Jump to content

Recommended Posts

Скажите эти шары светящиеся с перрона можно убрать? "Exclude street lights" здесь, соответственно, не работает.

Скрытый текст

455609568_2021-12-10123653.jpg.441b38e612549890df5b4060b295c323.jpg

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ранее не видно было шаров, теперь вылезло. Ладно стрит лайт заработало на уборку. Новое веяние. Может поправят.. На бете по ипсанию сейчас по редактору исправления, может и божественные шары заметили.

  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, UrfinJus пишет:

Скажите эти шары светящиеся с перрона можно убрать? "Exclude street lights" здесь, соответственно, не работает.

Шары убираются, но не все. Просто зону надо делать очень большую, чтобы дорога от которой этот фонарь спавнится попадала в эксклюжн аж от самого начала и до конца (имеется ввиду место ее стыковки с другой дорогой). Посмотреть линии дорого можно через дебаг меню.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Фризы и лаги в девмоде невозможные... Коммьюнити полностью отключена, графика минимальна, онлайн сервисы обрублены. Примерно через 20 мин. после редактирования сцены начинаются лаги. Приходится вырубать сим и запускать заново и дальше все по кругу. Из 32Гб памяти сим потребляет около 15, видяха загружена на 60%, температура карты около 60град. В диспетчере пишет, что высокое энергопотребление симом.. Вентиляторы работают штатно без повышения оборотов.

Желания даже нет сцену делать. Все через жопу у этого асобо и майкрософта.

(Накипело..)

Edited by byte

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 09.12.2021 в 20:11, byte пишет:

наконец добрался до тестирования заходов в своей пробной сцене...

Стар самолет видит, высоты на точках диспетчер указывает - в итоге выводит прямо на полосу.

Непонятки (оранжевые цифры в оранжевых кругах - на красные рамки не обращайте внимание - просто исходная картинка для примера такая):

1. Самолет не снижается по глиссаде - просто пропускает ромб и никак на него не реагирует.

2 и 3. Со склонениями похоже я не до конца разобрался.. ромб (3) вообще без движения и соответственно отрезок (2) тоже "висит" слева.

Прошу прощения за мой дилетантский язык ибо с авиацией совсем не связан..

ПС режим LOC не переходит в режим APP, хотя кнопка активируется.

PFD-ND-established.png

Ваш локалайзер ловит 2-е полосы. Так не должно быть. При добавлении нового аэропорта выставляли галочку на "Star airport" ?

Edited by J0ker

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 часов назад, J0ker пишет:

Ваш локалайзер ловит 2-е полосы. Так не должно быть. При добавлении нового аэропорта выставляли галочку на "Star airport" ?

Спасибо за отклик.

Нет, ловит одну, как написал ранее просто взял скрин для примера - мои приборы отображают только линию 2 направления на ILS - вместо центральной части в середине пусто, т.е. самолет идет строго на полосу, в правом верхнем углу корректная идентификация прописанного маяка и частота, LOC зеленый. Курсовой ромб по горизонтали "мертвый", ромб глиссады "оживает", но самолет просто ее не перехватывает и не начинает снижение, а тупо летит над полосой по курсу.

Share this post


Link to post
Share on other sites
15 часов назад, byte пишет:

не начинает снижение, а тупо летит над полосой по курсу.

1.Соблюдаете ли высоту входа в глиссаду?
2. Может вы КГМ расположили неверно. Курсовой маяк полосы должен располагаться на удалении 300-400 метров от торца противоположной, относительно той полосы, на которую он заводит. Глиссадный маяк, который, собственно и обуславливает траекторию снижения, находится примерно на уровне зоны касания немного в стороне от ВПП
3. Движется ли ромб глиссады на приборах вниз, по мере того, как вы пересекаете точку начала снижения? 
4. Если линия полосы на приборах находится не в центре, когда вы непосредственно на самой полосе, значит вы неправильно прописали.. либо курс полосы, либо, опять же, магнитное склонение. Обратите так же внимание на регистровую корректность прописанных значений в самом файле ***.xml. ...Бывает... Вроде и прописал всё как надо, и компилируется без ошибок, но симом игнорируется, потому, как, банально не хватает, или наоборот есть один лишний символ  (буква кавычка, слэш и т.д.)

Edited by J0ker
  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 часов назад, J0ker пишет:

1.Соблюдаете ли высоту входа в глиссаду?
2. Может вы КГМ расположили неверно. Курсовой маяк полосы должен располагаться на удалении 300-400 метров от торца противоположной, относительно той полосы, на которую он заводит. Глиссадный маяк, который, собственно и обуславливает траекторию снижения, находится примерно на уровне зоны касания немного в стороне от ВПП
3. Движется ли ромб глиссады на приборах вниз, по мере того, как вы пересекаете точку начала снижения? 
4. Если линия полосы на приборах находится не в центре, когда вы непосредственно на самой полосе, значит вы неправильно прописали.. либо курс полосы, либо, опять же, магнитное склонение. Обратите так же внимание на регистровую корректность прописанных значений в самом файле ***.xml. ...Бывает... Вроде и прописал всё как надо, и компилируется без ошибок, но симом игнорируется, потому, как, банально не хватает, или наоборот есть один лишний символ  (буква кавычка, слэш и т.д.)

1. Да

2. Для установки использовал ADE (ранняя альфа)

3. Да, движется

4. Проверю еще раз

Благодарю!

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 часов назад, byte пишет:

4. Проверю еще раз

Скорее всего ошибка кроется как раз тут. Если вы и курс полосы тоже прописываете из данных ADE, то это в корне неправильный подход. Курс полосы следует брать из более достоверных источников. Например отсюдаВбейте ИКАО своего порта, и, скорее всего, вы увидите разницу. И не забывайте про магнитное склонение. Иначе ничего не выйдет.

Edited by J0ker

Share this post


Link to post
Share on other sites

Первый сайдинг сделан рёбрами, второй текстурой. Я так понимаю  с рёбрами производительность выше? 

https://ibb.co/7jNFykk
https://ibb.co/4WVWx5J

Edited by DVR

Share this post


Link to post
Share on other sites
18 минут назад, DVR пишет:

Я так понимаю  с рёбрами производительность выше? 

Для производительности, лучше текстурой. Но, в то же время, не стоит злоупотреблять размерами текстурного листа. К примеру конкретно вот такой сайдинг можно реализовать относительно небольшим размером normal текстуры, нарисовав на ней всего один элемент профиля, и добиться полного сходства за счёт тайлинга

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
36 минут назад, J0ker пишет:

Для производительности, лучше текстурой. Но, в то же время, не стоит злоупотреблять размерами текстурного листа. К примеру конкретно вот такой сайдинг можно реализовать относительно небольшим размером normal текстуры, нарисовав на ней всего один элемент профиля, и добиться полного сходства за счёт тайлинга

Спасибо. Наводку понял

Share this post


Link to post
Share on other sites
23 часа назад, J0ker пишет:

Скорее всего ошибка кроется как раз тут. Если вы и курс полосы тоже прописываете из данных ADE, то это в корне неправильный подход. Курс полосы следует брать из более достоверных источников. Например отсюдаВбейте ИКАО своего порта, и, скорее всего, вы увидите разницу. И не забывайте про магнитное склонение. Иначе ничего не выйдет.

За ссылку конечно спасибо, но порта не существует, хотя мог бы ) (Это так, отступление) Советы ценны - буду дальше разбираться, пока другие жизненные приоритеты.. :good:

Edited by byte

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, byte пишет:

За ссылку конечно спасибо, но порта не существует, хотя мог бы ) (Это так, отступление) Советы ценны - буду дальше разбираться, пока другие жизненные приоритеты.. :good:

Это не единственный ресурс. Вообще, информацию в полном объёме нужно искать, либо на схемах JEPPESSEN, либо, на худой конец на оф. сайте аэропорта. Если же порта не существует в принципе.... :russian_ru:
Возможно для вас будет иметь смысл попробовать такой эксперимент, если очень хочется прикрутить к вашему несуществующему в MSFS аэропорту  ВПП с системой ILS.
Для этого нужно
1. Посмотреть истинный курс ВПП. Проще всего подглядеть это в Scenery Editor в параметрах Gizmo вашей кастомной полосы.
2. Посмотреть курс вашей ВПП банально на приборах вашего ЛА, загрузившись на старте.
Скорее всего вы заметите определённую разницу в градусах
3. Попробовать вписать эту самую разницу в значение магнитного склонения. 
Например
Если истинный курс 280 А курс ВПП 268, - значит магнитное склонение в файле ***.xml у вас должно выглядеть, примерно так: magvar="-12.000000". При этом, номер ВПП, конечно же, должен соответствовать её курсу
Опираясь на свой небольшой опыт добавления в MSFS несуществующего в нём аэропорта, осмелюсь предположить, что это сработает. Но мой порт существует в реале. И мне,  собственно, было где черпать достоверную информацию о нём. И данное руководство я изложил, лишь опираясь на анализ данных при составлении строк ILS для ВПП того порта.
Что касается частот ILS, тут уж, я думаю можно тоже "придумать" свои. А вот с частотой VOR даже не знаю, что и посоветовать. Маяки VOR в симе - отдельная песня.
P.S. В этом деле очень часто приходится экспериментировать, выскакивая за все мыслимые и немыслимые  рамки SDK чтобы достичь желаемого результата. Попробуйте. Может и получится.

Edited by J0ker
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, J0ker пишет:

Это не единственный ресурс. Вообще, информацию в полном объёме нужно искать, либо на схемах JEPPESSEN, либо, на худой конец на оф. сайте аэропорта. Если же порта не существует в принципе.... :russian_ru:
Возможно для вас будет иметь смысл попробовать такой эксперимент, если очень хочется прикрутить к вашему несуществующему в MSFS аэропорту  ВПП с системой ILS...

"Магвары", полосы, курсы, номера полос - все сделано ) По VOR - он должен обязательно присутствовать? Ведь не в каждом порту он есть или в каждом и я совсем ничего не понимаю.. Пошлите тогда меня куда подальше почитать )

ПС Если резюмировать - я прописал фиктивные навточки вокруг порта, прописал схемы подходов и выходов на полосу по ним.

Сим видит эти точки, схемы в меню (но только с дефолтной симовской навбазой, т.е. при отсутствии сторонней навбазы в папке Коммьюнити), строит флайтпланы используя их. Самолет выводит на полосу, симовский диспетчер "трещит" - "лети на эту фиктивную точку", но в итоге - нет перехвата глиссады и снижения и направление на полосу на приборах отображается некорректно (т.е линия цвета "фуксия" :crazy: не хочет быть по центру).

Оффлайн траф по тестовому бгл-ному расписанию также садится и взлетает..

ППС Какую-то мелочь упустил - ладно.. вернусь "к баранам позже", продолжу укладывать плиты на стоянках ))

Edited by byte

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, byte пишет:

нет перехвата глиссады и снижения и направление на полосу на приборах отображается некорректно (т.е линия цвета "фуксия" :crazy: не хочет быть по центру).

Пока ВПП на приборах не "устаканится" по центру,  перехват, даже, если он и состоится, не принесёт нужного результата. !!! В лучшем случае !!! он заведёт самолёт в сторону от полосы. Я уже боролся с такой проблемой, и победил её только вышеуказанным способом.
Курс ВПП и магнитное склонение
Выложите сюда строки ILS вашего файла ***xml. Самому стало интересно, что же у вас там с ними не так..? И не забудьте подсказать
1. Истинный (географический) курс вашей ВПП
2. Курс ВПП на приборах, когда вы на старте, опять же, при условии, что старт по курсу не кривой. Если старты добавляли в ADE, то, по умолчанию он ставит верно.
P.S. Думаю наличие VOR маяка не столь принципиально. Он служит не для автоматического захода на полосу

Edited by J0ker
  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я делал так, иначе не работает у больших. 
1. Магнитное склонение аэродрома вписать куда положено (это в описании аэродрома), чаще всего у нас число больше ноля
2. ВПП истинный курс - вписан в описание ВПП
3. для ИЛС - указывается уже магнитный курс и склонение аэродрома но с противоположным знаком. Т.к. У Асобо "асобый" подход и они все считает немного по другому, не как было ранее. АDE это не учитывает и лупит по старинке.
 

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 часов назад, J0ker пишет:

Пока ВПП на приборах не "устаканится" по центру,  перехват, даже, если он и состоится, не принесёт нужного результата. !!! В лучшем случае !!! он заведёт самолёт в сторону от полосы. Я уже боролся с такой проблемой, и победил её только вышеуказанным способом.
Курс ВПП и магнитное склонение
Выложите сюда строки ILS вашего файла ***xml. Самому стало интересно, что же у вас там с ними не так..? И не забудьте подсказать
1. Истинный (географический) курс вашей ВПП
2. Курс ВПП на приборах, когда вы на старте, опять же, при условии, что старт по курсу не кривой. Если старты добавляли в ADE, то, по умолчанию он ставит верно.
P.S. Думаю наличие VOR маяка не столь принципиально. Он служит не для автоматического захода на полосу

Думаю ничего уникального в проблеме нет, даже криворукость "ваятеля" (т.е. моя) банальна :sarcastic:

Парни спасибо за содействие, но я пока попробую самостоятельно с Вашей форумной помощью побороть его - еще не совсем отчаялся.

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 часов назад, edwardpashkov пишет:

У Асобо "асобый" подход и они все считает немного по другому...

ну, скажем, при пересохранении файла симовским редактором, он лишь, почему то исключает магнитные склонения с отрицательным знаком, и, если вручную в строках ILS было вписано, к примеру, magvar="-11.000000", то редактор перепишет это на magvar="349.000000"  Ну и пусть будет по "асобому" От перестановки мест слаг..  вычитаемых, сумма не меняется )) Со всеми остальными значениями асобовский подход, по крайней мере, в моём случае, "спорить" не стал

Пока магнитное склонение не было мной указано так же и в строке ILS, полоса "лежала" где то в стороне, и на автомате самолёт заводило в сторону от полосы

Edited by J0ker

Share this post


Link to post
Share on other sites

Коллеги, у меня в моем порту какая-то проблема с АТС, никак не могу понять в чем дело. На вылет все командует нормально, а вот по прилету вышка переводит на граунд, а там нет опций руления на стоянку, есть только опции для взлета. У меня поэтому и траф после посадки стоит на рулежке и не едет никуда. У кого-нибудь было такое? Не в курсе как это лечить? Со стоянками все нормально, все соединено, места парковочные есть, у стоянок в пропертях все прописано...

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, CoordinatorYS пишет:

Коллеги, у меня в моем порту какая-то проблема с АТС, никак не могу понять в чем дело. На вылет все командует нормально, а вот по прилету вышка переводит на граунд, а там нет опций руления на стоянку, есть только опции для взлета. У меня поэтому и траф после посадки стоит на рулежке и не едет никуда. У кого-нибудь было такое? Не в курсе как это лечить? Со стоянками все нормально, все соединено, места парковочные есть, у стоянок в пропертях все прописано...

А рулежки поименованы?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подскажите пожалуйста. Почему, когда я назначаю стандартный материал , не прозрачный ( без текстуры) он почему то очень тёмный? 

Desktop Screenshot 2021.12.18 - 18.14.55.62.png

rthrthrtht.PNG

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, byte пишет:

А рулежки поименованы?

Все, почти разобрался. У меня name стоянки в свойствах none стояло, сейчас стал рулить нормально. Другое дело, что АТС говорит борту не номер стоянки, а просто - taxi to general aviation parking. Гейт там нельзя использовать без джетвея, а больше там типов стоянок (не GA) нет же нифига, кроме карго... Надо покопать еще.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, CoordinatorYS пишет:

Все, почти разобрался. У меня name стоянки в свойствах none стояло, сейчас стал рулить нормально. Другое дело, что АТС говорит борту не номер стоянки, а просто - taxi to general aviation parking. Гейт там нельзя использовать без джетвея, а больше там типов стоянок (не GA) нет же нифига, кроме карго... Надо покопать еще.

Это да ) Сам тупил, когда мне вместо Карго назначали Дженерал авиэшн ))

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, CoordinatorYS пишет:

Другое дело, что АТС говорит борту не номер стоянки, а просто - taxi to general aviation parking.

Это у всех так... Хз почему разрабы так сделали...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...