Jump to content
Kraftig

Конвертация моделей из FSX

Recommended Posts

В 05.09.2020 в 19:49, Kirill Konovalov пишет:

Делаем manifest, заполняем

кладем рядом с манифестом скрипт и запускаем. - получаем layout

По идее это всё. после этого сим это все должен прожевать и не подавиться.

А теперь внимание. Всё это НЕ ПРОВЕРЯЛОСЬ. возможно методика требует коррекции. Надо садиться и пробовать.

Итак, 150 AI моделей, 25 ГБайт. Рад буду поделиться, если расшарите облако такого объема)

Как проверить, что они работают в симе? Просто сменить им флаг "разрешен для пользователя" с "0" на "1" ничего не дает..

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пробовал, у меня не работает и при перемотки времени вылетает сим

Share this post


Link to post
Share on other sites

Чтобы конвертнутые модели более-менее нормально летали, надо в настройках включить Flight Model: Legacy. По-умолчанию там включен Modern

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, GDeamond пишет:

Чтобы конвертнутые модели более-менее нормально летали, надо в настройках включить Flight Model: Legacy. По-умолчанию там включен Modern

И тем самым мы отключаем Все фишки новой Флайт-модели.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем добра) Благодаря инструкции пробовал и я конвертировать. Из 10-ти более менее конвертировалась только Мрия. В игре она конечно смотрится потрясающе. У меня возник вопрос, получилось конвертнуть Ан-70, сим его видит но не отображает (его не видно но он есть), я на нем даже сделал круг, вполне так летабельный получился, в чем может быть причина? Текстуры или все же модель? Может кто уже знает как исправлять невидимые недоконверты?

AN225.png

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, Skorpion пишет:

Может кто уже знает как исправлять невидимые недоконверты?

проблема у многих прозрачных самолётов...в формате текстур! Надо их конвертить из bmp в dds!

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 15.09.2020 в 14:12, ZorgsteinKilloo пишет:

проблема у многих прозрачных самолётов...в формате текстур! Надо их конвертить из bmp в dds!

Пробовал и так и этак. Переводил формат в ДДС но все осталось без изменений. Самолет остается невидимым(( ДДС текстуры нужно где то прописывать в модели?

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 часов назад, Skorpion пишет:

Пробовал и так и этак. Переводил формат в ДДС но все осталось без изменений. Самолет остается невидимым(( ДДС текстуры нужно где то прописывать в модели?

если текстуры не читаются - модель просто в серой заливке будет. если невидимая - значит формат MDL несовместим, остаётся только попробовать через ModelConverterX прогнать.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Никого не хочу обидеть, честное слово, но после дефолтных моделей FS2020, на такое и одним глазом взглянуть страшно!

Share this post


Link to post
Share on other sites

да,я тоже все свои коныерты удалил нафик!

Лучше пипистрельку использовать в качестве планера в динамике у горки,чем издеваться над собой и игрой,используя ask21 конверт их fsx

Share this post


Link to post
Share on other sites

Друзья, кто-нибудь пробовал конвертировать вертолеты в 20-й сим? Я пробовал, но у меня вертолеты или не отображаются или же при загрузке просто выбивает сим. Может я что не так делаю? Хотя с самолетами все нормально, с "заковырками", обсуждаемыми здесь на форуме.

Share this post


Link to post
Share on other sites
30 минут назад, krek26 пишет:

Не работает

Большое спасибо!

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, Vikfis пишет:

Друзья, кто-нибудь пробовал конвертировать вертолеты в 20-й сим? Я пробовал, но у меня вертолеты или не отображаются или же при загрузке просто выбивает сим. Может я что не так делаю? Хотя с самолетами все нормально, с "заковырками", обсуждаемыми здесь на форуме.

если формат модели совместим - поставить category = airplane, появится в списке и можно даже игру (попробовать) начать. но летать не будет. но если очень захотеть - можно заставить "по самолётному".

Edited by thealx

Share this post


Link to post
Share on other sites
On 9/19/2020 at 11:55 AM, mikedet said:

Есть такой полуфабрикат.

А как у него с динамой? Як- 12  один из немногих советских, которые лично я бы хотел в симе. Вкупе с Ан-2

Edited by Dio
  • Like 1
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, Dio пишет:

А как у него с динамой? Як- 12  один из немногих советских, которые лично я бы хотел в симе. Вкупе с Ан-2

От руля поворота вяло реагирует и постоянно в крен стремиться, а в остальном нормально. Нет АРК, надо делать.

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 30.08.2020 в 22:31, except пишет:

image.png.7ccbc96f0bfd55a10689cd71430a984d.png

Скиньте пожалуйста модель.

Edited by lev5678

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ребята, подскажите, а сценарии аэропортов FSX можно конвертировать в новый сим? Хотя бы здания...

Share this post


Link to post
Share on other sites
22 часа назад, maxam пишет:

Ребята, подскажите, а сценарии аэропортов FSX можно конвертировать в новый сим? Хотя бы здания...

Конечно можно: 

1. 3Д объекты с помощью 3DsMax, Blender, Model converter X - в формат GlTF;

2. Groud poly как projected mesh.

На трубе есть много видео о том как потом это всё в сим перенести, искать MSFS SDK

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Goldiee пишет:

Конечно можно: 

1. 3Д объекты с помощью 3DsMax, Blender, Model converter X - в формат GlTF;

2. Groud poly как projected mesh.

На трубе есть много видео о том как потом это всё в сим перенести, искать MSFS SDK

Спасибо за ответ. Я совсем не специалист по этим делам. Некоторые видео на трубе видел. Вот, например, у меня есть сценарий из ФСХ,  и там две папки внутри scenery и texture.Можно вытащить 3Д объекты оттуда?

Share this post


Link to post
Share on other sites
26 минут назад, maxam пишет:

Спасибо за ответ. Я совсем не специалист по этим делам. Некоторые видео на трубе видел. Вот, например, у меня есть сценарий из ФСХ,  и там две папки внутри scenery и texture.Можно вытащить 3Д объекты оттуда?

Качаешь Model converter X, открываешь в нем bgl файлы из папки scenery, смотришь что там за объекты, экспортируешь в формат MSFS GlTF, далее для сима проект нужно делать и ставить эти объекты (труба в помощь)

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, Goldiee пишет:

Качаешь Model converter X, открываешь в нем bgl файлы из папки scenery, смотришь что там за объекты, экспортируешь в формат MSFS GlTF, далее для сима проект нужно делать и ставить эти объекты (труба в помощь)

Отлично, то, что нужно!  Спасибо, будем пробовать

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...