Antonov124 6 Posted August 23, 2020 Здравствуйте, Уважаемые! Что с возможностью создания сценариев для Microsoft Flight Simulator 2020? 1 1 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Dio 132 Posted August 23, 2020 SDK вроде доступно всем 1 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Enecond 24 Posted August 24, 2020 Нормально всё с созданием сценарий в нём. Описание СДК кривовато написан. Здесь пополняемый фак с простым описанием,на английском правда. С помощью его мне удалось добавить отcyтcтвyющий порт в симе (UWSG Гагарин), точнее только полосу и перрон. 2 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Enecond 24 Posted August 25, 2020 С навигационными средствами заходом на посадку пока всё плохо. В сэмплах описан только способ добавления курсовых маяков и то только в xml файле данных. Пораскинув мозгами, удалось прописать и глиссадный маяк. Структура данного файла очень схожа со структурой xml файла из афкадов FSX. Автор ADE обещает скоро поддержку 2020, подождём-с. Quote Share this post Link to post Share on other sites
LEONIDCH 0 Posted August 27, 2020 В 24.08.2020 в 09:25, Enecond пишет: Нормально всё с созданием сценарий в нём. Описание СДК кривовато написан. Здесь пополняемый фак с простым описанием,на английском правда. С помощью его мне удалось добавить отcyтcтвyющий порт в симе (UWSG Гагарин), точнее только полосу и перрон. Приветствую, Дружище! Помню твой "Гагарин" по X_Plane 11 от 21.09.2019 он по интересней был?! Может поделишься с делетантами, как тут всё устроено, и с чего начать?! Может откроешь свою школу по "Сценарнному творчеству" в виде обучающих гайдов в форме (видео, текст, PDF...) короче в любой для тебя удобной форме - ну так на простом всем понятном языке... Я был бы очень признателен тебе если ты принял бы это предложение. Думаю многие бы записались к тебе в ученики. Совместное творчество как то легче позволяет усваивать трудный материал. За сим всех благ и с наилучшими пожеланиями! Павел. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Enecond 24 Posted August 27, 2020 Привет. Для плейна я не делал сцен вроде). Для FSX и препара делал UWSS, Энгельс и Гагарин и то на начальном уровне, чисто для себя). В новом симе сам пока толком не разобрался, собираю инфу по крупицам с разных ресурсов. Самый толковый это fsdeveloper и ЭТА ТЕМА, почитав её будет достаточно чтобы нарисовать полосу и перрон). На счёт гайдов рано ещё, я сам нуб-нубом да и нет ещё нормального сдк и инструментария. На данный момент у меня сломался компилятор и всё что я настроил не могу тупо скомпилировать, ошибка на ошибке, 2й день бьюсь. Вот такие дела. Quote Share this post Link to post Share on other sites
LEONIDCH 0 Posted August 28, 2020 9 часов назад, Enecond пишет: Привет. Для плейна я не делал сцен вроде). Для FSX и препара делал UWSS, Энгельс и Гагарин и то на начальном уровне, чисто для себя). В новом симе сам пока толком не разобрался, собираю инфу по крупицам с разных ресурсов. Самый толковый это fsdeveloper и ЭТА ТЕМА, почитав её будет достаточно чтобы нарисовать полосу и перрон). На счёт гайдов рано ещё, я сам нуб-нубом да и нет ещё нормального сдк и инструментария. На данный момент у меня сломался компилятор и всё что я настроил не могу тупо скомпилировать, ошибка на ошибке, 2й день бьюсь. Вот такие дела. Да, перепутал, давно не летал в X_Plane 11 и FSX! Обидно, блин что Поляки рисуют нам Москву, а на просторах нашей матушки Росси сплошной дефолт! Хотя города по локации объектов прописывются не плохо но конструкции и титы домов не те что в реалии! Шоссейные дороги прописаны не чётко, а железных дорог и мостов совсем нет! Хотя, если честно сказать, летать всё равно приятно! Ну что ж, будем изучать кривой SDK, и ждать когда в нашем сообществе появятся грамотные "Сценаристы" и мы совместными усилиями обустроим нашу матушку Россию на завить иноземцам!За сим всех благ и с наилучшими пожеланиями! Павел. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Enecond 24 Posted August 28, 2020 Спасибо. Продвижения есть, даже с кривым описанием, кое что начинаю понимать. Думаю справлюсь и если будет время то опишу процесс создания сцены. Quote Share this post Link to post Share on other sites
LEONIDCH 0 Posted August 28, 2020 34 минуты назад, Enecond пишет: Спасибо. Продвижения есть, даже с кривым описанием, кое что начинаю понимать. Думаю справлюсь и если будет время то опишу процесс создания сцены. Буду ждать с нетерпением!За сим всех благ и с наилучшими пожеланиями! Павел. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Enecond 24 Posted August 29, 2020 Начну не стандартно. Выложу готовый проект и объясню как его посмотреть. Если будут возникать у кого-то вопросы то буду на них отвечать по мере своих возможностей и знаний ибо сам пока учусь. Выложил сцену Гагарина в файловый архив, можете потестить. Так-же выкладываю сам проект что-бы посмотреть как и что: https://yadi.sk/d/Mx0cbmJCZHiyOw По сути это не полноценный сценарий а афкад со стандартными симовскими библиотеками, но для ознакомления пойдёт. Как открыть проект без подключения самой готовой сцены: 1. Включить режим разработчика в игре. 2. В появившемся меню выбираем Help->SDK installer и качаем его. 3. Создаём папку в корне диска С:\MSFS SDK и устанавливаем туда. Можете в любое место установить в принципе но я не уверен что мой проект откроется у вас. 4. Распаковываем архив в любое место, у меня папка с проектом прямо на рабочем столе находится. 5. Запускаем игру, заходим на карту выбора вылета и в строку под иконкой самолёта вставляем эти координаты : 51.712777777777781 46.171111111111109 После этого ниже появятся стандартные координаты, щёлкаем по ним: Карта переместится в точку с этими координатами и появится надпись "Свои настройки" и выбираем вылет из этой точки. Для тех кто скачает готовую сцену, то ищем папку "Community" и распаковываем архив туда. При выборе полёта найдёте "звёздный" аэропорт "UWSG GAGARIN" и выберите вылет от туда. Проект откроется и со сценой естественно. 6. После загрузки полёта без установленной сцены самолёт окажется на какой-то высоте над этой точкой, тыкаете в жёлтую кнопку "Можно лететь" и ставите сим на паузу. (а можете и не ставить, автопилот вкл и пускай себе летит))) ) 7. В верхнем меню разработчика выбираете Camera->Developer Camera. Камера переместится в свободном пространстве. Сразу напишу как ей управлять: Левый Alt+все 3 кнопки и колёсика выполняют разные перемещения, поэкспериментируете очень удобно как по мне. 8. Открываем проект: DevMode->Open Project... в папке с проектом открываем XML файл UWSG.xml откроются 2 окна: Project Editor (редактор) и Inspector (инспектор). 9. В окне редактора раскрываем каталог с проектом "enc-uwsg" нажав на треугольничек слева от него. Ниже будет сам проект "enecond BGL", выделяем его и в инспекторе нажимаем кнопку "Load in Editor". Всё, проект открыт. Расскажу как посмотреть или изменить свойства того или иного объекта. В окне редактора сценарий "Scenery Editor" список уже установленных объектов, щёлкнув по одному из них вызываются свойства в окне свойств "Properties". Например что-бы поменять данные полосы, в редакторе сценариев ищем строчку Runway 08, выделяем её и с правой стороны экрана в окне свойств, увидим кучу настроек. Много из них знакомые нам по ADE например, но есть и новые например Терраформинг.) Что-бы добавить объект то в окне "Objects" найдёте всё необходимое, там всё оень логично и просто. Например хотим поставить колдуна, выбираем тип объекта "SimObject", ищем в списке или задаём фильтр по названию "Windsock", выделяем его, щёлкаем ниже на кнопку "Add"и он тут-же появляется в редаторе сценариев и на рабочем пространстве сценария в таком виде: Приближаем его колёсиком мышки и схватив за зелёный прямоугольничек ставим куда нам надо. Вращение объектов задаётся в окне "Gizmo" установив там галочку "Rotate". Ну а свойства этого объекта можно менять в окне свойств. На этом пока всё, заказал петличный микрофон, попробую видос запилить) 2 1 2 Quote Share this post Link to post Share on other sites
LEONIDCH 0 Posted August 29, 2020 (edited) 1 час назад, Enecond пишет: Начну не стандартно. Выложу готовый проект и объясню как его посмотреть. Спасибо, Дружище! Приступил к изучению, все вопросы по мере возникновения! Edited August 29, 2020 by desmo Убран оверквотинг Quote Share this post Link to post Share on other sites
ANRI 854 Posted August 29, 2020 1 час назад, Enecond пишет: Начну не стандартно Молодца! С почином! Так держать! 3 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Enecond 24 Posted August 29, 2020 (edited) Спасибо! От Вас в двойне приятно и вдохновляет!) А тем временем добавил недостающие путевые точки в районе аэродрома, в редакторе этого нет, но есть примеры в сэмплах. Прописал в ручную в xml. Все точки по реальным координатам из сборника AIP. Edited August 29, 2020 by Enecond Quote Share this post Link to post Share on other sites
Marlboro 336 Posted August 29, 2020 4 часа назад, Enecond пишет: Расскажу как посмотреть или изменить свойства того или иного объекта. И удалять можно?? попробую видос запилить) Quote Share this post Link to post Share on other sites
Enecond 24 Posted August 29, 2020 57 минут назад, Marlboro пишет: И удалять можно?? Если имеете ввиду из стоковой сцены то вроде можно, путём создания новой поверх поверх стоковой и создания исклюд-полигонов. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Marlboro 336 Posted August 29, 2020 (edited) 1 час назад, Enecond пишет: путём создания исклюд-полигонов. Есть там такая возможность? Эксклюд полигоны были бы панацеей, если нет возможности просто удалить стоковые объекты, до расстановки своих.. Не могу проверить, пока не докачался сам софт. Низкая скорость инета Edited August 29, 2020 by Marlboro Quote Share this post Link to post Share on other sites
Enecond 24 Posted August 29, 2020 19 минут назад, Marlboro пишет: Есть там такая возможность? Сам не пробовал, но когда искал способ удаления автогена то на форуме fsdeveloper люди писали что именно так и удаляются объекты. Автоген пока не удаляется. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Marlboro 336 Posted August 29, 2020 (edited) 4 минуты назад, Enecond пишет: Сам не пробовал, но когда искал способ удаления автогена то на форуме fsdeveloper люди писали что именно так и удаляются объекты. Автоген пока не удаляется. Как я понимаю, автоген должен сгенерироваться на новом фототеррайне посредством онлайн обмена с серверами Azure. Наверное, было бы правильнее выразиться - ПЕРЕгенерироваться, когда будем указывать куда что рассаживать. Могу ошибаться, пока это лишь наши предположения,,, Edited August 29, 2020 by Marlboro Quote Share this post Link to post Share on other sites
Enecond 24 Posted August 29, 2020 (edited) 1 час назад, Marlboro пишет: Как я понимаю, автоген должен сгенерироваться на новом фототеррайне посредством онлайн обмена с серверами Azure. Наверное, было бы правильнее выразиться - ПЕРЕгенерироваться, когда будем указывать куда что рассаживать. Могу ошибаться, пока лишь наши это предположения,,, Совершенно верно, тем более что инструмент для удаления оного в редакторе есть. Когда им рисуешь полигон исклюда то видно как автогенные здания исчезают, но через несколько секунд вырастают снова. По-моему сами разрабы говорят что этот инструмент пока не работает. UPD: Всё, разобрался, автоген убирается! Edited August 29, 2020 by Enecond Quote Share this post Link to post Share on other sites
VTK519vip 1898 Posted August 30, 2020 (edited) Подскажите, как создать и назначить ночную текстуру (свет окон дома, например) для объекта в 3ds max. Я присвоил моделируемому объекту материал FlightSim, в Base Color задал "дневную" текстуру, в Emissive указал "ночную" ...*_LM текстуру, которая работала в P3D, поставил галочку Day Night Cycle, но в симуляторе ночью текстура не работает. Edited August 30, 2020 by VTK519 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Enecond 24 Posted August 31, 2020 (edited) По текстурам я пас. Тут видео появилось на русском по работе в редакторе, весьма поверхностно но для тех кто начинает пойдёт. Увидел-бы на пару недель раньше-сэкономил бы кучу времени. П.С.: Разобрался как вставлять фото-подложки. В моём случае это важно ибо на бинговской, что в симе по умолчанию, Адъ и Израиль. Теперь перерисовываю афкад. Edited August 31, 2020 by Enecond 1 Quote Share this post Link to post Share on other sites
MABP 20 Posted August 31, 2020 1 hour ago, Enecond said: Разобрался как вставлять фото-подложки. Подскажешь, как? А то эта проблема почти всеобщая. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Enecond 24 Posted August 31, 2020 (edited) Создаём фотоподложку для будущего порта. Шаг 1: Создадим папку проекта в любом месте. Назовём её в формате ИКАО код-photo. Все названия латиницей! В каталоге SDK по пути MSFS_SDK_LOCATION\Samples\SimpleAerial берёте папку PackageSources и копируете её в каталог с проектом. Удаляем образцы из папки: ваш проект \ PackageSources\CGL\aerial_images Шаг 2: Получаем любым способом спутниковый снимок вашего аэропорта, например из SAS Planet и так-же map файл с гео-данными. Обрабатываем его если нужно и качаем эту утилитку: https://yadi.sk/d/E5rhAB4QdZz_4Q. Создаём в любом месте папку с названием например Tile system tools и распаковываем туда архив. В эту папку закидываем обработанный снимок с файлом map который получили вместе с этим снимком из SAS planet. Запускаем эту программку , открываем снимок, задаём уровень с которым качали снимок, например 19 и запускаем процесс нажав на кнопку «Process file». После окончания процесса в папке этой программы появится каталог с нужными нам файлами. Открываем его и копируем все снимки в папку ваш проект \ PackageSources \ CGL \aerial_images. Шаг 3: Запускаем сим и загружаемся туда, где вы собираетесь создать свой будущий порт. Создаёте новый проект с типом CGL. В инспекторе вводим название проекта, тип-CGL, AsseDir- папку ваш проект \ PackageSources \ CGL, OutputDir вводим вручную CGL и энтер. Открываем консоль и смотрим процесс компиляции. В каталоге проекта образуется папка Packages, в ней ещё папка с названием нашего проекта, копируем её в Community и наслаждаемся новой фотоподложкой) Edited August 31, 2020 by Enecond 2 1 2 Quote Share this post Link to post Share on other sites
edwardpashkov 156 Posted August 31, 2020 (edited) MSFS2020 [GUIDE] How to create custom aerial scenery Сие вот интересно еще AW MSFS GUIDE - How to create custom aerial scenery v1.0.pdf Edited August 31, 2020 by edwardpashkov Quote Share this post Link to post Share on other sites
Enecond 24 Posted August 31, 2020 32 минуты назад, edwardpashkov пишет: MSFS2020 [GUIDE] How to create custom aerial scenery Сие вот интересно еще AW MSFS GUIDE - How to create custom aerial scenery v1.0.pdf 3 \u041c\u0411 · 3 downloads По этому мануалу и делал, только я упростил весь процесс до минимума. 1 1 Quote Share this post Link to post Share on other sites