Jump to content

Recommended Posts

7 часов назад, Nickbe пишет:

https://docs.google.com/document/d/1qzxPMTSQRkvau8QOi7xUqNvjx9rbww_qHlso5AT5OnI/edit

Запрос METAR не для всех портов работает. Если не даёт METAR для нужного порта, я смотрю на карте в LNM. Не всегда точный, но отличается не сильно.

В настройках FMS есть выбор - METAR SOURCE - Selects the source of METAR retrieval to either the FAA or MS Flight Simulator (MS).

У меня стоит MS Flight Simulator (MS). Я так понимаю, что FAA - это для тех кто онлайн летает.

Уважаемый Nickbe, на какой странице мануала про Metar?

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, arbalet73 пишет:

Уважаемый Nickbe, на какой странице мануала про Metar?

 

 

Там было совсем кратко. Основной раздел по Datalink пока пустой.
Сейчас не могу посмотреть мануал, с телефона пишу)))

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
1 hour ago, arbalet73 said:

Уважаемый Nickbe, на какой странице мануала про Metar?

Может помогу :)

Выставляется METAR SOURCE на второй странице MOD SET 

IDX -> NEXT -> WT MOD -> NEXT

Spoiler

image.png.34617df83a0c608795d1c63468275530.png

Вызывается так

IDX -> DATALINK -> WHEATHER -> TERMINAL WX REQ -> заносите аэропорты на которы вы хотите получить METAR в места где прочерки -> SEND -> появится сообщение RCVD -> RETURN-> TERMINAL WX VIEW -> и нажимаете на занесённый порт

Записал видос :) Делал медленно, не знал куда в паузах мышку поставить чтоб не мешала :)

 

Edited by PartiZan_BoBa
  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)

Давненько не летатл на это чуде, месяца 2-3, вчера от нечего делать решил попробовать перед сном. Кайфанул от его функционала. Тут кто-то писал что крафт неудобный для одного пилота и мол ничего не успевает сделать на заходе - это не так. Это один из самых удобных реактивных крафтов что я летал, особенно с чартами навиграф.  Если раньше мне перед полетом нужно было внимательно изучать схемы выхода и захода и все расчитывать, то тут самолет предоставляет тебе кучу информации и все перед глазами. Компьютер рисует "банан" можно прям накрутить плавное снижение, перед глазами нужные высоты. И погоду тебе передает и граунд радар красиво все рисует. Рнав и автопилот работают - одно удовльствие. Вообщем я даже успевал в окошко видами насладиться на заходе. Ну и сама динамика у крафта интересаня - качает его в разные стороны при ветре прям как с реальных видео. Мне кажется если логику систем еще доработтают это будет самый реалистичный самолет в симе. WT молодцы.

Edited by IvanKutnyuk
  • Well said! 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 часов назад, IvanKutnyuk пишет:

Тут кто-то писал что крафт неудобный для одного пилота и мол ничего не успевает сделать на заходе - это не так. Это один из самых удобных реактивных крафтов что я летал, особенно с чартами навиграф. 

Полностью поддерживаю. На заходе вообще уже с закрытыми глазами могу управляться. :)

А особенно подкупает, что автопилот и FMS очень стабильны. От самолёта не ждешь каких-то "неожиданностей". Всегда полностью уверен в успешном завершении рейса. В последних версиях мода, даже при смене STAR и APR перед самой полосой (диспетчер часто чудит и заводит по ветру, приходится перед самой посадкой менять полосу), я даже в HDG не переключаюсь - просто меняю схему подхода и полосу и делаю Direct на точку схемы. Автопилот корректно отрабатывает все изменения в плане полёта.

По сути, мне не хватает только TCAS и раздельных авионики и MCDU. Тогда бы, вообще цены самолёту не было. Но думаю, упадут FPS когда раздельную авионику сделают. Но это "неизбежное зло", с которым можно смириться.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
6 часов назад, Nickbe пишет:

 

По сути, мне не хватает только TCAS и раздельных авионики и MCDU. Тогда бы, вообще цены самолёту не было. Но думаю, упадут FPS когда раздельную авионику сделают. Но это "неизбежное зло", с которым можно смириться.

А мне не хватает визуальной части, хочется чтобы "дверки" открывались и конусы вокруг самолёта стояли :crazy: А в остальном, да, стабильный автопилот и уже давно нет мыслей когда вбиваю что либо в FMS - "а не глюканёт ли?!" )) 

 

Вопрос, у всех ли работает резервный авиагоризонт, а то заметил в последних полётах он не работает или теперь его надо где-то включать отдельно?

Edited by Anagamin

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)

Вчера попробовал функцию холдинг. На FMS отображение круга был нарисован "красиво", как в чатах. Но когда я зашел в холдинг, самолет полетел не так, как нарисовано на FMS. У всех так? И еще вопрос. Нельзя выбрать метод захода в холдинг - direct, parallel и teardrop?

Edited by kostyarico

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 07.04.2021 в 12:00, Anagamin пишет:

Вопрос, у всех ли работает резервный авиагоризонт, а то заметил в последних полётах он не работает или теперь его надо где-то включать отдельно?

Ага, тумблером справа от емердженси лайт.

  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 07.04.2021 в 10:00, Anagamin пишет:

 

Вопрос, у всех ли работает резервный авиагоризонт, а то заметил в последних полётах он не работает или теперь его надо где-то включать отдельно?

Да, надо включить. Тумлер под Батареей.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо за подсказку тумблера )

Глюк какой то, никогда такого не было, включил батарею и авионику и вот тебе...

Скрытый текст

2021-04-09_17-37-55.png.22d14000dce466dfcfcfac9b22c9cbec.png

пошёл перегружу комп )

Share this post


Link to post
Share on other sites
17 minutes ago, Anagamin said:

Спасибо за подсказку тумблера )

Глюк какой то, никогда такого не было, включил батарею и авионику и вот тебе...

  Reveal hidden contents

2021-04-09_17-37-55.png.22d14000dce466dfcfcfac9b22c9cbec.png

пошёл перегружу комп )

Временный, у меня один раз такое было. Перестартанул, больше не появлялось. У Ерша такое было знаю тоже :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
18 hours ago, kostyarico said:

Вчера попробовал функцию холдинг. На FMS отображение круга был нарисован "красиво", как в чатах. Но когда я зашел в холдинг, самолет полетел не так, как нарисовано на FMS. У всех так? И еще вопрос. Нельзя выбрать метод захода в холдинг - direct, parallel и teardrop?

Выбрать метод захода в холдинг - direct, parallel и teardrop нельзя. Он определяется автоматически в зависимости от курса которым входишь.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)

Что-то не нашел адекватного видео по missed approach и уходу в hold в одном флаконе. Может кто-нибудь выложит видео по этой теме. Я нашел на английском, но что-то как-то туго заходит...

Edited by kostyarico

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)

Да там ничего особенного, просто делай как в том английском видео. Всё-равно она в зоне ожидания как хочет летает. Но примерно похоже. Уход? Давишь TOGA.   Директора уйдут на набор высоты, сама схема ожидания появится на экране, переводишь в набор убирая шасси и закрылки, далее как при взлёте. Но тут есть подводные камни. Я заходу в аэропорт Санаа, полоса 18, активирую уход и мне рисуют зону ожидания/схему ухода позади меня:))) Приходится в HDG как-то туда рулить. У меня другая беда в этой 12-й версии - в режиме APPR больше не активируется GP. Ни в каких заходах. Т.е режима APPR фактически нет - он рисуется, отображается, но самолёт по нему не идёт. Или идёт с периодическими уходами вверх/вниз по глиссаде.

Edited by Tory

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
1 час назад, Tory пишет:

У меня другая беда в этой 12-й версии - в режиме APPR больше не активируется GP. Ни в каких заходах. Т.е режима APPR фактически нет - он рисуется, отображается, но самолёт по нему не идёт. Или идёт с периодическими уходами вверх/вниз по глиссаде.

 Странно. У меня APPR нормально работает. Они что-то говорили, что опять приблизили к реальному самолёту. Если на PFD горит TERM или TERM LPV, то у меня исправно идёт к глиссаде, армирует GP, и потом выходит на глиссаду в автомате. Завтра смогу ещё раз проверить, поздно вечером.

Edited by Nickbe

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)

Вообще ни разу не видел TERM или TERM LPV на С4J. Сейчас уберу моды и попробую ещё.

Edited by Tory

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 минут назад, Tory пишет:

Вообще ни разу не видел TERM или TERM LPV на С4J. Сейчас уберу моды и попробую ещё.

А схема захода в FMS была введена? Иначе, надо в NAV переключить, перед тем как жать APPR.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Схема была введена, конечно. Я уже по всякому пробовал. 5 полётов и всё без толку. Завтра со старой версией попробую.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 Все люблю в CJ4 кроме погодного радара который на подобии Авакса  радаром крутит на 360 градусов что в реальности не так. Я обмолвился словом с разработчиками но они пожаловались что это част кона закрыта Асобо и они подкупаться не могут что бы поправить.

Share this post


Link to post
Share on other sites

После обновы msfs, при переключении взгляда, например, на FMS (ALT+3), не получается двигать камерой (зажиманием правой кнопкой мыши, стрелками лево-право и тп.). Восстанавливается ошибка только сбросом CNTL+Space. В чем дело?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вышла новая версия.

Working Title CJ4 v0.12.1

  • Fixed bugs with parsing TUN page inputs.
  • Minor cleanup on DSPL MENU FMC page.
  • Fixed bugs with leg altitude (constraint) parsing to address some incorrect constraints in some European approaches.
  • Fix for erroneous sim autopilot altitude capture when using a hardware button tied to all the altitude slots and not just slot 1.
  • Fix for some erroneous situations where VNAV PATH kicks you to PTCH incorrectly.
  • Fix for sequencing missed approach on Go-Around after a new approach is selected.

https://github.com/Working-Title-MSFS-Mods/fspackages/releases/tag/cj4-v0.12.1

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Nickbe

Кстати. Не специально смотрел, но как то упало на глаз, что при последнем обновлении ( v. 1.15.7.0) довольно продолжительное время закачивались какие-то файлы имеющие в имени - CJ4. Видимо не хило обновился, хотя вроди как в анонсе от прорабов не было ни слова.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Может быть глупый вопрос, но нужна помощь. Во время полета на дисплее изображен самолет, он находится в центре дисплея и нарисован маршрут,  так по мере продвижения по маршруту изображение самолета смещается и в конце концов исчезает. Как вернуть его изображение опять в центр дисплея?

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, Маис пишет:

Может быть глупый вопрос, но нужна помощь. Во время полета на дисплее изображен самолет, он находится в центре дисплея и нарисован маршрут,  так по мере продвижения по маршруту изображение самолета смещается и в конце концов исчезает. Как вернуть его изображение опять в центр дисплея?

На MCDU - страница MFD ADV. И выибираете - TO WPT.

2066832293_MFDADV.jpg.dad949cc54b80f1ab565ea9c5d4e7490.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
5 hours ago, Маис said:

Может быть глупый вопрос, но нужна помощь. Во время полета на дисплее изображен самолет, он находится в центре дисплея и нарисован маршрут,  так по мере продвижения по маршруту изображение самолета смещается и в конце концов исчезает. Как вернуть его изображение опять в центр дисплея?

Вы скорее всего в режиме PLAN и в этом режиме карта выставлена на одну точку маршрута, и в итоге самолёт изначально находясь в этой точке как бы в центре, но при удалении от этой точки самолёт исчезает с карты. Прыгать по точкам можно как Nickbe описал + PREV WPT / NEXT WPT. Но используется это в основном для контроля маршрута, но не во время полёта.

Вам надо поменять режим на PPOS тогда самолёт на протяжении всего маршрута будет в центре (Present POSition), а точки уже будут смещяться.

Режим PLAN в основном используется на этапе планирования маршрута в начале, и по ходу дела при изменении маршрута непосредственно уже на маршруте. PPOS в принципе в штатном режиме при выполнении всего полёта.

PPOS выставляется либо крутилкой в LWR MENU, либо переключением кнопкой MEM 1 (изначально так от WT насторено, но кнопки MEM 1-3 можно самому програмировать при желании).

image.png.1c422168ac105105437e166e23ebc1a3.png

 

Spoiler

image.png.5125b10357759ac476688628f7959331.png

image.png.ed1c54929c31eabdc639ae2b8f800c9a.png

 

Edited by PartiZan_BoBa

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...