Jump to content

Recommended Posts

Подскажите, кто нащупал - частоты в порту как прилепить? Обыскался че-то.

Share this post


Link to post
Share on other sites
17 минут назад, Raspr пишет:

Подскажите, кто нащупал - частоты в порту как прилепить? Обыскался че-то.

Путём создания нового, одноимённого порта поверх старого и последующей правки xml файла. Пока инструментарий sdk не даёт возможности впрямую добавлять частоты. Какой порт интересует?

 

Edited by Enecond

Share this post


Link to post
Share on other sites
28 минут назад, Enecond пишет:

Путём создания нового, одноимённого порта поверх старого и последующей правки xml файла. Пока инструментарий sdk не даёт возможности впрямую добавлять частоты. Какой порт интересует?

 

Дык не создается никакой xml. Или нужно подложить какой-то? И в деф. сценариях не вижу подобного. Северку для себя перебираю.

Share this post


Link to post
Share on other sites

В папке Scene лежит если правильно создали новый проект с правильной иерархией папок.

Так я добавлял частоты в свой порт

GAGARIN-UWSG.rar

Edited by Enecond
  • Thanks 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 часов назад, edwardpashkov пишет:

Блендер или макс? А то похоже плагин блендера очень сырой пока.

Макс, конечно. Я с блендером вообще никогда не работал. я учился когда его вообще не было в природе.

Edited by Kirill Konovalov
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
On 8/19/2020 at 11:41 PM, Budweiser said:

Есть руководство?

Introduction to MSFS SDK How to edit & create your own airports.
Введение в MSFS SDK Как редактировать и создавать собственные аэропорты.
https://leonidch.cf/112

Мануал на английском языке, перевод на русский язык с добавлением собсвенного опыта
создания сценариев - приветствуется!

Edited by Ляпучка
4.1.15

Share this post


Link to post
Share on other sites

Руководство: Как создать сценарий для Microsoft Flight Simulator 2020
ЗДЕСЬ!

Разработчики DLC для Microsoft Flight Simulator 2020, собираемся
ЗДЕСЬ!
 
Edited by Ляпучка
4.1.15
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 hour ago, LEONIDCH said:
 

Позвольте полюбопытствовать, а зачем "ЗДЕСЬ!"?
Нас тут неплохо, вроде, кормят!

Шутка! )

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вопрос.

Отладку wasm модуля, кто-нибудь пробовал?
Значение переменных видно?

Я уж как не изгаляюсь, а значение переменных не вижу.
Вот простой код обработчика событий в Симконнекте:

Скрытый текст

void CALLBACK dispatchProc(SIMCONNECT_RECV* pData, DWORD cbData, void* pContext)
{
	SIMCONNECT_RECV_EVENT* evt;
	FLOAT64 evtData;
	FLOAT64 elevatorAxes;
	FLOAT64 aileronsAxes;

	switch (pData->dwID)
	{
	case SIMCONNECT_RECV_ID_EVENT:
		evt = (SIMCONNECT_RECV_EVENT*)pData;
		evtData = evt->dwData;

		switch (evt->uEventID)
		{
		case EVENT_AXIS_ELEVATOR_SET:
			elevatorAxes = -evtData;
			break;

		case EVENT_AXIS_AILERONS_SET:
			aileronsAxes = -evtData;
			break;
		}
		break;
	}

	// для отладки
	elevatorAxes = 1000;
	elevatorAxes++;
	elevatorAxes++;
}

 

 

Сами локальные переменные стали видны в окне "Локальные", после того, как я определил их вначале функции (при определении далее в коде, были не видны в окне "Локальные"). Но значения не меняются. Уже сам задаю начальное значение переменной , инкрементирую его и все равно, значение переменной в окне "Локальные" не меняется. Т.е. инструмент отладки не показывает значение простейшей, скалярной переменной:

Скрытый текст

unknown.png?width=915&height=683


P.S.
На всякий случай перевод через google куска доки SDK, по поводу отладки:

Цитата

Известные ограничения

В текущих выпусках игры (1.2.10) и SDK (0.5.1) существуют следующие ограничения:

  • Бег:
    • Дополнение по-прежнему может вывести игру из строя.
  • Отладка:
    • В Watchокна не отображаются значения отслеживаемых переменных. Пожалуйста, обратитесь к окнам Localsи Autosпока.
    • LocalsИ Autosокна могут иметь проблемы с отображением значения сложных классов / структур.
    • При переходе к функции может отображаться Disassemblyокно вместо исходного исходного кода C / C ++.
  • Возможности:
    • Windows API не поддерживается.
    • Исключения C ++ не поддерживаются.
    • Потоки C ++ не поддерживаются.
    • Оболочка GDI + очень неполная.

_
 

Edited by serg_p

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 hour ago, serg_p said:

Позвольте полюбопытствовать, а зачем "ЗДЕСЬ!"?
Нас тут неплохо, вроде, кормят!

Шутка! )

ПОЛЕЗНОГО МНОГО НЕ БЫВАЕТ!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Начал эксперименты с экспортом моделей из Макса в сим... Пока что удалось экспортировать такой вот "кубик". 

Скажите, это нормально, что для симовского материала неактивна кнопка "показать материал во вьюпорте" (обвел на скриншоте).

Как текстурить-то, не видя, что получается?

image.png.8484aa3d3574226e2666d42dca1bd062.png

Share this post


Link to post
Share on other sites

Офигеть!

Пока то да се, пока писал на форуме в двух ветках, сим был остановлен в точке останова, в отладчике. По возвращении я сделал пару шагов и увидел вот такое:

Скрытый текст

image.png.e5c4a2b3029e0470ff59b2b8effe8d9c.png

Потом кое-чего поправил в коде, перекомпилил, присоединился опять к симу и увидел опять , что на скрине выше.
Почему не работало - ХЗ.
Причем я несколько дней не мог добиться, что бы отображались значения перемных в отладчике.

Причина не ясна пока. И как это заработало, может так же легко перестать работать.
 

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, konsni пишет:

Как текстурить-то, не видя, что получается?

А UV Unwrap-то сделан?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не надо UV Unwrap , он и без него показывает автоматом

Edited by krek26

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, konsni пишет:

Начал эксперименты с экспортом моделей из Макса в сим... Пока что удалось экспортировать такой вот "кубик". 

Скажите, это нормально, что для симовского материала неактивна кнопка "показать материал во вьюпорте" (обвел на скриншоте).

Как текстурить-то, не видя, что получается?

 

У меня показывается. Причем без прожатия кнопки. Прямо сразу. Но вообще отображение во вьюпортах  Симовского материала глючит порядочно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А у тебя какой версии Макс?

Share this post


Link to post
Share on other sites

(повтор)

Edited by konsni

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 часов назад, CoordinatorYS пишет:

А UV Unwrap-то сделан?

Конечно) С обычным материалом показывает нормально, а вот флайтсимовский не отображается. Может быть, настройки вьюпорта ковырять надо...

Share this post


Link to post
Share on other sites

У тебя сама текстура в материале странно выглядит 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ага, бледная какая-то... И на рендере (по F9) такая же.

Вот и думаю, может, другую версию Макса попробовать? Сейчас у меня 20.3

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поищи в гугле, где то ещё кнопка есть уже не помню с правой стороны где инструменты в display вроде

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, konsni пишет:

Ага, бледная какая-то... И на рендере (по F9) такая же.

Вот и думаю, может, другую версию Макса попробовать? Сейчас у меня 20.3

 

2018-ый и 2017-ый стоят. в обоих работает одинаково

Edited by Kirill Konovalov

Share this post


Link to post
Share on other sites

Методом тыка нашел вот этот пункт меню (меню появляется по нажатию "плюсика"), текстура появилась.

image.png.feed2a81bb847b30a8063983c1b527cc.png

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, konsni пишет:

Методом тыка нашел вот этот пункт меню (меню появляется по нажатию "плюсика"), текстура появилась.

 

Это видать Аутодеск в 2020-ом Максе что-то навертели, потому что у меня ничего подобного не нужно. У меня даже пункта такого нет в плюсике.

Edited by Kirill Konovalov

Share this post


Link to post
Share on other sites
59 минут назад, Kirill Konovalov пишет:

Это видать Аутодеск в 2020-ом Максе что-то навертели, потому что у меня ничего подобного не нужно. У меня даже пункта такого нет в плюсике.

у меня тоже такого меню нет, и всё ок и так (2018). А у Вас пунктов меню FlightSim три или более?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...