Jump to content

Recommended Posts

Вот как раз на стриме демонстрируют

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, Tory пишет:

Вот как раз на стриме демонстрируют

 

Ага, стример на стриме обнову в 20 гб качает 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)

С -21:15 по -14

5 hours ago, РусскийЗаводила said:

Что там за новый кастомный автопилот подвезли?

 

Edited by Tory

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, Tory пишет:

С -21:15 по -14

 

Автоматическую посадку завезли, круто 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Доступна версия experimental (вместо Custom).

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 часов назад, billandrew пишет:

Тады, мне странно, зачем заморачиваться c ...брифом.
Да Simbrief интересен.
Но ежели бесплатный AIrac.. тады Вы попадаете на грабли со схемами захода, в частности с Московской зоной
Такой себе гемор делать для занесения Плана в FMC? Попроуйте: время примерно займет 1 мин. http://onlineflightplanner.org/

Вносите аэропорт вылета и прилета, план просчитает. Далее Вам станет интересно по каким схемам Вам придется совершать взлёт и посадку. Бесплатный симбриф Вам может соврать в определенных аэропортах.
Вариант я предложил, обращайтесь. Simbrief не панацея. Но "и его данные" надо уметь прочитать.

 

 летаю в североамериканской зоне,там проблем не возникало.Сиды-стары я сам все равно выбираю.Да и на крайняк можно с flightaware просто скопировать план нужного рейса нужного Вам типа крафта со всеми сидами-старами,который реальный крафт пять минут назад пролетел.

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, level777 пишет:

 летаю в североамериканской зоне,там проблем не возникало.Сиды-стары я сам все равно выбираю.Да и на крайняк можно с flightaware просто скопировать план нужного рейса нужного Вам типа крафта со всеми сидами-старами,который реальный крафт пять минут назад пролетел.

Поэтому и не сильно торопятся с исправлениями. Эти проблемы с планом полёта зависят от региона и жалоб на самом деле на это мало. В основном по миру работает.

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 часов назад, techno7x пишет:

Автоматическую посадку завезли, круто 

У меня у одного такое чувство, что такие вещи лишают симулятор смысла? Совсем что ли скоро сидеть и в окно смотреть? Я понимаю, что это отражение функционала в реальной жизни, но мало ли чего в этой жизни скучного бывает.

Share this post


Link to post
Share on other sites
37 минут назад, SergeySS пишет:

У меня у одного такое чувство, что такие вещи лишают симулятор смысла? Совсем что ли скоро сидеть и в окно смотреть? Я понимаю, что это отражение функционала в реальной жизни, но мало ли чего в этой жизни скучного бывает.

Я об этом давно твержу.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
4 часа назад, SergeySS пишет:

У меня у одного такое чувство, что такие вещи лишают симулятор смысла? Совсем что ли скоро сидеть и в окно смотреть? Я понимаю, что это отражение функционала в реальной жизни, но мало ли чего в этой жизни скучного бывает.

Так никто ж не лишает нас возможности садиться на руках. В то же время время иногда интересно посидеть на пассажирском кресле, наблюдая снижение, работу механики и реверса при посадке) Тем более, что внятного рекордера до сих пор нет.

Edited by vinalex
уточнение
  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, SergeySS пишет:

Совсем что ли скоро сидеть и в окно смотреть? Я понимаю, что это отражение функционала в реальной жизни, но мало ли чего в этой жизни скучного бывает.

Как утверждают пилоты коммерческих линий больше 90% процентов всех посадок осуществляется на руках, если даже по илс - оно выключается на определённой высоте. Полностью автоматической посадкой пользуются редко в условиях экстремально плохой видимости. Ну и в любом случае как садиться принимает решение командир - то есть вы. Я кстати в симуляторе ловил условия где автоматическая посадка не помешала бы. Туман был на столько густой что полоса появилась только на высоте 10-20 метров. Так что как дополнительная опция пусть лучше будет чем нет.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Совместимо с новым патчем? Можно качать и мучаться пробовать?

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 часов назад, techno7x пишет:

Автоматическую посадку завезли, круто 

Она ж там и была если не ошибаюсь

Share this post


Link to post
Share on other sites
21 минуту назад, vladimir0504 пишет:

Она ж там и была если не ошибаюсь

Была, но нормальной такую посадку нельзя было назвать.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
4 часа назад, vinalex пишет:

Была, но нормальной такую посадку нельзя было назвать.

А, это да. То что самоль плюхается с размаху об ВПП это да....я на руках и то нежнее  сажусь

Edited by vladimir0504

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подскажите плиз, кто сведущ в этом вопросе. Вобщем, не пойму как включить AP2. Действия такие -дисп дает точку входа, и при входе в эту точку захода на посадку, включаю кнопочку APPR, локалайзер ловит курсо-глиссаду все как положено. Начинает снижение по глиссаде, включаю АР2 и....включается АР2, но отключается АР1. Как сделать чтоб включены были оба, и АР1 и АР2 при посадке.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
10 минут назад, vladimir0504 пишет:

Подскажите плиз, кто сведущ в этом вопросе. Вобщем, не пойму как включить AP2. Действия такие -дисп дает точку входа, и при входе в эту точку захода на посадку, включаю кнопочку APPR, локалайзер ловит курсо-глиссаду все как положено. Начинает снижение по глиссаде, включаю АР2 и....включается АР2, но отключается АР1. Как сделать чтоб включены были оба, и АР1 и АР2 при посадке.

Очень сильно я, наверное, ошибаюсь, но по-моему, ему не надо два автопилота для автолэндинга. То есть он их, наверное, подключает, но тыкать не андо. Почему так думаю? Потому что вчера у меня загорелось на FMA CAT III без всяких вторых автопилотов. FF 320 Я ошибаюсь? Камрады, обскажите. 

Edited by modest11111

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
4 минуты назад, modest11111 пишет:

Очень сильно я, наверное, ошибаюсь, но по-моему, ему не надо два автопилота для автолэндинга. То есть он их, наверное, подключает, но тыкать не андо. Почему так думаю? Потому что вчера у меня загорелось на FMA CAT III без всяких вторых автопилотов. Я ошибаюсь? Камрады, обскажите. 

Тут вот выше видос выложили, я там и усмотрел что автор там врубает и второй АР при заходе. Попробовал сам его включить и фиаско. Искал в инете инфу при каких условиях он включается на А320 и порядок, не нашел..( То что автолэнд работает и с одним АР1, это да. Причем тут же в видосе, я увидел что при заходе включается сразу APPR, а я на посадочной жал сначала LOC, и затем когда ромбик уходил в горизонт, жал APPR. А тут в видосе сразу APPR и самолет брал курс и заходил по автолэнду сразу. Попробовал и я, тоже получилось сразу поймать с APPR без всяких LOC.

Edited by vladimir0504

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, vladimir0504 пишет:

Тут вот выше видос выложили, я там и усмотрел что автор там врубает и второй АР при заходе. Попробовал сам его включить и фиаско. Искал в инете инфу при каких условиях он включается на А320 и порядок, не нашел..(

Если не включается, а должен, то ты же понимаешь, на чём ты сейчас рассекаешь..

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, modest11111 пишет:

Если не включается, а должен, то ты же понимаешь, на чём ты сейчас рассекаешь..

Ну это да, у меня FBW. А в видосе тогда что за самоль

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 минут назад, vladimir0504 пишет:

Тут вот выше видос выложили, я там и усмотрел что автор там врубает и второй АР при заходе. Попробовал сам его включить и фиаско. Искал в инете инфу при каких условиях он включается на А320 и порядок, не нашел..( То что автолэнд работает и с одним АР1, это да. Причем тут же в видосе, я увидел что при заходе включается сразу APPR, а я на посадочной жал сначала LOC, и затем когда ромбик уходил в горизонт, жал APPR. А тут в видосе сразу APPR и самолет брал курс и заходил по автолэнду сразу. Попробовал и я, тоже получилось сразу поймать с APPR без всяких LOC.

Как предположение, вбитая схема захода не предполагает автолэнда. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня в девелопмент версии как плюхался так и плюхается на полосу. Автоленда нет

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Evgeniy_K пишет:

Автоленда нет

Да должен быть, у меня работает в Дев.версии. Дисп дает полосу, вбиваю в фмс частоты и курс и погнали

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, vladimir0504 пишет:

Тут вот выше видос выложили, я там и усмотрел что автор там врубает и второй АР при заходе. Попробовал сам его включить и фиаско. Искал в инете инфу при каких условиях он включается на А320 и порядок, не нашел..( То что автолэнд работает и с одним АР1, это да. Причем тут же в видосе, я увидел что при заходе включается сразу APPR, а я на посадочной жал сначала LOC, и затем когда ромбик уходил в горизонт, жал APPR. А тут в видосе сразу APPR и самолет брал курс и заходил по автолэнду сразу. Попробовал и я, тоже получилось сразу поймать с APPR без всяких LOC.

Если посадка по ILS, локалайзед можно не включать, сразу использовать курсо-глиссадную APPR.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   1 member

×
×
  • Create New...