Jump to content

Recommended Posts

Posted (edited)
В 12.08.2021 в 23:21, rms-miller пишет:

коллеги ,кто научился добавлять воры и ндб свои? Прописывал в xml файле objects руками ,нашёл пример в схемах в сдк,но выдаёт ошибку при компиляции , типа vor отсутствует в fsbase.

VOR нужно прописывать вручную в файл xml после строки "</Airport>"   И сразу компилировать. Если попытаетесь сохранить файл xml в таком виде редактором сценариев MSFS, - он эту строку просто удалит. Возможно с точками NDB точ такая история  Выкладываю пример своего VOR для ясности

Скрытый текст

    </Airport>
  <Vor lat="40.472298" lon="50.050768"  alt="3.00000000279397" type="HIGH" frequency="114.10" magvar="6.0" region="UB" ident="VOR00" name="GYD" nav="TRUE" dmeOnly="FALSE" dme="TRUE"/>
  
  </FSData>

 

Edited by Marlboro
  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)

Никто не сталкивался с проблемой кривых ILS ? Скажем так....  они работают, но заводят обязательно в сторону Примерно метрах в 50-60 от полосы. Понятно, что на этапе принятия решения все мы отключаем АП и садим вручную Но ILS-ы то всё равно должны работать корректно.. Да и поздно уже на этапе принятия решения сворачивать самолёт на 50 - 60 метров левее или правее.. (В моём случае садит мимо в правую сторону, причём правее с обоих торцов.) И такой вопрос:  На что влияет параметр "mag var" магнитного склонения аэропорта?  Правильно ли я догадываюсь, что в зависимости от этого параметра, нужно вычислять "heading" ILS относительно "heading" полосы..?  Скажем, если полоса 186 градусов при магнитном склонении "10", то ILS должны быть на 196 градусов? Просто при таком раскладе, не во всех, но в большинстве случаев ILS -ы начинают заводить чётко.

Edited by Marlboro

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
В 19.08.2021 в 14:36, Marlboro пишет:

Никто не сталкивался с проблемой кривых ILS ? Скажем так....  они работают, но заводят обязательно в сторону Примерно метрах в 50-60 от полосы. Понятно, что на этапе принятия решения все мы отключаем АП и садим вручную Но ILS-ы то всё равно должны работать корректно.. Да и поздно уже на этапе принятия решения сворачивать самолёт на 50 - 60 метров левее или правее.. (В моём случае садит мимо в правую сторону, причём правее с обоих торцов.) И такой вопрос:  На что влияет параметр "mag var" магнитного склонения аэропорта?  Правильно ли я догадываюсь, что в зависимости от этого параметра, нужно вычислять "heading" ILS относительно "heading" полосы..?  Скажем, если полоса 186 градусов при магнитном склонении "10", то ILS должны быть на 196 градусов? Просто при таком раскладе, не во всех, но в большинстве случаев ILS -ы начинают заводить чётко.

Коллега. Сам столкнулся с этим. У нас в реале в порту сделали (вернули) ILS, сделал в сим - такая же проблема, осевая мимо. Куда бы не двигал - все уводит. Хотя может кешировало где...
курсы полосы и ILS обычно одинаковые или -180 градусов за минусом (плюсом) магнитное склонение (в симе курс +(-)магнитное). Магнитное склонения вписывать сразу в xml (ну это в конфиге аэродрома). Но как иногда особо считают, иногда загадка.

VOR NDB прописываются и не видел, что бы они стирались если записано все верно. Главное исключение не забыть сделать.

Edited by edwardpashkov

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 08.10.2020 в 23:15, except пишет:

Потихоньку, помаленьку, кабина получает право на жизнь :)

an2_1.JPG

Коля, ты Ан-2 для ATSimulation делаешь или для себя ?  Есть результаты ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 20.08.2021 в 16:22, edwardpashkov пишет:

Хотя может кешировало где...

Много чего у них там где то как то "кэшируется"... Даже файлик с профилями настроек видов..(камер), управления не у нас в нашей системе., а где то там в каком то нна... облаке... И для чего всё это...?  Я не смог аргументированно объяснить себе.. Я эт.., к тому, что в моём случае... Проблема с ILS-ами решилась сама собой.... Представьте себе В какой то момент, после очередного обновления, они просто стали заводить как положено... Видимо там "облачные"  "кэш почистили"...
А "фокус" с выставлением курса ИЛС с разницей в значение магнитного склонения, относительно курса ВПП всё таки работает Можете поэкспериментировать...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не могу нарисовать полигон для удаления растительности на местности, точки просто на просто не ставятся, не соединяются, как в этом уроке. В чем проблема?

Проблему решил.

 

Edited by РусскийЗаводила

Share this post


Link to post
Share on other sites

Никак не получается решить проблему с приоритетом слоя в ProjectedMesh. В максе draw order выставлен на определённом уровне (к слову выше всех). В xml (в Projected Mesh) - соответственно... Всё равно лежит ниже заданного. Что ещё может влиять на приоритет слоёв?. Даже названия текстур по старой закалке набиваю с учётом нарастающего приоритета, хотя в этом симе это вообще ни на что не повлияло бы.  И новый объект уже создавал, затем к нему аттачил данную модель. Ничего не действует  При чём, изначально приоритет работал. В какой то момент, в процессе добавления других слоёв, которые назначены располагаться  ниже.., случайно заметил, что слой , который по приоритету выше всех, оказался где то "между". Есть у кого нить опыт решения такой проблемы?

Edited by Marlboro

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Marlboro пишет:

Никак не получается решить проблему с приоритетом слоя в ProjectedMesh. В максе draw order выставлен на определённом уровне (к слову выше всех). В xml (в Projected Mesh) - соответственно... Всё равно лежит ниже заданного. Что ещё может влиять на приоритет слоёв?. Даже названия текстур по старой закалке набиваю с учётом нарастающего приоритета, хотя в этом симе это вообще ни на что не повлияло бы.  И новый объект уже создавал, затем к нему аттачил данную модель. Ничего не действует  При чём, изначально приоритет работал. В какой то момент, в процессе добавления других слоёв, которые назначены располагаться  ниже.., случайно заметил, что слой , который по приоритету выше всех, оказался где то "между". Есть у кого нить опыт решения такой проблемы?

Там вроде не только слой но и тип меша влияет. если есть возможность отвязать от поверхности - то высотой над уровнем земли.

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Marlboro пишет:

Никак не получается решить проблему с приоритетом слоя в ProjectedMesh.

Я вообще в максе не ставлю приоритеты. В самом симе когда кладете Projected Mesh в его свойсвах ставьте приоритет, и все работает. Я так до 5-6 слоев накладываю.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Rudeboy1988 пишет:

Я вообще в максе не ставлю приоритеты. В самом симе когда кладете Projected Mesh в его свойсвах ставьте приоритет, и все работает. Я так до 5-6 слоев накладываю.

в максе можно ставить приорететы?

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, RazorTula пишет:

в максе можно ставить приорететы?

Да, в свойствах материала. Но похоже оно не работает.

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 часов назад, edwardpashkov пишет:

Там вроде не только слой но и тип меша влияет. если есть возможность отвязать от поверхности - то высотой над уровнем земли.

ну, к примеру, в моём случае тип меша то у всех слоёв одиноковый. Отвязать от земли не пробовал. Вроде как, граунд модели, как раз должны быть привязаны. Спасибо, попробую....

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, Rudeboy1988 пишет:

Я вообще в максе не ставлю приоритеты. В самом симе когда кладете Projected Mesh в его свойсвах ставьте приоритет, и все работает. Я так до 5-6 слоев накладываю.

до 5-и 6-и слоёв и у меня работало...)

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Marlboro пишет:

до 5-и 6-и слоёв и у меня работало...)

По идее 999 слоев должно работать, Асобо обещали) Что происходит после 6 слоев?

Share this post


Link to post
Share on other sites

у меня, судя по всему проблема ещё на этапе модели. Приоритет даже в самом максе не работает. Даже там не удаётся сделать слой выше. Ощущение, что это как раз после обновлённого SDK. Я просто упустил момент, когда это "сломалось". Поначалу всё работало

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 минут назад, Rudeboy1988 пишет:

По идее 999 слоев должно работать, Асобо обещали) Что происходит после 6 слоев?

ну, чем больше слоёв тем красивее..) А что происходит.... Вот как раз и происходит, видимо то, о чём пишу))

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Marlboro пишет:

ну, чем больше слоёв тем красивее..) А что происходит.... Вот как раз и происходит, видимо то, о чём пишу))

Да я понял что что-то не так. Конкретнее. Не отображаются во вьюпорте или в симе при установке приоритетов не отображается поверх?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Отображается везде. Но и в максе во вьюпорте, и в симе слой лежит ниже назначенного. К примеру вот эти полоски у меня должны перекрывать абсолютно все слои. Это типа бетонная плитка с текстурой Normal. Только Albedo и Normal Модель, по идее, призвана создавать иллюзию, что краска "проваливается" между бетонными плитами
 

Скрытый текст

b928cfde31ae.jpg
1dc3e44a3221.jpg

Это обычный текстурный лист с альфаканалом, где видимыми оставлены только "канавки" которые между бетонными блоками. Сам же бетон скрыт с помощью альфы. И слой с этой тексутрой назначен выше всех остальных. Вот он то не ложится сверху, как от него требуется

 

Edited by Marlboro

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 минут назад, Marlboro пишет:

Отображается везде. Но и в максе во вьюпорте,

А разве не с минусом цифры должны быть самые верхние? 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, RazorTula пишет:

А разве не с минусом цифры должны быть самые верхние? 

Нет Это было в Препаре.  И потом...  Остальные слои же работают по назначенному приоритету

Edited by Marlboro

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Marlboro пишет:

Нет Это было в Препаре

Ясно. Я так то кстати тоже позовчера с такой хренью столкнулся... Тоже больше 6ти слоев... И не всегда все правильно. Вариант вижу один.... На каждый слой или два- отдельно модель....И уже в симе приоритеты расставить, тогда будет все работать. но согласен, хотелось бы все в одной модели...

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, RazorTula пишет:

...хотелось бы все в одной модели...

С этим в этом симе очень большая проблема Поначалу я тоже намеревался прогнать весь граунд одной моделью. Но не смог победить какой то свой непонятный алгоритм расположения моделей в этом симуляторе. Видимо у всех моделей  пивот должен быть в одной точке максовских координат. А аттачить все модели с разными материалами в одну, что то мне не по душе... Я решил "стелить" модели по отдельности назначая нумерацию слоёв в максе и в симе соответственно 

Share this post


Link to post
Share on other sites

В общем то проблема решается так... Не сомневаюсь, что кому то, да и пригодится решение...
Всё никак не мог понять.. На что же влияют вот эти параметры. Оказывается вот на что..  
 

Скрытый текст

70f0c82dbf5c.jpg

И всё получилось Слой оказался "на высоте"..., хотя и занял второе место в схватке со мной)  :boast:

P.S. Конечно же, ввиду ограничений разрешения текстур земной сетки всё это выглядит далеко не так, как задумывалось, но... Всё же... Не покидает надежда, что асобовцы  реализу...  вернут таки нам в этом симе наш старый добрый флаттен....И, соотвественно Ground Poly... Понятно , что тогда ВПП в сценариях с флаттеном перестанут быть горбатыми, но... По крайней мере у нас был бы выбор.. Либо горбатые ВПП и жутко некрасивые перроны... Либо очаровательная разметка и косметика на перроне и, к слову, на той же  ВПП, но абсолютно плоские "линейные" ВПП. Потому как в этом симе функция Flatten на данном этапе выравнивает землю лишь очень условно...

Edited by Marlboro

Share this post


Link to post
Share on other sites

В конце концов по площади ВПП мы могли бы и не делать флаттен Оставить там всё так,  как сейчас..... Но неровности по периметру перронов в крупных портах совершенно не заметны, и, соответственно, я бы, сказал, ни к чему вообще... Тогда и перроны были бы "конфетка" и ВПП остались бы "горбатыми"

Edited by Marlboro

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так и сейчас кто не велит под перрон ровнять землю, а впп оставить кривой? Перепад высот РД сглаживают, правда после патча 1или 2 там кое чего сломали, что я заделал "бордюр" только после 5-го апдейта. Ждал, что они вернут бесступенчатое выравнивание взад. Не прокатило, пришлось хитрить.
На картинке "Кривая" ВПП и место, где был перепад высот.

 

yo_051.jpg

Edited by edwardpashkov

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...