Jump to content

Recommended Posts

38 minutes ago, Zallex said:

Назначил кнопку РЕВЕРС, смотрю: при нажатии на неё рычаг в кабине двигается вправо и наполовину хода назад, нажимаю снова – рычаг передвигается обратно в положение РУД 0%. Разгоняюсь до 90-100, РУД в 0% и нажимаю реверс – рычаг в кабине передвигается в положение РЕВЕРС, т.е. вправо и наполовину назад, РУД даю вперёд, но самолёт не замедляется, а РУД в кабине передвигается во взлётный режим и самолёт снова набирает скорость. Я что-то делаю не так или это bug? В Препаре на Аэрбасе реверс работал очень эффективно, а здесь вообще никак. У меня никак. У кого реверс работает на TBM, поделитесь опытом, пожалуйста.

На ТБМ реверс работает, но по другому.

Я решил это назначением кнопки на DECREASE THROTTLE

image.png.56a7e8ccd5d89ff61047609c05b7554c.png

Ну а вывожу либо второй кнопкой INCREASE THROTTLE , либо рудами чуть двинув их вперёд, там как бы чуть порезче выход получается, с FULL reverse v IDLE., но тоже сносно.

Edited by PartiZan_BoBa
  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Zallex пишет:

Назначил кнопку РЕВЕРС, смотрю: при нажатии на неё рычаг в кабине двигается вправо и наполовину хода назад, нажимаю снова – рычаг передвигается обратно в положение РУД 0%. Разгоняюсь до 90-100, РУД в 0% и нажимаю реверс – рычаг в кабине передвигается в положение РЕВЕРС, т.е. вправо и наполовину назад, РУД даю вперёд, но самолёт не замедляется, а РУД в кабине передвигается во взлётный режим и самолёт снова набирает скорость. Я что-то делаю не так или это bug? В Препаре на Аэрбасе реверс работал очень эффективно, а здесь вообще никак. У меня никак. У кого реверс работает на TBM, поделитесь опытом, пожалуйста.

Вправо и назад это не реверс, видимо что-то не  то назначил. У меня основные команды по умолчанию вроде бы были настроены на Х52. И оси надо проверить, там ось шага управляет РУДом в правом положении.

  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да реверс в МСФС недоработаммый. Много обсуждалось в самом начале. Там можно типа так. биндишь кнопоку  TOGGLE REVERS и при необходимости использования реверса, нажимаешь кнопку, а потом ось THROTTLE двигаешь вперёд,  в самолёте включается реверс в положение в зависиности от оси THROTTLE, только наоборот.

Только на практике это фигово работает, типа : поставил на IDLE, сел на полосу, нажал кнопку реверс и по газам опять.  А сработала ли она, эта кнопка, узнаешь позже, когда либо успешно остановился, либо выкатился / на второй ушёл.

 

  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

По звуку сразу слышно. У меня с этим проблем не было.

Share this post


Link to post
Share on other sites


Goggle translator перевод текста под катом:

Spoiler

 

Quote

Most important:
There’s no separate reverse pitch control for the propeller in any turboprop IRL or in MSFS.
The only effect the ‘hold’ or ‘toggle’ propeller reverse thrust function has, is to move the prop lever to the 0% position and even to negative values. (negative values apparently don’t move the blades to a negative angle).
You don’t want the propeller to be at 0% or even at negative values.

If you plan on using reverse, the propeller lever in the 208 and the King Air should be in the high RPM, full forward, position.

In case of the TBM, simply don’t use any prop control command. Neither the decrease RPM or the above mentioned reverse commands.
Doing so will only move the throttle incorrectly into low idle.

There are presently three different ways to achieve reverse in the MSFS turboprops.

  1. The mouse to pull the throttle back, below the 0% idle position
  2. The command for ‘decrease throttle’.
  3. The command for ‘toggle throttle reverse thrust’. Moving the hardware throttle forward after using the toggle will increase reverse thrust and the VC throttle will move backwards, below the 0% position.

Max reverse throttle seems to be 15% on all three turboprops.
Note: The reverse effect on the 208 is rather weak and taxiing backward is only possible at very low weight.

https://forums.flightsimulator.com/t/guide-about-reverse-operation-with-turboprops-in-msfs/265151

 

Quote

Самое важное:
В турбовинтовых двигателях IRL или MSFS нет отдельного регулятора шага реверса для  винта.
Единственный эффект, который имеет функция «удержания» или «переключения» обратной тяги гребного винта, - это перемещение рычага винта в положение 0% и даже в отрицательные значения. (отрицательные значения, по-видимому, не смещают лезвия на отрицательный угол).
Вы не хотите, чтобы винт был на 0% или даже на отрицательных значениях.

Если вы планируете использовать задний ход, рычаг гребного винта в 208 и King Air должен находиться в положении высоких оборотов, полностью вперед.

В случае с TBM просто не используйте никакую команду управления пропеллером. Ни снижения оборотов, ни упомянутых выше обратных команд.
Это приведет только к неправильному переключению дроссельной заслонки на низкие обороты холостого хода.

В настоящее время существует три различных способа достижения реверса в турбовинтовых двигателях MSFS.

  1. Мышь для отвода дроссельной заслонки ниже положения холостого хода 0%
  2. Команда для «уменьшения газа».
  3. Команда для «переключения реверса тяги дроссельной заслонки». Перемещение аппаратной дроссельной заслонки вперед после использования тумблера увеличит обратную тягу, а дроссельная заслонка VC будет двигаться назад ниже положения 0%.

Максимальный дроссель заднего хода, кажется, составляет 15% на всех трех турбовинтовых двигателях.
Примечание: обратный эффект на 208 довольно слабый, и руление задним ходом возможно только при очень малом весе.

 

8 hours ago, Skurt said:

По звуку сразу слышно. У меня с этим проблем не было.

Вы проверяли, работает ли у вас реверс? По звуку и правда сразу слышно. Просто РУД мышкой до упора в самый ЛЕВЫЙ низ. Если да, то хотелось бы узнать настройки вашего реверса на Х52. А то я Сайтек рудами мучаюсь вариантом 2:  Команда для «уменьшения газа».

Edited by PartiZan_BoBa

Share this post


Link to post
Share on other sites

Специально проверил, работает.)

20201013004437_1.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 hours ago, Skurt said:

Специально проверил, работает.)

Понял, спасибо. У вас по третьему принципу, Поставил себе также, попробовал, как-то не привычно увеличивать реверс РУДом вперед. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вам опять что ли влепить предупреждение за чрезмерное цитирование ? Спойлерами пользоваться разучились ? Так, я научу. Забаню на сутки, враз вспомните.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подскажите, у всех так или только у меня? При переходе со STAR на APPROACH PFD виснет на мертво, работает на нем только компас (высотомер, авиагоризонт и указатель скорости встают намертво), Приходится пользоваться резервным.

И общий вопрос. Как можно подключить GPU без танцев с бубнами в радиоменю?

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Voenmor82 пишет:

Подскажите, у всех так или только у меня? При переходе со STAR на APPROACH PFD виснет на мертво, работает на нем только компас (высотомер, авиагоризонт и указатель скорости встают намертво), Приходится пользоваться резервным.

Было у меня такое, при снижении на PFD зависало все, кроме компаса. Позже, при заходе восстановилось.. Летел на руках, автопилот в тот момент был отключен

Share this post


Link to post
Share on other sites
27 минут назад, Vlad76 пишет:

 

У меня нифига не востанавливалось, и не в первый раз такое (видимо глюк при переходе со STAR на APRCH), приходится на резервный ориентироваться.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот такой мод G300 Touchscreen Restyled

https://github.com/StuTozer/G3000-Touchscreens-Restyled

Красиво, но функционала не добавило, половина красивых кнопок меню не рабочие. Интерсно будет если их когда-нибудь реализуют.

image.thumb.png.36aa869e88678d7518b7a4129d01e099.png

 

Edited by PartiZan_BoBa

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 hours ago, PartiZan_BoBa said:

Вот такой мод G300 Touchscreen Restyled

https://github.com/StuTozer/G3000-Touchscreens-Restyled

Не, вот правильный мод G3000: https://github.com/Working-Title-MSFS-Mods/fspackages/releases
Почти гарминка здорового человека. 

P.S. Пока немного конфликтует с 5000, поэтому перед лонгитюдом лучше отключать

Edited by pentakot

Share this post


Link to post
Share on other sites
18 minutes ago, pentakot said:

Не, вот правильный мод G3000: https://github.com/Working-Title-MSFS-Mods/fspackages/releases
Почти гарминка здорового человека. 

Видел. Но у меня он почему то ошибку выдаёт, как и мод на G1000. Несколько файлов на переносятся в Комьюнити ...

image.png.cb6ccacb3b474572b45b2c6d3011b474.png

Может что-то не так делаю. Сторовская версия.

Share this post


Link to post
Share on other sites
31 minutes ago, PartiZan_BoBa said:

Видел. Но у меня он почему то ошибку выдаёт, как и мод на G1000. Несколько файлов на переносятся в Комьюнити ...

Пытается намекнуть на длинное имя (лимит 260, вроде) пути. Адрес Community по умолчанию? Если да, на забугорных форумах говорят, что встречается нередко, а помогает только переустановка сима с переносом коммюнити в кастомное место. Но утверждать не возьмусь, сам не сталкивался.
Но, честное слово, тот мод G3000 стоит некоторых усилий. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 16.10.2020 в 19:30, pentakot пишет:

вот правильный мод G3000: https://github.com/Working-Title-MSFS-Mods/fspackages/releases

Поставил я этот мод, вроде работает. Но не знаю - то ли он явился причиной, то ли сам сим заглючил. Выполнял полёт EDFY-LOWL, весь полёт всё нормально. Но минут за 10 до посадки как бы приборы (точнее - какая-то часть управления ими) зависла. Показания на некоторое время замерли, хотя всё остальное работало. Пытаюсь установить ручкой высоту 4000, а она не поддаётся. Короче пилотировал по резерному (малому) дисплею. Полёт завершил нормально, но этот глюк так и остался для меня тайной. Не знаю пока на что грешить, или попробовать удалить дополнение? Хз ... :(

Скрытый текст

119652513_bandicam2020-10-1718-48-12-337.thumb.jpg.27b7cdce8ef917ef0599344c3407f8c7.jpg

 

 

Кстати, вопрос. Я никак не могу добиться, чтобы ночью в кабине TBM 930 не только яркостью индикации управлять, но и общим фоновым освещением. А то приборы яркие, фон тёмный. Не могу найти тот самый регулятор. Или нет такого? 

Edited by aksakal410

Share this post


Link to post
Share on other sites

Первый раз лечу на этом Дахере.

Минут через 20 полёта отвалились колесо и кнопки мыши. Ничего ни нажать, ни покрутить. Сама мышь работает, "обзирать окрестности" не прекращает.

При этом выхожу в меню - колесо и кнопки работают. 

Это бывает?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это известный баг, попробуй открой окно допустим камеры и ресайз ему сделай, мышь заработает, у самого бывает за полёт по 20 раз отваливается :facepalm:

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 hours ago, aksakal410 said:

Поставил я этот мод, вроде работает....

...Кстати, вопрос. Я никак не могу добиться, чтобы ночью в кабине TBM 930 не только яркостью индикации управлять, но и общим фоновым освещением. А то приборы яркие, фон тёмный. Не могу найти тот самый регулятор. Или нет такого? 

Ошибку с зависанием победили (по крайней мере, анонсировали в логе версии 0.2.0 пре-релиз; сейчас уже релиз).

Про свет:

Spoiler

 

1. Если не хватает крутилки на оверхеде, можно подсветить лампочками, которые находятся выше панели оверхеда. Овер овер хед. Работают с обеих сторон.

01s.jpg.37b7be9ab98bfb1eae6acb2f413ec57c.jpg

 

2. Они же светят на панель автопилота.

02s.jpg.a3e05ed60c0357b246de51134b140622.jpg

 

3. Если нужно отрегулировать яркость экранов, нужно залезть в настройки (одинокая кнопка в третьем ряду на тачскрине).

03s.jpg.385f2b0b004345134bf3b57b6a42d360.jpg

 

4. И там будет ползунок яркости.

04s.jpg.b7f267a2f712926183bbfafd9630fbfe.jpg

 

Вроде, этого должно хватать в большинстве случаев. 

 

 

  • Thanks 1
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, pentakot пишет:

сейчас уже релиз).

Про свет:

  Скрыть контент

 

Где дают? :coolio:

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 hours ago, pentakot said:

1. Если не хватает крутилки на оверхеде, можно подсветить лампочками, которые находятся выше панели оверхеда. Овер овер хед. Работают с обеих сторон.

Приветствую, это мод? как включить эти лампы?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...