Jump to content

Recommended Posts

19 часов назад, techno7x пишет:

 Билдить потом заходить смотреть? 

Да

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 14.03.2021 в 00:28, DVR пишет:

Может проблема в том, что я делаю рёбра полигонами и их слишком много?  

В чем проблема запечь нормали и АО с хайполи?

image.png.fb38ce1ff12ac5e324bbb0150c6b700d.png

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)

Ребят, кому интересно чтобы пофиксили проблему размытия текстур граунда в MSFS, заходите, лайкайте мой вопрос для следующего SDK Q&A стрима.

https://forums.flightsimulator.com/t/sdk-q-a-scenery-editor-questions/406757/16?u=artairxbox

 

Скрытый текст

19ea2d7dd3bb8bedead3db351023c0a1f850a3c2.thumb.jpeg.b8c85e543d7694cb2f54c23adeeec11b.jpeg

 

Edited by ArtAir
  • Like 1
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, ArtAir пишет:

Ребят, кому интересно чтобы пофиксили проблему размытия текстур граунда в MSFS, заходите, лайкайте мой вопрос для следующего SDK Q&A стрима.

https://forums.flightsimulator.com/t/sdk-q-a-scenery-editor-questions/406757/16?u=artairxbox

 

  Скрыть контент

19ea2d7dd3bb8bedead3db351023c0a1f850a3c2.thumb.jpeg.b8c85e543d7694cb2f54c23adeeec11b.jpeg

 

Только надо темув сделать было с голосованием. А так да, Не хватает четкости текстурам...

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, ArtAir пишет:

кому интересно чтобы пофиксили проблему размытия текстур граунда в MSFS

Лайкнул. Но тему тоже не мешало бы завести.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)

Ну давайте для начала посмотрим, пролезел ли вопрос на следующий СДК стрим. Тема обсуждений пока на fsdevelopers:

hires-ground-textures-in-msfs.452674

Я если честно очень удивлён, что девелоперы до сих пор не пинают Асобо за такое упущение. Все сцены как зерном усыпаны. А ведь фактура асфальта может отличаться. Для бетонна это "зерно" вообще не подходит. Да и посмотрите на разметку вблизи, даже в ФС9 такого не позволяли себе. Как пишут в теме на fsdevelopers, все беды из-за наложенной текстуры детализации, ну и скорее всего сим ещё сжимает текстуры,  когда на граунд меш их компилит.

Edited by ArtAir

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 06.06.2021 в 10:12, ArtAir пишет:

Ну давайте для начала посмотрим, пролезел ли вопрос на следующий СДК стрим. Тема обсуждений пока на fsdevelopers:

hires-ground-textures-in-msfs.452674

Я если честно очень удивлён, что девелоперы до сих пор не пинают Асобо за такое упущение. Все сцены как зерном усыпаны. А ведь фактура асфальта может отличаться. Для бетонна это "зерно" вообще не подходит. Да и посмотрите на разметку вблизи, даже в ФС9 такого не позволяли себе. Как пишут в теме на fsdevelopers, все беды из-за наложенной текстуры детализации, ну и скорее всего сим ещё сжимает текстуры,  когда на граунд меш их компилит.

Они с каждой обновой урезают красоту в пользу fps

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, krek26 пишет:

Они с каждой обновой урезают красоту в пользу fps

есть пруфы? На каждую обнову?

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 минут назад, RazorTula пишет:

есть пруфы? На каждую обнову?

Я помню с релиза какая картинка земли была , а сейчас унылое гов...о

Share this post


Link to post
Share on other sites
59 минут назад, krek26 пишет:

Я помню с релиза какая картинка земли была , а сейчас унылое гов...о

А тут даже помнить ничего не нужно... Все в целом осталось на том же уровне. Т.к. каждую обнову делаю в одном и том же месте скриншоты... 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
4 минуты назад, RazorTula пишет:

А тут даже помнить ничего не нужно... Все в целом осталось на том же уровне. Т.к. каждую обнову делаю в одном и том же месте скриншоты... 

И не заметили как цвет воды в озёрах, реках поменяли?

Edited by krek26

Share this post


Link to post
Share on other sites
41 минуту назад, krek26 пишет:

И не заметили как цвет воды в озёрах, реках поменяли?

Конечно заметил, если на выходе был один цвет на весь мир, то теперь разнообразный. Что не так?

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, RazorTula пишет:

Конечно заметил, если на выходе был один цвет на весь мир, то теперь разнообразный. Что не так?

Восхищайтесь дальше!

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, krek26 пишет:

Восхищайтесь дальше!

а я и не восхищаюсь. Я просто не ною без аргументов...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)

 

2 часа назад, RazorTula пишет:

а я и не восхищаюсь. Я просто не ною без аргументов...

Ну а ты просто положил своими аргументами, Один цвет, потом раскрасили и ты поплыл. Текстуры зерно, раньше не было такого, это моё мнение. Ноют в ветке Политика , а тут делятся чем могут

Edited by krek26

Share this post


Link to post
Share on other sites

Стоит задача запрограммировать MCDU для кастомного самолета. Это пишется только на С++ или есть другие варианты?

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 часов назад, zhnya пишет:

Стоит задача запрограммировать MCDU для кастомного самолета. Это пишется только на С++ или есть другие варианты?

Xml, JavaScript, C++.

Посмотри дефолтный A320 и его модификации flybywiresim/a32nx

https://github.com/flybywiresim/a32nx/tree/c8815b81c322bc9e5b67fce86683209faba5d275/flybywire-aircraft-a320-neo/html_ui/Pages/VCockpit/Instruments/Airliners/FlyByWire_A320_Neo/CDU

Share this post


Link to post
Share on other sites

На x-flight.su и flightsim.to есть бесплатный сценарий Калининграда. A320 от flybywire не видит STAR-ы в этом порту. В комментах на flightsim.to об этом пишут уже давно, но видимо, автор либо не видит комментов, либо у него нет времени или возможности этим заниматься.
Для того, чтобы исправить ситуацию, сценарий должен быть собран с параметром DeleteAllApproaches=FALSE в свойствах аэропорта. Я попробовал импортировать сцену в ADE Alpha 19, и пересобрать ее. Чего смог добиться: заменил BGL в сцене тем, который получился при сборке импортированного сценария. STAR-ы появляются, но пропадает терминал. Если ставить получившийся сценарий отдельным пакетом, без замены, то результат никакой - терминал на месте, STAR-ов нет.

Такой вопрос: имеется ли какой-то способ исправить сценарий без исходников проекта? Может, кто-то встречал варианты, или решал подобные задачи?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)

Хм. Вопрос решен. Никогда бы не подумал, что мне придется вспоминать методики 90х годов... С симуляторами я точно такие вещи не практиковал.

Для решения использовались:
1. вики на fsdeveloper.com, раздел "формат BGL файла FS2020"
2. hex-редактор
3. калькулятор в режиме "программист"

Нашел нужный байт, отредактировал в нем один бит, и вопрос решен.

Хм. Получается, что можно написать программу для редактирования common properties без необходимости пересборки проекта. Я подумаю над этим. :russian_ru:

Edited by alexpro
  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...