Jump to content
Sign in to follow this  
UncleAndyV

Создание световых сигналов для высотных мачт

Recommended Posts

Цитата

 

With the last update to 0.36.1 I included the ability of exporting lights. So yes, you can simply plop a Blender light into the scene and it'll show up in the sim. There's even a custom property to animate the light to rotate around. Check the wiki for a little bit more on that:

Blender2MSFS - FSDeveloper Wiki

 
www.fsdeveloper.com www.fsdeveloper.com


Also make sure to update your toolkit to the current v. 0.36.1 to avoid problems. The process itself is really straight-forward. :wizard:

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

В общем, удалось добавить источник освещения, но оказалось что это не совсем то, что нужно.

Источник освещает только поверхности поблизости от него. А для сигнальных огней нужно что-бы источник света именно создавал мощный вид фонаря при взгляде на него снаружи.

Вариант со светящейся структурой - тоже не совсем то, что нужно.

У меня не удается добиться что-бы сигнальные огни на телевышке были видны с относительно большого расстояния. Это-же, фактически, навигационные огни. А они пропадают при отлете от вышки всего метров на 500. Тогда, как в реальности ее огни видно минимум с 5 километров. :(

Share this post


Link to post
Share on other sites
27 минут назад, UncleAndyV пишет:

В общем, удалось добавить источник освещения, но оказалось что это не совсем то, что нужно.

Источник освещает только поверхности поблизости от него. А для сигнальных огней нужно что-бы источник света именно создавал мощный вид фонаря при взгляде на него снаружи.

Вариант со светящейся структурой - тоже не совсем то, что нужно.

У меня не удается добиться что-бы сигнальные огни на телевышке были видны с относительно большого расстояния. Это-же, фактически, навигационные огни. А они пропадают при отлете от вышки всего метров на 500. Тогда, как в реальности ее огни видно минимум с 5 километров. :(

В самом симе фонари на зданиях и на дорогах сделаны подобным образом, у них есть светящийся спрайт и источник света, который освещает поверхности рядом с ним. Как сделать свой такой фонарь не понятно. Я думал эффектами можно, но походу никак.

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 часов назад, spaut пишет:

В самом симе фонари на зданиях и на дорогах сделаны подобным образом, у них есть светящийся спрайт и источник света, который освещает поверхности рядом с ним. Как сделать свой такой фонарь не понятно. Я думал эффектами можно, но походу никак.

Именно такой сделать не проблема. Я заметил что сами уличные фонари тоже исчезают довольно быстро с отдалением от них. Только пятно освещения видно дальше из-за размера.

Меня смущает пока только наличие свойства с именем типа "*_beacon". Переводится это, вроде, как "маяк", т.е. по смыслу - то, что надо. Но как оно работает - я пока не понял.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Временное извращенское решение. В ходе экспериментов наткнулся на Cone_Long_Red и Yellow. Эти други имеют свойство "Has beacon". Может их временно, на изоленту к вышке? ))

UPD. Фигню сказал. У чего угодно такие свойства есть.

Edited by Raspr
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, edwardpashkov пишет:

И как лампочка поживает?

Ну, она есть. Поставил одну сверху мачты и она освещает верхушку. Но самой лампы не видно. В выходные планирую поэкспериментировать с has_beakon.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Случайно нашел на youtube туториал именно про маяк на вышке (на этом канале есть еще несколько туториалов на другие темы): 

 

 

Edited by UncleAndyV

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 11.09.2020 в 15:39, UncleAndyV пишет:

Случайно нашел на youtube туториал именно про маяк на вышке (на этом канале есть еще несколько туториалов на другие темы): 

 

 

Это абсолютно не то, что нужно. Встроенные красные огни видны на огромном расстоянии. А это всего лишь просто свет...

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, RazorTula пишет:

Это абсолютно не то, что нужно. Встроенные красные огни видны на огромном расстоянии. А это всего лишь просто свет...

Да, я уже понял. Маяки через has_beacon почему-то так и не удалось задействовать. :(((

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я так посмотрел, что в целом огни странные и в самом симе у дефолта... Может и допилят. Ну и вопрос, а мощность самого источника дает результаты если крутить?

Share this post


Link to post
Share on other sites

А как привязать свет на маяк в аэропорту? Т.е. надо делать не лампами (как в хуплане я до этого делал) а эффектами? И где можно найти этот эффект rotating_beacon я так понимаю? Или этот для самолета?!

image.png.7446a1fbeeee99a3b19963b38fd01ec9.png

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так проверь, возможно эффект подцепится. Ранее вроде можно было... Но файлик с описанием эффектов нужно еще было сделать под себя. (столько лет прошло, по памяти вспоминаю). Машинки в аэропорту гоняют с маяками (ночью если смотреть)

Edited by edwardpashkov

Share this post


Link to post
Share on other sites
57 минут назад, edwardpashkov пишет:

Так проверь, возможно эффект подцепится. Ранее вроде можно было... Но файлик с описанием эффектов нужно еще было сделать под себя. (столько лет прошло, по памяти вспоминаю). Машинки в аэропорту гоняют с маяками (ночью если смотреть)

Понял. А где посмотреть, как работать с fx эффектами, как их прикручивать? Я просто только с x-plane дело имел, а этот SDK вижу впервые. Так, краем глаза, что-то видел от SDK для майки, и то по части моделей.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если примерно сказать, т.к. давно это было.. в *.fx прописывалось все необходимые параметры, вплоть до текстурки эффекта. Координаты там же от 0.0.0 модели... Название в модели вроде должно было содержать название файла эффекта fx.. Могу ошибаться, как говорил что, давно было. А тут что то молчит народ. Нужно по сценарным веткам спросить кто для FSX делал не так давно.. Либ СДК ждать, пока разродят.

По примеру из SDK 2020 макс модель, там объекты обозваны так x0_LIGHT_Strobe_ххх . Еще есть в модели такие  x2_LIGHT_Navigation_ххх  и  x2_LIGHT_Taxi  - название огней есть в СДК  ххх меняется по удобству - к чему привязано (место или название объекта)

Текстуры подключены в  base color, oclussion, normal, emissive соответственно 4 разные.   

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, edwardpashkov пишет:

Если примерно сказать, т.к. давно это было.. в *.fx прописывалось все необходимые параметры, вплоть до текстурки эффекта. Координаты там же от 0.0.0 модели... Название в модели вроде должно было содержать название файла эффекта fx.. Могу ошибаться, как говорил что, давно было. А тут что то молчит народ. Нужно по сценарным веткам спросить кто для FSX делал не так давно.. Либ СДК ждать, пока разродят.

По примеру из SDK 2020 макс модель, там объекты обозваны так x0_LIGHT_Strobe_ххх . Еще есть в модели такие  x2_LIGHT_Navigation_ххх  и  x2_LIGHT_Taxi  - название огней есть в СДК  ххх меняется по удобству - к чему привязано (место или название объекта)

Текстуры подключены в  base color, oclussion, normal, emissive соответственно 4 разные.   

Cпасибо, попробую копать в этом направлении.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Возможно и без внешних текстур можно. Эффекты то в папке ...\fs-base-effects\effects\ в симе лежат... И старые бгл посмотрел, в них  прописываются названия эффектов. имя эффекта.fx если свое, или по умолчанию с расширением fx, возможно компилятор сам ловит, если в названии объекта есть ключевые слова по типу  хх"_имя эффекта_"ххх и делает уже корректно имя эффекта.fx (к сожалению, исходники не сохранились у меня)

Edited by edwardpashkov
  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...