Jump to content
Antonov124

Создание сценариев FS2020

Recommended Posts

Все из-за бардака с каталогами. Попробуй проще - берешь пример, копируешь себе кудато. Окртываешь его и внутри пишешь свои данные. Сохраняешь, сим  все переименует сам. Файл проекта сам за собой все тащит при открытии. Но внтуренность сохранять с расстановкой объектов не забывать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо за совет, вроде получилось. Конечно, вся эта структура папок мягко говоря..., ладно не будем об этом. А вот теперь нарисовался следующий вопрос, по которому я не нашел конкретной информации. Я сделал плоские полигоны (ВПП, пероны, рулёжки и.т.д) в программе 3D моделилования. Я хочу перенести их в симулятор, при этом чтобы они следовали кривизне рельефа. В X-Plane, например, такая возможность реализуемо, возможно ли ли подобное в MSFS2020?

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 часов назад, AlBel пишет:

Я сделал плоские полигоны (ВПП, пероны, рулёжки и.т.д) в программе 3D моделилования. Я хочу перенести их в симулятор, при этом чтобы они следовали кривизне рельефа. ...возможно ли ли подобное в MSFS2020?

Возможно. Пример: \\MSFS SDK\Samples\SimpleProjectedMesh

Share this post


Link to post
Share on other sites
Цитата

возможно ли ли подобное в MSFS2020?

Правда на английском.

Edited by ArtAir

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Enecond А какой источник программы Tile system tools? Где следить за обновлениями?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Anri, ArtAir cпасибо за ссылки, но это не совсем то что надо. Возможно я не совсем правильно cформулировал вопрос, попытаюсь переформулировать. В приведённых ссылках говорится о том, как править меш, а меня интересует наложение плоскости (!) т.н. ground poligon сделанной в сторонней програме 3D моделирования на этот самый меш не редактируя его.
На рисунке видно, как меш перекрывает участки ВПП, а мне надо чтобы ВПП следовало рельефу. Другими словами не меш подгонять под полигон а наооборот. Например, как я уже говорил, в X-Plane подобное делает функция draped poligon. Воот я и интерисуюсь, есть ли подобное в FS2020? 

rw_mesh.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 часов назад, AlBel пишет:

...не меш подгонять под полигон а наоборот...

Повторяю:

В 12.10.2020 в 08:12, ANRI пишет:

Пример: \\MSFS SDK\Samples\SimpleProjectedMesh

Т.е. кидаем в редактор модель затекстуренного полигона, указываем слой (приоритет), вид детализации, убираем тени и "привязываем" к земле.

Получаем привычный по прошлым симуляторам наземный полигон "по мешу".

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Anri, спасибо, разобрался.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Народ, есть где инфа, как создать прозрачное остекление в здании? Какие должны быть текстуры, материалы как применять? Желательно если будет инфа для блендера. Хочу создать КДП с прозрачным остеклением, а не знаю как...

Share this post


Link to post
Share on other sites
18 минут назад, Storm пишет:

Народ, есть где инфа, как создать прозрачное остекление в здании? Какие должны быть текстуры, материалы как применять? Желательно если будет инфа для блендера. Хочу создать КДП с прозрачным остеклением, а не знаю как...

 

 

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
17 часов назад, desmo пишет:

 

 

Супер, то что надо!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как почистить свои объекты добавленные в Scenery objects?

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Storm пишет:

Как почистить свои объекты добавленные в Scenery objects?

Рядом с кнопкой Build Package есть Clean. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Народ, есть какое-то внятное объяснение структуры пакета в целом?

Предположим новый проект. Судя из примеров СДК есть множество вариантов, но пока рассмотрим два. В примерах это SimpleAirport и SimpleScenery.

Логично, что один - пример аэропорта, другой - сценария.

В SimpleAirport  судя из xml добавлены группы: myairport тип BGL, и mymaterials тип MaterialLib. Первая как я понимаю - группа самого аэропорта, вторая - свои материалы...

В SimpleScenery судя из xml добавлены группы: mymodellib тип ArtProj и myscene тип BGL. Тут как я понимаю первая - объекты кастомные, вторая - сам сценарий.

Так вот, я чет не секу как это все связано и работает. Для примера я создаю новый проект на основе SimpleAirport, добавляю аэропорт, полосу, все дела, все работает. Но не могу добавить свой объект кастомный.

При этом если открыть новый проект на основе SimpleScenery, то я уже могу добавлять кастомные объекты в сцену, при этом я так же могу добавить аэропорт, полосы и прочее.

И возникает вопрос, как это все дело совместить, зачем SimpleAirport если в  проекте SimpleScenery можно так же создать аэропорт? Разница только в кастомных материалах?

Ну и главный вопрос. Как это все соединить в одно, чтобы можно было и порт построить и объекты с материалами добавить? 

Все видео что смотрел, как-то обходят эту тему, нет внятного объяснения структуры проектов и их разницы.

Причем я вручную правил xml  в частности проекта аэропорта и добавлял тупо копированием блоки из SimpleScenery, но по итогу выдавало ошибку при сборке пакета, или вообще вылетал сим.

 

Вообще конечно в Проджектэдиторе есть возможность добавить новые блоки, но я не секу какие там директории входа/выхода указывать. Произвольные не работают...

Написал конечно запутанно, но надеюсь где-то есть инфа по данному вопросу...

 

 

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
58 минут назад, Storm пишет:

Народ, есть какое-то внятное объяснение структуры пакета в целом?

Thread 'simple airport -or- simple scenery?' https://www.fsdeveloper.com/forum/threads/simple-airport-or-simple-scenery.449325/

 

Создавайте в simple scenery. Только смотрите, чтобы разные имена файлов были у .xml для файлов порта и sch файлов. Там в ветке по ссылке вроде подробнее про это было написано. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте. У меня возникли вопросы. Ответов не нашел (либо плохо искал).

1. Не могу загрузить сохраненный проект. Т.е. создал проект, дал имя задал в инспекторе все пути. Вобщем все, как по мануалу. Сделал ВПП (кстати материал так и не смог присвоить. Выбрал бетон, потом в левом окошке материал, но кнопка "Apple" так и не появилась. Что я только не делал.), но вот мне понадобилось уйти. Я сохранил в  scenery editor по кноке Save scenery проект. Проверил. xmlка сохранилась. Пришел, запустил. окрыл сохраненный прект и... ничего. Т.е. проект который я создал изначально загрузился, но то что мною было сделано т.е. ВПП - не загрузилось. Не понятно. Как вернуть то, что уже сделано?

Share this post


Link to post
Share on other sites

С новой версии SDK вообще всё поломалось. Ранее созданный проект вообще не грузился, сим вылетал и при попытке экспорта выдавал ошибки. Виной тому были кастомные объекты, пришлось удалять все строчки  в xml и заново все расставлять. Новая фишка для создания курсо-глиссадных работает криво и т.д.

П.С.: Материал теперь нужно перетаскивать мышкой из окна материалов.

ППС: Прежде чем ответить на вопрос как вернуть, нужно глянуть структуру xml-ки. Сохранились ли там данные по ВПП. Может не сохранилось ничего.

 

Edited by Enecond

Share this post


Link to post
Share on other sites
53 минуты назад, 062 пишет:

Пришел, запустил. окрыл сохраненный прект и... ничего. Т.е. проект который я создал изначально загрузился, но то что мною было сделано т.е. ВПП - не загрузилось. Не понятно. Как вернуть то, что уже сделано?

После этого ещё нужно выбрать файл проекта и в инспекторе нажать open in editor. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо. Как загружать сохраненный прект я разобрался. Да, в инспекторе жамкнул на  Load in Editor и мой проект появился. А вот с материалом уже завтра. Буду пробывать. А куда перетаскивать? На созданную полосу?

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, 062 пишет:

А куда перетаскивать? На созданную полосу?

У меня сдк версии 0.7.1.0. Я не знаю ещё, может в новом и появился какой-то баг, но раньше ничего перетакивать не надо было. Просто жмякнуть на кнопку материала в properties, потом в окне материалов выбрать материал и снова жмякнуть (пару раз) на туже кнопку properties. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 20.09.2020 в 12:44, MrTwisterRussia пишет:

Это мне не известно....

В Мурманске нет огней на перроне)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Народ, как точно отмерять расстояние в ДевМоде при строительстве сценария? Есть какая-то линейка или че нить типа того? Надо знаки на ВПП расставить через 200 метров, равномерненько, а я хз как. на глаз думаю получится шляпа.

Касательно сценария и аэропорта, получилось совместить, главное правильно выбрать пути. У меня вышло с третьего раза только.

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, 062 пишет:

Здравствуйте. У меня возникли вопросы. Ответов не нашел (либо плохо искал).

1. Не могу загрузить сохраненный проект. Т.е. создал проект, дал имя задал в инспекторе все пути. Вобщем все, как по мануалу. Сделал ВПП (кстати материал так и не смог присвоить. Выбрал бетон, потом в левом окошке материал, но кнопка "Apple" так и не появилась. Что я только не делал.), но вот мне понадобилось уйти. Я сохранил в  scenery editor по кноке Save scenery проект. Проверил. xmlка сохранилась. Пришел, запустил. окрыл сохраненный прект и... ничего. Т.е. проект который я создал изначально загрузился, но то что мною было сделано т.е. ВПП - не загрузилось. Не понятно. Как вернуть то, что уже сделано?

ВПП номер назначал? Без назначенного номера она светится красным и не сохраняется. Может в этом дело? 

По материалам, раньше да, можно было Apply применить, сейчас тупо мышкой переносишь материал на кнопку выбора в свойствах полосы/перрона/полигона. 

Кстати, не совсем понятно, почему для полигона нельзя сделать изменение цвета текстуры. Для перрона можно, а у полигона такого свойства просто нет. только материал натянуть можно. В итоге закрывал на газонах участки кусками перрона, так как его можно по цвету к окружающей траве подобрать...

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сейчас создаю маркировку для грунтовых ВПП а-ля СССР, если кому надо - обращайтесь. Скрины сделаю чуть-позже... И еще вопрос, может где есть пакет с готовыми объектами, советскими, стремянки там, тележки, водила и прочее? Чтоб самому не моделить...

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Storm пишет:

В итоге закрывал на газонах участки кусками перрона, так как его можно по цвету к окружающей траве подобрать...

Ибо полигон больше для экслюдов служит. Для работы с поверхностями и материалами - нужно юзать appron. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...