Jump to content
Antonov124

Создание сценариев FS2020

Recommended Posts

и не будет ибо фото-подложка создаётся отдельным проектом с типом CGL, а не внутри сценария с типом BGL.  На данном этапе компилятор не может одновременно обработать 2 разных типа.

Видео: https://yadi.sk/i/Azto_Svse9XKMQ

Edited by Enecond

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Enecond пишет:

и не будет ибо фото-подложка создаётся отдельным проектом с типом CGL, а не внутри сценария с типом BGL.  На данном этапе компилятор не может одновременно обработать 2 разных типа.

Видео: https://yadi.sk/i/Azto_Svse9XKMQ

Спасибо!Получилось!

фото-подложка в сценарии теперь есть НО её видно только при удалении от аэропорта.Когда на ВПП стою она пропадает .

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 минут назад, approved пишет:

Спасибо!Получилось!

фото-подложка в сценарии теперь есть НО её видно только при удалении от аэропорта.Когда на ВПП стою она пропадает .

У меня так-же, пока не занимался решением данной проблемы.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пока это недоработка сима. Если фототекстуры нарезались в LOD менее 20, то дефолтные фототекстуры пока преобладают большим приоритетом. Ждёмс доработки.

  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да.Так и есть.Увеличил до 20.И ничего не пропадает.Но один маленький квадрат весит теперь 300мб!

Edited by approved

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 минут назад, approved пишет:

Да.Так и есть.Увеличил до 20.И ничего не пропадает.Но один маленький квадрат весит теперь 300мб!

Счастливый, у моего порта фото-подложка такого LOD-а только в google-earth pro, от туда ни как не вытащить, только скринить и привязывать например в QGIS, и то коряво ибо не к чему особо привязывать.( А на размер пока плевать)

Edited by Enecond

Share this post


Link to post
Share on other sites
29 минут назад, Enecond пишет:

Счастливый, у моего порта фото-подложка такого LOD-а только в google-earth pro, от туда ни как не вытащить, только скринить и привязывать например в QGIS, и то коряво ибо не к чему особо привязывать.( А на размер пока плевать)

Так у меня снимок с zoom 17.) Я просто в программе Tile system tools   поставил Level of detail 20.)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Для качественного увеличения снимков попробуйте программу Benvista PhotoZoom

Только не забывайте о ограничении утилиты Tile_system_tools, для *.BMP (32 bit c альфа каналом или 24 bit без альфы) это максимум 2 ГБ и размер не более 26600 х 26600

Edited by ANRI
  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вопросы,вопросы друзья!)

Как удалить дороги и парковки?Пробовал полигоном убрать....не получается.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, ANRI пишет:

Для качественного увеличения снимков попробуйте программу Benvista PhotoZoom

Спасибо, попробую!

4 часа назад, approved пишет:

Как удалить дороги и парковки?Пробовал полигоном убрать....не получается.

 

Пока не пробовал, в выхи попробую.

Edited by Enecond

Share this post


Link to post
Share on other sites

Иноземцы начинают потихоньку шевелиться:
FS2020 Как сделать декорацию | Часть # 1 Размещение объектов | 2020-08-21
ЗДЕСЬ!

Создание собственной декорации FS2020! | 
ПАКЕТ АВСТРАЛИИ 0.8.1
ЗДЕСЬ!

  • Like 1
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

В общем, к чему я пришел....

У вас заранее в вашей папке проекта должна быть создана структура:

2020-09-10_14-33-23.png.b32515adcbb3107f38196c0a813e9183.png

Без этого будут ошибки. 

Models у нас будут содержить наши объекты из Блэндера

2020-09-10_14-30-36.png.4091c81b5974e4e9d13a20a72d1c85fb.png

в scene будут наш сценарий c описанием xml

2020-09-10_14-30-16.png.9223c3f3995c3594144a4633b1cd3537.png 

Это обязательные условия чтобы сцена вместе с моделью скомпилилась. Если нам нужна еще и подложка, то папка должна быть создана aerials, навигационные данные - аналогично папка с описание нав данных... примеры можем подсмотреть в папке с семлами в папке SDK.

Share this post


Link to post
Share on other sites

FS2020Creation - это удобное для новичков место, где можно обсудить что-либо о Microsoft FlightSimulator 2020 Software Development Kit (SDK),
поделиться внешними ссылками, а также показать и поделиться контентом,
созданным сообществом для улучшения игрового процесса FS2020. 
Для получения общего содержимого FS2020 перейдите на r / MicrosoftFlightSim!

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 02.09.2020 в 01:04, approved пишет:

Потом установил в Blender плугин экспортировать объекты в ФС2020

Не могу активировать этот плагин

1.png.4f553c11da884781405a103ca732964e.png

кликаю на окошко и выдает

2.png.82683520550fd5dd2fe7f5c2087f304d.png

Чего ему не нравится?

Share this post


Link to post
Share on other sites
57 минут назад, ANRI пишет:

Чего ему не нравится?

Скорее всего версия. Написано что плагин разработан под 2.83, так что по блендеровской традиции в 2.90 он скорее всего не заработает.

Share this post


Link to post
Share on other sites
19 минут назад, Tegami пишет:

плагин разработан под 2.83

Спасибо. Осталось найти блендер 2.83

Share this post


Link to post
Share on other sites

Набросал кратенько схему конвертации PBR текстур XP11 в MSFS, вдруг кому пригодится. А может и дополнит кто.

COMP текстура из NML:

NML2COMP.png.30eec440961c041f639cb894f2c84c04.png

Если есть исходники, то в 3d редакторе запекаем отдельно альбедо текстуру (Diffuse с Color, без Direct и Indirect lights), и отдельно - AO. АО запихиваем в красный канал COMP текстуры. Если нет такой возможности, то в качестве альбедо используем Diffuse плейна, а красный канал COMP текстуры заливаем белым.

Дальше нормали, с ними сложнее.

Плейн использует OpenGL нормали, X в красном канале NML файла, Y в зеленом канале, Z высчитывается движком. МСФС использует DirectX нормали.

Значит нам надо посчитать голубой канал (Z нормали) и инвертировать зеленый канал (Y нормали). Для вычисления я использовал формулу Z=sqrt(1-(X^2+Y^2)

Схема нодов в блендере для конвертации (арифм. операции выполняются через Math Node, она после выбора операции переименовывается автоматически):

Normals_conv_RGB.png.358527fcc5efa02a4ac5d1b433ea47d9.png

Edited by Ash
  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну и результаты конвертации:

- предпросмотр в блендере из готовых текстур для XP11 (набор нод для предпросмотра мой собственный):

Скрытый текст

xp11.png.1be106f9ebc218404086f2fa26b5f2e3.png

- предпросмотр в блендере из готовых (конвертированных) текстур для MSFS (ноды строятся плагином Blender2MSFS):

Скрытый текст

577329228_msfspreview.png.ed0b86974a601173aa7ac3671321fdd3.png

 

  • Like 1
  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хорошо бы перенести в этот раздел тему про SDK, чтобы все что касается сценостроительства в ФС2020, было в одном месте.

Share this post


Link to post
Share on other sites

У всех после апдейта перестала работать папка Community или только у меня? Все мои сцены и допы перестали работать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...