Jump to content
Ляпучка

Чем X-Plane намного лучше MSFS 2020

Recommended Posts

3 hours ago, nord69 said:

Разве технически очень сложно запилить движок для подгрузки подложек и генерации зданий? Если прямо таки невозможно--купить лицензию ( или с@здить )) у ASOBO. Вклячить эту прогу в 12-Й плейн. Сделать галочку, как в 20-й Майке,дающий возможность вкл-откл данной функции. И вэлкам, симбиоз:).Чи никому эта идея в голову не пришла? Дарю бесплатно:crazy: Для всеобщей пользы дела такскать.

Сделать генерацию не так уж и сложно технически. Сложно сделать чтобы это все выглядело классно и реалистично. Обучить ИИ чтобы он строил то что надо там где надо. И если асобо для этого воспользовались разработками сторонней студии, которая сама по себе думаю больше Ламинаров, то что можно ждать от маленькой команды которая помещается на одном диване? Про купить у асобо я думаю вы сами поймете что глупость написали: кто продает технологии конкурентам? Ладно, допустим, а цена? Или пусть даже купить данные у гугля, вы думаете у маленькой компании из десятка человек будут для этого деньги? Куча серверов онлайн 24/7 с каналами и дисками тоже стоят денег. Я думаю что если бы за Асобо не стояли МС то они бы не пошли на такое: даже ихних ресурсов не хватило бы. И это явно не путь Ламинаров. Но ничего страшного в этом нету. Главное чтобы картинка вцелом была красивая и адекватная, и если дома будут стоять чуть не так и будет отсутствовать любимый гараж, то большинство это спокойно переживут. По крайней  мере тех кто летает на лайнерах так точно. Ну а для VFRщиков уже точно будет 2020.

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
54 минуты назад, Maxxe пишет:

И это явно не путь Ламинаров. Но ничего страшного в этом нету. Главное чтобы картинка вцелом была красивая и адекватная

Согласен. Пу сути сделать очень классную картинку можно и без фотоподложки, без всяких серверов с миллионами террабайт данных. С помощью автогена (каким путем Остин и идет). Данные ОСМ, как в сторонних допах, всё четко расставляют все здания и этажность и всё остальное совпадает. А ключевая проблема - это деревья. Что они слишком редкие (поэтому и эти ужасная желто-коричневая земля под ними видна, хотя даже с Ресентумом зеленым тоже не очень смотрится), и то что деревьев мало (но тут проблема данных ОСМ, так как там обозначены только основные крупные массивы на картах, поэтому пустыня получается), ну и что деревья часто на дорогах, на полосах стоят и т.п. Во тесли с деревьями решат проблему, чтобы они нормально рисовались как в реале (особенно в городах, когда они около домов везде, на улицах и т.п., но в ОСМ их нет, поэтому и пустыня в городах всегда.

Не знаю правда как это решить. Тут нужен будет им ИИ? Чтобы решить проблему с деревьями.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)

ИИ - штука дорогая. Мы тут экспериментнули с одной прогой и потребовались мощности гугла, которые он сдаёт в аренду. Чуть-чуть совсем.  Охерели платить за херь по сути.. Когда-нибудь ,в обозримом будущем, это будут дешёвые уже технологии, но пока дорого. Но точно будет широкий доступ до всего этого, мир к этому идёт.  

Edited by modest11111

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если сделают X-Plane-12 , по цене MSFS 2020 , то все затраты окупятся. Всё от их (команды X)  желания зависит .

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, Олег-42 пишет:

Если сделают X-Plane-12 , по цене MSFS 2020 , то все затраты окупятся.

Ну тут придется еще сильную рекламу делать, чтобы покупали по такой цене. Мы то понятное дело купим и по такой цене, кто в Плейне жо этого летали. Но вот новых заставить покупать, это надо очень постараться.

Или Вы имете ввиду что окупятся затраты если текущие пользователи Плейна купят по такой цене? Без новых людей.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кто понял все достоинства и поиграл в  X-11 , тот без оглядки захочет X 12--й , ну , а новые симеры добавятся от рекламы. Считаю ,что в 12-м  нужно переработать службу УВД и добавить адекватный трафик который отображается на TCAS не только в а\портах ,но и на эшелонах ,как все привыкли на FS9  и 10  , хотя этим может X-Life заняться и доработать. Это моё личное мнение.

  • Like 1
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
14 часов назад, Kraftig пишет:

Реально. Нашел это место в симе. Один в один.

Нет. Не "один в один" (и даже не "точь в точь"))

... На Вашей реальной фотографии ,  почти сразу за Сертолово , Земля по направлению к горизонту стремится превратиться в "серое месиво" ( оно же-- "серая глина", оно же-- "...как задолбала эта вечная дымка в ХР"  )

Скрытый текст

Kraftig_real.jpg.883a5cae0c75c4b03a0d8a0ee04b7753.jpg

 

На Вашем скрине МSFS -- несколько по-другому. Горизонт почти чист, но при этом, щедро "украшен" размытыми тектурами вдали :

Скрытый текст

Kraftig_MSFS2020.jpg.b311b8dca558c1d8923b1925fee51c45.jpg

...ХР давно маскирует подобные нелепости своей "дымкой", которая сильно зависит от эшелона и которую Народные Умельцы пытаются победить во что бы то ни стало. Не подозревая, что это влечёт другие проблемы. 

( но открытость ХР ко всяческим над ним экспериментам , несомненно, радует))

 

Edited by Mishkann

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 04.06.2021 в 23:52, Kraftig пишет:

Респект! Коллега получаетесь )) Хоть кто-то кроме меня это заметил тоже самое. Про что кстати раз 5 и писал, что в FS2020 не наблюдаю никогда таких оформленных облаков с четкими краями, как в Енвире, и пример приводил. Характерный для лета как раз, да и осень-весна тоже. А FS2020 всегда, так сказать, структура облаков одинакова. А в Плейне получается дефолт мягкий и размазанный, как для зимы характерно, а Енвира как раз для лета (ну и еще какие-то текстуры помню качал с орга, под ултравеазер, пакет текстур, там тоже похожие были).

Вообщем что там, что там не хватает автоматического разнообразия облачности исходя из ситуации и сезона. (именно разнообразия структуры и формы облаков). Но в Плейне хоть вручную их поменять можно, а в FS2020 ничего не сделаешь к сожалению.

:) Ох, значит я уже не один кто заметил все то что Вы сообщили. Согласен, воксельная облачность в мсфс2020 имхо однотипная и тяжеловесная. Как говорится в мсфс2020 "хотели как лучше а получилось как всегда")) Вообще комплексное использование воксельной и полигональной графики по идее должно улучшать фрейм, дополнять способы рендеринга своими преимуществами. Но в мсфс2020 получилось все наоборот... Опять "старая песня", что в фс9, фсх - ставка на мощность дорогущих комплектующих.  Зачем такие траты если в ХР возможно самостоятельно компиллировать облачность разнообразную по виду ну и подобную мсфс2020? )) Зачем лишать себя удовольствия видеть сезонную облачность? С Вами согласен, не хватает еще в ХР разнообразия, элементарного рендеринга вида облаков по сезонам года. Виды атмосферных фронтов сливают в интернет, думаю эти данные возможно использовать для ХР.   

Кстати, есть еще бп архив с облаками с четкими краями, можно попробовать применить для лета, и выборочно для весны и осени. Сейчас скопировал текстуры 3,4,5 из этого архива, а текстуры 0,1,2 в ХР оставил дефолтные, улучшенные, с немного увеличенной яркостью. Посмотрю что получается, как смотрится облачность. Вообще текстуры из этого бп архива "ХРClouds HDv2.0" имхо хороши для лета, летом их и применяю. Ну и Вы тоже попробуйте, покажите что получается с другими найденными бп текстурами. Посмотрим какая будет получаться картинка в ХР :)                   

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 часов назад, UR67393 пишет:

Согласен, воксельная облачность в мсфс2020 имхо однотипная и тяжеловесная. Как говорится в мсфс2020 "хотели как лучше а получилось как всегда"))

Да, там еще и облачность всегда круглая. Словно из шариков. Даже плоские облака. Нет таких плоских облаков, как в реале, когда после грозы, когда облачность раздвигается, есть такие резкие угольные спрайты. Реально самые красивые облака (которые мне нравились), были в связке FSX + ASN. Вот там да, были эти угольные спрайты с разными цветами. Очень красиво было.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
В 06.06.2021 в 19:51, Kraftig пишет:

Да, там еще и облачность всегда круглая. Словно из шариков. Даже плоские облака. Нет таких плоских облаков, как в реале, когда после грозы, когда облачность раздвигается, есть такие резкие угольные спрайты. Реально самые красивые облака (которые мне нравились), были в связке FSX + ASN. Вот там да, были эти угольные спрайты с разными цветами. Очень красиво было.

Вот оно что, благодарю за разьяснения,  часто замечал на видео с мсфс2020 однотипные облака, значит ощущения однотипной облачности оказались верными.

Вообще  не слышал чтобы мс заявляла о улучшении рендеринга своей тяжеленной однообразной воксельной облачности. Т.е. и в будущем изменений не предвидется  

Как сообщал выше воксельную и полигональную графику применяют вместе для улучшения рендеринга лучшими возможностями этими двумя видами графики. Но вот разработчики мсфс2020 почему то не дополнили воксельную облачность полигональной - т.е. например этими угольными спрайтами...

Первые радостные впечатления от облаков мсфс2020 быстро исчезают - тяжеленная воксельная облачность имхо постепенно начинает надоедать своим однообразием. И вот прочитав Ваш ответ появился вопрос - разве надо было иметь "семь пядей во лбу" чтобы дополнить воксельную облачность проверенными угольными спрайтами с разными цветами? Предполагаю снова не рискнули, не пошли на такое, ибо для нормальной работы потребовались бы комплектующие еще большей мощности, большей нежели те которые подходят сейчас... Хоть технологии создания воксельной графики не новы но мс в который раз грандиозно накосячила, теперь и с облачностью. Накосячила и исправлять такое пока не собирается. А тем временем AS еще научился менять текстуры облаков без перезагрузки сима, во время полета. Научился и хорошо это делает.  Какой же напрашивается вывод после всего о мсфйс2020? Не лучший.   А удачные проэкты комплексного применения воксельной и полигональной графики существуют и успешно развиваются -  мы все знаем о лучшем 3D планетарном движке OUTERRA, в котором создана красивая, легкая воксельная облачность (Также существует бп Proland ). Дошло до того то Outerra начала нормально работать, с достаточно хорошим фреймом, на не очень мощных пк,  у которых далеко не топовые, и не новые комплектующие...

Сейчас у нас есть с чем сравнить мсфс2020 и сделать выводы. 

PS полетал с текстурами и с о которых сообщал выше,  с установленным плагином  XP-NOAA-Weather-Plugin v 2.4.5. Не редко облачность в ХР напоминала облачность от AS :) . Надо полетать еще, и сделать скрины. Небо так привлекательно смотрится :)   

Edited by UR67393

Share this post


Link to post
Share on other sites

Иногда бывает так что человек где то оговорится, и как же это на руку мне сыграло, там в теме про мфс2020 кто то сказал "но по ночной картинке мфсу далеко", я сначала не разобрал и подумал раз мфс новинка - наверное там все супер красиво, а в плейне совсем страшно, я новичок и мне интересно куча всего изучать на этом этапе и пока я летаю в основном днем т.к. озабочен другими вещами, пробовал ночью только в мсф2020 потому что там крутилка времени суток на виду. Ну и в плейне то в принципе летаю уже пол года почти помаленьку, дай думаю зайду и посмотрю на сколько там все плохо (плейн дефолтный, графика на максималках). И мать моя женщина, как же я залип на пол часа, разглядывать все эти машинки и автострады, освещение от фар, столбов, ленс флейры. Потрясное общее впечатление от происходящего, как же это красиво, теперь я понял почему тут про зумирование писали, особенно доставило когда увидел едущую машину с мигалками быстрее потока =), да и сам поток в принципе очень реалилстично выглядит. Давно я так не удивлялся. Вот бы еще объеденили евротрак и какую нибудь экономику внедрили с развозом по суше\воздуху грузов - вот это была бы самая крутая мультиплеерная игра и огромное количество людей сразу бы на слияние пошло, мне кажется так оно и будет (еще лет через 10 наверное), как раз геймплея бы прибавилось в разы. 

  • Like 3

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, stillmighty пишет:
Скрытый текст

Иногда бывает так что человек где то оговорится, и как же это на руку мне сыграло, там в теме про мфс2020 кто то сказал "но по ночной картинке мфсу далеко", я сначала не разобрал и подумал раз мфс новинка - наверное там все супер красиво, а в плейне совсем страшно, я новичок и мне интересно куча всего изучать на этом этапе и пока я летаю в основном днем т.к. озабочен другими вещами, пробовал ночью только в мсф2020 потому что там крутилка времени суток на виду. Ну и в плейне то в принципе летаю уже пол года почти помаленьку, дай думаю зайду и посмотрю на сколько там все плохо (плейн дефолтный, графика на максималках). И мать моя женщина, как же я залип на пол часа, разглядывать все эти машинки и автострады, освещение от фар, столбов, ленс флейры. Потрясное общее впечатление от происходящего, как же это красиво, теперь я понял почему тут про зумирование писали, особенно доставило когда увидел едущую машину с мигалками быстрее потока =), да и сам поток в принципе очень реалилстично выглядит. Давно я так не удивлялся. Вот бы еще объеденили евротрак и какую нибудь экономику внедрили с развозом по суше\воздуху грузов - вот это была бы самая крутая мультиплеерная игра и огромное количество людей сразу бы на слияние пошло, мне кажется так оно и будет (еще лет через 10 наверное), как раз геймплея бы прибавилось в разы. 

 

Если ещё с просторов орга попробовать разных файликов на ночное освещение, то вообще восторг может прийти внезапно. Кстати, посмотри освещение в портах - тоже удивишься.. 

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
1 час назад, stillmighty пишет:

Иногда бывает так что человек где то оговорится, и как же это на руку мне сыграло, там в теме про мфс2020 кто то сказал "но по ночной картинке мфсу далеко", я сначала не разобрал и подумал раз мфс новинка - наверное там все супер красиво, а в плейне совсем страшно, я новичок и мне интересно куча всего изучать на этом этапе и пока я летаю в основном днем т.к. озабочен другими вещами, пробовал ночью только в мсф2020 потому что там крутилка времени суток на виду. Ну и в плейне то в принципе летаю уже пол года почти помаленьку, дай думаю зайду и посмотрю на сколько там все плохо (плейн дефолтный, графика на максималках). И мать моя женщина, как же я залип на пол часа, разглядывать все эти машинки и автострады, освещение от фар, столбов, ленс флейры. Потрясное общее впечатление от происходящего, как же это красиво, теперь я понял почему тут про зумирование писали, особенно доставило когда увидел едущую машину с мигалками быстрее потока =), да и сам поток в принципе очень реалилстично выглядит. Давно я так не удивлялся. Вот бы еще объеденили евротрак и какую нибудь экономику внедрили с развозом по суше\воздуху грузов - вот это была бы самая крутая мультиплеерная игра и огромное количество людей сразу бы на слияние пошло, мне кажется так оно и будет (еще лет через 10 наверное), как раз геймплея бы прибавилось в разы. 

 На счет экономики в ХР - вспоминается такой аддон  Есть пользователи этого аддона в ХР, есть видео с этим аддоном

А освещение а ХР становится еще лучше, посмотрите первое видео. Кроме того есть бесплатные аддоны с помощью которых освещение можно подобрать на свой вкус. И в это время Остин и его команда занимается улучшением работы погодной программы, рендеринга- вида облачности. И не только. В следующей версии ХР, релиз которой не за горами мы увидим ... анимированную растительность с сезонами! Смотрите второе видео 

 

И пока крайнее - с выходом ос win11 у многих, уверен, возникнет необходимость перехода - миграции на ос Ubuntu с XPlane. Предлагаю не медлить начать переходить на ХР11 уже сейчас. Не прогадаете, ХР11 показывает отличный фрейм на пк с минимальной конфигурацией (ЦПУ 2х3.00Ггц, видео 4Ггб) во время работы на Vulkan  Разумеется если модель и сцена оптимизированы - т.е. сделаны правильно.

 

Edited by UR67393

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, modest11111 пишет:

Если ещё с просторов орга попробовать разных файликов на ночное освещение, то вообще восторг может прийти внезапно. Кстати, посмотри освещение в портах - тоже удивишься.. 

Восторг будет большим если осматривать освещение из кабины хорошей модели, например из кабины этой  :)

  • Downvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, UR67393 пишет:

Восторг будет большим если осматривать освещение из кабины хорошей модели, например из кабины этой  :)

Да практически с любой кабины крафта, которые на слуху. Самолётов хороших стало много. И именно это делает прежде всего сим симом. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
6 минут назад, modest11111 пишет:

Да практически с любой кабины крафта, которые на слуху. Самолётов хороших стало много. И именно это делает прежде всего сим симом. 

Ну да, просто у некоторых моделей гауги пока косячат на вулкане... А с той моделью вроде ок, "полет нормальный" :) Тянет на уровень платной.

Edited by UR67393

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)

Просто тут очень заметно что разрабы вкалывают на энтузиазме и с любовью видимо к своему проекту. Как правило при таком раскладе присутствует такое свойство как внимание к мелочам, казалось бы там где их не ждешь, и тут как раз это редкое чувство есть. То я мужика в сартире нашел, то за машинками слежу, потом куча разных других плюшек, с модов на цессну где в качестве емердженси прилетает стая птиц я вообще в осадок упал от смеха, и вот куча всего этого оживляет игру, а не графон какой то - который сегодня должен на самом последнем месте стоять потому что уже нет какой то большой разницы. 

Edited by stillmighty
  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
11 минут назад, stillmighty пишет:

Просто тут очень заметно что разрабы вкалывают на энтузиазме и с любовью видимо к своему проекту. Как правило при таком раскладе присутствует такое свойство как внимание к мелочам, казалось бы там где их не ждешь, и тут как раз это редкое чувство есть.

С Вами согласен. Заметил если разработчики берутся что то новое сделать у них отлично получается. Считаю что Xplane это и есть "золотая середина" между мсфс и FG.

 И впереди у нас будет бесконечно много прекрасных дополнений в ХРlane, и XPlane есть и будет всегда лучшим чем мсфс! :) 

PS cвежее дополнение

Edited by UR67393
  • Downvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
31 минуту назад, modest11111 пишет:

Да практически с любой кабины крафта, которые на слуху. Самолётов хороших стало много. И именно это делает прежде всего сим симом. 

Кстати, заметили что улучшают дефолтный самолет и доработали его до уровня платной модели? А в мсфс такое возможно? Наверное нет.  

Share this post


Link to post
Share on other sites
31 минуту назад, UR67393 пишет:

Кстати, заметили что улучшают дефолтный самолет и доработали его до уровня платной модели? А в мсфс такое возможно? Наверное нет.  

Про FlyByWire A320 не слыхали?

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
56 минут назад, Rudeboy1988 пишет:

Про FlyByWire A320 не слыхали?

И 747 дорабатывают. И 787, вроде, тоже.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Rudeboy1988 пишет:

Про FlyByWire A320 не слыхали?

Слыхали, даже пробовали. Целая ветка про него есть, где крайние несколько листов про попытки на нем полетать, то ЛЗП не держит, то вылетает, то еще что-то.

Это камень в огород не FlyByWire, понятно, что работают с тем, что есть. 

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 часов назад, stillmighty пишет:

и вот куча всего этого оживляет игру, а не графон какой то - который сегодня должен на самом последнем месте стоять

Несомненно, с вами полностью согласны все полтора сообщения в месяц в ветке плейна и десятки постов в день в ветке богомерзкого графонистого MSFS. Даже здесь вы восхищаетесь не непонятными вам флайт-моделью или проработкой систем, а графоном.

6 часов назад, stillmighty пишет:

что разрабы вкалывают на энтузиазме и с любовью видимо к своему проекту

А еще энтузиасты пилят с такой-же любовью такой-же "нужный" FlightGear. Мужик в сортире - это действительно то, что нужно для симулятора. Если вам так не хватает сортирного юмора, то в MSFS уже понаделали и годзил, и кораблей пришельцев, и замков из "Властелина колец". Месяц-другой назад началась эпидемия замены логотипов на стаканчиках кофе в эрбасе.

Лучше не давайте развиться полету фантазии школьникам, а то действительно еще мужиков в туалетах понаделают и для нового сима. С любовью.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, Wonderboy пишет:

с вами полностью согласны все полтора сообщения в месяц в ветке плейна и десятки постов в день в ветке богомерзкого графонистого MSFS

Вообще не показатель. Что обсуждать, если все работает? 

CTD? - так у плейна он так не наблюдается, кривую обнову? - тоже нет, тут все и так работает.

  • Downvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, Voenmor82 пишет:

Что обсуждать, если все работает?

По вашей логике, именно поэтому и в ветка Препара похожее "оживление".

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...