G-YMML 346 Posted August 20, 2020 Люди, Куда СДК устанавливается при распаковке, не могу ни фига найти. Спасибо! Quote Share this post Link to post Share on other sites
KAI31 1132 Posted August 20, 2020 (edited) 8 минут назад, G-YMML пишет: Люди, Куда СДК устанавливается при распаковке, не могу ни фига найти. Спасибо! Устанавливается куда указываете ему, разницы нет вообще куда. Или по умолчанию в инсталяторе SDK при установке путь можно увидеть. Все дополнительные инструменты, к Visual Studio(19) и 3D MAX(16-20) установщик находит сам, если они есть и прописывает туда всё что надо. Edited August 20, 2020 by KAI31 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Rudeboy1988 831 Posted August 20, 2020 1 час назад, G-YMML пишет: Люди, Куда СДК устанавливается при распаковке, не могу ни фига найти. Спасибо! C:\MSFS SDK Quote Share this post Link to post Share on other sites
Uncle_Fedor 4 Posted August 20, 2020 21 час назад, Altair50 пишет: Не могли бы вы скинуть куда то этот .chm файл? У меня нет сима и в ближайшее время пока не смогу поставить. А почитать очень интересно. раньше занимался кое какой разработкой еще для 2004 и fsх. Присоединяюсь к просьбе - поделитесь манулом, пожалуйста! Quote Share this post Link to post Share on other sites
-leha- 189 Posted August 20, 2020 6 часов назад, KAI31 пишет: Не совсем так, точнее совсем не так. Проблем и пробелов конечно хватает, но после внимательного изучения доков и примеров всё становится на свои места с результатами. Скрины Скрыть контент И прекрасно! Зато есть тысячи параметров точек воздействия как на реальных несущих, управляющих поверхностях и фюзеляж. Аэродинамическая труба встроена в сим. Таблицы более расширены чем в плейне и взаимодействуют с погодой и атмосферой сима. Для настройки всех параметров включается визуальный режим в редакторе моделей в симе, как его активировать описано в руководстве. Важно чтобы последовательность действий была соблюдена и если загружается новая модель ошибок в конфигурации формирующих путей и файлов быть не должно, иначе ничего не выйдет. точно есть? а то тут в дискорде разрабов 319 разбирали сдк на цитаты и вывод противоположный вашему. очень ущербно, параметров очень мало... "Also, the way MSFS defines wings is just bizarre from an aerospace engineering POV. "wing_area" - dafuq? IRL wings are mostly defined by 5 parameters: 1) root chord 2) tip chord 3) span length 4) sweep 5) dihedral And no surprise, this is exactly the parameter set you enter in X-Plane." а фюзеляж может быть только цилиндром Here's how: fuselage_length = -1 ; Nose to tail (FEET) fuselage_diameter = 2.5 fuselage_center_pos = -6, 0, 0.3 That's it. это был правда первый день как народ получил СДК может не разобрались... Quote Share this post Link to post Share on other sites
Rudeboy1988 831 Posted August 20, 2020 Подскажите кто в курсе дела, как при наличии *.gltf *.bin файлов поставить эту модель в симулятор? Надо генерить XML но не понимаю что не так. Создаю как в образце, bglcomp компилит местоположение, а вот новый сим не видит. Подскажите куда копать? Quote Share this post Link to post Share on other sites
KAI31 1132 Posted August 20, 2020 (edited) 1 час назад, -leha- пишет: точно есть? а то тут в дискорде разрабов 319 разбирали сдк на цитаты и вывод противоположный вашему. очень ущербно, параметров очень мало... "Also, the way MSFS defines wings is just bizarre from an aerospace engineering POV. "wing_area" - dafuq? IRL wings are mostly defined by 5 parameters: 1) root chord 2) tip chord 3) span length 4) sweep 5) dihedral And no surprise, this is exactly the parameter set you enter in X-Plane." а фюзеляж может быть только цилиндром Here's how: fuselage_length = -1 ; Nose to tail (FEET) fuselage_diameter = 2.5 fuselage_center_pos = -6, 0, 0.3 That's it. это был правда первый день как народ получил СДК может не разобрались... .\Documentation\03-Content_Configuration\SimObjects\00-Aircraft\ Flight_Model.html В этом разделе объяснены основные принципы и параметры расчёта всех необходимых составляющих математической днамики и для того чтобы уйти от огромных табличных данных, а так же неверного построения всей динамки, в модель полёта для расчёта всего этого достаточно задать габариты и примитивы основных параметров, то есть прямоугольники и трубы, векторы и балансы, контакт поинты и размещение, а в этом разделе .\Documentation\03-Content_Configuration\SimObjects\00-Aircraft\Aircraft_Configuration\ Flight_Model.html как раз и написано как облегчить себе жизнь не углубляясь в диссертации построения динамических зависимостей и векторных графиков с табличными переменными просто задав необходимые параметры для расчётов и формул, остальное всё сделает сам сим показав это при включенном режиме отображения в Dev mod. При желании можно всё это выгрузить в экселевскую таблицу и часами сидеть ковыряясь в табличных данных и параметрах. Edited August 20, 2020 by KAI31 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Kirill Konovalov 970 Posted August 20, 2020 14 часов назад, konsni пишет: Как я понял, динамика описывается ровно теми же параметрами и таблицами, что и в FSX, разве что .air файл ликвидировали и теперь все в .cfg. Ничего подобного X-plane, когда можно конструировать аппарат из произвольного количества отдельных несущих поверхностей нет( Ну, хотя бы будет легко адаптировать самолёты из предыдущих версий сима... А никто не знает, можно ли включить визуализацию векторов подъемной силы, которую нам показывали в видеоролике от разработчиков про аэродинамику? Можно через Дев.мод-же. Там-же где и динамику редактировать. Quote Share this post Link to post Share on other sites
konsni 549 Posted August 20, 2020 Ладно, буду разбираться. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Ash 184 Posted August 21, 2020 (edited) 10 часов назад, Rudeboy1988 пишет: Подскажите кто в курсе дела, как при наличии *.gltf *.bin файлов поставить эту модель в симулятор? Надо генерить XML но не понимаю что не так. Создаю как в образце, bglcomp компилит местоположение, а вот новый сим не видит. Подскажите куда копать? FSDeveloper уже смотрел? Может тут чего будет https://www.fsdeveloper.com/forum/threads/high-level-overview-of-msfs2020-tech.448406/ https://www.fsdeveloper.com/forum/threads/blender2msfs-support-thread.448402/ https://www.fsdeveloper.com/forum/threads/primer-to-3d-asset-creation-for-msfs.448401/ Я так понял, что лучше всего все делать через встроенный Devmode/Scenery Editor. Edited August 21, 2020 by Ash Quote Share this post Link to post Share on other sites
UrfinJus 338 Posted August 21, 2020 И все таки! Как запустить редактор? В симе не активны эти пункты меню. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Rudeboy1988 831 Posted August 21, 2020 4 часа назад, Ash пишет: FSDeveloper уже смотрел? Может тут чего будет https://www.fsdeveloper.com/forum/threads/high-level-overview-of-msfs2020-tech.448406/ https://www.fsdeveloper.com/forum/threads/blender2msfs-support-thread.448402/ https://www.fsdeveloper.com/forum/threads/primer-to-3d-asset-creation-for-msfs.448401/ Я так понял, что лучше всего все делать через встроенный Devmode/Scenery Editor. Да, уже там и подсказали. Quote Share this post Link to post Share on other sites
dreaman 150 Posted August 21, 2020 3 часа назад, UrfinJus пишет: И все таки! Как запустить редактор? В симе не активны эти пункты меню. Это военная тайна. Об этом никто я так понял здесь не расскажет. Это секретная информация о том, как активизировать эти пункты в меню. Разработчики специально скрыли эти пункты, чтобы такие как мы не смогли туда пробраться и начать делать собственные сцены, миссии и самолёты. Сделали запутанную документацию, которую могут расшифровать только избранные. По особым просьбам они попросили разработчиков симулятора сделать SDK для FS2020 максимально сложным для простых смертных... Quote Share this post Link to post Share on other sites
Eugen_1975 359 Posted August 21, 2020 13 минут назад, dreaman пишет: Это военная тайна. Об этом никто я так понял здесь не расскажет. Это секретная информация о том, как активизировать эти пункты в меню. Разработчики специально скрыли эти пункты, чтобы такие как мы не смогли туда пробраться и начать делать собственные сцены, миссии и самолёты. Сделали запутанную документацию, которую могут расшифровать только избранные. По особым просьбам они попросили разработчиков симулятора сделать SDK для FS2020 максимально сложным для простых смертных... А вы SDK пытались читать или религия не позволяет. Эти пункты активны по умолчанию, просто надо создать вначале проект. Ну или хотя бы открыть проект из примеров, а их там очень много. 2 Quote Share this post Link to post Share on other sites
UrfinJus 338 Posted August 21, 2020 1 час назад, Eugen_1975 пишет: А вы SDK пытались читать или религия не позволяет. Эти пункты активны по умолчанию, просто надо создать вначале проект. Ну или хотя бы открыть проект из примеров, а их там очень много. Спасибо за пояснение, а то действительно не достучишься иногда. Quote Share this post Link to post Share on other sites
ПавелТураков 0 Posted August 21, 2020 2 часа назад, Eugen_1975 пишет: А вы SDK пытались читать или религия не позволяет. Эти пункты активны по умолчанию, просто надо создать вначале проект. Ну или хотя бы открыть проект из примеров, а их там очень много. Зачем ты так? Если человек не знает, ты можешь ответить нормально? Зачем ты сцену разводишь? Зачем ты строишь из себя неизвестно кого? Если ты глуп в чем-то и тебе в жизни так же отвечали, это не означает что ты должен таким образом на всех отыгрываться. Плохой пример. 1 5 Quote Share this post Link to post Share on other sites
edwardpashkov 143 Posted August 22, 2020 В 20.08.2020 в 11:08, Rudeboy1988 пишет: SDK уже в симе, активируете в настройках. То что скачивается это примеры, симконнект, плагины для макса и мануал. Пункты не активны потому, что всё надо делать по порядку. Тогда тайны Вам откроются. Но я уже 3 дня пытаюсь создать простенький пор и ничего не получается. Документация отвратительна, интерфейс SDK тоже. У меня не вылазит сгенерить бгл, а пишут в SDK что должно окно автоматически появиться. Или что то делаю не так. Загрузка сохраненного как то не логична по мне, в начале в одном месте, потом в другом месте если проект, зачем в двух местах дергать... странные они. Библиотеки свои можно цеплять, если их указать, возможно и от фсх-преп даже подойдут. Но XML вроде должно быть описание. Больше не ковырял, т.к. доки пустые на половину. Хотя кто то же делает значит раскусили. С одной стороны - вроде все инструменты в симе есть, но эта загрузка. Запускать в девмод сим, что бы не весь сим грузить кто нибудь пробовал? Внешний нормальный редактор порта, как афкад, пока кажется более удобным, т.к. легкий и быстрый. А в 3д расстановка так то удобная, пока не раскусил, как кликами мыши менять режим - матерился :-). И монитор лучше от 2.5к разрешением использовать, 2к мало место с куче окошек, хоть они и в закладки могут превращаться. Quote Share this post Link to post Share on other sites
except 185 Posted August 23, 2020 Кто уже владеет симом, СДК сильно отличается от десятки, в плане разработки аддонов на С++? Quote Share this post Link to post Share on other sites
Kirill Konovalov 970 Posted August 23, 2020 1 минуту назад, except пишет: Кто уже владеет симом, СДК сильно отличается от десятки, в плане разработки аддонов на С++? В достаточной мере, Николай. 1 Quote Share this post Link to post Share on other sites
serg_p 594 Posted August 23, 2020 (edited) except Все переехало в песочницу WebAssembly, вместе с SimConnect (Ну, для внешней проги, SimConnect может использоваться, как обычно. Лично я, в заголовочном файле, больших изменений не обнаружил). Из взаимодействия с ОС, в WebAssembly сима, сейчас реализована wasi-sysroot (на github-е сейчас называется wasi-libc) wasi-sysroot в SDK - это WASI Libc: Вот небольшой перевод из доки: Цитата Библиотека для программ WebAssembly, построенная на основе системных вызовов WASI. Он предоставляет широкий спектр POSIX-совместимых API-интерфейсов C, включая поддержку стандартного ввода-вывода, файлового ввода-вывода, манипуляции с файловой системой, управления памятью, времени, строки, переменных среды, запуска программы и многих других API. Вот еще: Цитата WASI Libc достаточно стабильна и может использоваться для многих целей, поскольку большинство POSIX-совместимых API-интерфейсов стабильны, хотя она продолжает развиваться, чтобы лучше согласовываться с wasm и WASI Естественно WinAPI - не поддерживается. Для рендеринга испольуется NanoVG. Уже пробовали, правда не в симе, рендерить битмапы из одной модели. Неплохо получается. Достаточно быстро все работает. Рендеринг производится через D3D. Еще, для NanoVG есть GDI+ wrapper. Ну, если есть желание, для рендеринга приборов, можно использовать Low level API (это перевод из SDK): Цитата API низкого уровня Microsoft Flight Simulator предоставляет 13 функций и несколько структур, которые позволяют отображать индикаторы C / C ++ в предоставленном внутриигровом растровом изображении. Все функции используют ctxпараметр типа, FsContextкоторый предоставляется как аргумент обратного вызова датчика. _ Edited August 23, 2020 by serg_p 2 Quote Share this post Link to post Share on other sites
serg_p 594 Posted August 23, 2020 (edited) Это из доки SDK(перевод в google) Введение Чтобы обеспечить как безопасность, так и переносимость, было решено отказаться от надстроек, распространяемых как библиотеки DLL, в пользу надстроек, распространяемых как модули WebAssembly. Чтобы сделать это без необходимости полного переписывания существующих надстроек, для Visual Studio был разработан новый набор инструментов платформы со следующими возможностями: Прямая компиляция проектов C / C ++ в WebAssembly. Отладка модулей WebAssembly путем присоединения к исполняемому файлу игры. Полная поддержка стандартной библиотеки C. Большая поддержка стандартной библиотеки C ++ (см. Ниже). Новый низкоуровневый API : для 2D-графики. NanoVG API более высокого уровня для 2D-графики. Оболочка GDI + на основе NanoVG API для облегчения портирования существующих надстроек. ... Возможности: Windows API не поддерживается. Исключения C ++ не поддерживаются. Потоки C ++ не поддерживаются. Оболочка GDI + очень неполная. ... Доступ к файлам Для доступа к файлам из надстройки к именам файлов можно добавить два префикса: ".\": для доступа к файлам из дополнительного пакета. У него есть доступ только для чтения. "\work": для доступа к постоянному хранилищу, которое может использовать надстройка. Это доступ для чтения / записи. Edited August 23, 2020 by serg_p 2 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Enecond 24 Posted August 23, 2020 С помощью одного простенького мануала удалось создать несуществующую в симе полосу UWSG Гагарина. VOR и привод уже был в симе, как добавлять остальные нав. средства буду копать как и по всему остальному. Уж слишком замороченный редактор для меня, думаю привыкну потом) Пополняемый мануал: тут. UWSG Гагарин тут Распаковать папку в "Community" что находится в корне сима. 1 2 Quote Share this post Link to post Share on other sites
konsni 549 Posted August 24, 2020 Может быть, кто-нибудь поможет? Попробовал пойти по SDK с самого начала, но не могу даже сбилдить простейший самолет из примеров... Делаю все по этому мануалу: Проект загружается, появляется окно Project Editor, я кликаю по строчке >mycompany-simple-aircraft, но ничего не происходит: "Edit Package" не открывается... Все меню обыскал, не нашел, как это окно открыть Quote Share this post Link to post Share on other sites
Enecond 24 Posted August 24, 2020 Во первых обновить SDK если не обновили. Во вторых всё это нужно делать не из главного меню а загрузиться в каком-нить порту. В меню DevMode->Open Project->открываем пример проекта->откроется Project Editor, в верхнем меню проекта переходим в пункт Viev и открываем окно инспектора. Переходим опять в эдитор, выделяем строчку mycompany-simple-aircraft, опять переходим в инспектор и в левом нижнем углу увидим кнопку Build package, жмём на неё и компилим проект. В процессе компиляции вы увидите окно консоли и нём не большое количество ошибок, не обращаем внимание, модель скомпилирована. 1 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Enecond 24 Posted August 24, 2020 Если хотите изменить какие-нить данные то открываем проект. В эдиторе раскрываем поддиректории mycompany-simple-aircraft нажав на треугольничек левее строчки mycompany-simple-aircraft, выделяем одну из поддиректорий которую хотим править, например SimObject. Открываем окно инспектора в меню View эдитора, там ставим галочку на против "inspector", откроется окно оного. В нём нажимем кнопку "Load in Editor". После этого появляются окна разработки этого проекта. 1 Quote Share this post Link to post Share on other sites