Jump to content

Recommended Posts

Вы теряете кинетическую энергию в процессе набора. Возьмите за правило:

Набор до FL250 - FLC=240. После набора FL250 разгоните до 270 и включите FLC=270. И так до эшелона круиза. И нет смысла лезть на FL450, попробуйте для круиза FL350. Если скорость будет достаточная на FL350, то затем ступенчато, с выработкой топлива заберётесь на FL450.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я обычно летаю на FL350. Сегодня специально попробую вечером FL450. Но мне кажется, что для достижения этого эшелона надо делать ступенчатый набор, в процессе выработки топлива.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, prajesim пишет:

выставляю "горизонт".. тангажа нет.. РУДы в CLB

Почитал обзор реального самолёта, от реального пилота. Начальный набор делается на скорости 240 до достижения числа М=0,64. Далее, на этой скости набор до FL450 можно производить. Общее время набора до FL450 составляет около 23 минут. Но это зависит от ветра и температуры воздуха. Максимальная скорость круиза достигается на FL310.

Кратчайший по времени набор осуществляется вообще на скорости 229 IAS, до скорости М=0,62. При наборе FL450 при этом скорость будет 164/М=0,62, кстати, как и у Вас на скрине. Потом уже делать разгон до скорости круиза. Вот нашел документик.

Inflight Guide CJ4-V2.0.pdf

Edited by Nickbe
  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Nickbe пишет:

Набор до FL250 - FLC=240. После набора FL250 разгоните до 270 и включите FLC=270.

Объясните, пожалуйста, как этим пользоваться. А то я РУДами вручную и набор в режиме VS произвожу.

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 минут назад, Starch пишет:

Объясните, пожалуйста, как этим пользоваться. А то я РУДами вручную и набор в режиме VS произвожу.

Уже писал вроде, выше. :)

Ещё раз кратко:

Перед взлётом армирую FD, VNAV, LNAV накручиваю высоту ALT.

Взлёт - 15 градусов, уборка шасси, IAS160 - уборка закрылков, РУД в CLB, на руках разгоняюсь до IAS240. Включаю AP, нажимаю FLC (скорость автоматом текущая), подкручиваю ровно на IAS240. Самолёт сам на этой скорости продолжает набор.

Вечером наделаю скринов.

Edited by Nickbe
  • Thanks 1
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Прошу прощения, можно несколько тупых вопросов? Так и не понял что-то.

1. Как из режима FMS переключить АП в режим NAV? Для осуществления захода.

2. Как переключить давление из hPA в inHg?

3. Как переключить директора в режим крестика (линий).

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, Kraftig пишет:

Прошу прощения, можно несколько тупых вопросов? Так и не понял что-то.

1. Как из режима FMS переключить АП в режим NAV? Для осуществления захода.

2. Как переключить давление из hPA в inHg?

3. Как переключить директора в режим крестика (линий).

Покопайтесь в менюшке PFD, там всё есть.

Вот, в видюшке с тайм-кодом прямо:

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Nickbe пишет:

Почитал обзор реального самолёта, от реального пилота. Начальный набор делается на скорости 240 до достижения числа М=0,64. Далее, на этой скости набор до FL450 можно производить. Общее время набора до FL450 составляет около 23 минут. Но это зависит от ветра и температуры воздуха. Максимальная скорость круиза достигается на FL310.

Кратчайший по времени набор осуществляется вообще на скорости 229 IAS, до скорости М=0,62. При наборе FL450 при этом скорость будет 164/М=0,62, кстати, как и у Вас на скрине. Потом уже делать разгон до скорости круиза. Вот нашел документик.

Inflight Guide CJ4-V2.0.pdf 3 \u041c\u0411 · 5 downloads

 

вот здесь товарищ просто ставит в самом начале FLC 220, накручивает FL410 и в режиме CLB больше ничего не трогая спокойно поднимается.. скорость ни на копейку не падает.. как так?

Share this post


Link to post
Share on other sites
26 минут назад, prajesim пишет:

 

вот здесь товарищ просто ставит в самом начале FLC 220, накручивает FL410 и в режиме CLB больше ничего не трогая спокойно поднимается.. скорость ни на копейку не падает.. как так?

Так скорость в режиме FLC, при достижении М=0.64 дальше переключается на эту скорость и опять выдерживается. Всё правильно. По идее так и должно быть. Видео пока не смотрел, просто мысли по режиму набора.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вечером сделаю полёт и постараюсь всё задокументировать. :)

Edited by Nickbe

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 24.01.2021 в 08:31, Andrey_87 пишет:

На нижнем скрине видно что у вас руль направления в крайнем положении.

Проблема не уходит все-таки. Опять руль направления становится максимально влево наклонен, если сзади смотреть. Примем на джойстике руддерами выравниванию его в нейтральное положение, качнув два раза в противоположную сторону, автопилот отключается а руль посередине ровно становится в нейтральное положение. Подключаю автопилот. Потом какое-то время 3-5 минут ровно летит самолет, а потом постепенно опять РН плавно отклоняется в это крайнее положение.

Share this post


Link to post
Share on other sites

У него есть ограничение по температуре RAT в полете? А то зимой на высокие эшелоны не заберешься.

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 27.01.2021 в 14:23, Nickbe пишет:

Самолёт аккуратно выходит на STAR и продолжает снижаться в режиме VNAV. Не забываем накрутить BARO MIN. По завершении STAR армирую APPR. В зависимости от типа захода (ILS, RNAV, VFR) самолёт заходит на посадку.

Спасибо большое за подробное описание. Правда в самолете не очень понятен этот отрезок. С какого режима нужно нажимать APPR? В CRJ там мы просто переключаемся с FMS на NAV, потом накручиваем курс полосы, ставим частоту ILS, потом летим в режиме HDG и при подлете нажимаем LOC, а потом APPR. А тут непонятно с какого режима надо нажимать APPR. Если сразу из FMS нажимаю, то ничего не захватывается, и самолет не берет курс полосы и не снижается, а с NAV, то его нет получается. Только VOR какой-то. А в VOR никаких данные стара нет, ни полосы , ни курса, ни ИЛС, и на PFD ничего не отображается. Тогда как правильно ILS захватывать?

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Kraftig пишет:

С какого режима нужно нажимать APPR?

Если в режиме FMS нажимать APPR, то он сработает если заход RNAV или просто армирует режим ILS. Для того, чтобы сработал захват ILS, в FMS должна быть введена частота ILS и после появления на PFD захвата ILS и выхода со STAR просто переключаемся в режим NAV - кнопкой над PFD.

Сейчас попробую сделать полёт с посадкой по ILS и наделаю скриншотов.

  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Попробовал сделать полёт по методике реального пилота. Заодно, проверил набор до FL450 (всё отлично набирается) и заход по ILS (тоже всё работает).  Заметил, что теперь с последними версиями мода, переключение из режима LNAV в режим ILS происходит автоматически при армировании APPR, если захвачен маяк ILS.

Под катом отчёт о всём полёте.

Скрытый текст

Армировал режим VNAV перед взлётом. Лечу Архангельск - Мурманск.

001.thumb.jpg.4e67679b2e250d9a385a67db86c1414d.jpg

 

Набор высоты произвожу в режиме FLC=240

002.jpg.b7fb5f839d47671befe553da25ff47c2.jpg

 

При наборе FL290 режим FLC переключился на удерживание скорости M=0.64

003.jpg.1ae63ca058159fc4e169ac4eab9ace7e.jpg

 

Выхожу на эшелон круиза - FL450.  M=0.64. В FMS в разделе LEGS вбиваю точку на расстоянии 20 миль от Мурманска.

004.thumb.jpg.1e166bdf37c5a4c1737d5757e5c9b1e3.jpg

 

Посмотрел разные STAR ULMM. Подходящие начинаются за 10 миль от ULMM на высотах 6000 ft и выше. Для своей точки ULM01 задаю высоту 10000 ft.

005.jpg.bcf7f00ed6475521e15957829af09af4.jpg

 

Достаточно быстро разгоняюсь до максимальной скорости круиза М=0,76

007.jpg.8d2406ba067c159fabb8144cf270f745.jpg

 

Накручиваю высоту своей точки плана полёта ULM01. ALT=10000. Армируется режим PATH.

008.jpg.03a656be092d99dce9c3c11f8df83b3b.jpg

 

Самолёт начинает выполнять снижение по расчётному профилю к точке ULM01

009.jpg.e6ca1bb84d1f16e4c9bdd0824a9ede48.jpg

 

После прослушивани ATIS, выяснилось, что заход будет ILS 13X, по схеме LOPR1B. Выбрал схему, ввел частоту ILS = 110.30. Далее, снижение в режиме VNAV происходит в соответствии с профилем снижения по схеме LOPR1B.

Накрутил ALT=2000, в соответствии с заданной высотой последней точки схемы захода. На PFD видно (синии пунктирные линии), что маяк ILS уже захвачен.

012.jpg.34a5de1ad569a249c36997936e3afeb3.jpg

 

В момент разворота на последней точке схемы захода армирую режим APPR, и автопилот автоматически переключается из режима FMS в режим VOR/ILS

013.jpg.97602c7a8760e1a6c464a156d5ce6fe7.jpg

 

После завершения разворота, успешно захвачена глиссада, можно совершать посадку.

014.jpg.8aeef5cc1ddefb69104bce1be4274d7f.jpg

 

 

 

 

 

 

Edited by Nickbe
  • Like 1
  • Thanks 3
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Обновление/hotfix   WT 0.10.2

https://github.com/Working-Title-MSFS-Mods/fspackages/releases/tag/cj4-v0.10.2

Changes

  • Fix blacked out VNAV Cruise page and VNAV SETUP now defaults to CLB
  • Fixes for VNAV TOD and PATH intercept issues in some situations including a DIRTO
  • Fixes and improvements to LNAV turn anticipation and tracking
  • Fixed GS/GP display issues on FMA in some circumstances
  • Fix Nearest Airports Direct-To
  • Fix Nav-To-Nav transfer while in Auto Tuning
  • Improvements to out-of-sync AP modes after using TO/GA mode or when enabling FLC during ALTCAP
  • Disable waypoint sequencing while on the ground
  • Remove range banana from PLAN view
  • Ensure that nearest VOR search returns in distance order.
  • Disable COM3 which caused ghost ATIS during flights

 

И новая версия Operator’s Guide (0.10.2)

 

Edited by Nickbe
  • Thanks 2
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

просто скриншот...  через 1 секунду после загрузки игры в аэропорту Риги:crazy:

:facepalm2:

1515.png

  • Haha 1
  • Offtopic 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 часов назад, Nickbe пишет:

Под катом отчёт о всём полёте.

Спасибо! Очень здорово.

Еще один вопрос. А двигатели сразу запускаете после включения батареи или после заполнения данных в FMC? И есть ли в самолете ограничение на работу батареи без запущенных двигателей? То есть AVIONIC можно врубать только при запущенном двигателе? Или при только батарее можно включать? (Для ввода данных в FMC и т.п.). Просто на Саабе 340 например нужно запускать правый двигатель (если без EXT POWER), иначе если не запустить, то батарея разрядится и всё вырубится, вся авионика.

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, Kraftig пишет:

Спасибо! Очень здорово.

Еще один вопрос. А двигатели сразу запускаете после включения батареи или после заполнения данных в FMC? И есть ли в самолете ограничение на работу батареи без запущенных двигателей? То есть AVIONIC можно врубать только при запущенном двигателе? Или при только батарее можно включать? (Для ввода данных в FMC и т.п.). Просто на Саабе 340 например нужно запускать правый двигатель (если без EXT POWER), иначе если не запустить, то батарея разрядится и всё вырубится, вся авионика.

Лично я включаю батарею, навигационные огни, авионику в режим радио (тумблер вниз) и заполняю FMS и только потом приступаю к запуску двигателей. Мне всегда хватает заряда аккумулятора 

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, Kraftig пишет:

А двигатели сразу запускаете после включения батареи или после заполнения данных в FMC? И есть ли в самолете ограничение на работу батареи без запущенных двигателей? То есть AVIONIC можно врубать только при запущенном двигателе?

Заполняю FMS при выключенных двигателях. Авионика в режиме Dispatch - тумблер вниз. В этом режиме работает только MFD и FMS/MCDU. Где то читал, что в этом режиме батареи хватает на 60 минут.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Kraftig пишет:

И есть ли в самолете ограничение на работу батареи без запущенных двигателей?

Вобще то там наземное питание можно подключить.

Вы бы хоть гайд с моделью посмотрели.

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 минут назад, NailPrime пишет:

Вобще то там наземное питание можно подключить.

Вы бы хоть гайд с моделью посмотрели.

Да, там есть подключение через FMS/MCDU. Но я когда попробовал, у меня не получилось. Правда, это было несколько версий мода назад.

По сути, мне и аккумулятора хватает :)

Edited by Nickbe

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Nickbe пишет:

Да, там есть подключение через FMS/MCDU. Но я когда попробовал, у меня не получилось. Правда, это было несколько версий мода назад.

Нормально работает, но там есть одно условие: вы должны стоять на стонке, где в симе возможно подключение наземного питания. То есть в сцене должно быть указано, что такая возможность есть. 

У меня пока проблем не было, но я и из откровенных деревень не летал.

Edited by NailPrime

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, NailPrime пишет:

вы должны стоять на стонке, где в симе возможно подключение наземного питания

Вот и причина, почему у меня не сработало. Я на обычной стоянке пробовал подключиться. На будущее, буду знать.

Edited by Nickbe

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, Nickbe пишет:

Вот и причина, почему у меня не сработало. Я на обычной стоянке пробовал подключиться. На будущее, буду знать.

Ну может я не совсем корректно понял, в оригинале вот так

GROUND POWER UNIT - Applies ground power to the aircraft - WHERE AVAILABLE. To receive power, you must be at a designated parking spot within MSFS that has ground power available to it.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...