Jump to content
Ляпучка

Чем X-Plane намного лучше MSFS 2020

Recommended Posts

Posted (edited)
20 минут назад, Kraftig пишет:

И геймерам-иксбоксерам, и симмерам чтобы. В результате каша

Каша потом еще в папке Comuniti появляется, все аддоны, кроме встроенного магазина кидаются в одну папку, а потом начинают конфликтовать

Еще и логфайла нет, чтобы быстро посмотреть, что произошло

Edited by Voenmor82
дополнение

Share this post


Link to post
Share on other sites
29 минут назад, Kraftig пишет:

Плейн - это упор на высочайшую симуляцию полета

Прям высочайшую? Я думал, коммунистические лозунги уже не в моде.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
1 час назад, piku пишет:

Я думал, коммунистические лозунги уже не в моде.

Так это не коммунистические же лозунки, а маркетинговые. Коммунистов заменили маркетологи, превзойдя все их лозунги.

А у маркетолог всё "высочайшее", "наилучшее", "потрясающее", "сенсационное", "эксклюзив", "TOP-VIP".

"Непревзойденная симуляция полета в X-Plane погрузит вас в высочайшую реалистичную атмосферу поражающе реалистичного полета. Стань VIP-пилотом в лучшем симуляторе. Осталось всего 5 мест. Никогда еще небо не было так близко и так реалистично. Аналоги отсутствуют."

Edited by Kraftig
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 23.05.2021 в 05:33, Kraftig пишет:

Нет, там полностью зум отсутствует

В реальной жизни зума тож нет. Максимум мордой можешь приблизиться к приборной доске и посмотреть

  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
18 часов назад, Wonderboy пишет:

О, спасибо за наводку. Действительно, над Сочи сейчас не очень :)

  Показать контент

1250410_20210524005515_1.thumb.png.3906af98dc8419087d262ee818ca1569.png

 

Не... В Вашем Ярком Симе -- очень даже "очень". Обычный BKN, спокойный и  вполне летабельный .Не понимаю с чего Вы так взволновались.

..."Не очень" -- у Модеста, в его ролике чуть выше Вашего поста. Человек там за полосу (видимо) ногтями ног цеплялся, пытаясь на ней удержаться.)...

Вам-- можно лететь дальше, вглубь этих Ваших марсианских расцветок закатов-рассветов  Нового Сима , не сильно заботясь о всяческой там метеорологии и прочей ерунде.

Edited by Mishkann
  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
36 минут назад, Mishkann пишет:

Человек там за полосу (видимо) ногтями ног цеплялся, пытаясь на ней удержаться.)...

Да, посадки в Плейне это класс. Особенно когда вот так болтает, сносит, пыхтишь, кажется что вот вот убьешься об полосу, порывы ветра, стараешься как можешь, а на последних секундах, на последнем полуметре в итоге четко и плавно, даже с микровыдерживанием касаешься полосы в центре осевой, прям в последний момент сделав движение рулем направления, и последняя секунда четкое приземление. Здорово )) Потом сильно радуешься и доволен. ))

40 минут назад, Mishkann пишет:

этих Ваших марсианских расцветок закатов-рассветов

С этим согласен, что есть то есть. Очень не хватает пресетов от REXa и Геннадия с нормальными закатами и красотой.

Share this post


Link to post
Share on other sites
20 часов назад, modest11111 пишет:

С экстримом от погоды когда как.. Это я вчера в Сочи садился.. И был абсолютно трезв, и пытался изо всех сил удержать этот пепелац)  Это его так раскачивает и швыряет. в AS надо кроме реальной погоды ещё и фичу одну включать, тогда будет жёстко.

...

 

Благодарю за видео.

Вначале, когда невдалеке от летящего, умеренно качающегося самолета, молния ударила в землю снова глубокая печаль пришла... Какой убогой сделала орда нубов атмосферу в ХР... Мы потеряли огромную часть реализма ХР, можно сказать мы потеряли половину симулятора, да, "остались от козлика рожки да ножки". Modest11111, будь в ХР тот, старый метеодвижок то в ХР с такими метеоусловиями Вы бы вряд ли удержали модель, уверен ушли бы на запасной аэродром. А после настоящего полета Вы не смогли бы тут ответить... 

Польза от того старого движка ХР была огромной - новички могли посмотреть, почувствовать, наработать рефлекс опасности и отказа от полетов в опасных метеоусловиях. А так у начинающих не вырабатывается начальное осмысление опасности полетов. Многое кажется легко - "сел, завел и полетел". А потом бывают жалеют потраченные на летное обучение.   Да, мы потеряли половину реального симулятора. Мне жаль.

Ну хоть такое убожество оставили. Но сколько еще протянет ХР с такими убогими эффектами... Это а-ля FSX.

Но все же ХР лучше мсфс2020. Вот так :) 

 

 

  • Haha 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 минут назад, UR67393 пишет:

 

Ну хоть такое убожество оставили. Но сколько еще протянет ХР с такими убогими эффектами... Это а-ля FSX.

Но все же ХР лучше мсфс2020. Вот так :) 

 

 

Это Вы про визуалку?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
19 минут назад, modest11111 пишет:

Это Вы про визуалку?

Извиняюсь. Нет, о атмосфере. С визуалкой в ХР хорошо получается, как говорится "медленно но верно")  

Когда юзал мсфс2004 все ждал когда в ХР "посветлеет". И таки дождался :) 

Что мы видим в мсфс2020? Например  "красивые" и тяжеленные для комплектующих воксельные облака? Это же провал! Вы наверное понимаете если бы в мсфс2020 сделали бы и воксельный террайн ни один в.адаптер не вытянул бы такие облака и землю. Но некоторые не хотят энвиру с подобной облачностью как в мсфс2020 (видео размещали ранее) и покупают "это"..

Edited by UR67393

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, UR67393 пишет:

Благодарю за видео.

... Какой убогой сделала орда нубов атмосферу в ХР....

....Modest11111, будь в ХР тот, старый метеодвижок то в ХР с такими метеоусловиями Вы бы вряд ли удержали модель, уверен ушли бы на запасной аэродром....

 

Это дело личной дисциплины . Modest 11111 и   при нынешней " убогой атмосфере ХР", сажал свой пепелац "любой ценой". .Даже в конце -- с недопустимыми кренами перед касанием в Сочах, идя на всевозможные и преднамеренные нарушения всяческих там РЛЭ.)

..."Уход на запасной " -- невероятное приключение. Особенно для тех, кто летает из А в Б, практикуя между пунктами "просмотр Ютуба" / " уборку по дому"/ "рассматривание деталей через зум "/ " ускорение времени" и прочие, параллельные "зарубы в Доту".

... Тем не менее. Именно ХР даёт особенно остро почувствовать : никакой СуперАвиасиммер никогда не посадит любой самолёт самостоятельно и " на руках" в любых метеоусловиях. Как бы сильно он не изучал  " детали".))

Share this post


Link to post
Share on other sites
40 минут назад, Mishkann пишет:

Это дело личной дисциплины . Modest 11111 и   при нынешней " убогой атмосфере ХР", сажал свой пепелац "любой ценой". .Даже в конце -- с недопустимыми кренами перед касанием в Сочах, идя на всевозможные и преднамеренные нарушения всяческих там РЛЭ.)

..."Уход на запасной " -- невероятное приключение. Особенно для тех, кто летает из А в Б, практикуя между пунктами "просмотр Ютуба" / " уборку по дому"/ "рассматривание деталей через зум "/ " ускорение времени" и прочие, параллельные "зарубы в Доту".

... Тем не менее. Именно ХР даёт особенно остро почувствовать : никакой СуперАвиасиммер никогда не посадит любой самолёт самостоятельно и " на руках" в любых метеоусловиях. Как бы сильно он не изучал  " детали".))

Ну, не надо тут утрировать) Я процентов 50 полётов совершаю с чётким определением запасного) Но в данном случае уже пора было баинькать, плюс интересно было принципиально загнать крафт в полосу при такой болтанке) В следующий раз уйду в МинВоды, обещаю) 

Share this post


Link to post
Share on other sites
15 минут назад, modest11111 пишет:

Ну, не надо тут утрировать) Я процентов 50 полётов совершаю с чётким определением запасного) Но в данном случае уже пора было баинькать, плюс интересно было принципиально загнать крафт в полосу при такой болтанке) В следующий раз уйду в МинВоды, обещаю) 

Согласен с Вами, сарказм тут не уместен. Мне тоже не мешало еще раз посмотреть насколько упрощены эффекты опасных метеоявлений в ХР11... 

Но в следующий раз с такими метеоусловиями решение на вылет в Сочи надо бы не принимать :)  Лучше сразу летите в Мин Воды ;) Разумеется если нет опасных метеоявлений.

PS Вообще надо просить разработчиков ХР вернуть старый атмосферный движок ХР9, и немного модернизировать его. А именно сделать слайдер который регулирует динамику атмосферы, в соответствии с реал данными. Крайнее левое положение типа как в fsx))) а крайнее правое как в ХР9. Вот тогда в ХР будет хорошо ощущаться полет, придется отключать автопилот, или обходить опасные метеоявления. Придется учиться анализировать метеорологическую обстановку, пересчитывать количество топлива, груза на борту. Короче говоря работы "мало не покажется" ))

Так что, будем просить вернуть прежнюю реалистичную но регулируемую динамику атмосферы в новый ХР12? Просить надо уже сейчас, релиз этой версии не за горами   

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 минут назад, UR67393 пишет:

....релиз этой версии не за горами   

Откуда инсайд?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
12 минут назад, modest11111 пишет:

Откуда инсайд?

Читал на оф сайте о будущих новшествах в ХР. Линк не помню, надо поискать. Но будут приятные, интересные новшества. ХР будет еще лучше.

Меня оч обрадовало что в ХР11(50?) что разработчики уделили внимание оптимизации. FPS увеличился, что мне было оч необходимо. Теперь бы вернуть еще регулируемую динамику атмосферы, и было бы счастье :)  

Edited by UR67393

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, UR67393 пишет:

Теперь бы вернуть еще регулируемую динамику атмосферы

Ну тут ключевой момент "регулируемую". Чтобы был выбор, старую или новую динамику выбрать. Мне лично наоборот новая динамика гораздо больше нравится. Убрали наконец-то пресловутый и многими критикуемый эффект "болтания г..на в проруби", который многим не нравился и много было претензий в его адрес. Когда самолет дрифты на полосе исполнял и даже на стоянке крутился на 360 градусов от малейшего ветерка. Видимо Ламинары послушали пользователей и убрали все это. (Правда не помню с какой версии? Они как-то неземетно это слелали. С версии 11.21 наверное?)

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
45 минут назад, Kraftig пишет:

 Мне лично наоборот новая динамика гораздо больше нравится. Убрали наконец-то пресловутый и многими критикуемый эффект "болтания г..на в проруби"

Согласен, плюс много зависит от модели самолета, динамика LevelUp 737NG уже в бете заметно отличается

от ZIBO, руками сажать сложнее и интересней.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
17 часов назад, Kraftig пишет:

Ну тут ключевой момент "регулируемую". Чтобы был выбор, старую или новую динамику выбрать. Мне лично наоборот новая динамика гораздо больше нравится. Убрали наконец-то пресловутый и многими критикуемый эффект "болтания г..на в проруби", который многим не нравился и много было претензий в его адрес. Когда самолет дрифты на полосе исполнял и даже на стоянке крутился на 360 градусов от малейшего ветерка. Видимо Ламинары послушали пользователей и убрали все это. (Правда не помню с какой версии? Они как-то неземетно это слелали. С версии 11.21 наверное?)

Да, совершенно верно, для ХР необходим слайдер выбора состояния динамики атмосферы, и по моему мнению по умолчанию слайдер должен быть в положении "минимальное состояние динамики атмосферы", "или минимальное воздействие динамики" на летательный аппарат. 

Соглашаюсь с Вами, неудачным получился эффект со стремительным вращением от малейшего ветерка. Значит LR снова отступил с первоначальной позиции под натиском тёмной орды... 

Но понимаете, не нужно семь пядей во лбу чтобы точно смоделировать динамику атмосферы, тем более что реалистичнвя динамика атмосферы давно существовала в ХР9. Для более точного моделирования достаточно для начала немногих знаний, например Вы наверное знаете что скорость восходящих и нисходящих потоков в кучево дождевых облаках может достигать 30 м/с и более , в такой облачности наблюдается сильное обледенение, и большая вероятность попадания в ла молний. Перед такой облачностью часто возникают шквалы, вихри большой силы. Полеты в таких ому (опасных метеоусловиях) заканчиваются разрушением воздушного судна, и поэтому запрещены. Бывали случаи когда легкомоторные самолеты не швартовали на стоянке, а после сильных гроз и шквалов самолеты обнаруживали разбитыми, искореженными - в перевернутых положениях...

В ХР всегда должен быть выбор - нет желания летать с реалистичной динамикой атмосферы значит устанавливаем слайдер динамики атмосферы на минимальное положение. А если есть желание почувствовать динамику атмосферы, научиться летать в ее непростых условиях - устанавливаем слайдер в максимальное положение. Тогда полеты будут схожими с настоящими, тогда например придется запоминать эту информацию и учиться применять свои знания А если например если удаление для обхода окажется менее указанных данных тогда должен начать генерировать ому атмосферный движок ХР, адекватно к приближению к кучево дождевой облачност -, болтанка, умеренная болтанка, сильная. То же с обледенением  Ну и с устойчивостью и управляемостью воздушного судна - обязательно. Ощутите как теряет устойчивость и управляемость самолет, как превращается в неуправляемый, поймете как важно побыстрее уйти из таких ому. Вот еще немного информации, делятся опытом в ому, если интересно перенимайте знания. Когда прочитали наверное согласитесь что полеты в ХР будут не такими уж беззаботными и забавными с реалистичной динамикой атмосферы. Почувствуете огромную мощь атмосферы. 

Вернуть динамику атмосферы для начала немного и правильно модернизировав ее уверен не представит труда разработчикам - данные обхода омя уже мы знаем. Тогда для начала требуется только указать движку на каком удалении начать постепенно генерировать ому. Тогда ХР снова обретет свою потерянную часть, и обретет свой блеск. 

Верно? :) Давайте просить? Давайте начнем проливать свет знаний незнающим?

PS  А представляете какими например будут полеты по ПВП?) Пот будет катиться градом, как не редко бывает в реале. Придет осознание нелегкого труда пилота ГА 

 

 

Edited by UR67393
  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
В 25.05.2021 в 07:46, alxndr пишет:

плюс много зависит от модели самолета

Это да. Но может и правда динамику слишком стабильной сделали. Не могу сказать. Но сейчас еще раз летал на Bae-146 - ощущение как будто на ИЛ-76 летишь, какое-то очень тяжелое и мега-стабильное и неповоротливое. Даже развернуться не смог быстро и к полосе вниз упасть. Хотя он может в реале такой и есть. 

Edited by Kraftig

Share this post


Link to post
Share on other sites

В принципе так и должен летать самолет весом в 30т. Это не цессна. Вспомните, для примера то видео, в котором журналюги  нашли "бухого командира Ту-154" Вот наглядный пример того, что большие самолеты достаточно инертны.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 часов назад, Kraftig пишет:

Это да. Но может и правда динамику слишком стабильной сделали. Не могу сказать. Но сейчас еще раз летал на Bae-146 - ощущение как будто на ИЛ-76 летишь, какое-то очень тяжелое и мега-стабильное и неповоротливое. Даже развернуться не смог быстро и к полосе вниз упасть. Хотя он может в реале такой и есть. 

В реале они такие и есть. Что BAE, что Ту-154 и им подобные. Не будем вдаваться в подробности почему так - давайте посмотрите видео демонстрационных полетов транспортных самолетов на авиавыставках. Например видео полета "авиавездехода" Ан-148 , который знаком не малому количеству виртплов  

 Заметили что как то медленно поворачивает, но устойчиво держится в воздухе? Как и многие другие транспортные самолеты. За все не скажу :) Максимум для него разворот на горке. Для других целей создаются транспортные самолеты. Кому этого мало есть самолеты более подвижные, например спортивные. А вообще поспрашивайте на форуме как себя ведет 4- х моторный (!) BAE-146 в воздухе. Вам, уверен, ответят летит устойчиво,  и поворачивает медленно.

Приятных полетов на BAE-146 

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Летал еще при Союзе неоднократно на Ан-2.Ну была  болтанка, мне то ничего, людей выворачивало.На Ан-26,Тушке,Илах вообще никаких ощущений. Может Бог миловал.Но как посмотришь в той же 9, что с самолетом творится не эшелоне ...Если учесть пропорции того же Бобика 767 или 777 там пилотская кабина гуляла влево- вправо по курсу метра по 3 с интервалом 10-15 раз в минуту-- получается летчик перемещался метров на 6. Это нормально? Может все конечно зависит от поведения  конкретной модели в симе. Мухобойки вели себя адекватно..Хотя  именно 9-ный  эффект "говна в проруби" тоже кажется зашкваром.Да, болтанка, порывы, снос,турбулентность. Но не стабильная  же полуметровая ( пропорционально размеров самолета) стиральная доска с клацаньем зубов об приборный щиток.Люблю симовские амфибии. Попробуйте сесть на воду что в 11-ке. что в 9-ке. На любой модели.В самую тихую погоду. Волны только в 0 самому ставить. Иначе опять "зубы в щиток приборов")).Хотя сколько пилотских видео  с воды-- ни разу даже при неплохом волнении не видел столь серьезных и частых  колебаний ВС.

  • Well said! 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...