красоты Природы в Симе. Ночью же не видно, а деньги за красоты Сима заплачены. :)

Edited by Zallex

Share this post


Link to post
Share on other sites

Zallex, берите Tbm и летите невзирая на погоду. На длинных перегонах все равно придется на этом самолете. Иначе охренеть можно. У меня были перелеты по 5-6часов)))

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, PAVE пишет:

Zallex, берите Tbm и летите невзирая на погоду. 

 

Я летал на TBM, но он у меня плохо себя вёл: летел с креном, сваливался ни с того ни с сего, света вообще не было, т.е. он был, но не освечивал, впереди ничего не видно было. Моды почему-то не работали. Я вручную сделал хороший свет, но при первом же обновлении Сима моё улучшение света стало снова дефолтным. Замучался я с ним. Это я про дефолтный. Есть ли платный не знаю. Меня он интересовал из-за Garmin 3000. Я освоил дефолтный 3000-й на TBM, но в реалии мне на таком не летать, а на типа Moonye, Piper теплится маленькая надежда ещё (мне 65 уже!), поэтому снова перешёл на будильники. Сейчас я прилетел в Будапешт, здесь погода уже весенняя. Далее по кругосветке всё южнее, кажется, да и весна уже на носу. Лишь бы обледенения не было хотя бы на 1500'. Я летаю на расстояния не более 250 nm за один перелёт. Мне этого хватает. :)

Edited by Zallex
  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
25 минут назад, GORYNYCH пишет:

Вот вы маньяки !:shok:

Сексолог спрашивает у пациентки: вы извращениями страдаете?  – Не страдаю, я ими наслаждаюсь!

  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Zallex пишет:

Сексолог спрашивает у пациентки: вы извращениями страдаете?  – Не страдаю, я ими наслаждаюсь!

Не, так я в восхищении, как раз. Для меня  перелёт длительностью больше часа - пытка !:crazy:

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 минут назад, GORYNYCH пишет:

Не, так я в восхищении, как раз. Для меня  перелёт длительностью больше часа - пытка !:crazy:

Когда я проходил лётную практику (мне 57 лет было тогда), я случайно услышал разговор про штурманов, которые переучивались на пилота (им, я так думаю, было далеко за 40, подполковники). Так вот про них хозяин аэродрома говорил кому-то, что они минут 20 полетают на К-10 "Свифт", на котором и я летал, и говорят инструктору: "Всё, хватит, давай на посадку, я устал!" А я летал по 3-4 часа в день в 57 лет. Тоже несколько уставал, но это было не очень обременительно для меня, т.к. я летал с удовольствием и интересом, а они уже до этого налетались штурманами и переучивались на пилота не от хорошей жизни. 

Edited by Zallex
  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 минут назад, Zallex пишет:

Когда я проходил лётную практику (мне 57 лет было тогда), я случайно услышал разговор про штурманов, которые переучивались на пилота (им, я так думаю, было далеко за 40, подполковники). Так вот про них хозяин аэродрома говорил кому-то, что они минут 20 полетают на К-10 "Свифт", на котором и я летал, и говорят инструктору: "Всё, хватит, давай на посадку, я устал!" А я летал по 3-4 часа в день в 57 лет. Тоже несколько уставал, но это было не очень обременительно для меня, т.к. я летал с удовольствием и интересом, а они уже до этого налетались штурманами и переучивались на пилота не от хорошей жизни. 

Знакомая ситуация. Я как то налетался до «велосипеда». Это когда летаешь, как на велосипеде ездишь. И сесть можешь на спор у любой лужи. У меня  круг мог быть меньше минуты. Отрыв, набор 100-150м. Два разворота по 180 градусов и - «на прямой, «конвейер».  Вот тогда в конце дня я вывалился из самолета со слегка затуманенным сознанием. И приборная доска маячила перед глазами всю дорогу с аэродрома.

Правда, был я тогда помоложе Вас. И снимаю шляпу перед человеком, который в 57 лет стал летать. Прав был один умный человек: если ты очень хочешь в небо, то рано, или поздно ты там окажешься.

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

По пути из Будапешта в Инсбрук, согласно плана Кругосветки, сел в Балатоне полюбоваться красотами озера, да и поплескаться телом в озере не грех. Оплачено!  :good: :sarcastic:

image.png.d46a2b78bafb37bcdb832bf82119c8a9.png

Edited by Zallex

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всё по пути в Инсбрук сел ещё в Graz.

image.png.c7a975a797794479fa9294c4ff7bcefe.png

Share this post


Link to post
Share on other sites

LEG 124                SAWH-SFAL      Ushuaia, Argentina - Stanley, Falkland Islands

33406713.jpg

 

LEG 125                SFAL - SAVC     Stanley, Falkland Islands - Comodoro Rivadavia, Argentina

33408342.jpg

 

LEG 126                SAVC - SAZB     Comodoro Rivadavia, Argentina - Bahía Blanc, Argentina

33412855.jpg

Edited by PAVE

Share this post


Link to post
Share on other sites

В Инсбруке.

image.png.a03a9ae6ce9b6de21215258e0c9326bc.png

Share this post


Link to post
Share on other sites

LEG 136   TTPP   TNCS    Trinidad, Trinidad and Tobago - Saba, Dutch Caribbean

Прошел в шесть перелетов, полюбовался красотами и вотермасками! Покупать сценарии TTPP/TTCP/TGPY не рекомендую - нет супер-качества - бесплатные сценарии ниже по отчету шикарны и через них можно построить маршрут.

LEG 136.1   TTPP   TTCO

leg136.1.thumb.jpg.58b8fdeaa1d78da5474538e02d5324b4.jpg

Сценарий TTCO отсюда https://flightsim.to/file/1298/ttco-ttcm-camden-airfield-couva

Скрытый текст

33414302_m.jpg 33414303_m.jpg

LEG 136.2   TTCO   TTCP

leg136.2.thumb.jpg.7ef87d37926471ce194f51e23862ea07.jpg

Скрытый текст

33414305_m.jpg 33414304_m.jpg

LEG 136.3   TTCP  TGPY

leg136.3.thumb.jpg.617ce803f9ade5c0423fdbc7bcfa8246.jpg

Скрытый текст

33414306_m.jpg 33414307_m.jpg

LEG 136.4   TGPY   TGPG

leg136.4.thumb.jpg.5bedb7eb71f4d07d6e4383631bcb61bf.jpg 

Сценарий TGPG бомба! Лететь, все по пути! https://flightsim.to/file/7410/tgpg-pearls-airport

Скрытый текст

33414309_m.jpg 33414308_m.jpg

LEG 136.5   TGPG   TFFR

leg136.5.thumb.jpg.b84cad8cea6ca8ee05e35753b9f2621e.jpg

Сценарий TFFR не космос, но заехать можно https://flightsim.to/file/5519/guadeloupe-tffr

Скрытый текст

33414311_m.jpg 33414310_m.jpg

LEG 136.6   TFFR   TNCS

leg136.6.thumb.jpg.c03cde43f822c6b94d5988cf173c9602.jpg

Скрытый текст

33414312_m.jpg 33414313_m.jpg 

33414314_m.jpg 33414315_m.jpg

В TNCS красиво аддски! Японию напомнило! Погода была лучше, чем в лэндинг челлендж - все рассмотрел! Остановился у кромки полосы)

20210220214955_1.thumb.jpg.3cec848294d80c2f4f9df7d7994084a3.jpg

  • Like 1
  • Heart 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

LEG 137   TNCS   MTPP   Saba, Dutch Caribbean - Port-au-Prince, Haiti 

В три перелета, ничего особенного кроме платного сценария TNCM - рекомендую!

LEG 137.1   TNCS   TNCM

leg137.1.thumb.jpg.ab699190a78aa73dd54ea1a07647e589.jpg

Скрытый текст

20210221001103_1.thumb.jpg.97fc29861bcc803548ac324dc10e2333.jpg

LEG 137.2   TNCM  TJCP

leg137.2.thumb.jpg.dafd53866ee237854c1a579545b59799.jpg

Скрытый текст

20210221010521_1.thumb.jpg.5657fe91fd0b62c9a2263c701ac12784.jpg

20210221011942_1.thumb.jpg.b39cac1637c5f1f6ed138f8467b46489.jpg

LEG 137.3   TJCP  MTPP

leg137.3.thumb.jpg.6293adee6077f4f2438e6c6f5f903d5c.jpg

20210221134617_1.thumb.jpg.94490797c5ef3c8e9a2385831dc82da0.jpg

Edited by remix638
  • Like 1
  • Heart 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

По пути в Рим решил посетить горный а\п Болзано (LIPB). Вылетел, было совсем светло, а прилетел ночью. 

image.png.fb643cf9ca92b9c4eb448a6e92e144ea.png

Почему-то качество видео не очень, даже на наивысших настройках видео, хотя в Симе всё на ultra. Может, не правильно сохраняю? 

Инструментально-визуальная посадка, как в схеме. Красиво там среди гор!  https://drive.google.com/file/d/1Usk6yF0NtfRQ8HvahZ_nedxT9j27OJSs/view?usp=sharing 

Панорама аэропорта https://drive.google.com/file/d/1BXmwUDFB1LTsAGxCUe9wfi6a5ZZYeL8r/view?usp=sharing

Edited by Zallex
  • Like 1
  • Thanks 1
  • Heart 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

LEG 138   MTPP   MYNN   Port-au-Prince, Haiti - Nassau, Bahamas

Пролетел с одной промежуточной посадкой на Ямайке

LEG 138.1   MTPP   MKZY

leg138.1.thumb.jpg.805458ea3b95692fb324951795c7da36.jpg

Аэродром скачал тут https://flightsim.to/file/5127/braco-greys-inn-jamaica

Погнал через Ямайку, так как хотел найти виллу, где в 2013 году сыграл свою свадьбу прям на пляже Карибского моря! Было время, доллар по 30, весь мир открыт))) Место нужное нашел без проблем - отметил красным на скриншоте!

Скрытый текст

20210221175819_1.thumb.jpg.0436b24de59fc42dbbf366b72c62328c.jpg

LEG 138.2   MKZY  MYNN

leg138.2.thumb.jpg.34c01bc7993df8c1f7bfcd3a53f1be56.jpg

Вылетал засветло, прилетел уже темно было

Скрытый текст

20210221181551_1.thumb.jpg.e9b49f167272aa71513270e39a498b96.jpg

P.S. Начал вылетать сим :( Сегодня три раза...

Edited by remix638
  • Like 1
  • Heart 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 часов назад, remix638 пишет:

P.S. Начал вылетать сим :( Сегодня три раза...

У меня Little Navmap 2.6.8 не работает. Установил старую версию Navmap 2.6.7 – то же не работает! Я связался с автором, он пишет, что нашёл ошибку, которая будет устранена при следующем обновлении ("The problems is the download of PACOTS tracks. Something has changed on their site. I have to check. Maybe this will be fixed with their next update or I have to publish a hotfix. Have to see".). А у вас работает?

Edited by Zallex

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...