Jump to content

Recommended Posts

У меня другой вопрос. Кто сталкивался, имеем простой прибор на С++, работает норм. Как только добавляешь класс вспомогательный, например class CPPClass { } сим не не грузит прибор, просто без всяких пояснений игнорирует его.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Marlboro пишет:

свои модели и свои текстуры. И.., да  Projected Mesh 

Тогда понятно, там нет декали краски. Я про полигоны и свои материалы для рисования вручную.

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 часов назад, except пишет:

У меня другой вопрос. Кто сталкивался, имеем простой прибор на С++, работает норм. Как только добавляешь класс вспомогательный, например class CPPClass { } сим не не грузит прибор, просто без всяких пояснений игнорирует его.

Возможно следует просто подождать.
У меня в процессе отладки бывает минут 3-5 проходит, прежде чем начнет отображать прибор, до этого просто чёрная текстура. Дело в том, что при первой загрузке WASM модуля (а при повторной компиляции он станет новым), MSFS компилирует его в DLL и только после этого загружает в память и начинает выполнять. Если открыть в режиме разработчика консоль, то там будут строки 

WASM: Compiling module DemoModule1.wasm
WASM: Compiled module DemoModule1.wasm in 54 seconds (Init: 0 ms / Compile: 958 ms / Optim: 0 ms / Link Init: 705 ms / Link Generate: 53053 ms / Link LLVM: 94 ms).
WASM: Module DemoModule1.wasm initialized.
WASM: Module DemoModule1.wasm loaded...

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Приветсвтую друзья. Команда RuSky Group рада поделится своими знаниями в плане SDK симулятора и начинаем цикл стримов по этому поводу. Сегодня в 12:30 МСК мы начинаем с ноля делать сцену сибирского города Братска - UIBB. Ведущий Владислав готов ответить на все ваши вопросы. Постепенно мы будем подходить роликами и стримами, к самому процессу работы с СДК в симе. Это, так сказать, инструкция с чистого листа.

upd. ютуб заблокировал стрим из-за музыки на фоне, попробуем восстановить..

p.s. так же приглашаем вас в русскоязычную группу для разработчиков дополнений MFS2020 в ВК - https://vk.com/mfs2020

Edited by VanSlyeR
  • Like 4
  • Upvote 3
  • Downvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

всем привет, подскажите где поправить емкость топливных баков? изменяю параметры в flightmodel.cfg как надо, но в симе не происходит ничего, как было так и осталось?

Edited by ANTA

Share this post


Link to post
Share on other sites
15 hours ago, ANTA said:

всем привет, подскажите где поправить емкость топливных баков? изменяю параметры в flightmodel.cfg как надо, но в симе не происходит ничего, как было так и осталось?

Менять надо не в самом пакете, а в PackageSource, потом билдить в симе. Оно уже там скопирует в Package. После билда сим сразу увидет, если ошибок не было при билде. Потом уже из папки Package можно копировать в Community, но во время разработки, можно не копировать. 

Edited by except

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 16.10.2020 в 23:00, ANTA пишет:

всем привет, подскажите где поправить емкость топливных баков? изменяю параметры в flightmodel.cfg как надо, но в симе не происходит ничего, как было так и осталось?

Да, это касается любых изменений, все теперь надо билдить заново. Копаться в потрохах уже готового самолета в самом симе нельзя. Только в сорсах пакета и потом компилировать в новый пакет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

спасибо, но я попробовал через потроха и получилось в итоге, с какого то раза нашел нужную цифирь:rofl: , пока работает, но я изменений мизер делал, только пару цифр поменял и все))

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 24.08.2020 в 17:51, Kirill Konovalov пишет:

А, т.е. только для Сценариев. Окей, спасибо Никита.

Файл FSX mdl совместим с MSFS 2020.
Файлы mdl можно использовать вместо glTF.

1.создайте файл mdl с помощью modelconverterx из файла bgl.
2.Скопировать или сохранить в файл MDL в папку-источник.
3.прочитайте guid с помощью modelconverterx и перепишите guid в XML-файл в исходной папке.
4.скопируйте текстуры FSX (dds) в папку texture.
5.отредактируйте XML-файл в папке определения. Тег совместимости FSX изменяется на “true” в 3 местах.
6.In папка сцены, в разделе исходная папка, object.xml дает размещение 3D-объекта. Замените его object.xml в xml-файл, созданный modelconverterx.
7. Давайте построим пакет в MSFS 2020.
8. Скопируйте папку декорации в папке Package в папку сообщества.
9.сделайте полигон для исключения и сглаживания в MSFS 2020 с помощью редактора декораций.
10. перестройте проект и замените пакет декорац

  • Confused 1
  • Sad 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Альберт955 Главное что вам понятно, остальные разберутся.

  • Haha 6

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ребята, кто нибудь может скинуть мне папку Simple Scenery из папки Samples в SDK? 

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, desmo пишет:

Ребята, кто нибудь может скинуть мне папку Simple Scenery из папки Samples в SDK? 

 

SimpleScenery.zip

  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Господа знатоки! Помогите чайнику пж. Почему в блендере модель выглядит нормально и вот так:

 

1886580608_DesktopScreenshot2020_10.25-02_32_21_06.jpg.60bafda9cf4c0fdaf93b2a52038906e3.jpg

 

 

 

А в симе вот так

1867167550_DesktopScreenshot2020_10.25-02_33_24.04(2).jpg.0c0d402c340c1d0f01349df19094c68c.jpg

 

 

У модели всего две текстуры. Одна для самого основания, другая для "тросов". Дык почему тогда жти тросы вынлядят по разному? Одни нормальные темные, вторые слишком светлые. Причем текстура на них одинаковая

365754089_DesktopScreenshot2020_10.25-02_34_53.23(2).thumb.jpg.c73e9dbf0ce24465414cac4799a9265e.jpg

 

 

И да, когда ещё выбираешь ночное освещение, то свет на них тоже по разному ложиться. Одни нормально освещает, другие как будто совсем светонеотражающие и в тени.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Глюки с нормалями вероятно. Тросы с двумя поверхностями(плоские или имеют какой то объем)?

Edited by atcstager

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, atcstager пишет:

Глюки с нормалями вероятно. Тросы с двумя поверхностями(плоские или имеют какой то объем)?

Да вроде просто плоские

Share this post


Link to post
Share on other sites

1348363157_2020-10-2517-40-40.thumb.png.dff6cb06e900c22c01709b3ff90d8219.png

2 минуты назад, desmo пишет:

Да вроде просто плоские

Я не знаю, как оно для 2020, как экспортируется. Можно попробовать пересчитать нормали в блендере (recalculate), если не поможет, то добавить толщины и чтобы нормали все наружу.

Edited by atcstager

Share this post


Link to post
Share on other sites

@desmo ага, тоже столкнулся с этой проблемой. Дело в карте нормалей и кривом движке обработки света симулятором. Вот моя проблема - если развернуть объект на 180 градусов, то цвет меняется.
unknown.png

unknown.png

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, atcstager пишет:

Можно попробовать пересчитать нормали в блендере (recalculate), если не поможет, то добавить толщины и чтобы нормали все наружу.

попробую, спс. а где толщину добавлять? :crazy:

 

 

3 минуты назад, xtasy пишет:

Дело в карте нормалей и кривом движке обработки света симулятором.

есть способ как решить данный трабл?

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, desmo пишет:

есть способ как решить данный трабл?

Я вчера уже не стал экспериментировать и сегодня отдохнуть решил) Но варианта вижу 2. В моём случае или флипнуть/развернуть текстуру, или, как в вашем, править UV развёртку на тех полигонах, где отображается не верно.

Edited by xtasy
  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Но, если честно, это какай-то ппц, то есть придётся учитывать положение модели в пространстве при развёртке, что добавит головной боли.

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 минут назад, desmo пишет:

попробую, спс. а где толщину добавлять? :crazy:

Ну это крайний случай, если по другому не выйдет. В edit mode выделить faces, нажать "E" (extrude) и чуточку потянуть в горизонтальной оси. Потом normals --> recalculate outside(выделив ессно требуемый объект)

повторюсь, это если совсем лыжи не едут

Edited by atcstager
  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 минут назад, atcstager пишет:

Ну это крайний случай, если по другому не выйдет. В edit mode выделить faces, нажать "E" (extrude) и чуточку потянуть в горизонтальной оси. Потом normals --> recalculate outside(выделив ессно требуемый объект)

повторюсь, это если совсем лыжи не едут

можно включить отображение нормалей и посмотреть есть перевёрнутые или нет

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

@desmo собственно сейчас проверил, надо UV развертку повернуть на 180 градусов. В вашем случае сделать одинаковое направление развертки на все полигоны. тогда всё будет или светлым или тёмным.
Изменение текстуры не даёт нужного результата.

Edited by xtasy
  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, xtasy пишет:

@desmo собственно сейчас проверил, надо UV развертку повернуть на 180 градусов. В вашем случае сделать одинаковое направление развертки на все полигоны. тогда всё будет или светлым или тёмным.
Изменение текстуры не даёт нужного результата.

Спасибо, я отложу в голове и буду иметь на будущее. Ибо, как я уже сказал, я полный чайник. Я блендером всего неделю пользуюсь :crazy: Поэтому для меня "повернуть UV развертку" очень сложное задание)

Пока решил проблему другим путём - из блендера экспортировал в конвертор а из него уже в сим. Стало всё норм. 

Но спасибо) 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   1 member

×
×
  • Create New...