Jump to content
Alex_73

Постоянные вылеты на рабочий стол

Recommended Posts

21 час назад, MurinovDmitry пишет:

 На лету менять погоду - нештатное действие для бесшовного движка. Это нормально, что потом будет подгрузка и какое-то время могут быть фризы.

Для нормального движка неожиданное изменение всего что приходит извне - штатное.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
29 минут назад, испанский_летчик пишет:

Для нормального движка неожиданное изменение всего что приходит извне - штатное.

Судя по ответу, Вы очень далеки от понимания работы бесшовных движков. Вероятно, и сложного (выходящего за пределы ВУЗа как минимум) ПО. Если какой-то бесшовный движок соответствует Вашим ожиданиям, это говорит не о том, что он "нормальный, хороший, правильный", а о том что он гораздо проще и легче, чем может обрабатывать Ваше железо. Это примерно как ориентироваться на загрузку игры за 5 секунд, как на норму, при SSD NVMe и объёме папки с установкой 1 Гб.

p.s. Дальнейший спор считаю бессмысленным.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, MurinovDmitry пишет:

Судя по ответу, Вы очень далеки от понимания работы бесшовных движков. Вероятно, и сложного (выходящего за пределы ВУЗа как минимум) ПО. Если какой-то бесшовный движок соответствует Вашим ожиданиям, это говорит не о том, что он "нормальный, хороший, правильный", а о том что он гораздо проще и легче, чем может обрабатывать Ваше железо. Это примерно как ориентироваться на загрузку игры за 5 секунд, как на норму, при SSD NVMe и объёме папки с установкой 1 Гб.

Судя по вашему ответу и всему контенту на данном форуме, Вы излишне самоуверенны.

ПС

Какое отношение "бесшовность" движка имеет к загружающейся извне погоде я так и не понял.

Edited by испанский_летчик

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подумал, что предыдущий мой комментарий выглядит не вежливо и несколько высокомерно. Был не прав, вспылил.

Постараюсь объяснить на примере.

Представьте, что есть завод БМВ с 1 конвейером, выпускающим все их транспорта, от велосипеда (в аналогии настройка графики самая низкая) до супер-современного тяга с топливными ячейками и авиопилотом (ультра настройка). При это сами станки поддерживаются и производятся в соседнем заводе (по сути их предоставляет и драйвер видеокарты и ОС в части процессора и памяти).

Дальше.

Каждый станок умеет что-то своё. Один производит рули. Любые рули, в зависимости от настроек. Ну или совсем не может производить рули для топовых машин (аппаратное ограничение видеокарты, отсутствует поддержка новомодного сглаживания или супер шейдеров каких-нибудь).

Поскольку у нас мощность заводика ограничена, мы настраиваем его каждый раз на нужно тип продукции. Все станки собраны, настроена взаимосвязь и процесс пошёл. Но, у нас есть несколько ядер в CPU, а значит мы можем сделать не одну линию, а несколько. При этом весь поток очень сложный, и часть задач повторяется и является относительно лёгкими. Т.е. одно ядро вполне успеет просчитать всё, что нужно ему и остальным в части погоды, не создавая чрезмерной перегрузки. Например, погодные условия для картинки. Значит, рационально выеести эту задачу в отдельный цех.

 

p.s. дайте дописать, потом ответите, хорошо?

Edited by MurinovDmitry

Share this post


Link to post
Share on other sites

Отдельный цех, это в ПО отдельный поток. 

Ещё 1 отдельный цех напрашивается под физику полёта.

Ещё 1 под отрисовку приборов. И еоо мы тоже дробим, там например проще реализовать создание отдельного окошка для авиагоризонта.

Потоков много.

В видеокарте видеопроцессор построен иначе, там больше параллельных блоков. При этом, в зависимости от картинки, драйвер, иногда с подсказками API (DirectX 11 в нашем слн) распределяет или пкрераспределяет их в зависимости от происходящего.

На заводе БМВ это была бы точечная перенастройка станков и их перекомутация с соседними.

Но в целом заводик работает в режиме потока.

И делает розовые спортивные М3 с механикой. Все детали и логика на это заточены

Переключение серьёзных для него параметров (начать делать грузовики, ездящие по асфальту и рельсам) слишком тяжёлая задача для реализации на лету, выносим её в настройки.

Изменение погоды получше. Это как начать делать БМВ 5 серии голубого цвета с автоматом. Сложно, но не кардинально.

Проблема в том, что в станки уже загружена логика и детали с предыдущего потока. И надо это как-то перенастроить на лету :-). Когда мы знаем откуда куда летим и как будет меняться погода и время суток, мы можем это предсказать и аккуратненько подгрузить одно вместо другого, рассчитав заранее сколько ресцрсов нужно для бесшовного перехода.

Т.е. на автомобильном заводе плавно меняя колировку краски, если бы переходили с розового через все промежуточные оттенки на голубой. И так со всем остальным. Погода меняется и нужно подгрузить свежую логику и текстуры? Ок. Прикидфваем, сколько ресурсов нужно для перехода данного потока и держим их свободными. Переключили поток на новую логику, сделали со следующим. И т.д..

Заранее рассчитав, в какой последовательности что выгружать и загружать. На выходе у нас плавно М3 превращается в 5 серию, всё ок, т.к. процесс перехода идёт плавно.

Далее. Переключение погоды и времени суток. Это приказ перестроить всё и сразу. Чтобы картинка не рассыпалась, облака не смешивались из 2 разных погод, меняясь хаотично или с дикой скоростью, не было пол секунды одновременно дневных и вечерних текстур, луны в 2 местах... Нам приходится рубильников останавливать поток данных в критичные станки, пока они всё не обработают, и ждать пока соседний цех перезагрузит логику и/или исходные данные. И это стоит кучу ресурсов и выражается в тормозах заводика. А потоков много. И подгружается всё не сразу.

И логика сложная, поскольку завод в целом может производить любую БМВ. И развитие технологий у партнёров по производству станков пустили на сложность и разнообразие моделей.

А рядом Опель с Астрой, Зафирой и Антарой 10 летней давности. И комплектаций раз два и обчёлся (кто не знает, у 5 БМВ в стаедартеой комплектации руля вообще может не быть и куча рулей на выбор). А поставщик станков у Опеля такой же. Только применение их ресурсов жутко устарело, поэтому всё гораздо проще. Разумеется, при том же бюджете можно и машин сделать в разы больше и переключение на другую модель будет мене болезненным.

Более того, у Опеля и логика переключения и логика строительства проще. 

Т.е. если взять заводы, умеющие производить первый 100 Опелей в единицу времени, а второй 100 БМВ в единицу времени и потратить одинаковое количество человекочасов на логику переключения, Опель будет переключаться быстрее.

С другой стороны, есть отработанные паттерны различных решений и тестирование производительности. Плюс инструменты для инженеров развиваются, поэтому становится возможным рост сложности без жутких провалов качества. Плюс всё больше людей владеют компьютерами, растёт рынок и с ним бюджет на разработку, тестирование, отладку, доработки по пожеланиям пользователей...

Но не всегда всё происходит хорошо и правильно просчитывается. Чем сложнее и дороже ПО, тем больше давление на отделы разработки от бизнеса, который хочет возврата инвестиций и боиться проиграть конкурентную борьбу. Рано или поздно в кулуарах начинаются ультиматумы, дедлайны, руководителей от разработки или тестирования морально продавливают. Так выходят сырые игры и симуляторы. А ещё можно вспомнить Боинги, у которых из-за дефектов ПО запретили полёты.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
47 минут назад, MurinovDmitry пишет:

Подумал, что предыдущий мой комментарий выглядит не вежливо и несколько высокомерно. Был не прав, вспылил.

Всё в порядке!

48 минут назад, MurinovDmitry пишет:

Постараюсь объяснить на примере.

Спасибо. Наверное эта аналогия будет кому-то интересна.

Я же представляю что такое "сброс кэша".

Если вернуться к движкам,- там можно в различных ситуациях поступать разным образом.

1. Можно размазывать перегрузку во времени, делая незаметной, возможно за счет ресурсов других задач, понижая детализацию, фреймрейт, т.п.

2. Можно всё явно остановить до перенастройки.

Если мы меняем погодную станцию в пути, мы поступаем примерно как в №1. Если в процессе обрывается связь с источником данных, движок должен не впадать в ступор, а обыгрывать это каким-либо образом, например, показывая последнюю погоду.

Если мы решили кардинально изменить условия, мы неявно согласились прервать поток симуляции, и здесь может быть пауза как в №2.

Share this post


Link to post
Share on other sites

0.  Наверное эта аналогия будет кому-то интересна. - как Вы элегантно обесценили аналогию. И ладно бы разбирались в обсуждаемом предмете на уровне разработчика. Но ведь нет, к сожалению. Что видно по комментариям.

1. Можно размазывать перегрузку во времени, делая незаметной, - так и делается в штатном режиме. Понижать детализацию плохая идея, будет сразу бросаться в глазах и восприниматься как глюки движка. Тем не менее так делают в некоторых сценах на приставках, понижая качество на быстрых сценах с множеством объектов. Привыкнуть можно, но после компьютерных игр где этого практически не встречается, становится заметно что что-то не так. В частности картинка начинает казаться нечёткой и мыльной в таких сценах. Иногда эффект пытаются сгладить ещё и эффектом размытия движений, типа как автор задумал. Но в целом картинка воспринимается как более убогая, хотя не все игроки могут объяснить что не так. См. механизм восприятия и психологию восприятия искажений. Фреймрейт и так понижают.

2. Это ещё хуже понижения качества графики. Воспринимается как фризы и подвисания, напрочь выбивает из контекста и погружения и рождает тонны ненависти на форумах и в отзывах. Поэтому такие изменения либо выносят в настройки, либо ставят симулятор/игру на принудительную паузу и показывают игроку сразу на экране, что происходит. В этом случае он готов переключиться из "режима управления самолётом". Нна самом деле симулятор это не управление самолётом, это нажимание на кнопки и различные манипуляции с джойстиком и прочей периферией для изменения картинки на экране, но мозгу хочется быть обманутым. При этом выкидывание из обмана в реальность воспринимается как болезненный стресс, человек всегда испытывает когнитивный диссонанс при этом, в той или иной степени. Меньше стресс, если человек готов к нему. Он готов, если знает что при перенастройке погоды руками (т.е. подконтрольным ему воздействии) симулятор станет на паузу. И для него это в принципе ок. А вот когда его выдёргивают, то не ок. Болезненно это.

Что касается связи с источником и отсутствие подтормаживаний при обрыве связи. Да, можно сохранять последнюю погоду. Пока не поступят свежие данные. И кажется, что это будет наименьшей из зол. Но... Нужно все эти ситуации предусматривать. Если симулятор сам меняет погодные станции и где-то не получает данные, то что он должен сделать? Оставаться в погоде другого аэропорта? Или получать погоду централизовано, через wunderground.com или ещё что-то? Пользователь попросил в настройках поддерживать фактическую погоду. Если резко менять сервера/станции, то погода будет также редко меняться и это будет сродни телепортации в другую погоду и восприниматься крайне негативно (выкидывать из контекста)... При этом выше описаны 1.5 варианта. И уже не ясно сходу что делать. При разработке собирается встреча и начинается обсуждения с выбором наиболее реалистичного и одновременно не травмирующего пользователя сценария. А потом начинается тестирование. А потом ещё и отзыва пользователей...

Dixi.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 часов назад, Stas67 пишет:

После удаления мега пака, первый раз после после обновления, я полетел! :pilot:

 

Я на одном из сайтов, где выкладывают бесплатные приложения для сима читал, что после обновления из-за ливрей может сим крашится. Это сами мододелы там писали. Вам повезло, ваша проблема оказалась не проблемой...

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 часов назад, MurinovDmitry пишет:

И ладно бы разбирались в обсуждаемом предмете на уровне разработчика. Но ведь нет, к сожалению. Что видно по комментариям

...По комментариям, по которым Вы соглашаетесь что всё есть ровно как описано. У меня с логикой пока всё в порядке.

8 часов назад, MurinovDmitry пишет:

Но... Нужно все эти ситуации предусматривать

Нужно! Иначе поведение сима окажется непредсказуемым, а разработчики лохами.

Кажется, интерполяция и диаграмма Вороного могут тут помочь/подтолкнуть к решению. И не факт что смена станции превысит вычислительный бюджет.

------

В качестве иллюстрации приведу стриминг в GTA V на PS3 с блюрея, который работал и работает отлично.

Тут можно увидеть, что при значительной разнице в скорости считывания контента частота кадров удерживается стабильной.

 

Edited by испанский_летчик

Share this post


Link to post
Share on other sites

Народ, может кто сталкивался с такой ошибкой:

Имя сбойного приложения: FlightSimulator.exe, версия: 1.10.8.0, метка времени: 0x5f9c145a
Имя сбойного модуля: CoherentUIGT.dll, версия: 2.9.5.0, метка времени: 0x5f7613c5
Код исключения: 0xc0000005
Смещение ошибки: 0x000000000013ed92
Идентификатор сбойного процесса: 0x2e68
Время запуска сбойного приложения: 0x01d6b5e1038555aa
Путь сбойного приложения: F:\Games\SteamLibrary\steamapps\common\MicrosoftFlightSimulator\FlightSimulator.exe
Путь сбойного модуля: F:\Games\SteamLibrary\steamapps\common\MicrosoftFlightSimulator\CoherentUIGT.dll
Идентификатор отчета: 6b41f436-6625-4686-8c2b-4f568ba0bfd7
Полное имя сбойного пакета: 
Код приложения, связанного со сбойным пакетом: 

У меня вылетает игра на a32nx в рандомный момент времени: может и через 15 минут, может и через два часа.

Буду благодарен за помощь

Share this post


Link to post
Share on other sites

Похоже симу еще не нравится нестабильный интернет!

С самого выхода сима у меня периодически в тяжелых сценах были вылеты на рабстол. 

Добавил оперы с 16 до 24 гигов- вылета прекратились. От слова СОВСЕМ.

Но, вчера-сегодня у меня провайдер чудит, и интернет местами то работает, то нет. Сим вчера вылетел в процессе загрузки сцены. Я забил, не полетел.

Сегодня ТРИЖДЫ вылетал под конец загрузки сцены либо уже на полосе зависает и вылет.

Отключил в настройках сетевые функции и все заработало. Полдня никаких вылетов.

  • Downvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 07.11.2020 в 00:12, Thomas01 пишет:

Та вы достали своим проводником уже. Он не влияет никак

Я конечно тоже в свое время не воперил, думал издеваются, но ради опыта все-таки попробывал. Произошло "ЧУДО". На данный момент, летая именно без эксплорера, я ни разу не словил вылета. Как только его запускаю во время работы сима, в большинстве случаев сразу сим вылетает. Во время работы над сценой (т. е. особо не перемещаясь в мире) вылеты порой пропадают совсем. Только что, планируя маршрут, убил эксплорер, но через какое-то время я вспомнил, что забыл запустить одну прогу и запустил експлорер. Сим сразу же вылетел, как он обычно это делает. Но летать без основного приложения для работы системы (точнее навигации по ней) неудобно. Ищу иные пути решения. Помнится, раньше были приложения, заменяющие оригинальный проводник. Не знаю, есть ли такие на десятку, но можно поэкспериментировать, если найду.

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, *pyh пишет:

Ищу иные пути решения. Помнится, раньше были приложения, заменяющие оригинальный проводник. Не знаю, есть ли такие на десятку, но можно поэкспериментировать, если найду.

Единственный правильный путь - заставить разработчиков это починить.

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 часов назад, *pyh пишет:

Я конечно тоже в свое время не воперил, думал издеваются, но ради опыта все-таки попробывал. Произошло "ЧУДО". На данный момент, летая именно без эксплорера, я ни разу не словил вылета. Как только его запускаю во время работы сима, в большинстве случаев сразу сим вылетает. Во время работы над сценой (т. е. особо не перемещаясь в мире) вылеты порой пропадают совсем. Только что, планируя маршрут, убил эксплорер, но через какое-то время я вспомнил, что забыл запустить одну прогу и запустил експлорер. Сим сразу же вылетел, как он обычно это делает. Но летать без основного приложения для работы системы (точнее навигации по ней) неудобно. Ищу иные пути решения. Помнится, раньше были приложения, заменяющие оригинальный проводник. Не знаю, есть ли такие на десятку, но можно поэкспериментировать, если найду.

Чтобы запустить любую прогу, эксплорер не нужен. Это легко делается даже через диспетчер задач.

Эксплорер никак не влияет на вылеты. Если бы его отключение оказывало хоть какое-то влияние, я бы и строчки в эту тему не писал. Не проблема без него летать.

Оператива не влияет. 128 гб - вылеты постоянные. Практически всегда сразу после загрузки полета.

Сетевые функции не влияют.

Одну и ту же ересь уже 20 страниц пишут. Жесть какая-то.

 

  • Well said! 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 14.11.2020 в 01:23, Thomas01 пишет:

Чтобы запустить любую прогу, эксплорер не нужен. Это легко делается даже через диспетчер задач.

Эксплорер никак не влияет на вылеты. Если бы его отключение оказывало хоть какое-то влияние, я бы и строчки в эту тему не писал. Не проблема без него летать.

Оператива не влияет. 128 гб - вылеты постоянные. Практически всегда сразу после загрузки полета.

Сетевые функции не влияют.

Одну и ту же ересь уже 20 страниц пишут. Жесть какая-то.

 

Спорить я ни с кем не собираюсь, это совсем не ересь, пишу лишь то, что наблюдаю лично у себя. Возможно у вас свои проблемы. Мои проблемы решились с принудительной установкой файла подкачки, вылетать с эксплорером запущеным тоже перестало. Чего и вам всем желаю.

Edited by *pyh

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 14.11.2020 в 01:23, Thomas01 пишет:

Чтобы запустить любую прогу, эксплорер не нужен. Это легко делается даже через диспетчер задач.

Эксплорер никак не влияет на вылеты. Если бы его отключение оказывало хоть какое-то влияние, я бы и строчки в эту тему не писал. Не проблема без него летать.

Оператива не влияет. 128 гб - вылеты постоянные. Практически всегда сразу после загрузки полета.

Сетевые функции не влияют.

Одну и ту же ересь уже 20 страниц пишут. Жесть какая-то.

 

Сходи это напиши на форумах форзы, у них вылетает уже 4 или сколько там вышла игра, года, патчем убивают эксплорер и все работает, игра тоже в сторе мягкотелых, никогда бы не стал спорить, потому что доводы логичны, если бы лично не столкнулся с этим, без эксплоера могу сутками летать.. Оперативки у меня выше крыше, дело не в ней.

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 минут назад, satspace пишет:

Сходи это напиши на форумах форзы, у них вылетает уже 4 или сколько там вышла игра, года, патчем убивают эксплорер и все работает, игра тоже в сторе мягкотелых, никогда бы не стал спорить, потому что доводы логичны, если бы лично не столкнулся с этим, без эксплоера могу сутками летать.. Оперативки у меня выше крыше, дело не в ней.

Если бы проблема была настолько простой, как файл подкачки, или эксплорер, я бы не сдавал его назад в стим.

Форза ни 3, ни 4 ни разу не вылетала. Играл много на нескольких компах. И до сих пор иногда играю.

А то, что там пишут мне неинтересно. Я вижу факты.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вчера ночью получил первый вылет  за всё время без объяснений во время полета на Муни М20 в районе испанского Леона. Вылет произошёл когда начал накручивать курс глиссады. Виновник Муни?

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 minutes ago, Mitrophan said:

Вчера ночью получил первый вылет  за всё время без объяснений во время полета на Муни М20 в районе испанского Леона. Вылет произошёл когда начал накручивать курс глиссады. Виновник Муни?

Да, Муни, он  не дружит с новым патчем. Сидим ждём. 

  • Sad 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, PartiZan_BoBa пишет:

Да, Муни, он  не дружит с новым патчем. Сидим ждём. 

Спасибо. Расчехляем Сесну))) 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Наконец-то! У меня проблема решилась!) Вылеты прекратились полностью!:preved: :joystick:

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 hour ago, Thomas01 said:

Наконец-то! У меня проблема решилась!) Вылеты прекратились полностью!:preved: :joystick:

Ну расскажи что, как, почему! Интересно многим после стольких постов дискуссий :)

Edited by PartiZan_BoBa

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Thomas01 пишет:

Наконец-то! У меня проблема решилась!) Вылеты прекратились полностью!:preved: :joystick:

Игрушку проблемную удалил?

  • Haha 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 часов назад, Thomas01 пишет:

Наконец-то! У меня проблема решилась!) Вылеты прекратились полностью!:preved: :joystick:

Так ты же его сдал?:eyebrow:

В 16.11.2020 в 18:41, Thomas01 пишет:

Если бы проблема была настолько простой, как файл подкачки, или эксплорер, я бы не сдавал его назад в стим.

 

Edited by Шлакоблок

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну тогда надо записать в FAQ метод решения проблемы

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...