Jump to content

Recommended Posts

47 минут назад, JBL пишет:

То есть эта проблема не только у CJ4? Понял, спасибо.

Проблема везде. Опытным путем вычислил что высота на приборах меньше на 300 футов чем реальная.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Маис пишет:

Проблема везде. Опытным путем вычислил что высота на приборах меньше на 300 футов чем реальная.

А мне показалось, что там процентное соотношение. Дисп задал FL280, так только где-то после 29500 успокоился. А пониже, где-нибудь на 10000-12000 достаточно 500-700 сверху.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 hour ago, Маис said:

Проблема везде. Опытным путем вычислил что высота на приборах меньше на 300 футов чем реальная.

Мне кажется, что при реальной погоде, нет никаких жестких значений погрешности, вероятно все зависит от вычислений текущего давления в данном месте с учетом "черт знает чего". Явно не тривиальное вычисление, или вернее подсчитать-то не составит труда, да беда в том, что-то у них завязано на получение цифр, на какую-то логику, что не позволило выкатить фикс во втором "хотфиксе".  Я в своем опыте ,  так, постоянно получаю разные значения при переходе из одной погоды в другую (или может дело в зонах a-ля FIR?)  На недавнем тесте, я устанавливал высоту с необходимой погрешностью, что б "диспетчер" не каркал. И все было тихо и хорошо на эшелоне, тем не менее спустя некоторое время, я получил сакраментальное "ю а белов ассайнет алтитуд..." на 300 футов. Сделав поправку, еще через полчаса, я опять получил "белоу", а после этой поправки и еще одну на этот раз я был выше. "Диспетчер" возбуждался на 300 фунтов от "его" высоты. Начав с 43500 - первая поправка 43800, потом 44100, потом 43800.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Можно ли как-то посмотреть планируемое время пролета каждой точки маршрута?

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 часов назад, piku пишет:

Можно ли как-то посмотреть планируемое время пролета каждой точки маршрута?

Каждой точки вроде нет, но можно  посмотреть информацию по двум следующим точкам и точку начала снижения через сколько и расстояние до неё

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если лечу по LNAV на середине маршрута и надо выставить радиал ILS для посадки, как это сделать?

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 13.09.2021 в 00:41, JBL пишет:

Если лечу по LNAV на середине маршрута и надо выставить радиал ILS для посадки, как это сделать?

Насколько помню, если заход по ИЛС забит в ФМС, то частота и радиал автоматически выставляются, и при приближении к ИЛС, автоматом должен смениться режим навигации с FMS1 на LOC.

Если не забит, то можно временно перейти в режим HDG, переключить режим навигации кнопкой NAV, расположенной над PFD, и вручную крутить нужный CRS1. Потом вернуться обратно в режим навигации FMS1 и далее nav.

  • Thanks 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, antargyan пишет:

Если не забит, то можно временно перейти в режим HDG.

Да иногда забываю ввести перед вылетом. Привык на мухобойках, что там это сделать можно в любую минуту. Но там самолет постоянно летит по хэдингу. А здесь по нав. Спасибо!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как выбрать для правого дисплея отображение VOR?

Скрытый текст

274693396_(910).png.21e12aa884ab4f7edb822cb58629f93e.png

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 hours ago, JBL said:

Как выбрать для правого дисплея отображение VOR?

На скриншоте как раз курсор меню наведён на MAP-SRC. Покрутите этот пункт меню второй кремальерой - переключитесь на VOR1, VOR2.

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, VTK519 пишет:

На скриншоте как раз курсор меню наведён на MAP-SRC. Покрутите этот пункт меню второй кремальерой - переключитесь на VOR1, VOR2.

Не получается, в том то и дело. Кручу все кремальеры. Какую именно надо? 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...