Jump to content

Recommended Posts

49 минут назад, ANTA пишет:

Спешу вас поправить) так, как вы нарисовали голубым пунктиром, летать в реале нельзя по правилам полетов, только если об этом не попросил диспетчер, читайте аирвэй мануал, а бас так рисует, потому что в базе данных фмджс нельзя закодировать правильное выполнение данной схемы, выполнить можно только в ручную/ в селекте/ либо самому запрограмировать зону и из зоны захватить лок. Чтобы правильно выполнить данную схему при пролете вора Анкары, надо вписаться методом офсета в зону ожидания нарисованную там же (курс инбаунд 032) и с  инбаунда захватить локалайзер. Как-то так:).

Спасибо! Вообще логично, думал уже в этом направлении. Надо будет ради интереса попробовать. Хотя я уже прекрасно слетал из внуково в Анкару по схеме подхода rnav и потерял к ней интерес)

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 часов назад, ANTA пишет:

надо вписаться методом офсета в зону ожидания нарисованную там же (курс инбаунд 032)

Подскажите, а что такое метод офсета?

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, ppga пишет:

Подскажите, а что такое метод офсета?

Да конечно, но во первых я бы хотел извиниться, так как вчера сделал опечатку и неправильно написал, не методом офсета,  а параллельным входом, офсет с другой стороны используется, ну и картинка иллюстрирующая суть вопроса

1858456418_2021-12-1609_43_13.png.8d5bc902b00bc3e028a3445e4b835447.png

Edited by ANTA

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 часов назад, ANTA пишет:

 в базе данных фмджс нельзя закодировать правильное выполнение данной схемы

А можно немного пояснить что значит нельзя? В смысле данная реализация пока не позволяет или в принципе невозможно? Что в этой ситуации нарисует настоящий самолёт?

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, SergeySS пишет:

А можно немного пояснить что значит нельзя? В смысле данная реализация пока не позволяет или в принципе невозможно? Что в этой ситуации нарисует настоящий самолёт?

Потому что в реале такой схемы захода нет в природе, в FBW если честно вообще не понятно как ФМС строит эти схемы. Данная схема не правильная даже по правилам полетов по приборам. Если открыть чарты по СТАРАм в Анкаре, то там будет проход либо через NDB ANK, либо через NDB ВАК, с разворотом на предпосадочную прямую. В реале когда дисп исходя из условий, даст точку входа в схему и условия ее выполнения, то ФМС на реальном арбузе нарисует ее все правильно. И арбуз в реале выполнив СТАР, выйдет потом через дальний и ближний привода на предпосадочную прямую и зайдет по ILS, либо по другой системе посадки, которая будет обусловлена в этом аэропорту на конкретную полосу и если позволит минимум.

Edited by vladimir0504

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, SergeySS пишет:

А можно немного пояснить что значит нельзя? В смысле данная реализация пока не позволяет или в принципе невозможно? Что в этой ситуации нарисует настоящий самолёт?

Я говорю о реальном самолете. Нельзя закодировать базу данных, так чтобы самолёт сам встал в зону ожидания а потом из неё сам вышел, самиш нарисует план с разрывом, если разрыв удалить получится как на этом скрине. Ещё такие схемы используются для потери рсв когда ты в этих зонах снижаешься с последней назначенной высоты/эшелона до высоты начала захода в назначенное время.

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 часов назад, vladimir0504 пишет:

Потому что в реале такой схемы захода нет в природе, в FBW если честно вообще не понятно как ФМС строит эти схемы. Данная схема не правильная даже по правилам полетов по приборам. Если открыть чарты по СТАРАм в Анкаре, то там будет проход либо через NDB ANK, либо через NDB ВАК, с разворотом на предпосадочную прямую. В реале когда дисп исходя из условий, даст точку входа в схему и условия ее выполнения, то ФМС на реальном арбузе нарисует ее все правильно. И арбуз в реале выполнив СТАР, выйдет потом через дальний и ближний привода на предпосадочную прямую и зайдет по ILS, либо по другой системе посадки, которая будет обусловлена в этом аэропорту на конкретную полосу и если позволит минимум.

интересные вы вещи говорите, либо я не понял то что вы хотели сказать)) чекнул  есть там такая схема захода. Да и вообще по Рашке таких заходов тьма тьмущая, вопрос в том как дисп подводит и ты летишь, в большинстве случаев конечно же через зону никто не летает, хотя на моей практике один раз было, по-моему в Шимкенте, когда диспетчер сказал что все дороги к пролетариату в смысле на полосу  ведут через привод и там пришлось на руках в селекте крутить зону чтобы на посадочный выйти.

6D67EF67-7F40-40AF-8A53-F7F610294C0B.png

Edited by ANTA

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, ANTA пишет:

интересные вы вещи говорите, либо я не понял то что вы хотели сказать))

Ох, лень мне перетягивать чарт сюда и рисовать на нем, я возможно дернул из интернета старый чарт, но не увидел я такой схемы как автор обрисовал синим карандашом))), Ну вот что вижу я - у автора данного рисунка, вот долетел он до точки ASTAL, далее проход через точку ASTAL к NDB 356 ANK , и затем у него получается разворот с курсом 033 градуса на полосу 03L, либо иже с ним полосу 03R. Ну вот хоть убейте, но пробежался я по всем чартам, вдруг что упустил - ну не увидел схемы захода, как у автора той схемы..) Если у него от VOR/NDB ANK , после разворота с курсом на ВПП до торца ВПП остается 4.7 миль. Плюс ему ANK надо пройти на высоте 6500 футов согласно профилю снижения. Или я что-то в этой жизни не понимаю)))

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, vladimir0504 пишет:

Ох, лень мне перетягивать чарт сюда и рисовать на нем, я возможно дернул из интернета старый чарт, но не увидел я такой схемы как автор обрисовал синим карандашом))), Ну вот что вижу я - у автора данного рисунка, вот долетел он до точки ASTAL, далее проход через точку ASTAL к NDB 356 ANK , и затем у него получается разворот с курсом 033 градуса на полосу 03L, либо иже с ним полосу 03R. Ну вот хоть убейте, но пробежался я по всем чартам, вдруг что упустил - ну не увидел схемы захода, как у автора той схемы..) Если у него от VOR/NDB ANK , после разворота с курсом на ВПП до торца ВПП остается 4.7 миль. Плюс ему ANK надо пройти на высоте 6500 футов согласно профилю снижения. Или я что-то в этой жизни не понимаю)))

Там аэропорт имеет превышение 3100 футов. Потому и 6500

И почему 4.7. От маяка там миль 12, если не ошибаюсь, до торца.

В общем, летал хоть и по NEMR1K, там от VEZIN конечно гораздо более удобный заход, тем не менее тоже через ANK. Все дороги там, похоже, ведут через этот маяк Анкара.

Edited by Artriot

Share this post


Link to post
Share on other sites

Интересно, на 0:50 прям очень похоже, что именно этот разворот у ANK и делает. Сел, правда, на левую, а не правую, но не суть

 

Edited by Artriot

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 минут назад, Artriot пишет:

Интересно, на 0:50 очень похоже, что именно этот разворот и делает

Возможно. Пусть эксперты кто в реале пилотирует расскажет эти ньюансы по данному заходу. Самому интересно, т.к. сейчас именно начал изучать и разбираться в джепповских чартах. Очень бы хотелось бы в них разбираться досконально. Я старые чарты открывал, возможно устаревшая информация. Ну да, конечно, чарты что я просмартивал - с марта 2005 года:crazy: Аэропорт ведь данные схемы сидов и старов и другие условия может менять периодически.

Edited by vladimir0504

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, vladimir0504 пишет:

Возможно. Пусть эксперты кто в реале пилотирует расскажет эти ньюансы по данному заходу. Самому интересно, т.к. сейчас именно начал изучать и разбираться в джепповских чартах. Очень бы хотелось бы в них разбираться досконально. Я старые чарты открывал, возможно устаревшая информация. Аэропорт ведь данные схемы сидов и старов может менять периодически.

Согласен. Тоже хочется разобраться. Тем более это не первая похожая ситуация, почему-то часто подобное попадается именно во всяких ближневосточных локациях. Очевидно, и в РФ тоже.

Кто в реале пилотирует, наверное, подсказали бы. Да разве же они тут есть. Игры-симуляторы своей работы, полагаю, интересуют их в последнюю очередь)

Edited by Artriot

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Artriot пишет:

Да разве же они тут есть. 

Вроде есть человека 4

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хоспидя, да вам же уже всё объяснили и даже картинки скинули, что вам не понятно? Такие заходы до введения рнав в РФ были в каждом порту, да и сейчас есть.

Edited by xtasy

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, xtasy пишет:

Хоспидя, да вам же уже всё объяснили и даже картинки скинули, что вам не понятно? Такие заходы до введения рнав в РФ были в каждом порту, да и сейчас есть.

Так мне как летать-то можно?)) Через зону ожидания или вон как турок лихо разворачивается, вроде как..)

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Artriot пишет:

Так мне как летать-то можно?)) Через зону ожидания или вон как турок лихо разворачивается, вроде как..)

По чарту - через зону. У турка на видео вполне могло быть векторение на захват илс.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый вечер друзья. Продолжаю решать ребусы. Ситуация следущая. Загружаю флайт план сгенерированный в симбриф  через загрузчик сима на уровне глобуса.  В результате кривой флайт план с кучей лишних точек, который надо нудно и долго править ....  Вариант второй . Загружаю самолет в порт к терминалу. Загружаю тот же флайт план через мсдю. Флай план грузиться нормально без косяков, но  в меню радиообмена отсутствует запрос на полет по ппп, а так же в меню помощи не активны две кнопки указатель направления и помощи по рулению и чтобы их разблокировать требуется порт в котором я нахожусь надо указать как пункт назначения. Версия девелоп. Последняя. Кто и что скажет?

 

Edited by VitalyMed

Share this post


Link to post
Share on other sites
30 минут назад, xtasy пишет:

По чарту - через зону. У турка на видео вполне могло быть векторение на захват илс.

+

Я бы тоже через зону развернулся.

Share this post


Link to post
Share on other sites
44 minutes ago, Artriot said:

Кто в реале пилотирует, наверное, подсказали бы.

Если я не ошибаюсь, ANTA как раз является пилотом.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подскажите, пожалуйста, товарищи вирпилы. Пару дней назад обновил самолет, и после обновления он стал самопроизвольно начинать движение при работе двигателей в режиме idle. Иными словами, как только я запускаю двигатели(оба) и снимаю тормоз, самолет начинает катиться, при этом нехило набирая скорость. Выполнять руление стало невыносимо, приходится постоянно притормаживать, при этом РУДы в рулении вообще перестали участвовать.
Мод полностью удалял и переустанавливал - не помогло.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Artriot пишет:

Так мне как летать-то можно?)) Через зону ожидания или вон как турок лихо разворачивается, вроде как..)

Ну обьяснил же раз вам уже, если хотите по схеме то через зону, в симе у вас нет диспа который вам скажет куда и как лететь в 99 процентах заходов как это происходит в реале.

 

3 часа назад, vladimir0504 пишет:

6500 футов согласно профилю снижения. Или я что-то в этой жизни не понимаю)))

по схеме снижайтесь 9000 на АНК, на АНК вписывайтесь в зону, в зоне снижайтесь 6500, заняли 6500, выходите из зоны над АНК и продолжаете заход по илс на ВПП03Л.

1990517996_2021-12-1623_39_33.jpeg.5892e513739ffd3517af7df325ec7f93.jpeg

844703455_2021-12-1623_39_54.thumb.jpeg.5789a8329e1753dec36149a534c38646.jpeg

  • Like 1
  • Upvote 1
  • Well said! 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
15 минут назад, ANTA пишет:

Ну обьяснил же раз вам уже, если хотите по схеме то через зону, в симе у вас нет диспа который вам скажет куда и как лететь в 99 процентах заходов как это происходит в реале.

  Показать контент

 

1990517996_2021-12-1623_39_33.jpeg.5892e513739ffd3517af7df325ec7f93.jpeg

844703455_2021-12-1623_39_54.thumb.jpeg.5789a8329e1753dec36149a534c38646.jpeg

 

 

Так вы что, действительно пилот??..

Edited by Artriot

Share this post


Link to post
Share on other sites

В реале большие самолеты не летают по таким схемам, если это не древний Ту-154 без РНАВа, в реале дали бы подход NEMRO 1K --> ILS X 03L и в условиях пандемии на старе бы с точки AC065 дали директ на VEZIN на траверзе точки AC066 дали бы курс примерно 110* на захват глиссады с высоты 5600.

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, Artriot пишет:

Так вы что, действительно пилот??..

да, выше уже говорили

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 часов назад, ANTA пишет:

по схеме снижайтесь 9000 на АНК, на АНК вписывайтесь в зону, в зоне снижайтесь 6500, заняли 6500, выходите из зоны над АНК и продолжаете заход по илс на ВПП03Л.

Понял, спасибо большое, теперь доходчиво:good:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...