Jump to content
Kraftig

Конвертация моделей из FSX

Recommended Posts

15 минут назад, Eugen_1975 пишет:

Такое нельзя пихать в сим.

Так не пихайте. Вас кто-то заставляет? 

 

19 минут назад, Eugen_1975 пишет:

это просто зашквар.

Зашквар осуждать. Вот если бы вы сами выложили что-то или изъявили желание помочь - другое дело. 

Я блендер знаю всего всего неделю. А конвертор так вобще пару дней назад открыл. Пользуюсь ими поочерёдно, в зависимости, где что лучше конвертиться. Рига делалась ещё до конвертора и блендер не всегда правильно конвертил всё в сим, о чём я и писал. Потому и Вантовый мост не вошёл, ибо в блендере он был норм, а в симе с разными текстурами. Сейчас это уже ииспрввил с помощью конвертора и в любом случае выйдет обновлённая Рига.

 

 

27 минут назад, Eugen_1975 пишет:

Ну запеки в блендере текстуры на один текстурный лист. Или воспользуйся ModelConverterX который это сделает за несколько кликов.

Про текстуры на один лист не знал. Не знаю, насколько это хорошо или плохо, но попробую, спасибо. Ибо 80 текстур конвертить реально напрягает. 

 

 

29 минут назад, Eugen_1975 пишет:

Вот ссылка на замок в Тракае переделанный в ModelConverterX из SketchUp за пару минут.

Деревья все лишние вы тоже за пару минут в конверторе убрали? :coolio: У вас так же убрана текстура под самим основным зданием. А оно как бы находится чуть выше всех остальных и на горке. В результате, когда помещаешь в сим - оно как бы парит в воздухе. Ещё раз спасибо, но замок полностью готов в отдельном паке и сейчас его выложу. 

 

 

Вобщем о сложности конвертации и своих навыках я уже стопицот раз говорил, а вы тут, профессионал, налетели и клеймить зашкваром начали. Хотите помочь советом - помогайте, вместо того, чтобы тыкать "чё как сложно было сделать". И всем будет хорошо. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
17 минут назад, Eugen_1975 пишет:

Зачем так сложно.

Открываем модель в SketchUp - экспорт модели в DAE. Открываем ModelConverterX - импорт COLLADA (*dae). Все, дальше обрабатываем в ModelConverterX.

А чего бы тогда уж сразу .dae не открыть в конверторе, если всё не так сложно? 

Share this post


Link to post
Share on other sites
29 минут назад, desmo пишет:

Про текстуры на один лист не знал. Не знаю, насколько это хорошо или плохо, но попробую, спасибо. Ибо 80 текстур конвертить реально напрягает. 

Чем меньше текстурных листов тем лучше - это аксиома.

29 минут назад, desmo пишет:

Деревья все лишние вы тоже за пару минут в конверторе убрали?

Конечно максимум 5 секунд. В MCX если удаляешь текстурный лист то и вся геометрия которая использовала этот текстурный лист удаляется.

29 минут назад, desmo пишет:

У вас так же убрана текстура под самим основным зданием. А оно как бы находится чуть выше всех остальных и на горке. В результате, когда помещаешь в сим - оно как бы парит в воздухе. Ещё раз спасибо, но замок полностью готов в отдельном паке и сейчас его выложу. 

Конечно убрана, а зачем она очень низкого качества и куча ненужной геометрии. Чтоб правильно выставить модель в MSFS используйте терраформинг и никаких проблем.

28 минут назад, desmo пишет:

А чего бы тогда уж сразу .dae не открыть в конверторе, если всё не так сложно? 

Так это и есть сразу открыть в конверторе.

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, Eugen_1975 пишет:

Конечно убрана, а зачем она очень низкого качества и куча ненужной геометрии. Чтоб правильно выставить модель в MSFS используйте терраформинг и никаких проблем.

Там одно главное здание находится выше других. Выше построек и забора, которые его окружают. Терраформинг в данном случае не помогает (у меня во всяком не помог), ибо он терраформирует землю вокруг всего объекта и область у него довольно большая. А как только маленькую горку под основным зданием поднять - я не нашёл. На мой взгляд текстура под зданием не такая плохая и это более лучший способ оставить так, чтобы здание не парило в воздухе.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сцена с Тракай. Добавил также маркер POI на карту, чтобы было легче найти. Ну и ночное освещение постарался сделать как модно ближе к реалу по картинкам. Сам я там естественно не разу не был.

283755839_DesktopScreenshot2020_10.26-05_38_34_82.jpg.d7ac66ac06d63f125d728f5691165ceb.jpg

 

  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Eugen_1975, спасибо за наводку. В конверторе действительно всё проще делать. Я просто о таких функциях с material editor даже не подозревал. Сейчас разобрался. Знал бы раньше - сэкономил бы кучу времени.

Скоро будет обновлённая Рига! 

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 25.10.2020 в 22:59, Norbo пишет:

Я всё понимаю, зделайте по возможности что получится, в любом случае будет лучше чем было :yes:

Можно попробовать здесь

 

  • Thanks 3

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 hours ago, desmo said:

Можно попробовать здесь

 

Класс, спасибище!!! :good:

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 26.10.2020 в 15:28, Eugen_1975 пишет:

Чем меньше текстурных листов тем лучше - это аксиома.

Да, но чем больше размер листа - тем больше его вес в мб. Делал эксперимент - больше текстур весит меньше, чем большие текстуры, но в меньшем количестве. 

Не могли бы вы ещё поделиться опытом кое в чем? Как вы делаете ночные текстуры? Я, там где нужен свет на окнах - ставлю просто жёлтые квадраты, всё остальное заливаю чёрным и создаю отдельную текстуру. Может есть другой способ и легче? Ибо где многоэтажка и много окон - это довольно долго и геморно. 

И второе. После экспорта в сим, некоторые части модели остаются как бы тёмными ночью. И если рядом поставить фонарь, то некоторые части здания освещаются нормально, а на некоторые свет как будто не падает и не отражается от них и они остаются чёрными. Я меняю параметр PBR в модели. Может есть другой более лёгкий способ? 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, desmo пишет:

Да, но чем больше размер листа - тем больше его вес в мб. Делал эксперимент - больше текстур весит меньше, чем большие текстуры, но в меньшем количестве. 

Чем больше вызов отрисовки (Draw Call)  тем дольше они обсчитываются, тем медленнее выполняется 1 кадр, тем меньше кадров в одной секунде и тем меньше итоговый FPS.

1 час назад, desmo пишет:

Как вы делаете ночные текстуры? Я, там где нужен свет на окнах - ставлю просто жёлтые квадраты, всё остальное заливаю чёрным и создаю отдельную текстуру. Может есть другой способ и легче? Ибо где многоэтажка и много окон - это довольно долго и геморно. 

Ночная текстура это уже ручная работа, и конечно навыки в фотошопе. Если текстура нормальная можно использовать "волшебную палочку" а дальше крупную кисть, можно с помощью масок, да вариантов много.

1 час назад, desmo пишет:

После экспорта в сим, некоторые части модели остаются как бы тёмными ночью. И если рядом поставить фонарь, то некоторые части здания освещаются нормально, а на некоторые свет как будто не падает и не отражается от них и они остаются чёрными. Я меняю параметр PBR в модели. Может есть другой более лёгкий способ? 

Я моделю в максе по этому с такой проблемой не сталкивался, видимо что то с материалами. Если настройка параметров PBR помогает то это решение. Если нет то надо смотреть модель, возможно грани попутаны.

А вообще советую добавлять хотя бы  normalmap текстуру посмотри в моделе замок Тракай. Есть плагины для фотошоп.

А так же Occlusion_Roughness_Metallic текстуру. Модель тогда будет выглядеть на много круче. Для этого можно использовать Substance B2M (Bitmap2Material) https://docs.substance3d.com/b2m3/get-started-67797042.html

 

  • Thanks 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 26.10.2020 в 16:20, Eugen_1975 пишет:

Такое нельзя пихать в сим.

Посмотрел эту модель в SketchUp - волосы дыбом! Совершенно безграмотно смоделированная модель.

Да,  количество текстур просто сократить, но количество текстурных вершин 18800 - это не в меньшей степени зло!

Если так пойдет, то скоро MSFS2020 у пользователей превратится в помойную яму.

Как спец, авторитетно заявляю, эта модель без ухудшения визуалки не должна иметь более 1200 - 1500 текстурных вершин, т.е. как минимум в 10 раз меньше.

  • Like 1
  • Upvote 1
  • Well said! 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 часов назад, ANRI пишет:

Посмотрел эту модель в SketchUp - волосы дыбом!

Андрей, да это понятно, но кто ж их будет переделывать. Но это еще не самая плохая модель. А вот памятник вообще весит как целый терминал аэропорта. Но человек увлечен, может со временем и займется моделингом.

А пользователям самим решат что пихать в сим, может кому то это нравится.

Share this post


Link to post
Share on other sites
24 минуты назад, Eugen_1975 пишет:

А пользователям самим решат что пихать в сим, может кому то это нравится.

Ага, я потом как Владимир с трибуны ООН спрошу: Вы хоть сами понимаете что натворили? А мы Вас предупреждали!

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Конвертнул DC3 с файлового архива сайта, приборы вроде работают, тумблеры подсвечиваются (информация выводится, за что отвечает тумблер) но ничего не щелкается))) Но летать, летает) Можно сказать эдакий аркадный вариант) 

дс3).jpg

дск3).jpg

Edited by AleksLush

Share this post


Link to post
Share on other sites
49 минут назад, AleksLush пишет:

Конвертнул DC3 с файлового архива сайта, приборы вроде работают, тумблеры подсвечиваются (информация выводится, за что отвечает тумблер) но ничего не щелкается))) Но летать, летает) Можно сказать эдакий аркадный вариант)

Раньше тумблеры хоть как то работали, с последней обновой перестали.

Лётную модель можно без особых знаний допилить до примерного уровня MSFS путём разделения aircraft.cfg на разделы и импорта AIR файла с его последующим удалением.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А кто-нибудь пробовал модельки из FSW конвертнуть?

Share this post


Link to post
Share on other sites

spacer.png

При желании и Ил можно в новый сим затащить.

  • Like 1
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Скрытый текст

 

Получилось конвертнуть Ан-225 и скрестить его с Боингом 747, модель далеко не идеальная но очень даже летает.

Edited by Skorpion

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 15.11.2020 в 11:53, mikedet пишет:

spacer.png

При желании и Ил можно в новый сим затащить.

Прям из-за него, полярничка и начал было попытки конвертов, черт с ним с летабельностью) С удовольствием бы аркадил визуально по заполярью, но асобо второго пилота сломали))) 

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 28.11.2020 в 19:25, AleksLush пишет:

Прям из-за него, полярничка и начал было попытки конвертов, черт с ним с летабельностью) С удовольствием бы аркадил визуально по заполярью, но асобо второго пилота сломали))) 

spacer.pngspacer.pngspacer.pngspacer.pngspacer.png

Share this post


Link to post
Share on other sites

И пожалуй одной конвертацией не обойтись, надо создавать 3Д приборчики и расставлять по местам, тогда возможно чего то и получится.

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, mikedet пишет:

И пожалуй одной конвертацией не обойтись, надо создавать 3Д приборчики...

И наконец-то пригласить стекольщика, чтоб застеклил окна.

Edited by airomsk
  • Haha 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

И еще заметил в лицензии на конвертированных самолетах пропадают мышиные зоны, а с VR так вообще выбрасывает на рабочий стол. :(

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мышиные зоны сейчас создаются либо в 3D, либо в приборе, но совсем по другим принципам.

Недавнее обновление добавило примеры wasm приборов (C/C++) с обработкой мышиных зон. 
Я еще c этим не экспериментировал, но в примерах видел, как это делается.
Совсем не так, как в старых приборах C/C++.

По XML приборам еще нет доки.


Но, полагаю, XML  приборы, в этом симе, полноценно работать не будут. (мож и ошибаюсь, но самое главное, нет еще документации)
Основа всей приборки - html, javascript.

C/C++ приборы - это WebAssembly модули (wasm), которые запускаются из специального html, javascript прибора (для каждого WebAssembly прибора, запускается html, javascript прибор, который и запускает WebAssembly прибор). Именно в функциях обработки событий инициализации и update этого javascript прибора, и происходят вызовы главной функции обратного вызова WebAssembly прибора.
И все вещи прокидываются в wasm модули внутри виртуальной машины javascript, которая кроме кода javascript, как в большинстве современных браузеров, может еще выполнять код WebAssembly.
WebAssembly без javascript, на данный момент, нигде не живет самостоятельно (если не ошибаюсь).
_

Edited by serg_p

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...