Stromer 496 Posted September 17, 2021 (edited) 2 часа назад, krek26 пишет: Я не знал если чё Ни каких претензий, только благодарность за желание оказать помощь. Ещё раз, спасибо! Edited September 17, 2021 by Stromer 1 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Stromer 496 Posted September 19, 2021 (edited) Народ, подскажите, делаю первые шажочки и ни как не могу вдуплиться, как загнать дефолтный порт в редактор? Чтоб не "рисовать" с нуля. Хочу подредактировать Темпельхоф EDDI (Берлин). Edited September 19, 2021 by Stromer Quote Share this post Link to post Share on other sites
xtasy 290 Posted September 20, 2021 22 часа назад, Stromer пишет: Народ, подскажите, делаю первые шажочки и ни как не могу вдуплиться, как загнать дефолтный порт в редактор? Чтоб не "рисовать" с нуля. Хочу подредактировать Темпельхоф EDDI (Берлин). Только с помощью ADE. https://www.fsdeveloper.com/forum/forums/airport-design-editor-for-msfs-2020.160/ 1 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Stromer 496 Posted September 20, 2021 9 минут назад, xtasy пишет: Только с помощью ADE. https://www.fsdeveloper.com/forum/forums/airport-design-editor-for-msfs-2020.160/ Спасибо! А я думал, что это делается внутренним редактором сима. С ADE знаком ещё со времён FSX. Осталось разобраться, какую версию качать, и нужны ли какие нибудь дополнения? Quote Share this post Link to post Share on other sites
keshawan 0 Posted December 31, 2021 Ребят, подскажите, пожалуйста. Делаю сцену с нуля. Добавляю объекты из другого пакета (или порта), доступные в Objects. Компилирую. Все хорошо, если пакет или порт присутствует в Community. Но если удалить, то эти объекты исчезают из моей сцены. Получается, они не компилируются и не входят в сцену и те, у кого нет исходных пакетов, не увидят объектов или им тоже надо ставить все, что у меня (откуда я брал). Что делаю не так и как сделать, чтобы объекты шли в пакете с моей сценой? Догадываюсь, что их надо как-то скомпилировать отдельно, например, как фотоподложку. Но как? Quote Share this post Link to post Share on other sites
keshawan 0 Posted January 15 В 31.12.2021 в 13:05, keshawan пишет: Ребят, подскажите, пожалуйста. Делаю сцену с нуля. Добавляю объекты из другого пакета (или порта), доступные в Objects. Компилирую. Все хорошо, если пакет или порт присутствует в Community. Но если удалить, то эти объекты исчезают из моей сцены. Получается, они не компилируются и не входят в сцену и те, у кого нет исходных пакетов, не увидят объектов или им тоже надо ставить все, что у меня (откуда я брал). Что делаю не так и как сделать, чтобы объекты шли в пакете с моей сценой? Догадываюсь, что их надо как-то скомпилировать отдельно, например, как фотоподложку. Но как? Понял. Ветка умерла. А жаль. Много было полезного тут. Ну видимо все всему научились или где-то эти вопросы обсуждаются? В отношении вопроса, уже многое сам понял. Наверное так все... Quote Share this post Link to post Share on other sites
Skytten 1 Posted February 14 В 15.01.2022 в 20:13, keshawan пишет: Понял. Ветка умерла. А жаль. Много было полезного тут. Ну видимо все всему научились или где-то эти вопросы обсуждаются? В отношении вопроса, уже многое сам понял. Наверное так все... Я когда качаю сцену с импортного сайта(flightsim.to) там указывают на дополнительные библиотеки которые нужны что бы их сцена нормально отобразилась. В саму сцену объекты не ставятся похоже только ссылки на объекты которые находятся в дополнительных библиотеках, по крайней мере у меня стоят эти доп. библиотеки как то так, сам сцен пока не строил но хочу попробовать. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Thomas01 76 Posted April 15 (edited) Что ни делал, при экспорте ошибка. Даже если в порту кроме самого порта и полосы ничего нет. По каким причинам она может возникать? Edited April 16 by Thomas01 Quote Share this post Link to post Share on other sites
krek26 566 Posted April 20 В 16.04.2022 в 00:28, Thomas01 пишет: Что ни делал, при экспорте ошибка. Даже если в порту кроме самого порта и полосы ничего нет. По каким причинам она может возникать? Как вариант попробовать на другой диск проект перенести , но не точно Quote Share this post Link to post Share on other sites
Thomas01 76 Posted April 21 22 часа назад, krek26 пишет: Как вариант попробовать на другой диск проект перенести , но не точно Да уже разобрался с этим. Теперь другая проблема: не могу нарисовать рулежки с помощью one-klick placement. И вообще, не только с рулежками эта функция не работает. Ничего не ставится. Потом установил сим на другой комп, там все в порядке, а на следующий день тот же глюк и там появился Quote Share this post Link to post Share on other sites
krek26 566 Posted April 21 8 часов назад, Thomas01 пишет: Да уже разобрался с этим. Теперь другая проблема: не могу нарисовать рулежки с помощью one-klick placement. И вообще, не только с рулежками эта функция не работает. Ничего не ставится. Потом установил сим на другой комп, там все в порядке, а на следующий день тот же глюк и там появился one-klick placement у меня работает ,даже не знеаю чем помочь Quote Share this post Link to post Share on other sites
Аццкий_сотона 0 Posted May 9 (edited) del Edited May 9 by Аццкий_сотона Quote Share this post Link to post Share on other sites
Аццкий_сотона 0 Posted May 10 Вот такая хрень после переделки аэродрома Вылетает при приближении этого аэродрома на карте. Ничего особо не делал - только удалил всё, кроме перрона и полосы, добавил одну стоянку и простенькой кольцевой рулёжкой связал её с полосой. Ошибок при сборке не было. Из-за чего это может быть? Quote Share this post Link to post Share on other sites
Аццкий_сотона 0 Posted May 11 Кто знает, подскажите, пожалуйста, где объекты для советских аэродромов взять можно? Нужны строения(укрытия в первую очередь), самолёты, наземка, в общем, всё, что может быть полезным. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Igor Goncharov 334 Posted May 12 В 11.05.2022 в 07:35, Аццкий_сотона пишет: Кто знает, подскажите, пожалуйста, где объекты для советских аэродромов взять можно? Нужны строения(укрытия в первую очередь), самолёты, наземка, в общем, всё, что может быть полезным. 1. "Надергать" из других сцен, где они есть, сделать в аннотации ссылки на авторов, если это свободные сцены, или договориться с правообладателем на их использование, если сцены платные. так получилось, что за столько лет существования сима почти все есть - не разве что шкурки поменять и/или перекомпилить. 2. Взять программу редактор типа blender или 3dmax (второе правда за $$$, но когда это останавливало дизайнера будки), потратить пару-тройку вечеров на изучение материала и, запасшись заранее парой-тройкой чертежей да фоток, на четвертый-пятый вечер выдать на гора кунг с антеной, а если еще почитать SDK, пусть с гуглопереводчиком, для начала, то кунг может получиться вообще шедевральным. Т.е. если совсем коротко сформулировать мысль - просто делать. 3. Попросить кого-то сделать. Здесь, на самом бескорыстном и доброжелательно форуме (уж простите, модераторы, за сарказм), есть небольшая вероятность, что вы найдете такого человека. Но самый верный путь - 2. ("...или нееет..."(с)С.Слепаков) Quote Share this post Link to post Share on other sites
sda553 0 Posted May 13 Коллеги, может кто подскажет по вопросу? Как одну 3D модель переиспользовать с разными вариантами текстур? Quote Share this post Link to post Share on other sites
Igor Goncharov 334 Posted May 13 2 часа назад, sda553 пишет: Коллеги, может кто подскажет по вопросу? Как одну 3D модель переиспользовать с разными вариантами текстур? Так это просто - никак! У модели есть определенный набор ассоциированных текстур, выполненных по 1-й (нескольким для сложных ) текстурной карте: Зима лето весна осень. Если вы хотите использовать эту модель, но с другими текстурами модель нужно как минимум - "переобозвать" - дом в дом1. И рисуйте какие нужно. Все остальное либо не приводит к результату, либо результат будет не такой, который вы ожидаете.Например, топливозаправщик в Пулково может оказаться с подписью Ростова и т.д. Quote Share this post Link to post Share on other sites
KAI31 1115 Posted May 13 38 минут назад, Igor Goncharov пишет: Так это просто - никак! У модели есть определенный набор ассоциированных текстур, выполненных по 1-й (нескольким для сложных ) текстурной карте: Зима лето весна осень. Если вы хотите использовать эту модель, но с другими текстурами модель нужно как минимум - "переобозвать" - дом в дом1. И рисуйте какие нужно. Все остальное либо не приводит к результату, либо результат будет не такой, который вы ожидаете.Например, топливозаправщик в Пулково может оказаться с подписью Ростова и т.д. Не так это просто, но это вполне реализуемо. Нацеплять текстур вполне реально и есть довольно много способов. Теми же декальками или скриптучим рычагом лёгким движением руки волшебника превращать видимое в невидимое и наоборот. ЮВишками даже можно ежели совсем конкретно заморочиться. Всё это в принципе уже давно используется в разной степени реализации и по мере заинтересованности авторов, но чаще всего чисто на творческом интересе так как процесс трудо-времяёмкий и кроме вау никем реально не оценивается особенно потреблятелями. А казусы да, иногда случаются, куда же без них, каждый день их случается и происходит в этом мире множество. Главное не в наличии ошибок, а в стремлении их избежать, изучить, преодолеть и исправить. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Igor Goncharov 334 Posted May 13 38 минут назад, KAI31 пишет: Не так это просто, но это вполне реализуемо. Нацеплять текстур вполне реально и есть довольно много способов. Теми же декальками или скриптучим рычагом лёгким движением руки волшебника превращать видимое в невидимое и наоборот. ЮВишками даже можно ежели совсем конкретно заморочиться. Всё это в принципе уже давно используется в разной степени реализации и по мере заинтересованности авторов, но чаще всего чисто на творческом интересе так как процесс трудо-времяёмкий и кроме вау никем реально не оценивается особенно потреблятелями. А казусы да, иногда случаются, куда же без них, каждый день их случается и происходит в этом мире множество. Главное не в наличии ошибок, а в стремлении их избежать, изучить, преодолеть и исправить. Согласен, просто не полез в детали. Ведь для того что бы данный механизм работал корректно в модели это должно быть заложено на стадии проектирования. В противном случае - это танцы с бубном около чума с кодом . Поэтому проще, да и быстрее существенно, раздублировать модель и красить её во все цвета радуги. Предположу, что автору запроса на его этапе познания, этого достаточно. А для "трудо-времяемкого" процесса за частую этого времени и не хватает - остывают дизайнеры. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Аццкий_сотона 0 Posted Thursday at 12:33 PM В 12.05.2022 в 13:51, Igor Goncharov пишет: 1. "Надергать" из других сцен, где они есть А можете посоветовать, какие именно сцены в первую очередь смотреть лучше? Сцены военных аэродромов есть в свободном доступе? Quote Share this post Link to post Share on other sites
Igor Goncharov 334 Posted Friday at 11:09 AM 22 часа назад, Аццкий_сотона пишет: А можете посоветовать, какие именно сцены в первую очередь смотреть лучше? Сцены военных аэродромов есть в свободном доступе? Да хоть тут в разделе файлы сценарии... Ставите сцену ищите объект. С помощью нехитрых манипуляций тащите его к себе в сцену и удаляете исходный сценарий, если он вам не нужен. Правда тут важно не забыть, что объект может быть привязан к координатам, да и вообще быть весьма обширным (например, магистральная рд, или группа капониров), но и тут возможно решить задачку. Quote Share this post Link to post Share on other sites