Jump to content

Recommended Posts

Только что, GORYNYCH пишет:

Их на планшете откалибровать надобно.

О! Спасибо, займусь.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 24.04.2021 в 10:29, artzaka пишет:

В том то и дело, что при нажатии на EXT PWR  самолёт должен ожить, воздух пойти, в окошке bat1 и bat2 должно показать заряд батареи, так? А у меня горят 0,0, apu не реагирует!

Решил? У меня просто такая же

Share this post


Link to post
Share on other sites

Простите за продолжение рубрики, дебильные вопросы, но как в нём нажимать/тянуть ручки задатчиков?

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Nikodim01 пишет:

Простите за продолжение рубрики, дебильные вопросы, но как в нём нажимать/тянуть ручки задатчиков?

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вчера опять стала доступна эксп версия,попробовал по быстрому:начальная итерация ТА,пока только вроде онлайн трафик должен видеть,на НД  (если я правильно назвал) при включении ТА в обеих позициях TA ONLY пишет и деления по кругу рисует.И не знаю,связано это с эксп-на НД и в плане на ФМС показывает метки и строки FLAP 1 и FLAP 2.Вроде на дев вчера летал-не видел их,а может не обратил внимания.

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 29.12.2021 в 19:45, AndyS пишет:

Да, закрылки в 1 ставлю.

Пассажиров даже не тотал ввожу, а по салонам.

Вот это вот - "Once the above weights are accounted for you can input remaining weight (cargo weight) in a X.X format denoting metric tonnes." вообще не нашел на каком скрине MCDU - у меня только паксы ) версия dev.

На всякий случай еще раз с повышенным вниманием все это сделаю )

Скрин скину, как только доберусь до игры и проверю - сегодня не получится к сожалению.

Добрался наконец-то до симулятора, проверил с полной загрузкой, и топлива прибавил не как обычно на полет 1 - 1.5 часа, а 14 тонн.

Скорости V1, VR и V2 поменялись - V2 стала 140. Посадочная тоже около 140.

План вводил руками, init request не нажимал.

Похоже, низкие скорости выдает из-за малой загрузки (в моем случае топливом), так что вроде все нормально.

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, AndyS пишет:

Похоже, низкие скорости выдает из-за малой загрузки (в моем случае топливом), так что вроде все нормально.

Буквально вчера летал с заправкой 8,5 тонн. Залил топливо через планшет, затем пассажиров догрузил через внутриигровое меню. В итоге взлетную массу самолета получил практически предельную.

Скорости насчитало 120, 121, 122 -). Топлива, конечно, было не 14 тонн, как у Вас, но тут назревает вопрос - каким образом на скорость влияет не полный взлетный вес, а только лишь вес топлива в самолете?

В МСДУ настроил закрылки 2, но не указал положение триммера. Может из-за этого?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
21 минуту назад, GlooM14 пишет:

Скорости насчитало 120, 121, 122 -). Топлива, конечно, было не 14 тонн, как у Вас, но тут назревает вопрос - каким образом на скорость влияет не полный взлетный вес, а только лишь вес топлива в самолете?

В МСДУ настроил закрылки 2, но не указал положение триммера. Может из-за этого?

Я пассажирами до отказа забивал каждый раз :), крайний раз прибавлял только топливо (карго-то невозможно) - увеличил до 14 тонн. И таки увидел увеличение V1 и т.д. То есть, я имел в виду общий вес, не только топливо. Просто мне оставалось только топливо добавлять :)

Если точнее, я топливо не сразу поставил 14 - сделал сначала 8, потом 10 кажется. И каждый раз видел изменение скоростей в сторону увеличения.

(Дожидался окончания залива, обновлял поля zfw и block в МСДУ)

Закрылки ставлю 1, положение триммера указываю, но думаю, что установка положения триммера не повлияет. Закрылки думаю повлияют, например, при расчете посадочной скорости conf3 или full дают заметную разницу.

Edited by AndyS

Share this post


Link to post
Share on other sites

камрады, есть 2 вопроса по А320.
первый - симбриф бесплатный использует АИРАК 2003, а какой использует самолет яхз и где взять этот аирак для фс20 я не знаю. может посдкажет кто?
И второе, возомжно связано с первым.
создаю флайтплан в симбрифе, загружаю его в самолет. В ФП выбираю прибытие, СТАР, полосу с ИЛС, но в РАДНАВ графа частоты локалайзера автоматически не подсасывается. приходится гуглить. Есть способ побороть?

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, manwithagun пишет:

первый - симбриф бесплатный использует АИРАК 2003, а какой использует самолет

Родной симовский, либо от Навиграф. Последний более адекватный, но это неточно.

1 час назад, manwithagun пишет:

И второе, возомжно связано с первым.

Именно. Бывает ещё задваивается информация о схемах в FMS, если Навиграф ставить руками, а не их приблудой. Последняя убивает или меняет приоритет навиграфовской базы над родной симовской.

Ещё такие баги бывают от того, что как-то неправильно сделан кастомный аэропорт. Это пусть объяснит кто-то кто больше в теме.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
2 часа назад, manwithagun пишет:

И второе, возомжно связано с первым.
создаю флайтплан в симбрифе, загружаю его в самолет. В ФП выбираю прибытие, СТАР, полосу с ИЛС, но в РАДНАВ графа частоты локалайзера автоматически не подсасывается. приходится гуглить. Есть способ побороть?

Вообще она подставляется автоматом гораздо позже,точно не скажу,но на 10000 футов в перечне процедур есть активация режима LS,то есть нажатие этой кнопки-и на ND в левом нижнем углу должны отобразиться данные нужной Вам ILS или LOC.Если нет-значит вводите вручную,в СОПе это не запрещено в порядке процедур по подготовке к снижению )))

А так у меня всегда автоматом подтягивается,и на СРЖ так же.

Вообще я не особо спец,но на старте она и не должна быть введена,так как на случай отказа Вы возвращаетесь в порт вылета,и в таком случае там должна быть частота ИЛС этого порта и полосы.Вчера из KMCO в KMIA летал,и на земле там была вбита частота,и это не была частота полосы Майами точно,сегодня посмотрю,но это вроде была частота полосы вылета или что то около того.

Это все с Навиграфовской базой,но,я думаю,и со стоковой все так же должно работать.

Да и так,по чести сказать,если на лайнере летать,то желательно иметь чарты портов вылета-прилета,меньше вопросов и все видно и понятно.Джеппесен,Лидо,если в амерской зоне-то хотя бы FAA чарты бесплатные.

Edited by level777

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я, кажется понял. сейчас еще пару раз слетал - я слишком поздно начинал заполнять графу прибытия(там где давление, ветер на полосе). И в тот момент когда графа становилась заполненой момент для "автоматического" подтягивания ИЛС уже прошел.
Сейчас еще вспонил одну вещь, которая точно была в первых релизах - самолет не рассчитывает точку TOD. Раньше на мфд была стрелка, которая подсказывала в какой момент начинать снижаться. А сейчас остался только рассчет ТОД с планшета. За условные 117 миль.. Но как увидеть эту точку за 117 миль? Если на пути к аэропорту еще штук 8 точек маршрута.

Share this post


Link to post
Share on other sites
45 минут назад, manwithagun пишет:

Но как увидеть эту точку за 117 миль

На вкладке PROG вбей например ULLI28L и увидишь расстояние до полосы. Но как тут правильно сказали лучше рассчитывать снижение к какому-нибудь ключевому констрейну, который находится на прямом участке полета. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну, обычно флайтплан строится таким образом, что окончательная точка снижения находится внутри СТАРа. можно, конечно, рассчитать высоту на входе в СТАР, но все же я точно помню раньше бортовой компьтер рассчитывал сам точку TOD.

Share this post


Link to post
Share on other sites
18 hours ago, GlooM14 said:

пассажиров догрузил через внутриигровое меню

Через внутреигровое меню с самолётом ничего делать не нужно. Заправка происходит через планшет, загрузка через mcdu. Только после полностью и правильно выполненной загрузки, после правильного заполнения страниц init и perf -  v скорости будут правильно рассчитаны. 

Господа, читайте документацию на официальном сайте. Там всё написано простым и понятным языком https://docs.flybywiresim.com/fbw-a32nx/feature-guides/loading-fuel-weight/

 

 

4 hours ago, manwithagun said:

первый - симбриф бесплатный использует АИРАК 2003, а какой использует самолет яхз и где взять этот аирак для фс20 я не знаю. может посдкажет кто?

Версия Навдаты используемая симом и самолётом показаны на mcdu. Чтобы AIRAC был постоянно актуальный - подписка на Navigraph. Скачивается приложение с их сайта и обновляет навдату в симе (и во всех остальных приложениях, которые используют AIRAC). Помимо этого, подписка позволяет открывать чарты прямо в симе или айпаде самолёта, синхронизировать текущий флайтплан и разблокировать последнюю версию AIRACа на симбрифе. 

Если у вас нет подписки и стоят разные навдаты в симе и в симбрифе, то симбрифом лучше не пользоваться, ибо флайтплан из-за разных данных может оказаться неправильным. 

 

 

4 hours ago, manwithagun said:

создаю флайтплан в симбрифе, загружаю его в самолет. В ФП выбираю прибытие, СТАР, полосу с ИЛС, но в РАДНАВ графа частоты локалайзера автоматически не подсасывается. приходится гуглить. Есть способ побороть?

Arrival ILS

With an ILS or LOC approach selected, the arrival ILS frequency should be automatically tuned correctly whenever the aircraft is at climb phase or greater and within 250 NM of destination.

 

Господа, ещё раз, РТФМ - рид зе факинг мануал на официальном сайте, прежде чем задавать банальщину в этой ветке!!! Там всё просто, красиво и по разделам! 

https://docs.flybywiresim.com/pilots-corner/beginner-guide/preparing-mcdu/

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 hours ago, manwithagun said:

А сейчас остался только рассчет ТОД с планшета. За условные 117 миль.. Но как увидеть эту точку за 117 миль? Если на пути к аэропорту еще штук 8 точек маршрута.

https://docs.flybywiresim.com/pilots-corner/beginner-guide/descent/#step-by-step-guide-for-descent-planning

moral.gif.6701a753ae60b56856fa6fb823137412.gif

  • Haha 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я правильно понял, TCAS сейчас видит только онлайн трафик, например офлайн от AIG он не увидит?

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, manwithagun пишет:

Ну, обычно флайтплан строится таким образом, что окончательная точка снижения находится внутри СТАРа. можно, конечно, рассчитать высоту на входе в СТАР, но все же я точно помню раньше бортовой компьтер рассчитывал сам точку TOD.

В PROG можешь вбить любую удобную точку для расчета TOD. Пока в версиях develop и experimental TOD самолет сам не считает. 

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
29 минут назад, Aleks82 пишет:

Я правильно понял, TCAS сейчас видит только онлайн трафик, например офлайн от AIG он не увидит?

Я думаю-да,у них на сайте по эксп версии расписано подробно.Вроде как только онлайн,сетевые и прочие нет пока.Вчера летел во Флориде-крафтов было как голубей на площади,все показывалось на НД вроде нормально.

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, manwithagun пишет:

Я, кажется понял. сейчас еще пару раз слетал - я слишком поздно начинал заполнять графу прибытия(там где давление, ветер на полосе). И в тот момент когда графа становилась заполненой момент для "автоматического" подтягивания ИЛС уже прошел.
Сейчас еще вспонил одну вещь, которая точно была в первых релизах - самолет не рассчитывает точку TOD. Раньше на мфд была стрелка, которая подсказывала в какой момент начинать снижаться. А сейчас остался только рассчет ТОД с планшета. За условные 117 миль.. Но как увидеть эту точку за 117 миль? Если на пути к аэропорту еще штук 8 точек маршрута.

Как ниже написали-делаеш синхронизацию высоты в планшете,вводишь высоту первого констрейна ниже эшелона-и на расчетном расстоянии пошел снижаться.Если до этой точки еще есть точки-на вкладке Прог имя нужной вбиваешь-и на этой вкладке смотришь расстояние.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тут вот народные португальские умельцы насобачились MCDU на планшет выводить.

Плохо, что я ихнего басурманского наречия не разумею, но собираюсь вечером под пиво разбираться. Не знаю, с какого раза осилю, но, думаю постигну.:sarcastic:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я вообще-то имел в виду не сам факт, а последовательность действий, тсзть. Или, как именно получается такой результат.

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, desmo пишет:

Если у вас нет подписки и стоят разные навдаты в симе и в симбрифе, то симбрифом лучше не пользоваться, ибо флайтплан из-за разных данных может оказаться неправильным. 

Вот в этом то и проблема. Littlenavmap с такой же навдатой как и мфс. но из него нет возможности нормально подгрузить ФП в а32. Только ручками. 1-2 раза это забавно, но потом хочется упрощения.

Share this post


Link to post
Share on other sites
52 minutes ago, GORYNYCH said:

Я вообще-то имел в виду не сам факт, а последовательность действий, тсзть. Или, как именно получается такой результат.

Дык по той ссылке под видео и есть последовательность действий. И на английском, а не на басурманском)

Вот для кого я тут полветки кричу читать раздел документации на офф сайте? :)

54 minutes ago, cenapatop said:

 

 

 

 

6 minutes ago, manwithagun said:

Вот в этом то и проблема. Littlenavmap с такой же навдатой как и мфс. но из него нет возможности нормально подгрузить ФП в а32. Только ручками. 1-2 раза это забавно, но потом хочется упрощения.

В этом случае из LittleNavMap экспортируется флайтплан для MSFS. Потом в MSFS этот план перед полетом загружается в игровом планировщике. После загрузки полета флайтплан будет в mcdu.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...