Jump to content

Recommended Posts

12 минут назад, Marlboro пишет:

"Нормальные".., те, что были на моделях прежних симов, или эти.. на основе материалов

Нормальные - это ливреи к, например, уже существующим в симе моделям, чтобы не было такого уродства, когда разглядывешь вблизи и видны "лесинки" где меняется цвет на текстуре. Посмотрите на ливреи из пака для арбуза - они почти все кривые. Мало того, что присутсвуют упомянутые уже лесенки, так ещё и недокрашенные швы видны - хорошо видно на арбузе снизу под хвостом, если низ не белый.

И как убрать такой шов - тот ещё гемор. Если наложить цвет подальше на текстуру, то шов сзади пропадёт, но вылезет полоса этого цвета где-то спереди снизу на фюзеляже. Плюс ещё на том же месте под хвостом на фюзеляже - какие-то белые полосы. На всех ливреях причём. Как их убрать - хз. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, desmo пишет:

Нормальные - это ливреи к, например, уже существующим в симе моделям, чтобы не было такого уродства, когда разглядывешь вблизи и видны "лесинки" где меняется цвет на текстуре. Посмотрите на ливреи из пака для арбуза - они почти все кривые. Мало того, что присутсвуют упомянутые уже лесенки, так ещё и недокрашенные швы видны - хорошо видно на арбузе снизу под хвостом, если низ не белый.

И как убрать такой шов - тот ещё гемор. Если наложить цвет подальше на текстуру, то шов сзади пропадёт, но вылезет полоса этого цвета где-то спереди снизу на фюзеляже. Плюс ещё на том же месте под хвостом на фюзеляже - какие-то белые полосы. На всех ливреях причём. Как их убрать - хз. 

Это зависит от того с каким подходом к текстурированию сделана модель. Если автор модели захочет делать по-старому, будет по-старому. Если захочет по-новому- будет по-новому. "По-новому" у всех будет как на дэфолте.

Edited by Kirill Konovalov

Share this post


Link to post
Share on other sites
19 часов назад, desmo пишет:

И как убрать такой шов - тот ещё гемор. Если наложить цвет подальше на текстуру, то шов сзади пропадёт, но вылезет полоса этого цвета где-то спереди снизу на фюзеляже. Плюс ещё на том же месте под хвостом на фюзеляже - какие-то белые полосы. На всех ливреях причём. Как их убрать - хз. 

А что вам мешает просто взять и, скажем..,  подвинуть UVW координаты где то спереди на фюзеляже модели..? Так же можно перетекстурить на том же месте под хвостом на фюзеляже..  Ну..., чтобы не было больше каких то белых полос...  Поправить всё, и скомпилировать заново...А текстурку оставить в покое... 

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 минут назад, Marlboro пишет:

А что вам мешает просто взять и, скажем..,  подвинуть UVW координаты где то спереди на фюзеляже модели..? Так же можно перетекстурить на том же месте под хвостом на фюзеляже..  Ну..., чтобы не было больше каких то белых полос...  Поправить всё, и скомпилировать заново...А текстурку оставить в покое... 

Мешает отсутствие времени и малые знания в моделировании. Только покраска текстуры и подгон всех объектов на ней занимает кучу времени. Куда ещё, если я полезу в дебри моделирования, искать ту декаль, которая перекрывает тксюкстуру, двигать координаты, компилить... Вполне возможно там всё относительно просто или причина вобще в другом. Но пока просто не хватает времени разобраться. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Может не в той теме спрашиваю, есть ли возможность получить из симулятора данные о перегрузках в реальном времени для 6-dоf платформы?

Share this post


Link to post
Share on other sites

В пункте меню help находится один пункт SDK Documentation, при нажатии на на который ничего не происходит. Весь инет облазил уже, нигде его не достать, это SDK. Может кто-то скинуть?

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, Thomas01 пишет:

В пункте меню help находится один пункт SDK Documentation, при нажатии на на который ничего не происходит. Весь инет облазил уже, нигде его не достать, это SDK. Может кто-то скинуть?

Купите легальную версию MSFS2020 и у вас будет SDK.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, Thomas01 пишет:

В пункте меню help находится один пункт SDK Documentation, при нажатии на на который ничего не происходит. Весь инет облазил уже, нигде его не достать, это SDK. Может кто-то скинуть?

Лежит там файлец где-то в папке такой https://yadi.sk/d/c7IoouF-c3iWJQ Через три строки написанный. 

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Одно колесо DA62 , как трафиковая модель fsx по поликам

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 24.08.2020 в 18:44, Kirill Konovalov пишет:

Т.е. вся мелкая деталировка сделана не текстурами а геометрией! Да, даже заклепки. Именно поэтому сим такой быстрый в целом. И не жрет так много ресурсов. Если-бы они такую деталировку делали текстурами- о такой производительности как у нас можно было-бы не мечтать даже через пять лет.

НО! У этого всего есть обратная сторона.
По сути теперь для каждой ливреи нужно делать свою модель. Либо делать нечто усредненное. Просто взять и покрасить любой самолет во что хочешь теперь будет нельзя. Вам нужен для этого моделлер. И сорсы модели.  

Кирилл. Ну это далеко не новость. Многие последние модели сделаны по похожему принципу. Fslabs, IXEG, FF и многие другие. Мелочёвка, стикеры сделаны в 3D. Люди (в основном рукожопы) красят листы в 2048, да еще по своеобразной развёртке, вот тебе и поганое качество. Я увеличил лист до 4096 и сим без проблем его схавал, а это утрируя прирост качества ливреи в два раза.

В дефолтных моделях есть нюансы, но и на них можно сделать хорошие ливреи. Если конечно руки из нужного места растут :)

Ну и так, прикинул на скорую руку. Заменил логотипы на одной из ливрей включённых в пресловутый мегапак. Надписи не подгонял под развёртку поэтому малость ползут. Просто для понимания что можно делать ливреи без "пил". Наверху оригинал :)

01.thumb.png.40b608c0d628d0c740a1aed21c62f26e.png

 

Edited by Денис Минаев
  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, Денис Минаев пишет:

Ну и так, прикинул на скорую руку

Как вы этого добились? Поделитесь пж. Путём увеличения листа до 4096? Может ещё знаете как избавится от этих полос под хвостом? Откуда они берутся? 

Screenshot_20200827-174410_Chrome.thumb.jpg.3ce1e4b117eb6d18e445643626667fbf.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, desmo пишет:

Как вы этого добились? Поделитесь пж. Путём увеличения листа до 4096? Может ещё знаете как избавится от этих полос под хвостом? Откуда они берутся?

Они полигонами сделаны. Не выпилишь их оттуда как ни старайтесь.

 

7 часов назад, Денис Минаев пишет:

Кирилл. Ну это далеко не новость. Многие последние модели сделаны по похожему принципу. 

Ну да, так в общем вся игровая индустрия и работает уже много лет. Это нормальный подход. Это для местных почему-то это стало откровением. Но базовую подложку, даже увеличивая разрешение ты все равно нормально не покрасишь- это извращение. Потому что она не для этого в принципе.

Edited by Kirill Konovalov

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Kirill Konovalov пишет:

Они полигонами сделаны. Не выпилишь их оттуда как ни старайтесь.

Тогда другой вопрос. Нафига они там? 

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 часов назад, desmo пишет:

Как вы этого добились? Поделитесь пж. Путём увеличения листа до 4096? Может ещё знаете как избавится от этих полос под хвостом? Откуда они берутся? 

Screenshot_20200827-174410_Chrome.thumb.jpg.3ce1e4b117eb6d18e445643626667fbf.jpg

spacer.pngНе? 

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Oleg-N пишет:

Не? 

Шо это? 

Share this post


Link to post
Share on other sites
59 минут назад, desmo пишет:

Шо это? 

)) Просто похоже на вентиляционную решётку ))) 

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 часов назад, desmo пишет:

Может ещё знаете как избавится от этих полос под хвостом? Откуда они берутся?

 

7 часов назад, Kirill Konovalov пишет:

Они полигонами сделаны. Не выпилишь их оттуда как ни старайтесь.

Кирилл, ну вот что ты тут на людей страх нагоняешь? :) Всё можно убрать. Повторяю, данная технология давно используется.

Эти полосы находятся где-то на листе A320NEO_AIRFRAME_LIVERY_ALBD.PNG.DDS. Не скажу конкретно в каком месте, нет пока времени модель изучать. Убираются они чёрной альфой.

И не забудьте эти полосы убрать на листе A320NEO_AIRFRAME_FUSELAGE_ALBD.PNG.DDS

378797106_MicrosoftFlightSimulatorScreenshot2020_08.28-09_18_25_87.png.2d61dbdc095c65bd4e97157fc69da5af.png

 

Edited by Денис Минаев
  • Like 1
  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, Денис Минаев пишет:

Эти полосы находятся где-то на листе A320NEO_AIRFRAME_LIVERY_ALBD.PNG.DDS. Не скажу конкретно в каком месте, нет пока времени модель изучать. Убираются они чёрной альфой.

Вот спасибо вам добрый человек! А чёрная альфа - это маска? 

 

5 минут назад, Денис Минаев пишет:

И не забудьте эти полосы убрать на листе A320NEO_AIRFRAME_FUSELAGE_ALBD.PNG.DDS

Там я их вроде не видел...

 

Кстати вот это вторая проблема:

Screenshot_20200828-083149_Chrome.thumb.jpg.fb4dc205fc8457a4991d7aab6d783a41.jpg

Это шов склейки. Очень непонятна граница на текстуре, где конец краски. Вроде, если по контуру красить - то остаётся такой шов. Если взять и чуть дальше закрасить - то краска вылезет спереди снизу на фюзеляже таким же швом. Тоесть, если хочешь хвост одного цвета, а брюхо другого - то зараришься искать, где граница покраски. Поэтому я тупо всё брюхо и хвост одним цветом покрасил. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Действительно вся эта технология по развертке моделей не нова. Приходилось сталкиваться с дюжиной моделей как для 10-ки/препара, так и для плейна. Те же лабсы - яркий пример

Edited by serg09

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 28.08.2020 в 09:25, Денис Минаев пишет:

Кирилл, ну вот что ты тут на людей страх нагоняешь? :) Всё можно убрать. Повторяю, данная технология давно используется.

Я имел в виду что они там все равно останутся, ну даже если вы их опрозрачите. А так да. Кстати, очень удобная технология.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 Кто хочет попробывать  построить сценарий, видео на русском языке :)

 

Edited by SAMARA63
  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Можно ли перекомпилировать объекты (терминал допустим) из АЫЧа и использовать в библиотеке  2020го при построении сценария?

Edited by Dio

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 часов назад, Dio пишет:

Можно ли перекомпилировать объекты (терминал допустим) из АЫЧа и использовать в библиотеке  2020го при построении сценария?

Вроде там желательно исходники иметь. Смотрел у иноземца, он собирал с бленедра заново текстурируя объекты. Но вот самолеты переносятся со своими текстурами, но буду проблемы с прозрачностью, материалы немного по иному теперь идут.. Попытаться то можно через включения библиотеку через xml с ID объектов. Но не факт. Пока некогда копать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А кто-нибудь с Эффектами пробовал разбираться. Фары там, нав огни? У меня что-то пока не получилось ничего внятного прикрепить к модели.

могу в "обмен" рассказать про кастомную анимацию- с ней я уже разобрался. И с мышиными зонами тоже более-менее(непонятно только как "курсор" менять, кстати если кто знает- тоже подскажите?).

Ещё интересный момент, может кто сталкивался. У меня после компиляции тени в ВК мерцают при определенных условиях. Иногда да, иногда нет. Не пойму зависимости.

Edited by Kirill Konovalov

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...