Jump to content

Recommended Posts

В 24.08.2020 в 20:44, Kirill Konovalov пишет:

МСФС2020(и Препар4-5 чуть ранее) вводят совершенно другое видение этого. То, с которым в целом вся игровая индустрия живет уже много-много лет. примерно полтора десятилетия, наверное. - Substance или Physical Based Rendering.
И связанно это с тем, что сегодня видеокартам гораздо легче обрабатывать полигоны, нежели текстуры.
И все начинает работать совершенно иначе.

В примере из СДК для нового Сима отлично показано, как это все работает. А именно: При таком подходе к материалам и к текстурированию заливка цветом, и маппинг под неё например того-же фюзеляжа не играет никакой роли. Там весь фюзеляж Даймонда из примера укладывается по длине на 1 лист. А граница между белым брюхом и синим верхом у него пикселями идет абсолютно вся такими крупными, что их видно за версту. Но в симе это выглядит не так, правда ведь? Почему? Потому что граница эта прикрыта полигонами. Вторым слоем, который создает как-бы декаль. Граница по нему между синим и белым сделана по границе полигонов в силу этого она идеально ровная и масштабируемая на любом зуме. Точно такими-же декалями на самолете сделаны все выштамповки, заклепки, грязь, техничка и прочая мелкая деталировка.(Похожим методом в предшествующих ФС сделаны текстуры NNumber) В симе есть специальный тип материала, который таким декалям назначается, и "прикрепляет" их к основной геометрии, что-б они не висели в воздухе рядом.

Т.е. вся мелкая деталировка сделана не текстурами а геометрией! Да, даже заклепки. Именно поэтому сим такой быстрый в целом. И не жрет так много ресурсов. Если-бы они такую деталировку делали текстурами- о такой производительности как у нас можно было-бы не мечтать даже через пять лет.

НО! У этого всего есть обратная сторона.
По сути теперь для каждой ливреи нужно делать свою модель. Либо делать нечто усредненное. Просто взять и покрасить любой самолет во что хочешь теперь будет нельзя. Вам нужен для этого моделлер. И сорсы модели.

Вы скажете что "Вот, А320-же перекрашивают!!" А вы видели как они это делают? Они красят эту вот подложку с низким разрешением. Качество этого ужасно. И лучше оно не будет, просто потому что оно не рассчитано что-б его так красили.

Такие Пироги, господа. За каждую заклепку и идеально ровные линии расшивки и читабельность всех технических надписей приходится платить. Вот таким вот образом.

P.S. Добавлено. Решил добавить скриншот и показать наглядно. Вот. Граница синего и белого и "Декаль" белая, которую я отодвинул выше, что-бы эту самую границу увидеть. Обратите внимание на Декаль "Не лапать" - она сделана точно также.

2020-08-24 (1).jpg

Я так понимаю что с сценариями та же история ? Разметка это теперь будут полигоны а не просто текстуры ?

Edited by Oceanmachine90

Share this post


Link to post
Share on other sites
21 час назад, Oceanmachine90 пишет:

Я так понимаю что с сценариями та же история ? Разметка это теперь будут полигоны а не просто текстуры ?

Они вообще-то и раньше ими были в навороченных сценах.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что то у меня стал вылетать сим на рабочий стол именно через пару секунд после нажатия на "билд пакадж" своих проектов, после последнего обновления и фикса, раньше такого не было вообще, при простых полётах не вылетает, попробовал взять заготовку "SimpleScenery" ни чего в ней не меняя, всё в порядке, доходит до консоли, её можно закрыть и нет вылетов, что то разработчики там поменяли.

Может знающие люди подскажут на что обратить внимание!

Edited by Kirill_K

Share this post


Link to post
Share on other sites
20 часов назад, Kirill_K пишет:

Что то у меня стал вылетать сим на рабочий стол именно через пару секунд после нажатия на "билд пакадж" своих проектов, после последнего обновления и фикса, раньше такого не было вообще, при простых полётах не вылетает, попробовал взять заготовку "SimpleScenery" ни чего в ней не меняя, всё в порядке, доходит до консоли, её можно закрыть и нет вылетов, что то разработчики там поменяли.

Может знающие люди подскажут на что обратить внимание!

Мне помогло вычистить директории, кроме исходников, то есть пересобрать с нуля. После этого собирает без проблем.

Share this post


Link to post
Share on other sites
22 часа назад, Kirill_K пишет:

Что то у меня стал вылетать сим на рабочий стол именно через пару секунд после нажатия на "билд пакадж" своих проектов, после последнего обновления и фикса, раньше такого не было вообще, при простых полётах не вылетает, попробовал взять заготовку "SimpleScenery" ни чего в ней не меняя, всё в порядке, доходит до консоли, её можно закрыть и нет вылетов, что то разработчики там поменяли.

Может знающие люди подскажут на что обратить внимание!

удали вот эту папку в директории проекта. Это типа кэш. Поможет...._PackageInt

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пробовал, пока что ни как..

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вообщем разобрался, переконвертировав более новой версией утилиты свои объекты для данной сцены вылеты прекратились.

Share this post


Link to post
Share on other sites
16 часов назад, Stooges пишет:

 

какой страшненький самолет :) Сделан хорошо, но сам по себе уродлив :)

Edited by Wonderboy
убран оверквотинг

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кто-нибудь может объяснить как анимируется амортизация? Какой ивент за это отвечает?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не Event, а переменная симулятора (Sim Variable). Например на странице Simulation Variables в разделе Aircraft Landing Gear Data есть переменные, которые формирует симулятор.
В примере DA62 в модели есть анимация выпуска и сжатия амортизатора (в конце анимации) передней стойки. В xml-файле настройка анимации через шаблоны ASOBO_GEAR_xxx_Template, которые в файле %LOCALAPPDATA%\Packages\Microsoft.FlightSimulator_8wekyb3d8bbwe\LocalCache\Packages\Official\OneStore\fs-base-aircraft-common\ModelBehaviorDefs\Asobo\Exterior.xml используют переменную GEAR ANIMATION POSITION для каждой опоры шасси.

Edited by Prepar3DGuy

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Prepar3DGuy пишет:

Не Event, а переменная симулятора (Sim Variable). Например на странице Simulation Variables в разделе Aircraft Landing Gear Data есть переменные, которые формирует симулятор.
В примере DA62 в модели есть анимация выпуска и сжатия амортизатора (в конце анимации) передней стойки. В xml-файле настройка анимации через шаблоны ASOBO_GEAR_xxx_Template, которые в файле %LOCALAPPDATA%\Packages\Microsoft.FlightSimulator_8wekyb3d8bbwe\LocalCache\Packages\Official\OneStore\fs-base-aircraft-common\ModelBehaviorDefs\Asobo\Exterior.xml используют переменную GEAR ANIMATION POSITION для каждой опоры шасси.

У меня нету такого файла. Можете поделиться , если возможно?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Все еще не понимаю, как сим узнает что ,например, с 100 по 110 ключ анимации происходит сжатие амортизатора.  Вот стандартный код анимации, что в нем надо изменить? 

Скрытый текст

<PartInfo>
        <Name>c_gear</Name>
        <AnimLength>100</AnimLength>
        <Animation>
            <Parameter>
                <Sim>
                    <Variable>GEAR ANIMATION POSITION:0</Variable>
                    <Units>keyframe</Units>            
                </Sim>
            </Parameter>
        </Animation>
    </PartInfo>

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если с помощью программы SimVar Watcher из состава SDK посмотреть значения переменных GEAR ANIMATION POSITION:0 (1, 2) с единицами измерения percent для какого-либо самолета, то можно заметить. Что 0% - полностью убранные шасси, 50% - выпущенные шасси, но не обжатые амортизаторы, 100% - полностью обжатые амортизаторы. 
При описании привязки анимации в xml-файле вам нужно значение переменной, которую вы выбрали в качестве параметра (Variable) и указанными единицами измерения (Units), пересчитать в длину анимации, заданную вами в AnimLength. То есть параметр с учетом преобразований должен принимать значение от 0 до AnimLength.

Если в вашем случае в анимации модели: 0 - шасси убраны, 100 - выпущены, 110 - полность обжаты, то нужно с помощью секции <Code> выполнить пересчет переменной симулятора в номер кадра анимации.

Скрытый текст

<PartInfo>
    <Name>c_gear</Name>
    <AnimLength>110</AnimLength>
    <Animation>
        <Parameter>
			<Code>
				(A:GEAR ANIMATION POSITION:0 , percent) 50. &gt; if {(A:GEAR ANIMATION POSITION:0 , percent) 2 * } els{ 100 (A:GEAR ANIMATION POSITION:0 , percent) 50. - 0.2 * + } 
			</Code>
        </Parameter>
    </Animation>
</PartInfo>

 

Параметры амортизаторов стоек шасси (Static Compression, Ratio of Maximum compression to static compression, Damping Ratio) задаются в разделе Contact Points файла flight_model.cfg.

Share this post


Link to post
Share on other sites
21 час назад, Stooges пишет:

У меня нету такого файла. Можете поделиться , если возможно?

Не может такого быть. Если у вас версия из Steam или вы установили в другую директорию, то поищите в ней по имени файла, ещё файл LandingGear.xml вам полезным будет как пример. Можно их как шаблоны использовать, чтобы не писать повторяющийся код.

Share this post


Link to post
Share on other sites
18 минут назад, Prepar3DGuy пишет:

Не может такого быть. Если у вас версия из Steam или вы установили в другую директорию, то поищите в ней по имени файла, ещё файл LandingGear.xml вам полезным будет как пример. Можно их как шаблоны использовать, чтобы не писать повторяющийся код.

Спасибо, попробую. Мне казалось этот файл асобовский и он скрыт, поэтому я его не нашел.

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 часов назад, Prepar3DGuy пишет:

Не может такого быть. Если у вас версия из Steam или вы установили в другую директорию, то поищите в ней по имени файла, ещё файл LandingGear.xml вам полезным будет как пример. Можно их как шаблоны использовать, чтобы не писать повторяющийся код.

Спасибо, заработало. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

А можно в SDK редактировать костомные сценарии? Мне бы хотелось добавить осевые огни  ВПП. Эта функция назначается в свойствах полосы. Без XML наверное к этим свойствам не добраться.

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, caelum пишет:

А можно в SDK редактировать костомные сценарии? Мне бы хотелось добавить осевые огни  ВПП. Эта функция назначается в свойствах полосы. Без XML наверное к этим свойствам не добраться.

Дефолтные сцены можно исправить, создав свой кастомный порт и сделав в нём только полосу, в настройках порта добавив галочку на delete runways. Как с кастомными сценами это работать будет - не знаю. Может получится как с Инсбруком, где сцена от орбх глючит со сценой от Асобо. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, desmo пишет:

Дефолтные сцены можно исправить, создав свой кастомный порт и сделав в нём только полосу, в настройках порта добавив галочку на delete runways. Как с кастомными сценами это работать будет - не знаю. Может получится как с Инсбруком, где сцена от орбх глючит со сценой от Асобо. 

Спасибо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подскажите как сделать ночную лампу типа "Obstacle Lights" которая на крышах домов, кранах и прочем расположена, красного цвета, вот только что бы она была видна из далека?

Share this post


Link to post
Share on other sites
15 часов назад, desmo пишет:

Дефолтные сцены можно исправить, создав свой кастомный порт и сделав в нём только полосу, в настройках порта добавив галочку на delete runways. Как с кастомными сценами это работать будет - не знаю. Может получится как с Инсбруком, где сцена от орбх глючит со сценой от Асобо. 

А как там она глючит? Не замечал просто

Share this post


Link to post
Share on other sites
23 минуты назад, ppga пишет:

А как там она глючит? Не замечал просто

Может это есть не всех, но баг частый. У меня там была какая-то яма на полосе, что самолёт подпрыгивал как на трамплине при взлёте и посадке. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

В симе предусмотрено двух килевое оперение? Или просто делать обычное но с удвоенной площадью? Но это ведь костыль...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   1 member

×
×
  • Create New...