Jump to content
Antonov124

Создание сценариев FS2020

Recommended Posts

2 часа назад, krek26 пишет:

Я не знал если чё

Ни каких претензий, только благодарность за желание оказать помощь. Ещё раз, спасибо!

Edited by Stromer
  • Well said! 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Народ, подскажите, делаю первые шажочки и ни как не могу вдуплиться, как загнать дефолтный порт в редактор? Чтоб не "рисовать" с нуля.

Хочу подредактировать Темпельхоф EDDI (Берлин).

 

Edited by Stromer

Share this post


Link to post
Share on other sites
22 часа назад, Stromer пишет:

Народ, подскажите, делаю первые шажочки и ни как не могу вдуплиться, как загнать дефолтный порт в редактор? Чтоб не "рисовать" с нуля.

Хочу подредактировать Темпельхоф EDDI (Берлин).

Только с помощью ADE. 
https://www.fsdeveloper.com/forum/forums/airport-design-editor-for-msfs-2020.160/

  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 минут назад, xtasy пишет:

Спасибо! А я думал, что это делается внутренним редактором сима.

С  ADE знаком ещё со времён FSX. Осталось разобраться, какую версию качать, и нужны ли какие нибудь дополнения?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ребят, подскажите, пожалуйста. Делаю сцену с нуля. Добавляю объекты из другого пакета (или порта), доступные в Objects. Компилирую. Все хорошо, если пакет или порт присутствует в Community. Но если удалить, то эти объекты исчезают из моей сцены. Получается, они не компилируются и не входят в сцену и те, у кого нет исходных пакетов, не увидят объектов или им тоже надо ставить все, что у меня (откуда я брал). Что делаю не так и как сделать, чтобы объекты шли в пакете с моей сценой? Догадываюсь, что их надо как-то скомпилировать отдельно, например, как фотоподложку. Но как? 

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 31.12.2021 в 13:05, keshawan пишет:

Ребят, подскажите, пожалуйста. Делаю сцену с нуля. Добавляю объекты из другого пакета (или порта), доступные в Objects. Компилирую. Все хорошо, если пакет или порт присутствует в Community. Но если удалить, то эти объекты исчезают из моей сцены. Получается, они не компилируются и не входят в сцену и те, у кого нет исходных пакетов, не увидят объектов или им тоже надо ставить все, что у меня (откуда я брал). Что делаю не так и как сделать, чтобы объекты шли в пакете с моей сценой? Догадываюсь, что их надо как-то скомпилировать отдельно, например, как фотоподложку. Но как? 

Понял. Ветка умерла. А жаль. Много было полезного тут. Ну видимо все всему научились или где-то эти вопросы обсуждаются? В отношении вопроса, уже многое сам понял. Наверное так все...

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 15.01.2022 в 20:13, keshawan пишет:

Понял. Ветка умерла. А жаль. Много было полезного тут. Ну видимо все всему научились или где-то эти вопросы обсуждаются? В отношении вопроса, уже многое сам понял. Наверное так все...

Я когда качаю сцену с импортного сайта(flightsim.to) там указывают на дополнительные библиотеки  которые нужны что бы их сцена нормально отобразилась. В саму сцену объекты не ставятся  похоже только ссылки на объекты которые находятся в дополнительных библиотеках, по крайней мере у меня стоят эти доп. библиотеки как то так, сам сцен пока не строил но хочу попробовать.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)

Что ни делал, при экспорте ошибка. Даже если в порту кроме самого порта и полосы ничего нет. По каким причинам она может возникать?

 

Screenshot_7.jpg

Edited by Thomas01

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 16.04.2022 в 00:28, Thomas01 пишет:

Что ни делал, при экспорте ошибка. Даже если в порту кроме самого порта и полосы ничего нет. По каким причинам она может возникать?

 

 

Как вариант попробовать на другой диск проект перенести , но не точно

Share this post


Link to post
Share on other sites
22 часа назад, krek26 пишет:

Как вариант попробовать на другой диск проект перенести , но не точно

Да уже разобрался с этим. Теперь другая проблема: не могу нарисовать рулежки с помощью one-klick placement. И вообще, не только с рулежками эта функция не работает. Ничего не ставится. Потом установил сим на другой комп, там все в порядке, а на следующий день тот же глюк и там появился

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 часов назад, Thomas01 пишет:

Да уже разобрался с этим. Теперь другая проблема: не могу нарисовать рулежки с помощью one-klick placement. И вообще, не только с рулежками эта функция не работает. Ничего не ставится. Потом установил сим на другой комп, там все в порядке, а на следующий день тот же глюк и там появился

one-klick placement у меня работает ,даже не знеаю чем помочь

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот такая хрень после переделки аэродрома

519755784_(2).jpg.549d76bcd4e388b37a0a1cbc54584092.jpg

Вылетает при приближении этого аэродрома на карте. Ничего особо не делал - только удалил всё, кроме перрона и полосы, добавил одну стоянку и простенькой кольцевой рулёжкой связал её с полосой. Ошибок при сборке не было. Из-за чего это может быть?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кто знает, подскажите, пожалуйста, где объекты для советских аэродромов взять можно? Нужны строения(укрытия в первую очередь), самолёты, наземка, в общем, всё, что может быть полезным.

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 11.05.2022 в 07:35, Аццкий_сотона пишет:

Кто знает, подскажите, пожалуйста, где объекты для советских аэродромов взять можно? Нужны строения(укрытия в первую очередь), самолёты, наземка, в общем, всё, что может быть полезным.

1. "Надергать"  из других сцен, где они есть, сделать в аннотации ссылки на авторов, если это свободные сцены, или договориться с правообладателем на их использование, если сцены платные. так получилось, что за столько лет существования сима почти все есть - не разве что шкурки поменять и/или перекомпилить.

2. Взять программу редактор типа blender или 3dmax (второе правда за $$$, но когда это останавливало дизайнера будки), потратить пару-тройку вечеров на изучение материала и, запасшись заранее парой-тройкой чертежей да фоток, на четвертый-пятый вечер выдать на гора  кунг с антеной, а если еще  почитать SDK, пусть с гуглопереводчиком, для начала, то кунг может получиться вообще шедевральным. Т.е. если совсем коротко сформулировать мысль - просто делать.

3. Попросить кого-то сделать. Здесь, на самом бескорыстном и доброжелательно форуме (уж простите, модераторы, за сарказм), есть небольшая вероятность, что вы найдете такого человека. Но самый верный путь - 2. ("...или нееет..."(с)С.Слепаков)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Коллеги, может кто подскажет по вопросу? Как одну 3D модель переиспользовать с разными вариантами текстур?

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, sda553 пишет:

Коллеги, может кто подскажет по вопросу? Как одну 3D модель переиспользовать с разными вариантами текстур?

 

Так это просто - никак! У модели есть определенный набор ассоциированных текстур, выполненных по 1-й (нескольким для сложных ) текстурной карте: Зима лето весна осень. Если вы хотите использовать эту модель, но с другими текстурами модель нужно как минимум - "переобозвать" - дом в дом1. И рисуйте какие нужно. Все остальное либо не приводит к результату, либо результат будет не такой, который вы ожидаете.Например, топливозаправщик в Пулково может оказаться с подписью Ростова и т.д.

Share this post


Link to post
Share on other sites
38 минут назад, Igor Goncharov пишет:

Так это просто - никак! У модели есть определенный набор ассоциированных текстур, выполненных по 1-й (нескольким для сложных ) текстурной карте: Зима лето весна осень. Если вы хотите использовать эту модель, но с другими текстурами модель нужно как минимум - "переобозвать" - дом в дом1. И рисуйте какие нужно. Все остальное либо не приводит к результату, либо результат будет не такой, который вы ожидаете.Например, топливозаправщик в Пулково может оказаться с подписью Ростова и т.д.

Не так это просто, но это вполне реализуемо. Нацеплять текстур вполне реально и есть довольно много способов. Теми же декальками или скриптучим рычагом лёгким движением руки волшебника превращать видимое в невидимое и наоборот. ЮВишками даже можно ежели совсем конкретно заморочиться. Всё это в принципе уже давно используется в разной степени реализации и по мере заинтересованности авторов, но чаще всего чисто на творческом интересе так как процесс трудо-времяёмкий и кроме вау никем реально не оценивается особенно потреблятелями.  

А казусы да, иногда случаются, куда же без них, каждый день их случается и происходит в этом мире множество. Главное не в наличии ошибок, а в стремлении их избежать, изучить, преодолеть и исправить.

Share this post


Link to post
Share on other sites
38 минут назад, KAI31 пишет:

Не так это просто, но это вполне реализуемо. Нацеплять текстур вполне реально и есть довольно много способов. Теми же декальками или скриптучим рычагом лёгким движением руки волшебника превращать видимое в невидимое и наоборот. ЮВишками даже можно ежели совсем конкретно заморочиться. Всё это в принципе уже давно используется в разной степени реализации и по мере заинтересованности авторов, но чаще всего чисто на творческом интересе так как процесс трудо-времяёмкий и кроме вау никем реально не оценивается особенно потреблятелями.  

А казусы да, иногда случаются, куда же без них, каждый день их случается и происходит в этом мире множество. Главное не в наличии ошибок, а в стремлении их избежать, изучить, преодолеть и исправить.

Согласен, просто не полез в детали. Ведь для того что бы данный механизм работал корректно в модели это должно быть заложено на стадии проектирования. В противном случае - это танцы с бубном около чума с кодом :acute:. Поэтому проще, да и быстрее существенно, раздублировать модель и красить её во все цвета радуги. Предположу, что автору запроса на его этапе познания, этого достаточно. А для "трудо-времяемкого" процесса за частую этого времени и не хватает - остывают дизайнеры.

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 12.05.2022 в 13:51, Igor Goncharov пишет:

1. "Надергать"  из других сцен, где они есть

А можете посоветовать, какие именно сцены в первую очередь смотреть лучше? Сцены военных аэродромов есть в свободном доступе?

Share this post


Link to post
Share on other sites
22 часа назад, Аццкий_сотона пишет:

А можете посоветовать, какие именно сцены в первую очередь смотреть лучше? Сцены военных аэродромов есть в свободном доступе?

Да хоть тут в разделе файлы сценарии... Ставите сцену ищите объект. С помощью нехитрых манипуляций тащите его к себе в сцену и удаляете исходный сценарий, если он вам не нужен. Правда тут важно не забыть, что объект может быть привязан к координатам, да и вообще быть весьма обширным (например, магистральная рд, или группа капониров), но и тут возможно решить задачку. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...