Jump to content
Sign in to follow this  
UncleAndyV

Создание световых сигналов для высотных мачт

Recommended Posts

Всем привет!

Сделал тут местную телевышку что-бы в родном городе было адекватно летать. Днем она выглядит более-менее адекватно. Но вот ночью без каких-либо источников освещения (вернее, сигналов) - вообще никак.

Доку перерыл, гугл тоже. Пробовал экспериментировать - добавлять объекты с light в имени через режим разработчика. Пока ничего не получилось.

По логике вещей, вроде-бы, среди стандартных объектов должны быть соответствующие лампочки. Но у меня найти не получилось. Может кто-нибудь просветить меня на счет того, как делать такие сигналы?

Спасибо.

MSFS 2020 Родниковская вышка.PNG

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 часов назад, UncleAndyV пишет:

Всем привет!

Сделал тут местную телевышку что-бы в родном городе было адекватно летать. Днем она выглядит более-менее адекватно. Но вот ночью без каких-либо источников освещения (вернее, сигналов) - вообще никак.

Тоже самое. Все перерыл но не нашел.  .. Если найдешь решение, чекни в личку

Edited by RazorTula

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну а что в личку, думаю многим интересно будет. Есть тема для сценаристов, велком: 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 часов назад, RazorTula пишет:

Тоже самое. Все перерыл но не нашел.  .. Если найдешь решение, чекни в личку

В принципе, с самим освещением (именно с постоянно горящими лампочками) все оказалось довольно просто. Наставил где надо кубиков и присвоил им материал с красным цветом "emmision". Теперь телевышка ночью выглядит намного более адекватно.

Теперь осталось выяснить два момента:
1. Как сделать переключение ночная/дневная текстура;
2. Как сделать мигающие лампочки;

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 часов назад, Enecond пишет:

Ну а что в личку, думаю многим интересно будет. Есть тема для сценаристов, велком:

Спасибо за ссылку! Весьма интересно! Но ответов на свои вопросы пока не вижу, к сожалению.

Share this post


Link to post
Share on other sites

В настройках при назначении свойств посмотри, вроде там.

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 минут назад, edwardpashkov пишет:

В настройках при назначении свойств посмотри, вроде там.

Да - там есть параметр "Day/Night cycle". Но из его названия не совсем понятно его назначение. Его надо ставить только у материалов, которые проявляются ночью? Или дневной/ночной материал надо указывать каким-то другим другим способом?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Думаю, на режим работы материала - когда оно по времени работает... Но тут привязка на время в симе..

 Ковыряю тоже, интересно стало.
Попробуй сделать материал с текстурой как видеоролик, вроде можно, С альфаканалом что бы было.

Добавил еще
beacon так то это если мигалака, такой эффект ранее описывался... В режиме редактирования в 2020 тоже есть пункт вроде.

Edited by edwardpashkov
Добавил

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну что, ни кто не обнаружил красных огоньков для вышек?

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 часов назад, RazorTula пишет:

Ну что, ни кто не обнаружил красных огоньков для вышек?

Готовых - нет. Делаю в модели с помощью светящихся материалов.

Share this post


Link to post
Share on other sites

1 . To create a light for Microsoft Flight Simulator in 3dsMax go into “Create”, select the “Lights” icon and then “ASOBO”
2 Select “FlightSimLight” and place it into your scene
3. Inside the “Modify” tab you will now have several options to set up the light.

ну и т.д.
Написано в ХТМЛ доке SDK. Думаю, что параметры упадут в json к текстуре.... У блендера тоже в "лампочке" есть (чет после "макса" как то неудобно пока в нём быть :-) )

SettingsAsoboLight.png

Edited by edwardpashkov

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 минут назад, edwardpashkov пишет:

У блендера тоже в "лампочке" есть (чет после "макса" как то неудобно пока в нём быть :-) )

Что-то я в блендере такого не нашел. Там для доступности этих опций какой тип лампочки нужно использовать?

Share this post


Link to post
Share on other sites

В глтф сохраняются параметры.. Лампа сам смотри что нравится, так точечный источник для такого, если вращается - то прожектор или два - точка и прожектор.. Т.е point и spot.. area если фонарь делать (но тут проверять нужно) Ну и таблица цветов в помощь если обычный нужен цвет.

  • Frequency : It’s the number of “flashes” in 1 minute

  • Duration : The duration of one flash in second.

  • Phase : The phase is the offset in seconds of the frequency. Example : if my Frequency is set to 6 and my phase to 0, they’ll have one flash every ten seconds and start at 0 second (6 flash / 1 minute = one flash every 10 seconds ) If my frequency is set to 6 and my phase to 3, they’ll have one flash every ten seconds but start 3 seconds later. It’s useful to synchronize or desynchronize several lights inside the same .gltf or make the light flash in different intervals.

  • Rotation : Number of revolution per minute

  • Activation Mode : When “Day/Night cycle” is checked the light will only be turned on in the night time. When “Always On” is checkd the light will only be active.

 

KelvinChart.png.aaa9b2abd19834935ed3349209178b9d.png

Безымянный.jpg

Edited by edwardpashkov
  • Like 1
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 минут назад, edwardpashkov пишет:

В глтф сохраняются параметры..

Я извиняюсь что туплю, но не могу в свойствах Light найти свойства с вашего скриншота. :(((
У меня только вот так показывается (и для Point и для Light одинаково). Может я что-то не доустановил в плагинах?
 

Снимок экрана от 2020-09-01 09-57-46.png

Edited by UncleAndyV

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нужно тянуть плагин
https://www.fsdeveloper.com/wiki/index.php?title=Blender2MSFS это пригодится.
https://www.fsdeveloper.com/forum/resources/blender2msfs-toolkit.256/ для блендера. Тянем свежий MSFSToolkit 0.36.0.zip (обновляют его, судя по всему)
Ставим в блендер и используем.
ПС не увидел что уже стоит (туплю). Плагин переставить может нужно? Я вначале задал лампе обычные параметры, а уж потом под МSFS настройки.

Edited by edwardpashkov
Ошибся в мыслях
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
18 минут назад, edwardpashkov пишет:

Тянем свежий MSFSToolkit 0.36.0.zip (обновляют его, судя по всему)

Вот! У меня была старая версия. Большое спасибо за наводку!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Попробовал поставить мигающий источник освещения Point на верх мачты. Получил проблему при билде пакета. Без него все билдиться нормально. :( Может есть еще какие-то соглашения по источникам света?

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 часов назад, UncleAndyV пишет:

Готовых - нет. Делаю в модели с помощью светящихся материалов.

это абсолютно не то.ю Не будет видно их с большого расстояния...

Share this post


Link to post
Share on other sites
19 часов назад, UncleAndyV пишет:

Попробовал поставить мигающий источник освещения Point на верх мачты. Получил проблему при билде пакета. Без него все билдиться нормально. :( Может есть еще какие-то соглашения по источникам света?

Нормально не работает конвертер у блендера... На 3дмаксе проверять нужно как то. Или внимательно перечитать вики по блендеру с 2020..
ВО, перечитал - выдержка с вики (автоперевод)

Цитата

"Note that you can utilize point lights, however make sure to switch on "symmetry" to prevent clipping issues. No idea why that is, but it seems to help"

Обратите внимание, что вы можете использовать точечные источники света, однако не забудьте включить «симметрию», чтобы избежать проблем с отсечением. Не знаю, почему это так, но, похоже, это помогает.

 

Edited by edwardpashkov
Добавил данных

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 минут назад, edwardpashkov пишет:

Обратите внимание, что вы можете использовать точечные источники света, однако не забудьте включить «симметрию», чтобы избежать проблем с отсечением. Не знаю, почему это так, но, похоже, это помогает.

Спасибо! Важный нюанс. Я "симметрию" как раз не включал. Сегодня попробую.

Edited by UncleAndyV

Share this post


Link to post
Share on other sites

Просто как наводка: по аналогии с FSX огни можно делать через special effects (.fx файлы) и приделывать их к объектам отдельно. Формат самого .fx вроде даже не поменялся, так что можно и готовый какой-то взять.

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 часов назад, spaut пишет:

Просто как наводка: по аналогии с FSX огни можно делать через special effects (.fx файлы) и приделывать их к объектам отдельно. Формат самого .fx вроде даже не поменялся, так что можно и готовый какой-то взять.

Еще-бы понять как их "приделывать отдельно". Попытался добавить спецэффект в сцену. Он добавился. Но после билда и загрузки не видно никаких изменений. Если спецэффект надо привязывать к объекту, то тут тоже совсем непонятно как это делать. Не нашел никаких механизмов привязки. :(

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ждем обновление СДК.. Ну и проверить через макс не мешает. Может плагин у блендера пока не всё может

Share this post


Link to post
Share on other sites
38 минут назад, edwardpashkov пишет:

Ждем обновление СДК.. Ну и проверить через макс не мешает. Может плагин у блендера пока не всё может

Не - спецэффекты я пытался в самом симуляторе к объекту прикрутить.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...